WORLD OF WARCRAFT

Тема: Подробности тактики Method на эпохальную Леди Джайну Праудмур  (Прочитано 18159 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43920



Во время личной трансляции один из членов Method, Josh, в подробностях раскрыл стратегию боя с эпохальной Леди Джайной Праудмур и некоторые хитрости, которыми пользовалась гильдия. Их тактика немного отличается от той, которую избрали Limit. Читайте краткий пересказ объяснений далее.:cut:


Общие впечатления

  • Это отличный бой, замечательно сбалансированный для первой недели прогресса.
  • Дизайнеры сражений отлично над ним потрудились.
  • 3 фаза не очень хорошая и добраться до нее так, как вы запланировали, будет сложно, поскольку периодические эффекты наносят слишком большой урон.

Большие тролли

18 членов рейда сменили свою расу на троллей из-за расового умения "Изворотливость вуду", которое сокращает время действия эффекта "Леденящее прикосновение", понижающего скорость передвижения. Само "Леденящее прикосновение" серьезно влияет на бой только в двух местах, а остальных частей сражения оно не особо важно.
  • Первым важным местом, на котором расовое умение очень полезно, является конец второй фазы, к которому рейд обычно успевает получить ~9 эффектов "Леденящего прикосновения", но получает возможность сбросить их во время переходного этапа.
  • Вторым важным местом является конец второго переходного этапа, и в основном рейд получает только 1 эффект "Леденящего прикосновения" после уничтожения ледяной преграды. После освобождения Натаноса эффекты "Леденящего прикосновения" сбрасываются до первого его срабатывания в свете укороченного времени действия (а у других рас все накопленные во время переходного этапа эффекты переносятся на 3 фазу). Это значит, что значительная часть группы переходит на финальную фазу с числом эффектом на 1 меньше, чем обычно, а в масштабе всего рейда это позволяет сэкономить огромное количество исцеления и немного увеличивает количество времени, в течение которого можно наносить урон боссу.
Кроме того, другое расовое умение "Берсерк" тоже оказывается полезным, оно неплохо помогает на 3 фазе, когда нужно быстро нанести как можно больше урона.


Сражение

Основной механикой эпохального режима сражения с Леди Джайной Праудмур является энергия. Периодически босс накапливает энергию и призывает "Усиливающуюся вьюгу". Если в это время рядом с вами в радиусе 10 м. не будет находиться некоторое число игроков, то вы получите эффект "Замерзающая кровь" и через 6 сек. будете заморожены. Из-за особенностей этой механики в половине случаев заморозка происходит не по вашей вине.
  • 25 энергии – как минимум 1 игрок
  • 50 энергии – 3 игрока
  • 75 энергии – 5 игроков
  • 100 энергии – 5 игроков, при этом значительно сокращается дальность обзора и все игроки получают дополнительный эффект "Леденящего прикосновения".
Первая фаза

На первой фазе в начале сражения жрецы применяли "Контроль над разумом" на часть дополнительных существ и сбрасывали их с корабля, мгновенно убивая. Для того, чтобы они бежали быстрее, игроки использовали Тотем ветряного порыва. Затем таким же образом жрецы тьмы сбрасывали дополнительных существ по бокам. На первом этапе они старались не использовать воскрешения в бою.

Когда Джайна применяет "Кольцо льда", вам необходимо находиться в огне, чтобы не быть обездвиженными, однако для удобства игроки использовали "Массовое рассеивание" жрецов, чтобы мгновенно освобождать весь рейд.

Эффект "Лавина" в условиях ограниченного обзора довольно опасен, поскольку, разбегаясь, вы оказывались вне необходимого числа игроков для избегания "Замерзающей крови", поэтому игрокам приходилось использовать портал чернокнижника в последнюю секунду "Лавины", иначе заморозка. Если "Замерзающая кровь" все же срабатывает, к концу ее действия вы можете встать в огонь, чтобы заморозка мгновенно была снята.

