WORLD OF WARCRAFT

Тема: Катаклизм: гибкое сохранение в рейдах  (Прочитано 62695 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

unclejocker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518
Re: Катаклизм: гибкое сохранение в рейдах
« Ответ #180 : 04 Октября, 2010, 14:45:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в межсерверный лфр можно пойти либо с полной безнадеги, либо если ты ацкий роллер
подозреваю, что режима МЛ там не будет по понятным причинам, а само действо будет в большинстве случаев сводиться к торжеству гс над мозгами на фоне продолжительного вайпфеста и разгула нинзялутерства
но было бы здорово, если я ошибаюсь

ну я в кате и по 5ппл буду только со знакомыми ходить, ибо нафиг мне вайпадромы и ливы испуганных школьников?
по началу во всяком случае, а там посмотрим.

это сейчас бэджраны настолько тащат овергиром, что пофигу уже с кем - один человек может всю пати затащить, а я еще помню время когда инсты лича были трудными и старались собираться с проверенными людьми:)

Belka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306

  • Варкрафт: +
    • Класс: shammy
    • Сервер: EU*Shadowsong
Re: Катаклизм: гибкое сохранение в рейдах
« Ответ #181 : 04 Октября, 2010, 15:10:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
отличная стратегия прослеживается
40<25<10<5<1
разделяй и властвуй?!
нас двигают по пути осознания, что вокруг одни враги, неучи и прочие негативные элементы
ощущение данного момента не приносит мне радости
надеюсь, что хоть на 10 остановка будет

unclejocker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518
Re: Катаклизм: гибкое сохранение в рейдах
« Ответ #182 : 04 Октября, 2010, 15:55:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
отличная стратегия прослеживается
40<25<10<5<1
разделяй и властвуй?!
нас двигают по пути осознания, что вокруг одни враги, неучи и прочие негативные элементы
ощущение данного момента не приносит мне радости
надеюсь, что хоть на 10 остановка будет


так 95% же!  :D
а если серьезно, часто бывает так, что даже в хорошей гильдии приходишь, осмотришься, сколько же вокруг даунов и как их только тут терпят? а поиграешь, пообщаешься с людьми, и оказывается что очень приличные люди, просто может день был неудачный или стиль общения такой у человека... вот только с пугами притираться некогда, ты их первый и последний раз в жизни видишь...

и еще есть подозрение, что близы постепенно накручивают графику или еще что то ... так что просто некий "средний компьютер" на который они ориентирутся, сначала перестал тянуть 40 ппл рейды в новом окружении, теперь подходит время 25ппл... к примеру у меня во времена наксрамаса и ульдуара в 25ппл все летало, с выходом ик начались тормоза, а в 25ппл цлк играть практически невозможно... комп не менялся, видимо изменения в движке.

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: Катаклизм: гибкое сохранение в рейдах
« Ответ #183 : 04 Октября, 2010, 18:08:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ИМХО единственная проблема это то, что они применят изменения уже скоро на фоне ЦЛК таким образом испортив многим мечты сделать Славу/пофармить баджики альту/etc.. Но думаю за 2 месяца до непосредственно катаклизма успеть можно:)

