WORLD OF WARCRAFT

Тема: Аарон Келлер, новый директор Overwatch 2, о том, каково это – быть преемником Джеффа Каплана  (Прочитано 5139 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3737



В интервью Gamespot Аарон Келлер рассказал о том, что перестановка кадров никак не повлияет на выход Overwatch 2. Напротив, разработчики удвоят усилия, чтобы не разочаровать фанатов. Мы подготовили для вас основные моменты интервью.:cut:

  • Быть директором одновременно и волнительно, и утомительно – однако, в хорошем смысле.
  • Джефф очень часто был на связи с сообществом, при этом никогда не старался смещать фокус с игры на себя самого.
  • Аарон не будет пытаться копировать Джеффа и подражать ему. У Джеффа были свои сильные и слабые стороны, Аарон же постарается максимально использовать свои личные особенности.
  • Игру создаёт команда целиком, должность директора хоть и важна, но не является ключевой. Группы разработчиков давно сформировались и работают как единое целое, смена руководства ни в коей мере не должна повлиять на их работу.
  • В команде по прежнему находится немало людей, которые присутствовали с момента анонса игры в 2013 году.
  • Разработка Overwatch 2 находится на той стадии, когда уже не стоит ожидать каких-то серьёзных изменений, относительно текущего состояния дел.
  • Хоть одним из значимых новшеств станет PvE составляющая игры, Аарон заверил, что PvP будет также уделено значительное внимание.
  • Одним из девизов Blizzard всегда был: "Качество превыше всего". Поэтому разработчики находятся в непростой ситуации, с одной стороны чувствуя давление игроков, которые уже заждались, и с другой стороны, желая выпустить игру такой, чтобы она в полной мере соответсвовала стандартам качества Blizzard.
  • Разработчики находятся в непростой ситуации, когда часть сообщества действительно любит мир игры, с интересом следит за сюжетом и персонажами, но при этом не играет в саму игру. Поэтому, Аарон надеется, что Overwatch 2 сможет подтолкнуть эту прослойку фанатов всё-таки начать играть.
  • Аарон понимает, что игроки, которые придут за PvE контентом, могут вообще никогда не захотеть попробовать свои силы в PvP. Поэтому уже сейчас он чувствует ответственность перед такими игроками – контент для них должен выходить регулярно.
  • В команде разработчиков немало людей, которые прежде трудились над World of Warcraft, Diablo, Starcraft. Опыт работы над другими вселенными и жанрами здорово помогает.
  • Аарон заверил, что связь между разработчиками и сообществом останется на прежнем уровне. Все голоса будут услышаны.
  • Аарон считает, что модель оплаты не должна влиять на содержание и качество игры. Вне зависимости от того как изменится монетизация игры – ядро игры останется прежним.
  • Разработчики внимательно следят как за другими играми схожего жанра, так и в целом за современными медиа. Это помогает как находить интересные идеи, так и анализировать со стороны неудачный опыт.
  • Аарон не считает другие игры лучше или хуже, просто они другие. Overwatch по своему уникален и это здорово.
  • Игроков ожидает какой-то по-настоящему большой анонс, возможно, это будут самые масштабные изменения за всю историю игры.
  • Аарон начал работать практически одновременно с Джеффом и всё это время тот был его боссом. Начиная со времён WotLK Аарон внимательно наблюдал за стилем руководства Джеффа: как он справляется с проблемами, как руководит подчинёнными; и в целом, Джефф всегда был для него наставником; поэтому уход Джеффа он ощущает с крайне смешанными чувствами – с одной стороны он безусловно рад открывшимися для него новыми возможностями, с другой – огорчён расстаться со своим наставником. Он считает, что у каждого человека должен быть кто-то, на кого он мог бы опереться в трудную минуту и Джефф был таким человеком для многих сотрудников.
  • Когда Аарон включает компьютер и запускает Overwatch – для него это как возвращение в родные стены.
  • Джефф по-настоящему любил то, чем занимался, по его работе легко это увидеть. Аарон надеется, что сообщество увидит, что таким был не только Джефф, но и вся остальная команда разработчиков.

kostya2112

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соблазняяшка
    • Класс: Рога
    • Сервер: Азурегос
Люблю только Джеффа,прости Аарон.

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1211

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Цитировать
Одним из девизов Blizzard всегда был: "Качество превыше всего".

