WORLD OF WARCRAFT

Тема: PvP в открытом мире в Battle for Azeroth: пациент скорее жив, чем мёртв  (Прочитано 20063 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

JFas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В пвп не участвую очень давно и стараюсь его избегать. Это стандартная проблема. По началу это весело и геймплэй кажется очень разнообразным. Но потом ты и противники принаравливаетесь и пвп становится еще более однообразным, чем пве. Потому как в пве хоть есть стабильный рандом, который на самом деле по идее должен был бы эмулиравть принятие игроками различных решений с целью создать эффект неожиданности. Но на деле все это не работает. Игроки всегда играют по одной и той же тактике и уже знают, что будут делать противники. А так же имеют свойство тупить и крабить даже хуже ботов.
Да, пвп на тех же аренах подвержено определённому паттерну, но вариативность пве и рядом не стоит с пвп. В пве ты выполняешь механику и стараешься дать макс дпс, а так же выносишь всякую фигню из рейда, тем самым спускаясь на дно дпсметра. У танков вообще сколько играю всегда одна механика кор механика "меняемся на х стаках". Это всё, конечно, утрированное и поверхностно, но и ты по существу ничего не сказал. А в пвп кроме очевидного: "сейвиться когда враг бурстит и бурстить когда враг максимально уязвим" ты должен: фейкать, не вестись на феки, а так же свичиться.  Учитывать расу оппонента, (допустим бопаться против эльфа крови на лоу хп будет большой ошибкой), позиционку и демпинг. И это только то, что я вспомнил.
А так вообщет в пвп меня мучают три проблемы. Несправедливость и отсутствие баланса. Да он и не возможен. И разработчики на самом деле не хотят никакого баланса, т.к. дисбаланс на самом деле это инструмент манипулирования игроками в их руках. Короче тут речь идет о мете и фотмах. Ты или следуешь за ними или обречен вечно всасывать. Никакого рпшного выбора тут нет и не будет. Ты не можешь выбрать фракцию, расу, класс, спек, стиль игры и т.д. по зову сердца. Ты должен выбирать, что скажут. А потому казуально тут играть не получится. Ты или про, или говно.
Да в серьёзном пве такие же проблемы, если твой спек дно по вакрафтслог и ничего не может предложить полезного взамен рейду (привет авары в 8.1.5), то тебя 100% заменят. Не даром же топовые пвешеры готовят по несколько разных чаров перед новым рейдом. Ну а про расы и говорить нечего, хочешь серьёзно пвешить? Добро пожаловать в ряды троллей.
Вторая проблема это неказуальность пвп. Когда я прихожу с работы уставший, я сразу хочу начать играть полноценно и получать от игры удовольствие. Никаких очередей, сборов группы и другой ереси.
Ну ты прям против основ ммо прёшь. В вове практически для всего нужно собирать группы и всячески коммуницировать с людьми. Рейды, мифики, арены, рбг, по твоим требованиям тебе только лфр и рандом бг подходят.

Вообще довольно забавная картина получается. По твоему сообщению выходит, что все пвпшники токсики и моральные уроды, а ты такой вот Д'Артаньян и сливаешь только потому что рандом и мета.
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2019, 22:43:18 by JFas »