В остальном же ИМХО система очень даже ничего. Стоит всегда помнить что конкретные изменения могут быть правильно приняты только в контексте остальных изменений. Катаклизм же принесет кучу изменений всего и вся. ВОВ в первую очередь социальная игра, а предугадывать социальные явления ИМХО тяжело, поэтому близы весь ВОТЛК ставят эксперименты - все 4 рейдовых тира отличались друг от друга идеологически и скорее всего Близы пытались выявить таким образом оптимальные изменения и подозреваю зря времени не теряли.
Вы смотрите на будущий Катаклизм глазами рейдера ЦЛК и поэтому у вас возникают такие противоречия... Те же 10ки запросто можно сделать даже сложнее 25ок.. Просто со времен ульды(накс вообще в расчет не беру) мы привыкли что 10ка это такой пробивной состав на котором тестируется, изучается энкаунтер а затем все такие опытные и возможно пододетые врываются в 25ку и делают прогресс... Далее ситуация усугубляется тем, что уже одетый на Тир выше народ из 25ки продолжается тыкаться по 10кам, что приводит к закреплению шаблона "10ка == изимод".
Только никто не вспоминает, что есть такие стрикт-10 гильдии которые принципиально не ходят в 25ки и пытаются фармить 10ку только 10-шным же шмотом.. и лича 10(г) такие убили сооовсем недавно. Да их мало, но тем не менее это вполне показатель, ведь речь идет не о % убивших, а вообще о единственном факте килла. Со времен ЦЛК переход к 25кам вообще осуществляется чуть ли не в первое же КД после апа. К сожаленью та же 25-ка ЦЛК так устроена, что можно иметь чуть ли не BiS - casual edition шмот едва фармя самых проходных боссов - Бринтроль, Ваятель, Воля, Объект, Травма, Катушка, Нож с ребрада и другие "ключевые" вещи можно в зависимости от удачи добыть чуть ли не первым КД будучи в говношмоте и пойти щемить 10ку удивляясь как же все легко, в то время как тот же тухлопуз/проф на 3ьей когда-то просто рвал танка когда тот или хилы были недостаточно толсты/одеты, а на той же леди/саурфанге можно было легко захлебнуться адами/метками если ковырять их 232 пушками(как в принципе и задуман энкаунтер).
Ничто не мешает сделать близам 10ку еще сложнее как вариант не за счет больше ХП боссов или входящего урона, а за счет более хитрожопой механики(никто надеюсь не будет спорить что синдра 25(г) в разы проще синдры 10(г))... Чтобы не портить кровь "не хардкорщикам" возможно это будет применено в первую очередь к героик-режимам(как вариант лично я б сделал героическую 10ку ваще ниипаца злющей по сравнению с 25кой, чтобы скомпенсировать "легче собрать и управлять" и заставить хардкорщиков делать ФК именно в 25ке) - и все... все довольны и счастливы... Ведь риалм ферст дается только за героические киллы;)
Утверждение про то, что с такой механикой будет тяжелее фармить - тоже пережиток ЦЛК введенный ИК-ИВК - Рейды на то и рейды, чтобы рейдить, а не за 3 часа пронести инст и со словами "блин опять $item не упал", логнуться за альта и собрать еще один такой "рейд".. Во времена ульды у меня и помыслов не было об альтах, а сейчас я за 3-4 недели апнул и одел ДК так, что выдавал им больше чем некоторые мейнами(13-14,5к) и докачал еще троечку альтов до 79(апаться не хочу) (при том что у меня работа/учеба/любимая женщина == 3-4,5 часа вечером свободны максимум) - думаю(надеюсь) в катаклизме ПВЕ-контент будет занимать достаточно времени, чтобы не скатится до уровня фарма. А чтобы не было ныться из-за отстутствия лута в таких "нефермерских" условиях близы переработали систему лута, чтобы каждая упавшая шмотка шла в дело, а не энчантеру на реги. Как могли заметить шмотки в катаклизме по сути представляют собой токены, болванки с итемлевелом и примерным набором статов, которые можно рефоржить + подходят они не паре спеков, а фактически целой группе(причем насколько я понял танки и мили-дд будут иметь одинаковый шмот) за что думаю еще не раз скажем спасибо дядям из Близарда.

Лично меня единственное что беспокоит в 4.0.1, так это полностью убитый спек ферал-дд :(

oRau

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 121
Re: Катаклизм: гибкое сохранение в рейдах
« Ответ #184 : 04 Октября, 2010, 23:43:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
за что думаю еще не раз скажем спасибо дядям из Близарда.
за что  спасибо то? за то что все упрошают? раньше была туча камней а что сейчас? убирают арп и спд и заменяют на какуюту шнягу, раньше инсты надо было собирать вручную и это занимало много времени, и приглашался то народ проверенный, по сути даже 5-ку фармили боле менее статиком, а сейчас тыкнул кнопку и гого на дейлики.
Надо все таки различать простоту и удобство.
скора дойдет то того что все будут брать шаблонную шмотку, и просто вливать туда статы (по примеру когда вы в какойнить рпг (нвн, айсвинд дейл и т.д.) создаете перса и распределяете ему начальные статы), потыкал +ки и вуаля у тебя шмот с какими ты хочешь статами...

