WORLD OF WARCRAFT

Голосование

Каковы ваши предпочтения по поводу поддержки контента WoW и направления развития игры?

Тема: Можно ли поддерживать контент предыдущих дополнений World of Warcraft актуальным?  (Прочитано 18365 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Добрынях

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добрынях, Граштал
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Король-лич
Актуальный контент должен быть актуальным. Что бы не обесценивать труды разработчиков, путешествия во времени - прекрасная возможность напомнить, какая была проделана работа.

Maels

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэсмен
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гордунни
Насчёт "горизонтальные и вертикальные системы прогресса".
Вот играл я в Destiny с элементами ММОРПДЖИ, примерно год, нафармил почти всё что доступно для основного класса, прошел все аспекты игры горнило, рейды, налеты, гамбит, выбил все триумфы доступные на тот момент.
За этот год увеличивалась сила персонажа, там ток 3 класса, 5+ рейдов, плюс куча налетов - подземелья на 3 чела, плюс пвп 4-8 тел, куча шмота, и т д.
Так вот, там все шмотки от старых рейдов можно выбить и прокачать до актуала.
Одним из рандомов были "перки" рандомные способности, типа "Буйство" или например
Запасной магазин   Увеличение емкости магазина
Различные способы кастомизации оружия в зависимости от типа или необходимости.
И каждый раз контент только накапливался, не отрицаю в целом один гринд хуже чем в ВОВ, по опыту...
НО в Destiny 2 уже куча контента 7+ доп. патчей так скажем, куча фиксов, нерфов и т д
Все равно это вытекает в 1-2-3-4-5 ну максимум 5 билдов, которые актуальны на протяжении нового дополнения.
Да каждый раз может быть в топе пушка которая была 3 года назад, но она у всех либо есть либо легко выбивается.
Просто при горизонтальной системе прогресса будет просто дополнительная строчка для сима для каждой шмотки не более.
Ощущения усиления только на цифре силы персонажа.
Не думаю что "перестройка" ( ха ха привет из СССР ) будет правильной и не думаю что о ней будут даже думать.
Максимум на что можно рассчитывать, так это выпуск серверов на подобии Classic BlizzLike.
Чисто ИМХО ответ на статью.

FomaDima

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фоммаа, Фомадх, Фомусик, Фомадк, Фоомма, Фомулька, Фоомаа,Фомашаман, Фомарога, Фомавоин, Фомма
После просмотра результатов голосования я разочарован в человечестве теперь полностью, если раньше мне были чужды люди что не играют. То теперь те и те. Либо стало слишком много тех людей в моём сегменте и из за них придётся страдать.

эх надо былобы родится через лет так 50-100 когда более менее всё устаканится.
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2020, 22:45:50 by FomaDima »
Каким вов должен стать
Метёлка не выкидывай дополнения каждые два года! Хватит!
Игры для отдыха от вов - EvE Online - Poe - Minecraft - DayzSA
Хватит рекламы рмт - позор

CometovArt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леголан
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый Лес
К слову, как думаешь, на каком по счету патче тебя начало бы тошнить от того же Ульдира, если посчитать его вечно актуальным (и, значит, вечно закрываемым)?

Это можно было бы легко решить ограничением на количество получаемых наград. Например, игрок может получить высокоуровневый лут только с одного рейда в неделю. Все остальные закрываемые рейды давали бы лут с более низким илвлом, позволяя получать удовольствие от сражений, давая доступ к фарму трансмога и прочих ништяков, но не заставляя игрока проходить все актуальные рейды ради максимального профита по шмоту

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3871

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Это можно было бы легко решить ограничением на количество получаемых наград. Например, игрок может получить высокоуровневый лут только с одного рейда в неделю. Все остальные закрываемые рейды давали бы лут с более низким илвлом
Васе нужен шмот из условного Ульдира, Пете нужен шмот из условной Ниалоты, а Маше - из условного ВД. В каком порядке статик, в который входят Вася, Петя и Маша должен проходить эти рейды?
Все остальные закрываемые рейды давали бы лут с более низким илвлом, позволяя получать удовольствие от сражений, давая доступ к фарму трансмога и прочих ништяков, но не заставляя игрока проходить все актуальные рейды ради максимального профита по шмоту
Насколько часто сейчас ходят в таймволк-рейды (спойлер: вообще практически не ходят)? Вот ровно настолько же будут востребованы "остальные рейды с более низким илвлом".

