WORLD OF WARCRAFT

Тема: PvP в открытом мире в Battle for Azeroth: пациент скорее жив, чем мёртв  (Прочитано 20089 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Рейтинг:23 (+23 | 0)
Опять этот хомяк с IQ как у уточки в теме разнылся ;D Еще и взрослым себя считает :facepalm:

tsolan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 402
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Прямо антихомутяша, тому все нравилось, а этому все хреново. Нахрена ты вообще играешь если не нравится?
do you think when you act or just act like you're thinking?

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
Просто когда ты взрослый, знаешь некоторые вещи и у тебя аналитический склад ума, то жизнь становится немного более сложной.

Ну хз, по-моему, у тебя все просто, под каждой темой
(показать/скрыть)
Мне кажется, что даже если в посте была бы новость о том, что Крис Метцен лично посетит каждого игрока в WoW и вручит лям баксов, то ты все равно был бы недоволен. Эдакий Пандарен наоборот.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Когда складывается аналитический склад ума (настоящий, а не притворный), то ты видишь не только минусы, но и плюсы. Когда складывается притворный, ты видишь только минусы, и даже плюсы видишь как минусы. Это не аналитический склад ума, это снобизм.

А какие плюсы? Плюсы это я например анализирую билд, оптимизирую шмот и нахожу какой то способ играть лучше других игроков и побеждать. Победы являются наградами за мои усилия и создают у меня положительный эмоциональный отклик. Вот в пве если ты вкладываешь усилия в поднятие своего скилла, то получаешь пропорциональный результат. Я же в основном забил на пвп именно потому, что чтобы я не делал, оказывается, что это все бессмысленно, т.к. моя победа зависит вовсе не от меня, а от каких то, можно так сказать, богов рандома баланса и мэтчмэйкинга. Я во многом и рандом то ненавижу именно за то, что ничего не зависит от меня и я ничего не могу с этим поделать. Масло в огонь обычно подливают разрабы, которые заботятся не о благе каждого конкретного игрока, а о своих корыстных выгодах. Например им выгоднее сливать вместе нубов с папками и постоянно получать бойню, чем иметь более длинные очереди.

Главная проблема с пвп это пожалуй несправедливость. Если я сливаю, то в этом должен быть какой-то смысл. Например система рейтинга ммр гарантирует, что если я слил 10 раз, то потом я 10 раз выиграю. А если я сливаю, сливаю, сливаю и в этих беспросветных сливах не видно никакого смысла, кроме какого-то извращенского садо-мазо, то нафиг мне нужно быть пушечным мяском для каких-то китов, которых разрабам нужно развлекать за чужой счет, чтобы они несли им денежку?

Короче я не хочу сказать, что пвп само по себе плохо. Я хочу сказать, что оно не всем подходит. Мне не подходит. И исправить этот не возможно никакими способами. У меня есть ф2п игруля, куда я иногда захожу под настроение поиграть, что называется, без обязательств. Т.е. если что то идет не так, то я просто выхожу и больше не играю. Никаких там я должен нафармить 100500 чего-то, а потому я должен страдать, страдать и еще раз страдать, ибо боги рандома вдруг решили, что я должен сегодня слить 50 раз подряд. Ну еще я участвую в эвентах. Когда награда того стоит. А стоят этого только награды за реал. В ф2п ведь вся монетизация основана на нетерпеливости игроков. Если в течение года фармить валюту за реал, а под конец года поучаствовать в рождественском эвенте, то за счет рождественских скидок можно получить почти все, что угодно.


Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
В вармоде иногда встречаются игроки, которым не нравится пвп (особенно когда на локалках рейд гоняется за 1-2 противниками), но в этом и суть ворлд пвп - никаких правил, баланса и морали. Собственно логичный вопрос: а зачем им тогда включать вармод? Ради 10% наград за локалки сверху? Эти жалкие 10% совсем не стоят времен и нервов потраченных на ганг и попытки сделать локалку. Может тогда ради очков доблести за локалки вторжения? В этом был бы смысл, если бы вы были пвпшером, ибо доблесть нужна лишь для получения пвп шмота, который не особо-то и сильный - гораздо проще провагониться в эпохальные инсты.
Так что  для себя я решил что такие нытики либо идиоты, раз не понимают что могут не включать вармод, либо скрытые садомазохисты.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5800
  • Unsubbed
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Ну еще проще. Это рпг игра. Тут игрок заходит в игру и делает выбор по зову сердца. Весь смысл кастомизации в общем то в этом и заключается. И в пве это работает, т.к. тут ты сам можешь выбрать для себя подходящий уровень сложности. А другие игроки не боты. Они ошибок не прощают. Они будут играть за любого франкенштейна с одной ногой, лишь бы он эффективнее убивал других игроков. Они готовы абузить и эсплойтить любые возможности. И вот тут тебе навязывают определенные выборы. Т.к. ты или включаешься в эту гонку вооружений или будешь обречен на вечные сливы. Тебе говорят, что хрен тебе, а не шаман с молниями и волками. Играй за лолодина с 3-мя жизнями вместо одной и будешь рулить. А иначе будешь вечно всасывать. И это идет в полнейший разрез с основными принципами рпг. Кастомизацией и прогрессом персонажей.