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: Катаклизм: гибкое сохранение в рейдах
« Ответ #185 : 05 Октября, 2010, 08:17:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
за что думаю еще не раз скажем спасибо дядям из Близарда.
за что  спасибо то? за то что все упрошают? раньше была туча камней а что сейчас? убирают арп и спд и заменяют на какуюту шнягу, раньше инсты надо было собирать вручную и это занимало много времени, и приглашался то народ проверенный, по сути даже 5-ку фармили боле менее статиком, а сейчас тыкнул кнопку и гого на дейлики.
Надо все таки различать простоту и удобство.
скора дойдет то того что все будут брать шаблонную шмотку, и просто вливать туда статы (по примеру когда вы в какойнить рпг (нвн, айсвинд дейл и т.д.) создаете перса и распределяете ему начальные статы), потыкал +ки и вуаля у тебя шмот с какими ты хочешь статами...

Ты предпочитаешь шмотки классика где соседствуют сила и дух? И еще немножечко шадоурезиста да?)))

Игра должна быть интересна за счет контента, а не за счет проведенных в ней за гриндом часов... Я помню сколько времени съедали поиск группы на 2 дейлика(кто помнит раньше был еще дейли на репу) и сколько проблем вызывали походы на ивент-боссов хотя бы год-два назад.. Нынешняя система мне больше по душе. У нее только один минус - она добила "ворлд-пвп", т.к. теперь можно качаться не выходя из столицы, но лично мне это по-боку. А в 5ки, кстати, ты и будешь ходить с проверенными людьми, т.к. не уверен что до 4.1.х пройдешь хоть сколько далеко рандомами.

Упрощение статов на шмотках компенсируется хитрожопыми талантами - то что сейчас статов много по-сути ничего не решает, т.к. все все равно собирают один и тот же стат. Вы когда нибудь слышали чтоб адекватный мути-рога задумывался тыкать ли ему камни на агилу или все-же АП? ИЛи там в ИВК-начало ЦЛК чтобы физ.классы тыкали что-то кроме Арп в сокеты? Проблемы со статами всегда были у людей которые нифига не понимают в игре и механике, втыкают своему анхоли-дк камни СПД+дух, а потом спрашивают "Чето дпс то где ваще? Меня танки то перегоняют :(", в то время как более менее прошаренные представители спеков одеты почти одинаково, а если и не одинаково, то это всего лишь вопрос дропа/времени.

А простой игру я бы не назвал до сих пор. Пусть не лича(г), но хотя бы Славу25 имеет очень небольшой процент играющих - раз, а два - я вижу что разные люди в одних и тех же(примерно) шмотках выдают дпс одни 11-12к, другие 17-18к, причем первых большинство;) О какой простоте тогда идет речь? Той, что теперь больше убивает лича людей, чем когда-то ежика?

Как правило о простоте в первую очередь вайнят те, которые ежика то видели только в виде Сары;)

blameyourself

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Седогрив
Re: Катаклизм: гибкое сохранение в рейдах
« Ответ #186 : 05 Октября, 2010, 09:24:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
развели какую-то хнень на туеву хучу страниц
очевидно, что до катаклизма норм гильдии уйдут на фарм цлк25гер, а остальные крабы и полу-крабы будут фармить 10гер(а кто-то даже нормал)
ну, а с выходом аддона ситуация, возможно, изменится: мерящиеся гениталями гильдии бут фармить 25ки, а ост 10тки

Belka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306

  • Варкрафт: +
    • Класс: shammy
    • Сервер: EU*Shadowsong
Re: Катаклизм: гибкое сохранение в рейдах
« Ответ #187 : 05 Октября, 2010, 11:57:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я помню сколько времени съедали поиск группы на 2 дейлика(кто помнит раньше был еще дейли на репу) и сколько проблем вызывали походы на ивент-боссов хотя бы год-два назад..

просто тебе не повезло с гильдией
я таких проблем вообще не припомню
/g ребят, пошли в героик репку/баджик/травку/рецептик/маунта пофармим?
/g виспайте на инвайт