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4374
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Вот с чем, так с пвп в открытом мире в бфа у меня проблем нет. Как вкатился за рогуя играть, так вармод себе включил. И постоянно на локалках какие-то замесы, по дороге могут быть замесы, в нападениях замесы. С пвп в мире все хорошо у бфа, это однозначно
Ещё бы рогуй жаловался на ворлд-пвп. Я с месяц поиграл, ни разу никого не убил нормально и отключил - не интересно. Или игроки не дерутся, или их рейд фармит меня или мой рейд фармит их.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5787
  • Unsubbed
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
В пвп не участвую очень давно и стараюсь его избегать. Это стандартная проблема. По началу это весело и геймплэй кажется очень разнообразным. Но потом ты и противники принаравливаетесь и пвп становится еще более однообразным, чем пве. Потому как в пве хоть есть стабильный рандом, который на самом деле по идее должен был бы эмулиравть принятие игроками различных решений с целью создать эффект неожиданности. Но на деле все это не работает. Игроки всегда играют по одной и той же тактике и уже знают, что будут делать противники. А так же имеют свойство тупить и крабить даже хуже ботов.
Да, пвп на тех же аренах подвержено определённому паттерну, но вариативность пве и рядом не стоит с пвп. В пве ты выполняешь механику и стараешься дать макс дпс, а так же выносишь всякую фигню из рейда, тем самым спускаясь на дно дпсметра. У танков вообще сколько играю всегда одна механика кор механика "меняемся на х стаках". Это всё, конечно, утрированное и поверхностно, но и ты по существу ничего не сказал. А в пвп кроме очевидного: "сейвиться когда враг бурстит и бурстить когда враг максимально уязвим" ты должен: фейкать, не вестись на феки, а так же свичиться.  Учитывать расу оппонента, (допустим бопаться против эльфа крови на лоу хп будет большой ошибкой), позиционку и демпинг. И это только то, что я вспомнил.
А так вообщет в пвп меня мучают три проблемы. Несправедливость и отсутствие баланса. Да он и не возможен. И разработчики на самом деле не хотят никакого баланса, т.к. дисбаланс на самом деле это инструмент манипулирования игроками в их руках. Короче тут речь идет о мете и фотмах. Ты или следуешь за ними или обречен вечно всасывать. Никакого рпшного выбора тут нет и не будет. Ты не можешь выбрать фракцию, расу, класс, спек, стиль игры и т.д. по зову сердца. Ты должен выбирать, что скажут. А потому казуально тут играть не получится. Ты или про, или говно.
Да в серьёзном пве такие же проблемы, если твой спек дно по вакрафтслог и ничего не может предложить полезного взамен рейду (привет авары в 8.1.5), то тебя 100% заменят. Не даром же топовые пвешеры готовят по несколько разных чаров перед новым рейдом. Ну а про расы и говорить нечего, хочешь серьёзно пвешить? Добро пожаловать в ряды троллей.
Вторая проблема это неказуальность пвп. Когда я прихожу с работы уставший, я сразу хочу начать играть полноценно и получать от игры удовольствие. Никаких очередей, сборов группы и другой ереси.
Ну ты прям против основ ммо прёшь. В вове практически для всего нужно собирать группы и всячески коммуницировать с людьми. Рейды, мифики, арены, рбг, по твоим требованиям тебе только лфр и рандом бг подходят.

Вообще довольно забавная картина получается. По твоему сообщению выходит, что все пвпшники токсики и моральные уроды, а ты такой вот Д'Артаньян и сливаешь только потому что рандом и мета.
Под однообразностью геймплэя я понимаю то, что поначалу, пока игроки еще не знают всех премудростей игры, они экспериментируют, играют по разному. Это приводит к определенному разнообразию ощущений от игры. Каждый матч получается разный. Я как сейчас помню, как обсуждал с друзьями матчи по кс и рассказывал различные истории, что вот мол такой то матч прошел вот так, а такой то вот так. Но потом с опытом вырабатывается определенная оптимальная тактика. И после этого все матчи играются только по этой тактике. Теряется эффект неожиданности и сюрприза. Теряется разнообразие. Каждый матч выглядит абсолютно одинаково. Игроки знают, где будет противник. И вся игра в итоге сводится только к тому, кто быстрее кого зергнет. А так же у кого в команде окажется больше тупящих нубов, не знающих оптимальную тактику и потому приводящих к сливу. Потому в общем то и загнулся титан, он же файерфолл. Он очень сильно базировался на вот таких пвп-подобных активностях. По началу это было интересно. Но в какой-то момент интерес пропал. Т.к. я понял, что наиболее оптимальный способ гриндосить опыт, это кэмпить определенную локалку. Вот и все. А пве ненадоедает именно потому, что оно изначально и задумано как повторяемый контент.

Боты решат кое какие проблемы. Прежде всего боты не будут тупить, прятаться, бросать тебя одного. А так же они не будут возмущаться, если их будут сливать по 100 раз на дню. А еще их можно нарисовать сколько угодно, так что не будет проблем с очередями. Но будет ли это действительно пвп или его иллюзия?

