WORLD OF WARCRAFT

Тема: Жрецы «Света» из Некролордов могут становиться бессмертными благодаря паре эффектов  (Прочитано 14861 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43929



Многочисленные возможности, которые дают ковенантские умения, бонусы медиумов, проводники и легендарные эффекты не только разнообразят игровой процесс, но и приводят к появлению интересных эффектов, которые, возможно, не были запланированы разработчиками. Так состоящие в ковенанте Некролордов жрецы специализации "Свет" могут становиться по сути бессмертными, воскресая всякий раз после гибели, при использовании связки из определенного легендарного эффекта и медиума.:cut:

Эта особенность была обнаружена игроками еще во время бета-тестирования Shadowlands, и выглядит она вот так: всякий раз после гибели жрец превращается в "Дух воздаяния" и затем не умирает окончательно, а просто возвращается к жизни.


За прошедшие недели никто из игроков не мог воспользоваться данной особенностью, поскольку она требует медиума Костоплава Гейрмира, что открылся лишь сегодня на 9 главе кампании ковенанта, и теперь она вновь вернулась в поле зрения сообщества. Легендарный эффект "Кс'анши, Возвращение архиепископа Бенедикта" позволяет персонажу раз в 10 мин. воскресать после превращения в Дух воздаяния, а умение медиума Гейрмира "Откровения мастера кузни" по какой-то причине позволяет игнорировать это ограничение, так что персонаж может бесконечно раз за разом возвращаться к жизни из духа.

Пользователь Reddit по имени Neziot опубликовал несколько роликов, в которых показал, как действует действует данная особенность и что для этого нужно сделать, а также продемонстрировал ее работу в бою на арене 3v3, за сражение успев воскреснуть 5 раз. Эффект действует во всех условиях: и на полях боя с аренами, и в эпохальных+ подземельях, и в рейдах, открывая игрокам огромные возможности.

Разработчикам наверняка уже известно об этой проблеме и они исправят ее в самое ближайшее время, поскольку так быть, наверняка, не должно, а пока не рекомендуется пользоваться ей целенаправленно, ведь это может быть наказуемо.


« Последнее редактирование: 13 Января, 2021, 18:53:37 by Wishko »

balduar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 505

  • Варкрафт: +
    • Имя: балдуар
    • Класс: druid
    • Сервер: термоштепсель
Разработчикам наверняка уже известно об этой проблеме

С беты... и даже так маленькая инди компания не зачухалась исправить, закономерно вызвав море фейспалмов на форуме, ну чего, грац.

Diahron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 521

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диахрон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд
Ну и для чего Близзард проводят бета тесты, если об этом было известно и они даже пальцем не пошевелили чтобы решить проблему?

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1496

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ну и для чего Близзард проводят бета тесты, если об этом было известно и они даже пальцем не пошевелили чтобы решить проблему?
ну чтобы всякие асманголддаун и его свита побегали на бете и полазили в текстурах

Versuven

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
Шах и мат, аметисты

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1465
Ну и для чего Близзард проводят бета тесты, если об этом было известно и они даже пальцем не пошевелили чтобы решить проблему?
ну чтобы всякие асманголддаун и его свита побегали на бете и полазили в текстурах
А вот если бы их не пригласили, то юлиззы обязательно пофиксили бы эти баги... Идиотизм нытья поражает.
От асмона на бете больше пользы, чем от среднестатистического васи, который один раз на бетку зайдет посмотреть контент и забудет.

Mikdemy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 553
rextroy, помоги убить жреца!

Diahron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 521

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диахрон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд
От него нет никакой пользы, потому что баги никто не фиксит вообще, хоть Вася их найдет, хоть стримлер-дегенерат
« Последнее редактирование: 13 Января, 2021, 20:28:59 by Diahron »

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2070

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Ну и для чего Близзард проводят бета тесты, если об этом было известно и они даже пальцем не пошевелили чтобы решить проблему?
А близзам было известно об этом?
В посте написано, что игроки обнаружили. Это вещи разные. Что было дальше? Они сообщили близзам? Или просто где-то в интернетах написали?

Например, если я обнаружу, что у ВовИзДеда вместо башки тыква сраная, и напишу об этом в своём блоге, это не означает, что ВовИзДед узнает об этом, поскольку он вряд ли читает мой блог.
« Последнее редактирование: 13 Января, 2021, 20:53:12 by Dart Raiden »

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1357

Например, если я обнаружу, что у ВовИзДеда вместо башки тыква сраная, и напишу об этом в своём блоге, это не означает, что ВовИзДед узнает об этом, поскольку он вряд ли читает мой блог.
Хм, кажется именно это и является проблемой.

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 819
Блядь, еще одна раковая хуйня на арене, как будто поганого семечка было мало...

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1207
Жрецы света и так на дне по хилам в рейтингах и ключей, и рейдов. Оставили бы хоть фан чтоли :(

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1777
Ну и для чего Близзард проводят бета тесты, если об этом было известно и они даже пальцем не пошевелили чтобы решить проблему?
А близзам было известно об этом?
В посте написано, что игроки обнаружили. Это вещи разные. Что было дальше? Они сообщили близзам? Или просто где-то в интернетах написали?

Например, если я обнаружу, что у ВовИзДеда вместо башки тыква сраная, и напишу об этом в своём блоге, это не означает, что ВовИзДед узнает об этом, поскольку он вряд ли читает мой блог.
Работа с комьюнити, слышал что-нибудь про такое?
Похоже, что нет, как и текущие близы.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43929
Особенность больше не действует.

Lengsel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ойя
    • Класс: priest
    • Сервер: Подземье
Особенность больше не действует.
А как, кстати, теперь будет работать, неизвестно? По приоритету.

 

закрыть