WORLD OF WARCRAFT

Тема: Первый взгляд на сражение с эпохальной Королевой Азшарой  (Прочитано 37471 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1051
  • я классный
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Вот ток мифик на 3 головы выше по сложности старых героиков, и тот, кто приравнивает текущим мифик к личевскому героику, по ходу не рейдил на топ сложности ни разу.
Рейдил. И на топ, и на не топ, и тогда ( в вотлке уж точно) и сейчас. И да, гер до панд = мифик сейчас.
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2315

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Вот ток мифик на 3 головы выше по сложности старых героиков, и тот, кто приравнивает текущим мифик к личевскому героику, по ходу не рейдил на топ сложности ни разу.
Рейдил. И на топ, и на не топ, и тогда ( в вотлке уж точно) и сейчас. И да, гер до панд = мифик сейчас.

Почему гер до панд? Я бы героический ПГ так же приравняла к нынешнему мифику

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот некоторые ляпают, не зная. Система важен класс, а не игрок, заключалась в том, что разработчик намеренно вводил в рейдах требование на наличие персонажей всех классов и желательно спеков, чтобы все чувствовали себя востребованными. Примеры. Необходимость майнд контроля на инструкторе в наксе в 25ке требовала, чтобы в рейде обязательно было хотя бы два приста. Чтобы кайтить замбов на собаке нужны были ханты. Ну если что то попроще, то нужно было настакать все баффы. Были рейд хилы, а были хилы танковые. И иметь надо было и тех тех. Если еще проще, то танк обязательно должен был быть паладином, ибо они были оп. А так же обязательно нужен был шаман для геры. Любой. Хоть первый попавшийся с улицы. Я так впервые в рейд попал.
Охеренно ты аргументируешь. Еще бы обратился к концептуальным идеям на бумаге о том, каким разработчики видели рейдинг до того, как ВоВ обрел свою виртуальную форму. :facepalm:

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5889

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
К чему спор то? Старая система об-гер создалась в 3.2, развилась в Кате и Пандарии. К концу (ОО патч) имели:
1) Лфр (да да. это не рейд, но все же)
2) Флекс (кто то еще помнит гибкий рейд ОО?)
3) Об
4) Гер.

В дреноре просто провели тупо переименование и натянули механику флекса на старую обычку и мы получили:
1) Лфр
2) Об (сложность уровня гибкого ОО, это не старый об даже близко)
3) Гер (именно тот самый нормал, так что тут все верно пишут, нынешний гер это нормал сложность, и нет, он не сложнее чем старая обычка)
4) Эпох (он же старый гер, без комментариев)
WoW: Nothing lasts

Maidz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ванселла
    • Класс: маг
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По циферкам мб и схоже, но по механикам  дренор-бфа явно сложнее каты-панд. Гаррош и лей шень конечно крутые боссы, но до современных ластов не дотягивают.

Лена Юбилейная

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 588
  • Shake dog shake

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инзолла
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот ток мифик на 3 головы выше по сложности старых героиков, и тот, кто приравнивает текущим мифик к личевскому героику, по ходу не рейдил на топ сложности ни разу.
Рейдил. И на топ, и на не топ, и тогда ( в вотлке уж точно) и сейчас. И да, гер до панд = мифик сейчас.

Почему гер до панд? Я бы героический ПГ так же приравняла к нынешнему мифику

Это лишь оговорка, ибо в конце Пандарии, во время пре-патча, ввели подобную систему, начиная с ОО.
And scrape my skin with razor blades

Wajer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такое чувство, что люди заходят сюда не пообсуждать новости, а узнать один другого и выплескивать свой негатив... :(

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2915

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Варов нет, рог нет, шаманов нет, ДК нет. "Берите в рейд человека, а не класс!". :D
Доброе утро, ещё перед БфА сказали, что нахрен эту систему с человеком.

Все правильно. В ответ большинство человеков сказало - идите нахрен с БФА!

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 681
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По циферкам мб и схоже, но по механикам  дренор-бфа явно сложнее каты-панд. Гаррош и лей шень конечно крутые боссы, но до современных ластов не дотягивают.
на Джайну у методов ушло примерно столько же пулов, сколько и у парагона на килл рагнароса в ОП. Сложность меняется но и скилуха растет

Sephiroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 570

  • Варкрафт: +
    • Имя: Итил
    • Класс: Друид-топограф
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Палы-танки были ОП в вониле, говоришь? (как там таунт у палов класика поживает? А никак, его там тупо нет)
пссс.
палы танки - короли стратхольма и шоломанса, хотя и остальные 5ппл данжи танчат вполне себе неплохо. а так же очень крутой бг-танк, на уровне с друидом, пусть и с меньшим версабилити.

вы просто забываете, что классик - это единственное время в истории ВоВ, когда все режимы игры были востребованы одинаково. и порой для БИС рейдового шмота тебе нужно было походить пару месяцев на БГ, а для БГ шмота походить в рейды.
Служи Императору сейчас. Завтра ты можешь быть мертв.