Умение "Морозная хватка" накладывает эффект "Замерзающей крови" еще до того, как срабатывает само, поэтому вы заранее будете знать, на кого "Морозная хватка" подействует и кого нужно рассеять.

Фаза длится до 60% и очень важно, чтобы к ее окончанию ни у кого не было никаких негативных эффектов.

Первый переходный этап

На первом переходном этапе Джайна может появиться в одной из 5 точек, а ее местоположение можно отследить с помощью умения охотников. Рейд разделялся на две группы в зависимости от расположения босса, которые затем следовали своими путями. На победной попытке Джайна была справа. Левая группа убила три копии, а правая группа разделилась посередине и убила две другие копии. В каждой из групп был свой лидер, который направлял состоящих в них игроков. Сферы на этом этапе движутся по предсказуемому пути, поэтому игроки могли предсказывать, как им нужно двигаться, чтобы уклоняться.

Вторая фаза

После окончания первого переходного этапа игроки имеют большое число эффектов "Леденящего прикосновения" и получают очень большой урон, поэтому лекарям приходится использовать свои мощные умения. Обычно они убивали первый Неразорвавшийся снаряд с ~13 эффектами. Когда снаряд уничтожается, он рассеивает все эффекты "Леденящего прикосновения" с рейда и игроки перестают получать урон. На этой фазе рейд не получает общего урона. Здесь основная работа возложена на бойцов, а лекари стараются не использовать рейдовые исцеления, чтобы те остались рабочими к последней фазе.

Игроки пытались отворачивать Ледниковые лучи в сторону с поля боя. Когда танк становился целью "Лавины", один из мобильных игроков отбегал с ним в сторону. Второй "Удар осадного орудия" становился сложным моментом для лекарей, поскольку они старались сохранять мощные исцеляющие умения, а рейд в это время уже имел ~5 эффектов "Леденящего прикосновения".

Вторая фаза длится до 30%. Игроки старались переводить босса сразу после начала "Воющих ветров", поскольку после появления ледяной преграды вы по-прежнему можете наносить урон Джайне.

Второй переходный этап

На втором переходном этапе они использовали "Искажение времени" и разделяли бойцов: бойцы ближнего боя начинали бить ледяную преграду, а дальнего – атаковали Джайну. Это позволяло им нанести еще ~2,5% урона Джайне до начала последней фазы. Затем они быстро освобождали Натаноса и полностью игнорировали Приливного элементаля. Элементаль имеет в запасе 13 млн. ед. здоровья и после смерти распадается на еще двух элементалей с 5 млн. ед. здоровья каждый. На последней фазе гораздо лучше нанести эти 23 млн. урона боссу, а не дополнительным существам.

Также во время переходного этапа охотник включал "Дух черепахи" и использовал "Демонические врата", чтобы в течение 1 сек. прервать заклинание Джайны, после чего жрец притягивал его обратно с помощью "Духовного рвения". За мгновение до того, как охотник прерывал заклинание Джайны, все игроки использовали макрос "/cancelaura Time Warp" для снятия с себя эффекта "Искажения времени", иначе после прерывания босс сразу замораживалась в "Ледяную глыбу".

Третья фаза

На третьей фазе игроки старались выложиться на полную и нанести Джайне как можно больше урона. На этой фазе два танка намеренно умирали, чтобы не заморозиться и не вызвать появление "Ледяных копий", от которых рейду пришлось бы уклоняться. Весь рейд поглощал "Сферу льда", получая два эффекта "Леденящего прикосновения": один от поглощения и один от взрыва.

Приливный элементаль оставался в живых на этой фазе, поэтому иногда игрокам приходилось разбегаться от того, кто стал целью его "Сердца льда". В этом случае жертва не получает урон, но начинает наносить его всем ближайшим игрокам и накладывать на них "Леденящее прикосновение". При этом слишком далеко разбегаться нельзя, иначе можно получить "Замерзающую кровь". Игроки старались подловить "Ледниковый луч" слева и поворачивать его направо, поскольку присутствующий в это время Призматический образ создаст еще один луч.