Именно что был

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Каплан придумал какую то дичь под названием ОВ2.
Каплан и близзард упустили важную вещь, батлрояли.
Каплан не смог в мобилки совсем.

Пока другие конкуренты рубили бабло, ОВ загибался.
Игра могла большее, могла взять все от рынка. Игра могла радовать игроков и приносить огромные прибыли.

Если бы не один тормоз.

Аарон удачи 🤞

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3737
Каплан придумал какую то дичь под названием ОВ2.
Каплан и близзард упустили важную вещь, батлрояли.
Каплан не смог в мобилки совсем.

Пока другие конкуренты рубили бабло, ОВ загибался.
Игра могла большее, могла взять все от рынка. Игра могла радовать игроков и приносить огромные прибыли.

Если бы не один тормоз.

Аарон удачи 🤞

Собственно, компьюнити разделилось на два лагеря: один оплакивает Джеффа и предрекает "Конец близко"; а другой считает "новое руководство – глоток свежего воздуха для игры и хороший шанс на перемены к лучшему".

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Одним из девизов Blizzard всегда был: "Качество превыше всего"
чтобы она в полной мере соответсвовала стандартам качества Blizzard.

Это новостной пост или юмористический?

Вспомнил БФА, вспомнил Diablo Immortal, вспомнил StarCraft2, вспомнил W3Refound. А можно не надо?

Хотя можно и Овервотч на старте вспомнить, который вышел настолько качественный и соответствующий стандартам, что игру за первый год геймплейно перекроили полностью. Собственно на всём протяжении его жизни, они и не заканчивали, просто бросив всё в какой-то момент и повесив табличку "Ждите Овервотч DLC", удалились в закат.

P.S.
Аарон считает, что модель оплаты не должна влиять на содержание и качество игры. Вне зависимости от того как изменится монетизация игры – ядро игры останется прежним.

Привет Ф2П ?
« Последнее редактирование: 09 Мая, 2021, 22:07:36 by Frucy »

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3867
вспомнил Diablo Immortal
Еще не вышел, но уже некачественный. Кто уборщицу опять пустил в кабинет для инсайдов!

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3737
Одним из девизов Blizzard всегда был: "Качество превыше всего"
чтобы она в полной мере соответсвовала стандартам качества Blizzard.

Это новостной пост или юмористический?

Вспомнил БФА, вспомнил Diablo Immortal, вспомнил StarCraft2, вспомнил W3Refound. А можно не надо?

Хотя можно и Овервотч на старте вспомнить, который вышел настолько качественный и соответствующий стандартам, что игру за первый год геймплейно перекроили полностью. Собственно на всём протяжении его жизни, они и не заканчивали, просто бросив всё в какой-то момент и повесив табличку "Ждите Овервотч DLC", удалились в закат.

P.S.
Аарон считает, что модель оплаты не должна влиять на содержание и качество игры. Вне зависимости от того как изменится монетизация игры – ядро игры останется прежним.

Привет Ф2П ?
Да, у него как раз спрашивали о баттл-пассах, ф2п. От прямого ответа он уклонился, но сказал, что как бы не изменилась монетизация, игра останется прежней.

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Еще не вышел, но уже некачественный. Кто уборщицу опять пустил в кабинет для инсайдов!

Качество мобильных доилок, ха-ха-ха.  :facepalm:

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052

  • Варкрафт: +
    • Имя: александр
    • Класс: друид
Каплан придумал какую то дичь под названием ОВ2.
Каплан и близзард упустили важную вещь, батлрояли.
Каплан не смог в мобилки совсем.

Пока другие конкуренты рубили бабло, ОВ загибался.
Игра могла большее, могла взять все от рынка. Игра могла радовать игроков и приносить огромные прибыли.

Если бы не один тормоз.

Аарон удачи 🤞

Эта дичь(ОВ2) подразумевалась когда ещё разрабатывался ов1. Ов3 так же будет, даю гарантию, правда опять таки анонс будет  лет через 5...может чуть раньше. это концепция которая закладывалась с самого начала как только разрабатывался Овер.

Батлрояли вообще не вписылваются в концепция овервотча(как какому нибудь КСу который хоть и пробовал в БРы но обосрался...Давайте тогда уже  к Рокстарам притензии предъявлять ,что они просрали БРы не сделав в ГТА5 такой режим...не БРами едиными как говорится...). к тому же у АктБлиз есть сверхуспешный БР под названием  Варзон.

