Он был отцом основателем овервотч, когда он давал интервью или выступал он горел идей, был полон энтузиазма.
Идеи реализованные при Каплане:
1 - суть баланса игры в изначальном виде = провалилась
2 - попытка придумать дополнительную роль к танк\дд\хилер = провалилась
3 - выдача игрокам возможности свободно менять персонажей без привязки к роли = провалилась
4 - попытки исправить скучность геймплея танков апом их урона = провалилась (привет ГОАТ)
5 - попытка выстроить игру по ролям, как расписка в неспособности забалансить танков так, что-бы на них было и играть интересно и ГОАТса не было = провалилась (привет 10-20 минутные очереди ожидания игры, которая частенько длится несколько минут)
6 - попытка построить интересный лор свелась к тому, что Трейсер лезбиянка, а Солдат гей, все остальные истории поверхностней лора черепашек ниндзя = провалилась
7 - вменяемые темпы добавления контента, для поддержания интереса игроков к игре = провалено (в том числе и потому, что часто этот контент в виде героев и карт, в первом случае еще месяцами балансился, во втором вообще уезжал тут же на реворки по пол года)
8 - попытка построить киберспорт в игре по принципу "Это вы нам должны, игры то наша" = провалилась
Это всё, что приходит по быстрому на ум, даже спустя год с последней игры. Я думаю у людей, которые более плотно играли в эту игру, найдется куда больше пунктов, как памятников бестолковости в том числе и Джефа Каплана на посту директора, так и всего штата людей, определявших вектор и темп развития игры, на протяжении всех этих лет.
В свою очередь положительных моментов, припомнить мне сложно. Как я и говорил, вся история игры Овервотч, это череда неудачных решений и, в стиле Близзард, крайне неспешных попыток всё это безобразие хоть как-то исправить, либо найти компромисс. С одной стороны, комьюнити еще помнит высказывание "Готово, когда будет готово", однако на практике черепашьи темпы, как показал Овервотч, не предполагают "когда будет готово", являясь всего лишь черепашьими темпами и не более того.
Тебе может что угодно нравится, допустим новый айфон. У тебя могут быть миллионы идей по его улучшению, ты можешь просыпаться с мыслями о нём и с ними же засыпать, можешь гореть своими идеями. Но тебе не место в отделе по разработке новой модели, если все твои идеи на практике, просто мусор, который в лучшем случае не будет работать, в худшем накинет проблем. Иди в магазин, купи телефон и люби его дома.
Заинтересованность чем-то еще не предполагает способность что-то создавать и чем-то руководить.
Я вижу, как закончилась история Овервотч, я знаю, чем закончился Титан. Это 2е игры, за которые отвечал этот человек, то есть они были отданы под его руководство. И на примере ни одной из них я не вижу, где он хорошо поработал, т.к. обе закончили крайне скверно.
Вопрос : О чем тут жалеть?