И разрабы должны это учитывать. Они должны учитывать, что если у игрока есть выбор, то они должны ПРЕДОСТАВИТЬ ему справедливые условия игры под этот выбор. Именно ПРЕДОСТАВИТЬ. Нефиг тут сваливать все свои косяки на игроков, которые играют якобы как то не так.

Ну а что делают близзард? Они просто убирают прогресс персонажа и кастомизацию. Оставили нам 3 кнопки и всех уровняли шаблонами. Но разве это рпг?
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2019, 20:34:04 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5800
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нету никаких шаблонов...


Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нету никаких шаблонов...



Вы о том, что все классы похожи друг на друга?

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2294

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы о том, что все классы похожи друг на друга?

Он о ПВП шаблонах характеристик, которые были в Легионе и которых сейчас уже нет.

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Ну еще проще. Это рпг игра. Тут игрок заходит в игру и делает выбор по зову сердца. Весь смысл кастомизации в общем то в этом и заключается. И в пве это работает, т.к. тут ты сам можешь выбрать для себя подходящий уровень сложности. А другие игроки не боты. Они ошибок не прощают. Они будут играть за любого франкенштейна с одной ногой, лишь бы он эффективнее убивал других игроков. Они готовы абузить и эсплойтить любые возможности. И вот тут тебе навязывают определенные выборы. Т.к. ты или включаешься в эту гонку вооружений или будешь обречен на вечные сливы. Тебе говорят, что хрен тебе, а не шаман с молниями и волками. Играй за лолодина с 3-мя жизнями вместо одной и будешь рулить. А иначе будешь вечно всасывать. И это идет в полнейший разрез с основными принципами рпг. Кастомизацией и прогрессом персонажей.

И разрабы должны это учитывать. Они должны учитывать, что если у игрока есть выбор, то они должны ПРЕДОСТАВИТЬ ему справедливые условия игры под этот выбор. Именно ПРЕДОСТАВИТЬ. Нефиг тут сваливать все свои косяки на игроков, которые играют якобы как то не так.

Ну а что делают близзард? Они просто убирают прогресс персонажа и кастомизацию. Оставили нам 3 кнопки и всех уровняли шаблонами. Но разве это рпг?
Тебе самому не стыдно от того, какую концентрированную тупость ты постишь? Ты сейчас реально обвиняешь разрабов в том, что у тебя руки растут из жопы? Потому что твой текст довольно-таки четко позволяет определить уровень игры - обычные бг ,и даже нищебродские 1500 для тебя станут комплиментом.
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2019, 21:14:27 by Idex »

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4391
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И так же хочу сказать, что если близзард считают, что если они думают, что игроки боятся пвп, т.к. боятся играть против реальных игроков и что боты пофиксят эту проблему, то они ошибаются. Мне пофиг от кого я буду зарабатывать стресс и от кого будут помирать мои нервные клетки. От реальных игроков или ботов. Основные проблемы пвп это не решает. Пвп может быть справедливым только в одном случае. Когда все в абсолютно равных условиях. А такое может быть только в старых классических шутанах, типа кваки, халф-лайф или кс.
Спорно. Против ботов играть проще и винрейт против них может быть близок к 100%, т.е. никаких расстройств. Понятно, что против обычных игроков такое невозможно, там винрейт должен быть равен 50%, иначе кто-то будет страдать больше, чем радоваться, а это совсем плохо.

Макс Фривинг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 584

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот с чем, так с пвп в открытом мире в бфа у меня проблем нет. Как вкатился за рогуя играть, так вармод себе включил. И постоянно на локалках какие-то замесы, по дороге могут быть замесы, в нападениях замесы. С пвп в мире все хорошо у бфа, это однозначно

SkyBars1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137

  • Варкрафт: +
    • Имя: Макс
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)

Прямо антихомутяша, тому все нравилось, а этому все хреново. Нахрена ты вообще играешь если не нравится?
А если это и есть Хомутяша, который никуда не пропадал? Просто у его биполярного расстройства начался длительный депрессивный период. И если раньше все играло красками, то теперь все г-но?  :o :o :o

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2458
  • Мастер призыва и подчинения
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Осталось добавить башенки в локации и о большем для ворлд-пвп я мечтать не смогу.
прислал анонимный башенкофетишист
Бромгар - Свежеватель Душ

dsawqwertyzxc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 632

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джокондaa
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пвп хорош, но не хватает той фичи, когда ворлд боссы\рары засчитывались обеим бьющим фракциям. Можно было объединиться против общего врага, и на его костях уже решать свои вопросы.

 

закрыть