bairinc0

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 360

  • Варкрафт: +
    • Имя: Профхаос
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Катаклизм: гибкое сохранение в рейдах
« Ответ #188 : 07 Октября, 2010, 05:28:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы смотрите на будущий Катаклизм глазами рейдера ЦЛК и поэтому у вас возникают такие противоречия... Те же 10ки запросто можно сделать даже сложнее 25ок.. Просто со времен ульды(накс вообще в расчет не беру) мы привыкли что 10ка это такой пробивной состав на котором тестируется, изучается энкаунтер а затем все такие опытные и возможно пододетые врываются в 25ку и делают прогресс... Далее ситуация усугубляется тем, что уже одетый на Тир выше народ из 25ки продолжается тыкаться по 10кам, что приводит к закреплению шаблона "10ка == изимод".
Только никто не вспоминает, что есть такие стрикт-10 гильдии которые принципиально не ходят в 25ки и пытаются фармить 10ку только 10-шным же шмотом.. и лича 10(г) такие убили сооовсем недавно.
1) уравняй, например, ануба хм в 10 и в 25. Полно народу убило его в 10 и гораздо меньше в 25, при этом что то мешало ребятам ворваться в 25 хотя 25 человек сделавших трибут раны в 10 было
2) что то не получилось у ребят с энсиндии и парагона ворваться на лича хм в 25.
3) Гильдии целенаправленно фармившие десятки гораздо раньше убили и ёга+0, лича и другие сложные энкаунтеры чем те кто это делал в 25. Можеш потыкать по новостям полуторагодичной давности. Единственный пример приходящий на ум - сарт +3 в 10 как говориться - в каждом правиле есть исключение.

в то время как тот же тухлопуз/проф на 3ьей когда-то просто рвал танка когда тот или хилы были недостаточно толсты/одеты
Возможно дело в 30% бафе?

а на той же леди/саурфанге можно было легко захлебнуться адами/метками если ковырять их 232 пушками(как в принципе и задуман энкаунтер).
вообще то энкаунтер был задуман для 245+ шмота (читай ИК/ИВК)

Ничто не мешает сделать близам 10ку еще сложнее как вариант не за счет больше ХП боссов или входящего урона, а за счет более хитрожопой механики(никто надеюсь не будет спорить что синдра 25(г) в разы проще синдры 10(г))...
Синда 10 хм была убита пугостатиком ковыряясь в носу с 10% бафом. Синдра 25 г была убита гораздо позже (с 15% бафом). если тебе сложнее на синдре 10 то стоит либо выпрямить руки либо поменять рейд

А простой игру я бы не назвал до сих пор. Пусть не лича(г), но хотя бы Славу25 имеет очень небольшой процент играющих
славу имеют достаточное количество людей. кто хотел - выпрямил руки, у кого не получилось - купили.

а два - я вижу что разные люди в одних и тех же(примерно) шмотках выдают дпс одни 11-12к, другие 17-18к
Возможно суть вопроса в этом?

Как правило о простоте в первую очередь вайнят те, которые ежика то видели только в виде Сары;)
Вот я ёг сарона убивал до нерфа, а +0 делал в т9 (тогда это было немножко сложно) и тоже вайню (несовсем о простоте правда) . а ты для начала убей какой нибудь сложный энкаунтер хоть в 10 хоть в 25 чтобы рассуждать и сравнивать
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2010, 05:32:07 by bairinc0 »

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: Катаклизм: гибкое сохранение в рейдах
« Ответ #189 : 07 Октября, 2010, 09:47:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы смотрите на будущий Катаклизм глазами рейдера ЦЛК и поэтому у вас возникают такие противоречия... Те же 10ки запросто можно сделать даже сложнее 25ок.. Просто со времен ульды(накс вообще в расчет не беру) мы привыкли что 10ка это такой пробивной состав на котором тестируется, изучается энкаунтер а затем все такие опытные и возможно пододетые врываются в 25ку и делают прогресс... Далее ситуация усугубляется тем, что уже одетый на Тир выше народ из 25ки продолжается тыкаться по 10кам, что приводит к закреплению шаблона "10ка == изимод".
Только никто не вспоминает, что есть такие стрикт-10 гильдии которые принципиально не ходят в 25ки и пытаются фармить 10ку только 10-шным же шмотом.. и лича 10(г) такие убили сооовсем недавно.
1) уравняй, например, ануба хм в 10 и в 25. Полно народу убило его в 10 и гораздо меньше в 25, при этом что то мешало ребятам ворваться в 25 хотя 25 человек сделавших трибут раны в 10 было
2) что то не получилось у ребят с энсиндии и парагона ворваться на лича хм в 25.
3) Гильдии целенаправленно фармившие десятки гораздо раньше убили и ёга+0, лича и другие сложные энкаунтеры чем те кто это делал в 25. Можеш потыкать по новостям полуторагодичной давности. Единственный пример приходящий на ум - сарт +3 в 10 как говориться - в каждом правиле есть исключение.

