Выход каждого обновления сопровождается разнообразными багами – этого не избежать, особенно в столь огромной во всех смыслах игре как World of Warcraft. Выпущенный на этой неделе патч 8.1.5 принес новую порцию неполадок, к счастью совсем небольшую. В основном они касаются различных визуальных проблем, и лишь пара влияет на игровой процесс.
Игровой процесс
Неполадки, которые затрагивают игровой процесс, разработчики решили довольно быстро, упомянув их в списках срочных исправлений от
12 марта и
13 марта. Вот такие проблемы могли испытать некоторые игроки:
- Система: Были введены изменения, призванные улучшить производительность игровых миров, которые должны вступить в силу в ближайшие несколько часов. Ожидается, что игровые миры останутся доступными в это время. Мы продолжим следить за задержками соединения по мере вступления в силу данных изменений.
- Система: Исправлена неполадка, в результате которой во время некоторых рейдовых сражений при наличии определенных азеритовых талантов возникали задержки соединения.
- Подземелья и рейды: Исправлена неполадка, в результате которой после выхода обновления на этой неделе некоторые боссы предыдущих дополнений стали вести себя неожиданным образом.
- Исправления баланса: Исправлена неполадка, в результате которой некоторые корректировки баланса, введенные в обновлении "Волны возмездия", были исключены из игры с выходом обновления на этой неделе, в том числе повышение урона охотников специализации "Стрельба" и изменения азеритовых талантов "Чародейское равновесие" и "Размножающиеся тени".
- Контент: Также разработчики поправили большую порцию некритических проблем с новыми и старыми заданиями, предметами, умениями классов и некоторым другим контентом.
Некоторые
другие проблемы пока еще находятся в очереди на исправление.
Графика
Графические неполадки меньше влияют на игровой процесс, но сами по себе интереснее в плане того, как они выглядят. А выглядят они иногда довольно забавно. Пожалуй самой веселой графической проблемой стало некорректное отображение некоторой анимации моделей новой союзной расы – людей Кул-Тираса – в частности танцев, которая, судя по всему, возникает при использовании
Завораживающей фруктовой шляпы. Вот уж действительно, култирасцы всегда на несколько шагов впереди остальных (даже своих вторых половин).
Есть проблема и у зандаларов-мужчин – их модели настолько велики, что они застревают на некоторых лестницах:
Другая неполадка зандаларов-друидов уменьшает размеры их ездовых животных, если те садятся на них в облике совуха, а затем отменяют форму:
Другая графическая неполадка затронула
Покрытый медью шлем бездушного гладиатора (шлем из комплекта 15 PvP-сезона для монахов), визуальный эффект которого сменил свой цвет. Как
пишут игроки, на контрасте с наплечниками он стал выглядеть даже лучше чем было.
Еще одна визуальная проблема изменила облик Хати у некоторых охотников. Забавно, опять же, что некоторым игрокам такой вид тоже
пришелся по вкусу.
Похожая неполадка происходит и с другими моделями:
Следующий баг тоже выглядит
довольно любопытно: эльф Бездны превратился в темного эльфа, которому очень идут традиционные доспехи.
А небезызвестное кольцо
Черный лед серьезно прибавило в весе (жаль, что не цене):
Разросся и пузырь "Слово силы: Щит" жрецов, который теперь, как
шутят игроки, стал действовать по области и может защищать сразу трех персонажей (а то и больше).
Все эти проблемы разработчики исправят в ближайшее время. Если вы столкнулись с какой-нибудь другой неполадкой, пишите в комментариях.
Помимо неполадок обновление 8.1.5 принесло множество других изменений, которые разработчики не указали в официальном описании. Все интересные новшества собраны в этой теме:
Недокументированные изменения обновления 8.1.5.