Контент прошлых дополнений WoW в актуальном состоянии поддерживать можно. Технически вообще почти всё можно.
Но не нужно.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3836
Судяпо результатам голосования, вов умрет. Либо, человечество обратно деградирует до уровня мартышек.
И то, и другое крайне печально.

rakshazi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Этке
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Здрасьте, я тут пару идей из Final Fantasy XIV принёс, которые работают хорошо и помогают "актуализации" старого контента (там система с аддонами примерно похожа на вовку - есть базовая игра, а на ней сверху несколько аддонов, каждый со своей локацией, сюжетом инстами, рейдами и прочим)

1. Синхронизация лвла в открытом мире - в финалке есть свои локалки (FATE), их можно выполнить персонажем любого уровня в любой локации, но если уровень персонажа слишком высок, происходит скалирование до нужного уровня прямо на территории Фейта (вышел из зоны локалки - твой уровень мгновенно вернулся)
2. Рулетки - это примерно как рандомные инсты в ЛФГ в вов, но! В рулетке участвуют все доступные тебе инсты, с первого лвл и по твой текущий. Скалирование внутри инста примерно как путешествия во времени в вов, только все инсты доступны постоянно (без ограничений по ивентам) и за первое прохождение рулетки (duty roulette в оригинале) за день ты получаешь ощутимую награду в виде опыта и особой валюты, за которую ты можешь купить энд-гейм шмот, в котором и в актуальный рейд пойти не стыдно (и немного денег, но кому они нужны). Плюс к тому, роли которых не хватает получают ещё больше опыта и ощутимый бонус валюты. То есть, ты на 80 лвле можешь попасть в инст 16 лвла. Таким образом новички, которые только началам игру не ждут херову гору времени в очереди в старые инсты. То же самое касается и рецдов - на них тоже рулетки с бонусами. Имхо, этого прям сильно не хватает в вов, потому что при таком подходе ты не дрочишь 10 инстов актуала до потери пульса, а имеешь постоянное разнообразие, плюс качающиеся игроки не ждут очередей
3.Актуальность расходников - разница между актуальной едой/химией текущего аддона и предыдущих не сильно большая (особенно если говорить про крафтерскую еду/химию или рачходников для "добытчиков" - туплю) - конечно, она есть, но не так как в вовке, когда химия из легиона даёт тебе +12 к стату, а актуальная +1200.
Там ещё много чего есть, но нуб-клаб на мобильном это ужас, так что мне лень писать про остальное, самое главное описал
WoW Guild Tools - я сделяль

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
Определенно актуализация контента путем доведения до ума режима путешествий во времени и расширение его функционала. В том числе дать моему хайл-лвл персонажу проходить и перепроходить контент предыдущих дополнений путем полноценного скалирования и масштабирования всего и вся, что впрочем станет возможным для твинководов уже в грядущем дополнении (для мейна почему то не предусмотрено). Массивная переработка игры чрезвычайно трудозатратная, потому я всегда выступал за доведение до ума режима путешествия во времени (а до того как она появилась - ратовал за ее возникновение/внедрение функционала в игру).

"К примеру, кто-то не хочет вновь бегать по локациям и подземельям/рейдам, которые он исследовал на протяжении продолжительного времени, когда этот контент был актуален." - прошло 10-13 лет, с тех пор, как я наигрался в бк-лк в актуальные их годы. Очевидно, что с тех пор утекло много воды и я, как и многие другие потенциальные игроки, вовсе не против пройти контент заново, если будет адекватная система прокачки, фазирование, скалирование, масштабирование, а так же мне не придется в очередной раз проходить низкоуровневые тошнотворные локации катаклизма + я не против перепройти Дренор, который мне с точки зрения декораций очень зашелв актуальное время и не прочь пройти катаклизм (высокоуровневые зоны) и пандарию, которые я так и не застал актуальными.
« Последнее редактирование: 01 Августа, 2020, 01:02:56 by sergeybvs »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7322
Это можно было бы легко решить ограничением на количество получаемых наград. Например, игрок может получить высокоуровневый лут только с одного рейда в неделю. Все остальные закрываемые рейды давали бы лут с более низким илвлом
Васе нужен шмот из условного Ульдира, Пете нужен шмот из условной Ниалоты, а Маше - из условного ВД. В каком порядке статик, в который входят Вася, Петя и Маша должен проходить эти рейды?
В порядке бреда - можно добавить всплывающее окошко(ну или десяток, чтоб точно не "зафейлить") при входе в рейд "хотите ли вы получать добычу из данного рейда ?", но тогда статику придется посещать дохрена рейдов.

Sanitaizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 693
каааааак же ваши рассуждения и мнения бесполезны, когда же вы уже это поймёте
ну нет никакой пользы и даже интереса в рассуждениях некомпетентного в вопросе человека

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
старое - не актуальное. близзы это отсечение сами устроили, отключив старые механики при достижении определённого уровня прокачки в новом контенте. сейчас, да и уже давно, превалирует ТОЛЬКО ЭНЕДГЕЙМ. всё это старое упаковывают в батлчест чтобы проще было купить, но заставляют зачемто прокачиваться через весь устаревший контент, который ничему не учит для эндгейма, совершенно.
далее, близзы уже не первый раз сплющивают персонажей и перетасовывают абилки/заклинания, так вот как следствие стало например то что ты идёшь в подземелье, за танка, ты понимаешь что вот ща моб кастанёт, надо сбить каст - А СБИВАТЬ НЕ  ЧЕМ. спс разработчики, очень увлекательный геймплей на прокачке.
когдато давно был концепт Пещер Времени, и там вписываясь в ЛОР впихивали подземелья которые игрок мог посещать. это было интересно, потому что все подземелья были уникальны. после разработчики пользуясь этим концептом решили схалтурить - сделали путешествия во времени, причём по началу было интересно, когда работали бонусы от комплектов. сейчас таймволки уже просто морально устарели, каждый аддон вылазят баги и дисбаланс, а сами таймволки для людей которые играют давно и видели эти инсты в актуале, уже в очередной раз идя туда испытываешь отвращение. но близзы прикрутили награду за 5 таймволков, заставляя игроков туда ходить.
я ещё в Легионе слышал мнения от новичков, которые там пришли в игру через друзей, вот они вкачались до 110го нифига не поняли и ливнули. самое главное что они не поняли - а зачем вообще эта прокачка? этого сейчас вообще никто не понимает. тебя заставляют выполнять какието повторяющиеся действия, которые ничем не отличаются в эндгейме: сходи сделай там квест, сходи в инст, на провкачке за это дают опыт, потом это превращается в бонус золотом, а некоторые квесты становятся - дейликами/локалками. и всё по новой... так зачем нужна прокачка? чтобы оттащить игрока от эндгейма подальше?
хочу добавить что многие квесты и лор тупо пропускают, мало кто сейчас вчитывается в задания. зачем? почти всё итак слито в интернет, все эти недосюжеты, или появляется очень быстро. зачем чтото читать. эффект ВАУ давно потерян. современному игроку нужен только эндгейм, и как можно быстрее, а ворох старого контента шмотки, петы, подземелья, ачивки, это уже настолько устарело, что пора бы впустить WOW 2.0 и вычеркнуть всё старое из игры. хотите поиграть в старое в актуале - вон вам старые серваки запустят, или можно на пиратку пойти.
клиент игры раздулся 80гб, а на деле если посмотреть все играют в эндгейм, старые локации - мёртвые. зачем я это всё храню на жёстком диске? зачем мне это всё в клиенте?
« Последнее редактирование: 01 Августа, 2020, 03:06:57 by Хадзо »

elnasim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137
каааааак же ваши рассуждения и мнения бесполезны, когда же вы уже это поймёте
ну нет никакой пользы и даже интереса в рассуждениях некомпетентного в вопросе человека
При чем тут компетентность? Если я хожу на рынок, где продают фрукты/ягоды, но не продают арбузы, то я не могу что ли помечтать о том, чтобы их туда завезли и поделиться своим мнением с покупателями/продавцами?

psy666

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Не пробуй. Делай.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэссло
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
"В самом лучшем дополнении за всю историю WoW — Warlords of Draenor" - последняя капля, перестал читать на этом моменте. Перестаньте публиковать детские субъективные высеры, хочется нормальной аналитики.
Да пребудет с нами Сила.

Joposranchik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Лет 11 назад начал в ПВ играть, лет 6-7 назад бросил и перестал следить за новым контентом. Там все новые и старые механики слились в одну кучу дерьма в которой новому игроку не разобраться никогда. В такие моменты благодаришь вов за его исключительно актуальный контент.

ZETER07

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Фармил ключи, локалки, полеты, безвылазно сидел в локация БФА, но потом зашел на Хилсбрад, полетал над парой локаций и вернулся в БФА. Спустя минуту снес игру с харда. Играть 2 года в 4-х локация и фармить десяток мификов просто осточертело. Время от времени буду заходить на ванилу и жду следующий аддон, но блин сделали бы они хотя бы 5 локаций новых +5 обновленных со старых дополнений раз в год, тогда было бы интересней. ИМХО.

 

закрыть