в то время как тот же тухлопуз/проф на 3ьей когда-то просто рвал танка когда тот или хилы были недостаточно толсты/одеты
Возможно дело в 30% бафе?

а на той же леди/саурфанге можно было легко захлебнуться адами/метками если ковырять их 232 пушками(как в принципе и задуман энкаунтер).
вообще то энкаунтер был задуман для 245+ шмота (читай ИК/ИВК)

Ничто не мешает сделать близам 10ку еще сложнее как вариант не за счет больше ХП боссов или входящего урона, а за счет более хитрожопой механики(никто надеюсь не будет спорить что синдра 25(г) в разы проще синдры 10(г))...
Синда 10 хм была убита пугостатиком ковыряясь в носу с 10% бафом. Синдра 25 г была убита гораздо позже (с 15% бафом). если тебе сложнее на синдре 10 то стоит либо выпрямить руки либо поменять рейд

А простой игру я бы не назвал до сих пор. Пусть не лича(г), но хотя бы Славу25 имеет очень небольшой процент играющих
славу имеют достаточное количество людей. кто хотел - выпрямил руки, у кого не получилось - купили.

а два - я вижу что разные люди в одних и тех же(примерно) шмотках выдают дпс одни 11-12к, другие 17-18к
Возможно суть вопроса в этом?

Как правило о простоте в первую очередь вайнят те, которые ежика то видели только в виде Сары;)
Вот я ёг сарона убивал до нерфа, а +0 делал в т9 (тогда это было немножко сложно) и тоже вайню (несовсем о простоте правда) . а ты для начала убей какой нибудь сложный энкаунтер хоть в 10 хоть в 25 чтобы рассуждать и сравнивать

1) Я не мастер баланса, но подозреваю что сделать энкаунтер сложнее есть куча способов. То что в ВОТЛКе почти все 10ки попроще это просто особенность дизайна. Сделай отхил ануба в 10ке ИВК еще в 2 раза больше или даже в 3 и я думаю это резко бы сократило шансы, хотя не уверен.

2) А причем тут они? Я про обычные гильдии, где живут обычные люди. Или у вас покорение контента начинается в среду после патча с 25ки?

3) Наверное потому что они фармили 10ки в шмоте из 25ок? И ссылаясь на пункт 1 - потому что так Близы сделали баланс? Неужели непонятно, что сложности 10ки и 25ки могут вообще не коррелировать между собой и то что последние 2 года было именно так на значит что теперь всегда на Земном Шаре 10ки будут проще 25ок.

4) Баф включили далеко не сразу и я не понимаю как связан баф и баланс 10\25

5) Неужели? вообще то в нормале ИК падает 232 шмот.. То что в 10 ЦЛК ходили в 258(считай более высоком чем падает в самой 10ке) ИВК25 шмоте нифига не значит что это так задизайнено. Это вообще сродни прохождению ульдуара в ИК шмоте. Дело в том, что 10ки инстансы предназначены для мелких гильдий которые не могут собрать 25ку и делают свой прогресс исключительно 10ками с точки зрения идеологии и баланса. Просто никто не запрещает 25никам делать 10ки и наоборот - отсюда и проблемки.

6) Поздравляю что у тебя так было, но опять же подозреваю что ты ходил в 10ку в частично 277 шмоте?) Синдра 25 в нормале и гере различается фактически только большей толстотой и большим наносимым уроном. То что она лочит часть рейда своим дебафом принципиальной роли не играет в 25ке, в то время как комба один хил в глыбе, один с дебафом стабильно дает вайп в 10ке с обычными, не папскими хилами. Да и дамагать в 10ке сильно сложнее за счет слабого хила по рейду(я про мили-ДД).

7) Достаточное?) На некоторых серверах до сих пор только несклько гильдий делает 11/12(г), а 12/12 вообще считанные гильдии даже по всем серверам. О какой простоте речь?

8) А причины почему одни делают 12 а другие 17 в чем?) Наверное потому что все же играть хорошо классом не вот тривиальная задача и требует усилий? То что тебе вещи кажутся простыми ни разу не значит что они вообще простые. Есть у нас мальчик в группе в универе, он СЛУ небольшие в уме решает, но это не значит что это норма/все умеют.

9) Поздравляю ты клевый, я с такими не знаком и откуда мне знать что клевые тоже вайнят?) Я вижу только, что "середнячки" всем довольны.

 

закрыть