Я не считаю себя плохим пвп игроком. Я в свое время еще играл в кваку, халфу и кс. Просто я не тот игрок, который готов делать все ради победы. Я просто играю так, как мне нравится. Я четко понимаю, что нужно сделать для того, чтобы побеждать. Вот в той игре, в которую я играю, есть например стандартные оповые мета билды для расщепления. Аналогом в вове было бы максимальное упирание в какой-нибудь топовый стат, типа например крита. Но ведь это все банальщина. Так любой дурак может. Это просто не интересно. Я же применяю так сказать инженерную мысль и делаю различные интересные билды. Мне это интересно и доставляет удовольствие. Но они не оптимальны и сливают почти во всех аспектах игры. А так как большинство игроков абузят именно шаблонные оповые билды, то получается так, что даже при наличии ммр и мэтчмэйкира в игре, она все равно не может мне предоставить равных мне по силе соперников. Такое случается в основном только во время эвентов, когда в игру возвращается большое количество таких же казуальных игроков, как я.

И вот тут я прихожу к выводу, что играть с друзьями по сетке и онлайн пвп игры, это совершенно разные вещи. Онлайн игры никогда не будут иметь справедливый баланс, т.к. там замешено слишком много различных переменных. С этим надо или смирится или забить на такие игры.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так пвп вармод хейтили по другой причине - он был поломан (как на данный момент хз). Фишка в том, что игроков орды почти всегда на локалках было большне, чем альянса, как итог - в не премрейдах альянс чаше гиб в меньшинстве. Вот и было куча хейта. Если следил за этим - то знаеш, даже близы этот баг подтверждали.

alexx92rus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 445

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чекрыш
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фрельорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как по мне идея вернуть в вов то самое пвп в открытом мире хороша. Но вот только эта идея обкакалась в стиле близзард. Ведь очень круто когда к тебе на сервер закидывает рейд противоположной фракции которые бегают по локации и просто вырезают всех, и 99 процетов что ответную рейд пати ты либо не соберёшь, либо вас зафазирует на другой сервер. отлично фазирование себя показывает и просто при выполнении локалок, то ты вроде как бежишь с кучей орды (я играю за орду) и через пару секунд рядом никого нет а на тебя выходить пачка аликов. Впвп будет работать как надо если 1) нет кроссервера 2) кол-во игроков фракций равно 3) почти все эти игроки обитают в 2-3 соседних локациях, где и сталкиваются друг с другом. потому что сейчас можно откинуться просто по приколу от пробегающих мимо 2х игроков альянса (орды), тебя убьют не для локалки или еще чего то, а просто потому что их бежит 2я а ты 1) отдельно радуют азеритки, много раз сталкивался с откровенно слабее одетым персонажем, которому я даже 1000 хп пробить не могу, а он меня дерет просто автоатаками)

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Прямо антихомутяша, тому все нравилось, а этому все хреново. Нахрена ты вообще играешь если не нравится?
Так он и не играет, читает новости и все критикует.

Game Over

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 503
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да-да, пвп в открытом мире.
Достаточно посмотреть что происходит когда 2 рейда сталкиваются 40на40 в открытом мире. Не поленитесь, погуглите и посмотрите.
И что самое интересное, ни раз эта тема поднималась на форумах eu\us но почему-то в ответ тишина как в танке, наверное, главного аспекта игры(пве) не касается, а значит "и так сойдет"(с)
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2019, 00:29:13 by Game Over »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4972
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Но потом с опытом вырабатывается определенная оптимальная тактика. И после этого все матчи играются только по этой тактике. Теряется эффект неожиданности и сюрприза. Теряется разнообразие. Каждый матч выглядит абсолютно одинаково. Игроки знают, где будет противник. И вся игра в итоге сводится только к тому, кто быстрее кого зергнет.

Поздравляю, ты описал вообще ЛЮБУЮ возможную игру. Я поражаюсь твоим способностям к литью воды, ей богу. Поможешь написать диплом?




Цитировать
Но потом с опытом вырабатывается определенная оптимальная тактика
у нас была определённая тактика, и мы её придерживались

Fleokan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 611

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магпай
    • Класс: рДруид
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Очень смешно, уберите пве награды (опыт и азерит) из вармода, замените на пвп валюту и в нем останется 3,5 наркомана

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
  • Рейтинг:19 (+19 | 0)
Ммм... Сообщество Близзард. Толпой на одного с отличным от их мнения. А сами небось в других темах о синдроме утенка спамят наперебой. Обожаю.

