WORLD OF WARCRAFT

Тема: Катаклизм: гибкое сохранение в рейдах  (Прочитано 62700 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Trolbon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тролбон
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Катаклизм: гибкое сохранение в рейдах
« Ответ #30 : 02 Октября, 2010, 00:38:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и зачем теперь ходить в 25-ки, которые для многих подлагивают
если можно быстрее и менее потно пройти 10-ку и слутать тот же шмот?
какой смысл в 25-ке?
Уже не раз говорилось, что по сложности 10 будет равны 25.

Никогда, никогда, 10ка и 25ка по сложности не будут равны хотя бы по той причине, что шанс косячества в 10ке и 25ке отличается в разы. Ибо народу больше, пространства меньше. Собрать 10 человек намного проще и т.д.
Ну да, товарищ Telonor лучше близзард разбирается в их же идеях

EvilKant

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Катаклизм: гибкое сохранение в рейдах
« Ответ #31 : 02 Октября, 2010, 00:41:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вайнеры про ХМы прочитайте ещё раз пост плиз... Если кто-нить по каким-либо причинам ливает с ХМа вы можете как и сейчас добрать человека у которого кд нету и преспокойно идти и дальше килять всё что попадётся под руку.

Ваш К.О.
Ага, вы сейчас очень легко можете найти человека со второго квартала? Как правило это невозможно, особенно если востребованный класс. А с новой системой все набалуются и никто не пойдет в принципе!

Telonor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
  • Solo i morti hanno visto la fine della guerra
Re: Катаклизм: гибкое сохранение в рейдах
« Ответ #32 : 02 Октября, 2010, 00:43:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мне одному кажется что смерть наоборот топовым 10ткам?
например многие из топ гилдий состоят в так называемых статиках ну или Гилд 10тках. => после патча дядя Гм запретит всем портить сейвы в 10тках.ну а против Гма то не попрешь:)
тем более мне кажется что в Катаклизме 25тки будут легче 10ток из-за новой системы хилинга, где хилы должны дублировать друг друга дабы не уронить танка или рейд.
хотя я бы наверно хотел вступить в гилдию где 10 человек и спокойно траить новый контент.
по мне 10тки намного интереснее..меньше суеты...меньше желающих сролить твой шмот..ну и так далее:) вообщем я думаю система не так плоха как кажется..надеюсь она себя оправдает.

В WoTLK 10ки однозначно будут в меньшинстве, ибо шмот разный.

Вопрос же о рейдинге в Катаклизме остается открытым, ибо в semi-hardcore ПВЕ гильдиях наверняка останутся амбиции 25ок, что же касается гильдий средних и слабеньких/малочисленных то они будут рейдить скорее всего исключительно 10ки, ибо что бы не говорили Blizzard о планах уравнять сложность 10ки и 25ки - хотя бы из-за численности это маловероятно.
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2010, 00:49:47 by Telonor »

Trolbon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тролбон
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Катаклизм: гибкое сохранение в рейдах
« Ответ #33 : 02 Октября, 2010, 00:50:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что же касается гильдий средних и слабеньких/малочисленных то они будут рейдить скорее всего исключительно 10ки, ибо что бы не говорили Blizzard о планах уравнять сложность 10ки и 25ки - хотя бы из-за численности это маловероятно.
В Катаклизме сложность всех рейдов апнут, об этом писали уже неоднократно, более того обещали также вернуть "ценность эпика". Не думаю, что слабенькие гильдии вообще выживут в катаклизме, и прежде чем писать еще 1 пост в стиле "Теперь все будут ходить в 10 т.к. они проще" удостоверься хотя бы в правильности своей информации.

daedra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
Re: Катаклизм: гибкое сохранение в рейдах
« Ответ #34 : 02 Октября, 2010, 00:51:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мне одному кажется что смерть наоборот топовым 10ткам?
например многие из топ гилдий состоят в так называемых статиках ну или Гилд 10тках. => после патча дядя Гм запретит всем портить сейвы в 10тках.ну а против Гма то не попрешь:)
Эта мысль мне тоже сразу пришла в голову. Если сейчас я могу спокойно взять хорошего игрока который хорошо оделся в 25 состоит в приличной гильдии. То теперь после патча и до выхода каты это будет скорее всего не возможно.  :(. Боюсь вообще человека который ходит в 25 в с гильдией не получится взять в 10 ку. То есть для выбора останутся те кто в 25 ку не ходит или не состоит в гильдии.
Короче система будет гуд только тогда когда введут одинаковый лут. До тех пор нашим статикам тяжко будет да и твинком теперь не сделать срцлк походу

Nehoroshka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
Re: Катаклизм: гибкое сохранение в рейдах
« Ответ #35 : 02 Октября, 2010, 00:56:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да пора уже забить на лича

Telonor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
  • Solo i morti hanno visto la fine della guerra
Re: Катаклизм: гибкое сохранение в рейдах
« Ответ #36 : 02 Октября, 2010, 01:15:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что же касается гильдий средних и слабеньких/малочисленных то они будут рейдить скорее всего исключительно 10ки, ибо что бы не говорили Blizzard о планах уравнять сложность 10ки и 25ки - хотя бы из-за численности это маловероятно.