Последней важной механикой на этой фазе является "Пушечный залп". Он наносит большой мгновенный урон, при том, что рейд в это время уже имеет довольно много наложений эффекта, однако, если до его срабатывания цель-игрок умирает, то урон по рейду не наносится. Поэтому часто этот игрок пытался убежать (на своих двоих или с помощью "Демонических врат") и умереть в стороне, но на удачной попытке они решили просто пережить этот урон и никем не жертвовать.

На этой фазе Джайна также применяет вторую "Сферу льда", но на это у нее уходит 20 сек., поэтому данная способность просто игнорируется.

« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2019, 17:56:10 by Wishko »

Newsted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 310

  • Варкрафт: +
    • Имя: Перрео
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Когда играешь с пацанами, которые не могут 8 секундный каст на Воительнице сбить, ласт кажется чем-то космическим  :D

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43920
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Когда играешь с пацанами, которые не могут 8 секундный каст на Воительнице сбить, ласт кажется чем-то космическим  :D

В плане первых в мире побед он и выглядит космическим. : )

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2915

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Да это нормально.

Зато - 18 троллей - БИНГО МАСТЕРАМ БАЛАНСА!
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2019, 17:58:52 by Railla »

Pohotlivost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 115

  • Варкрафт: +
    • Имя: Похотливость
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий ФЬорд
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Игнор элементаля это здорово но если бы близзард не отменили хотфикс который заставлял элема аошеить на 100 энергии, кила в первое не было бы тк вся тактика на игноре строилась что печально

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто нереально крутые люди.
Пришел, увидел и исчез

Utekay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 391

  • Варкрафт: +
    • Имя: Утекаи
    • Класс: Прист
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Да это нормально.

Зато - 20 троллей - БИНГО МАСТЕРАМ БАЛАНСА!
.

Бвонсамди одобряе!

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2915

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да это нормально.

Зато - 20 троллей - БИНГО МАСТЕРАМ БАЛАНСА!
.

Бвонсамди одобряе!

Знаете... Бвонсамди - это единственный персонаж БФА с которым мне будет жаль расставаться после аддона!

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да это нормально.

Зато - 20 троллей - БИНГО МАСТЕРАМ БАЛАНСА!
18

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3047

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Троллиный аддон. Близы улыбнулись и оставили все как есть. Прикольно же!
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Arakawa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аракава
    • Класс: Маг
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да это нормально.

Зато - 20 троллей - БИНГО МАСТЕРАМ БАЛАНСА!

Учитывая то, что эта абилка была бесполезной с момента появления, пусть будет (В ПВЕ такого влияния на механики никогда не оказывала, в ПВП практически не применима (и бога ради не путайте замедления и руты, на всякие фростновы не влияет она))

Stormhell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 613

  • Варкрафт: +
    • Имя: Штормхелл
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень удручает отсутствие дополнительной фазы на мифической сложности, думал раз Г'ууну ничего не добавили, то хоть с Джайной что-нибудь интересное придумают в конце боя.

Lapsor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Очень удручает отсутствие дополнительной фазы на мифической сложности, думал раз Г'ууну ничего не добавили, то хоть с Джайной что-нибудь интересное придумают в конце боя.

куда еще ? ты вообще видел бой? 3 разные фазы со сложными переходками и он еще хочет чего-то там добавить. совсем тютю

hi4you

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пятнадцать
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Алики рыдают, как же так, почему тролли такая имба, аж целых 20% замелдения редусит на ласте, ай-яй-яй. НИБАЛАНС! Рерольтесь в воргенов, чтоб на последних 3х боссах троллями быть.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень удручает отсутствие дополнительной фазы на мифической сложности, думал раз Г'ууну ничего не добавили, то хоть с Джайной что-нибудь интересное придумают в конце боя.

куда еще ? ты вообще видел бой? 3 разные фазы со сложными переходками и он еще хочет чего-то там добавить. совсем тютю
На Маргоке была. А там переходка последняя была весёлой. Огр-солдат отрывал лицо танкам только в путь, а аоешить на этих мобах нельзя.

 

закрыть