Azormgharm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 816

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азормгарм
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вы просто забываете, что классик - это единственное время в истории ВоВ, когда все режимы игры были востребованы одинаково. и порой для БИС рейдового шмота тебе нужно было походить пару месяцев на БГ, а для БГ шмота походить в рейды.
Сейчас если такое введут - будут кричать о том что злые Близзорд заставляют бедных и несчастных игроков сидеть в игре лишнее время, дабы гриндить.

Нетиберий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 681

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нитька
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты не очень умный, я погляжу. В очередной раз.
Важен не человек, который может тащить всеми классами, а класс, который тащит на данный момент, дубина ты такая.
И что же это за чудо мехники были до Панд? Ты не поверишь, но у всего есть своя концепция, основа, которая неизменна. Тебе нравится качаться? Ужас, ведь за 15 лет Метель ничего нового не придумала. Это просто фарм экспы с помощью способов, среди которых ничего нового не придумали, ого. Или PvP любишь? Ну ты даёшь, это же скука смертная, там ничего нового за 15 лет так и не придумали – флаги, точки, фарм киллов, Альтерак, аренки. Снова болтовня ради болтовни. Хотя, чего это я, это же WowIsDead64.
Вот некоторые ляпают, не зная. Система важен класс, а не игрок, заключалась в том, что разработчик намеренно вводил в рейдах требование на наличие персонажей всех классов и желательно спеков, чтобы все чувствовали себя востребованными. Примеры. Необходимость майнд контроля на инструкторе в наксе в 25ке требовала, чтобы в рейде обязательно было хотя бы два приста. Чтобы кайтить замбов на собаке нужны были ханты. Ну если что то попроще, то нужно было настакать все баффы. Были рейд хилы, а были хилы танковые. И иметь надо было и тех тех. Если еще проще, то танк обязательно должен был быть паладином, ибо они были оп. А так же обязательно нужен был шаман для геры. Любой. Хоть первый попавшийся с улицы. Я так впервые в рейд попал.
Палы-танки были ОП в вониле, говоришь? (как там таунт у палов класика поживает? А никак, его там тупо нет) А боссы без шаманов непроходимы? (что тогда делать альянсу?). Ты сам то хоть в эту игру играл прежде чем неумело пытаться привести какие-то псевдофакты, не имеющие отношение к реальности? С каждым твоим вбросом я всё больше убеждаюсь, что ты в этой игре мимоходом.
Уровень чтения - диагональ. Не считаешь же ты, что в ваниле был накс25?  ;D

Алаказам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сендзегахара
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты не очень умный, я погляжу. В очередной раз.
Важен не человек, который может тащить всеми классами, а класс, который тащит на данный момент, дубина ты такая.
И что же это за чудо мехники были до Панд? Ты не поверишь, но у всего есть своя концепция, основа, которая неизменна. Тебе нравится качаться? Ужас, ведь за 15 лет Метель ничего нового не придумала. Это просто фарм экспы с помощью способов, среди которых ничего нового не придумали, ого. Или PvP любишь? Ну ты даёшь, это же скука смертная, там ничего нового за 15 лет так и не придумали – флаги, точки, фарм киллов, Альтерак, аренки. Снова болтовня ради болтовни. Хотя, чего это я, это же WowIsDead64.
Вот некоторые ляпают, не зная. Система важен класс, а не игрок, заключалась в том, что разработчик намеренно вводил в рейдах требование на наличие персонажей всех классов и желательно спеков, чтобы все чувствовали себя востребованными. Примеры. Необходимость майнд контроля на инструкторе в наксе в 25ке требовала, чтобы в рейде обязательно было хотя бы два приста. Чтобы кайтить замбов на собаке нужны были ханты. Ну если что то попроще, то нужно было настакать все баффы. Были рейд хилы, а были хилы танковые. И иметь надо было и тех тех. Если еще проще, то танк обязательно должен был быть паладином, ибо они были оп. А так же обязательно нужен был шаман для геры. Любой. Хоть первый попавшийся с улицы. Я так впервые в рейд попал.
Палы-танки были ОП в вониле, говоришь? (как там таунт у палов класика поживает? А никак, его там тупо нет) А боссы без шаманов непроходимы? (что тогда делать альянсу?). Ты сам то хоть в эту игру играл прежде чем неумело пытаться привести какие-то псевдофакты, не имеющие отношение к реальности? С каждым твоим вбросом я всё больше убеждаюсь, что ты в этой игре мимоходом.
Уровень чтения - диагональ. Не считаешь же ты, что в ваниле был накс25?  ;D
Да там даже не диагональ, походу. Человек увидел свою красную тряпку и пошел строчить. Объебос даже не понял, что в классике героизма не было у шаманов

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас если такое введут - будут кричать о том что злые Близзорд заставляют бедных и несчастных игроков сидеть в игре лишнее время, дабы гриндить.
И будут не правы? Людт с таким придыханием говорят заветное слово ВАНИЛА как будто по сегодняшним меркам ту игру можно назвать интересной продуманной и конкурентоспособной.

Azormgharm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 816

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азормгарм
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И будут не правы? Людт с таким придыханием говорят заветное слово ВАНИЛА как будто по сегодняшним меркам ту игру можно назвать интересной продуманной и конкурентоспособной.
В том и суть - в ванилле хорошо - позже нет. Или я слепой, или...

 

закрыть