В Катаклизме сложность всех рейдов апнут, об этом писали уже неоднократно, более того обещали также вернуть "ценность эпика". Не думаю, что слабенькие гильдии вообще выживут в катаклизме, и прежде чем писать еще 1 пост в стиле "Теперь все будут ходить в 10 т.к. они проще" удостоверься хотя бы в правильности своей информации.


Как бы тебе объяснить ...  увеличение сложности энкаунтера не меняет статистического факта того, что:
10ку легче собрать;
10ке легче сыграться друг с другом;
В 10ке меньше места вагонизму, ибо от каждого требуется 100% отдачи;
10ку легче сделать статичной;
10кой легче руководить;
За 10ой легче следить;
Факты, факты, десятки их. 

Один умный человек сказал: "Главная сложность ПВЕ это не боссы, трешь или механика, главная сложность - это собрать состав."

Ага, вы сейчас очень легко можете найти человека со второго квартала? Как правило это невозможно, особенно если востребованный класс. А с новой системой все набалуются и никто не пойдет в принципе!


С "востребованностью классов" Blizzard нам существенно задачу облегчает перераспределением классовых/рейдовых бафов, дублируя их и не редко не по одному разу.




Взято с mmo-champion.com.
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2010, 01:38:48 by Telonor »

Мерландо

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мерландо
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Катаклизм: гибкое сохранение в рейдах
« Ответ #37 : 02 Октября, 2010, 01:16:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
какая глупость ваще... 25ки намного интереснее. и проявляется это не только в сложности, а в эпичности боя, а сейчас их будет сложно собрать  :(как они могут быть одинаковы по сложности - взять того же лича - в 10ке прилетает 1 валька, в 25ке 3, следовательно позиционирование рейда более важно в 25ке - надо стоять не в самом центре, чтобы они не по всем направлениям разлетелись, а ближе к центру в одной точке и слить 3х валек вроде как сложнее, чем на одну переключиться, куда бы она там не летела. вот один пример хотя бы.
больше не будет той массовости и эпичности боя, что есть сейчас в 25ках.
близзы просто идут наповоду у игроков, которые все стонут на форумах - то полегче, это полегче... взять хотя бы окулус - ведь они там все исстонались, пока его не облегчили в конец, что там стало просто неинтересно. а был когда то хороший инст.
сейчас игрокам видите ли сложно собрать и управлять 25кой! а как раньше 40 собирали? ладно, отказались, там действительно было сложно, но сейчас то что. Они стонут, что сложно собрать, сложно управлять, не все могут выкроить время ходить в 25ки - аля работа, учеба, семья, дети, а игра это фан, и в то же время эти же игроки орут, что несмотря на то, что они играть не могут нормально, прогресса они хотят на равне с игроками, которые фармят 25ки героики. Ну так блин, там и игроки другие! лично я фармлю 25ку героик и пусть это сложно, ну, дак я и трачу на это больше времени, усилий и средств. А они хотят рейдить кое как и еще такой же шмот иметь. это называется и рыбку съесть и нахуй сесть.... так не бывает.
вы представьте ситуацию - работа дворника и работа ведущего инженера с 2 высшими техническими образованиями, который потратил на это много времени и денег, добился больших высот и техничка рядом, прогулившая уроки и нихрена не учившаяся, и вдруг она захотела такую же зарплату как у инженера. А спрашивается, с каких таких хуев? получай столько, сколько заслужила. он то работал все это время, а она на танцы зато ходила.
тут точно так же.
идти наповоду у технички просто глупо. идти на поводу у ноющих игроков, безусловно правильный шаг.  :facepalm: Эх... куда вов катится...
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2010, 01:19:24 by Мерландо »