Ов продался тиражом в 60 млн копий...И в него до сих пор, спустя 5 лет с момента релиза играет 10 млн. человек каждый месяц...это ли не успех?

Всё от рынка взять могла? она и так  взяла всё что могла в этой концепции...при том что ОВ очевидно огрызок от полноценной игры(в силу чего я и сказал выше  о неизбежности ОВ2).

Так что Экшперт в очередной раз пукнул в лужу.
« Последнее редактирование: 09 Мая, 2021, 22:37:51 by nefesh »

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
ОВ это единственный играбельный онлайн шутан на текущий момент. Все эти хайповые батл рояли, КСики и батлфилды - говно. Я скозал.
Зря конечно Каплан не превратил ОВ в гача-игру, на анлоках героях и более продуманных лутбоксиках можно было бы нормально настричь. А тут денег, понимаешь, недобор, плохо зделали.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Каплан придумал какую то дичь под названием ОВ2.
Каплан и близзард упустили важную вещь, батлрояли.
Каплан не смог в мобилки совсем.

Пока другие конкуренты рубили бабло, ОВ загибался.
Игра могла большее, могла взять все от рынка. Игра могла радовать игроков и приносить огромные прибыли.

Если бы не один тормоз.

Аарон удачи 🤞

Эта дичь(ОВ2) подразумевалась когда ещё разрабатывался ов1. Ов3 так же будет, даю гарантию, правда опять таки анонс будет  лет через 5...может чуть раньше. это концепция которая закладывалась с самого начала как только разрабатывался Овер.

Батлрояли вообще не вписылваются в концепция овервотча(как какому нибудь КСу который хоть и пробовал в БРы но обосрался...Давайте тогда уже  к Рокстарам притензии предъявлять ,что они просрали БРы не сделав в ГТА5 такой режим...не БРами едиными как говорится...). к тому же у АктБлиз есть сверхуспешный БР под названием  Варзон.

Ов продался тиражом в 60 млн копий...И в него до сих пор, спустя 5 лет с момента релиза играет 10 млн. человек каждый месяц...это ли не успех?

Всё от рынка взять могла? она и так  взяла всё что могла в этой концепции...при том что ОВ очевидно огрызок от полноценной игры(в силу чего я и сказал выше  о неизбежности ОВ2).

Так что Экшперт в очередной раз пукнул в лужу.

Что такое ОВ2? Кто-нибудь может точно сказать)

Батлрояли вообще ни к чему не вписывались пока не пришёл пабг созданный на коленках.
Всё можно было вписать, только лень и не уверенность жанра на успех.
Однако кто то смог и поделили рынок, неудачники будут всегда. Факт тот что близзард не рескнули или засали.

10 млн каждый месяц 😅 это точно?)

Игра должна приносить прибыль дальше, а не продатся и на этом остановится. Спросим у фортнайт? Рынок никогда не стоит на месте и за ним нужно поспевать.

И мобилки конечно, что мешало ов сунуть туда?

Так что уважаемый адвокат Каплана, игра должна развиваться. После создания игры под чутким руководством Метцена, Каплан за 5 лет ничего не сделал.
Поэтому его попросили уйти, он ничего дельного не может предложить в ов2

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3867
Еще не вышел, но уже некачественный. Кто уборщицу опять пустил в кабинет для инсайдов!

Качество мобильных доилок, ха-ха-ха.  :facepalm:
Да, именно так.

Scourge Acolyte

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 721

Что такое ОВ2? Кто-нибудь может точно сказать)

Любой, кто хотя бы немного следил за новостями и удосужился хоть 1-2 интервью пролистать. ОВ2 - это куча нового пвп контента разом для всех, у кого игра уже есть, и после покупки, собственно, самого ОВ2 полноценная сюжетная пве-кампания + бесконечные реиграбельные героические пве-миссии.

Gekyous

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198
Одним из девизов Blizzard всегда был: "Качество превыше всего"
чтобы она в полной мере соответсвовала стандартам качества Blizzard.

Это новостной пост или юмористический?

Вспомнил БФА, вспомнил Diablo Immortal, вспомнил StarCraft2, вспомнил W3Refound. А можно не надо?

А в чем проблемы с качеством Diablo Immortal или StarCraft2 ? Первая не вышла, у второй проблем с качеством не было.

 

закрыть