Может он и не прав, но ему хоть хватило ума обосновать свою позицию и, попрошу заметить, достаточно четко. НА что же хватило вас? На "лол, опять этот нытик", "дурачок, не нравится не игрй", и мое любимое "ВИРНИТЕ МИНАСЫ!!! Я БУДУ САМОУТВИРЖДАТСО!!!!!"
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2019, 00:35:17 by Ungar »

Zart

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Ммм... Сообщество Близзард. Толпой на одного с отличным от их мнения. А сами небось в других темах о синдроме утенка спамят наперебой. Обожаю.

Может он и не прав, но ему хоть хватило ума обосновать свою позицию и, попрошу заметить, достаточно четко. НА что же хватило вас? На "лол, опять этот нытик", "дурачок, не нравится не игрй", и мое любимое "ВИРНИТЕ МИНАСЫ!!! Я БУДУ САМОУТВИРЖДАТСО!!!!!"
Вы бы, идиоты, скинулись себе на подписку и узнали что в бфа нет шаблонов ;D

Fise

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Тут есть фанаты ВПвП, кто в состоянии адекватно объяснить какие то прям ключевые плюсы этого режима? Статья - глазированная сахарная вата в сиропе, которую глазировали медом. Объективности 0 из 0. Может ли кто нибудь объяснить именно какую то исключительную суть, почему этот режим так великолепен, а не является рудиментом игры?

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм, типа хороший пвп игрок, не готов тратить много времени на прохождение контента и играет в некую фтп игру.
Кажется я знаю кто такой WowIsDead64.

Nemereto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Так, я что-то не понял? Обычная статья на нубклабе, картинку с Даниел Льюисом из Банд Нью-Йорка была, тут всё нормально, по шаблону. А почему в сообщениях людей не присутствует эмоджи .facepalm?  Ну в смысле вот этот = :facepalm:
Это что такое?! Только я к нему привык, а он уже не модный чтоли? :facepalm:
Ну это просто  :facepalm:

По факту: всегда найдется глупец, разметавший бисер))

Всех причастных с праздником!)

Chernobog

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)

Небольшие замечания, мнение мое и не обязательно правильное. Перснажи есть на ру и не ру серверах.


Локальные задания в режиме войны с начала беты за азерит проходят в таком виде - ты приходишь на локалку и ты один или вас двое, а противников от 5+.


Нападения у меня в три режима:
а. Ты делаешь их и не видишь противоположной фракции.
б. Ты приходишь и по тебе ездиет два рейда альянса, стоят на месте респа рарников, аоешат полетки - да же с бафом на минус получение чести за цель.
в. ты приходишь и видишь 50 на 50 и редкие локальные стычки.


98% вариант Б. Что доказывает:
Например, играя за Альянс
Ваша задача в этом случае: наслаждаться легким фармом противника


Еженедельные задания на убийство 10 и 25 игроков противоположной фракции - почему то не написано, что 25 - для "избранных"? И что "избранные" ныли неделю не переставая, когда их лишали халявной 400-ой шмотки.
Сделать 10 убийств альянса в зулдазаре вообще невозможно, ибо все "впвепешеры" после любого замеса делают тп в Боралус и выключают пвп флаг.


Нападения рейдом на Боралус/Дазар’алор - никому не нужны и делались только для патруля. Или псевдо-впвп гильдиями для раздувания своего ЧСВ.


В конце хочу напомнить немного о философии открытого ПвП. В BfA наконец ввели то, чего открытому ПвП долгое время не хватало – реальные награды: бонусы к опыту, ресурсам, очкам артефакта, очкам завоевания, чести и т.д, и т.п. Понятное дело, что подавляющее большинство именно из-за этого принимает участие в открытом ПвП, супротив своей воли, так сказать (поэтому часто крики-визги слышны в чатиках).
Нет никакой философии в впвп - убил ты или убили тебя. И не надо было вводить никаких наград, ачивок и бафов на опыт/ресурсы. Тогда в вармоде действительно были любители пвп.


Сюда же еще отнести неподготовленность компании с технической точки зрения и проблемы с "фазированием". Почему-то про них ни слова в статье...
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2019, 04:14:09 by Chernobog »

 

закрыть