Scrum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107
Re: Катаклизм: гибкое сохранение в рейдах
« Ответ #38 : 02 Октября, 2010, 01:26:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
какая глупость ваще... 25ки намного интереснее. и проявляется это не только в сложности, а в эпичности боя, а сейчас их будет сложно собрать  :(как они могут быть одинаковы по сложности - взять того же лича - в 10ке прилетает 1 валька, в 25ке 3, следовательно позиционирование рейда более важно в 25ке - надо стоять не в самом центре, чтобы они не по всем направлениям разлетелись, а ближе к центру в одной точке и слить 3х валек вроде как сложнее, чем на одну переключиться, куда бы она там не летела. вот один пример хотя бы.
больше не будет той массовости и эпичности боя, что есть сейчас в 25ках.
близзы просто идут наповоду у игроков, которые все стонут на форумах - то полегче, это полегче... взять хотя бы окулус - ведь они там все исстонались, пока его не облегчили в конец, что там стало просто неинтересно. а был когда то хороший инст.
сейчас игрокам видите ли сложно собрать и управлять 25кой! а как раньше 40 собирали? ладно, отказались, там действительно было сложно, но сейчас то что. Они стонут, что сложно собрать, сложно управлять, не все могут выкроить время ходить в 25ки - аля работа, учеба, семья, дети, а игра это фан, и в то же время эти же игроки орут, что несмотря на то, что они играть не могут нормально, прогресса они хотят на равне с игроками, которые фармят 25ки героики. Ну так блин, там и игроки другие! лично я фармлю 25ку героик и пусть это сложно, ну, дак я и трачу на это больше времени, усилий и средств. А они хотят рейдить кое как и еще такой же шмот иметь. это называется и рыбку съесть и нахуй сесть.... так не бывает.
вы представьте ситуацию - работа дворника и работа ведущего инженера с 2 высшими техническими образованиями, который потратил на это много времени и денег, добился больших высот и техничка рядом, прогулившая уроки и нихрена не учившаяся, и вдруг она захотела такую же зарплату как у инженера. А спрашивается, с каких таких хуев? получай столько, сколько заслужила. он то работал все это время, а она на танцы зато ходила.
тут точно так же.
идти наповоду у технички просто глупо. идти на поводу у ноющих игроков, безусловно правильный шаг.  :facepalm: Эх... куда вов катится...

Это ужасно. Держись!

misanthrope

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: лизнирозетку
    • Класс: рога
    • Сервер: РФ
Re: Катаклизм: гибкое сохранение в рейдах
« Ответ #39 : 02 Октября, 2010, 01:28:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
лично для меня всё сведётся к прокачке второго приста - и буду так же ходить с гильдой в 25ку и статиком в 10. так же как было с введением попыток на боссов - затащили гильдии с альт рейдами.

Дендровер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Re: Катаклизм: гибкое сохранение в рейдах
« Ответ #40 : 02 Октября, 2010, 01:42:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да все просто. Гильдия, к примеру, хочет траить хардмоды и добиваться прогресса в рейдах катаклизма. Если РЛ может предоставить хороший состав на 25ку - гильдия будет рейдить в 25ппл. Если есть 10 игроков которые тащят и 10 вагонов - организуется 2 десятки и ищутся люди,которые заменят вагонов из 2 десятки. По мере нахождения таких игроков гильдия перейдет в режим 25ппл рейдов. Если,конечно, на что то претендует. Сомнительно что тот же вовпрогресс уберет разделение на 25 и 10.

oRau

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 121
Re: Катаклизм: гибкое сохранение в рейдах
« Ответ #41 : 02 Октября, 2010, 01:52:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
честно говоря я не вижу теперь смысла ходить в 25-ку. Эпичность? повайпаться с кучей вагонов, где хотябы в тойже 10-ке вайпы сыгранным составом могут доставлять удовольствие, а в 25 все просто печально потомучто ктото косячит и ты не можешь чтото изменить...

Diego91

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274
Re: Катаклизм: гибкое сохранение в рейдах
« Ответ #42 : 02 Октября, 2010, 01:57:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
имхо бред с 4.0.1 вводить уже эту систему. :facepalm: :facepalm:
а если я хочу в среду и четверг сделать 10 хм в 25-ке,а в пятницу и субботу доделать СРЛК10,что мне выбрать?
ливнуть гильдию,чтобы сходить нормально в 10-ку??

Дендровер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Re: Катаклизм: гибкое сохранение в рейдах
« Ответ #43 : 02 Октября, 2010, 01:58:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
потомучто ктото косячит
проблема решается хорошим сыгранным составом ;) да.это сложнее чем собрать 10 таких игроков. Но, похоже,этим и будут отличаться прогресс гильдии.

oRau

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 121
Re: Катаклизм: гибкое сохранение в рейдах
« Ответ #44 : 02 Октября, 2010, 02:07:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
потомучто ктото косячит
проблема решается хорошим сыгранным составом ;) да.это сложнее чем собрать 10 таких игроков. Но, похоже,этим и будут отличаться прогресс гильдии.
строчка в рейтинге не такая сильная мотивация как шмот, недумаю что большинство гильдий пойдут на это, скорее будет 2-4 десятки.

 

закрыть