WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: Q&A с разработчиками  (Прочитано 15255 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2023
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
Re: Diablo 3: Q&A с разработчиками
« Ответ #15 : 28 Марта, 2012, 11:22:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это в смысле если я 1 раз умру то все гейм овер ? начинай игру сначала ?
ДА! В этом и есть смысл хардкора, никаких поблажек. Смерть есть смерть.

retaret

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326
Re: Diablo 3: Q&A с разработчиками
« Ответ #16 : 28 Марта, 2012, 12:07:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Q. На хардкоре, будут ли игроки получать урон от рухнувших стен или прочей обстановки  (Поскольку в нормале они такого урона не получают)?
Нет. Хардкор абсолютно такой же, как и нормал, во всех отношениях, вы просто не можете умереть больше одного раза.


это в смысле если я 1 раз умру то все гейм овер ? начинай игру сначала ?
естественно.

fgi2006

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 361

  • Варкрафт: +
    • Класс: дк
    • Сервер: Гордунни
Re: Diablo 3: Q&A с разработчиками
« Ответ #17 : 28 Марта, 2012, 13:14:02 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Как по мне, так Диабло все равно all about PvE, так что... я не сильно расстроился.
Ну почему, в Diablo2 было весело. Основной способ получения лулзов был ПК, ПеКа от рас. англ. player killing. Как правило, собирается партия нубов, ждущих продолжения так называемого «паровоза» — быстрой пробежки по ключевым квестам с целью дальнейшей сверхзвуковой прокачки в Secret Cow Level. Тролль, зайдя в игру хайлевельным персонажем, предлагает свои услуги в качестве «машиниста», кидает портал на одном из чекпоинтов, чтобы «вагоны» его пофиксили — когда все прыгают в портал, тролль резко возвращается в город, объявляет хостайл (аналог джихада в игре), прыгает обратно и эпично выпиливает пассажиров, пожиная в качестве трофеев выпавшие уши и обильные потоки ненависти в чате.

Это называется долбо.бизмом, а не ворлд ПВП.

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2023
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
Re: Diablo 3: Q&A с разработчиками
« Ответ #18 : 28 Марта, 2012, 13:37:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как по мне, так Диабло все равно all about PvE, так что... я не сильно расстроился.

Ну почему, в Diablo2 было весело. Основной способ получения лулзов был ПК, ПеКа от рас. англ. player killing. Как правило, собирается партия нубов, ждущих продолжения так называемого «паровоза» — быстрой пробежки по ключевым квестам с целью дальнейшей сверхзвуковой прокачки в Secret Cow Level. Тролль, зайдя в игру хайлевельным персонажем, предлагает свои услуги в качестве «машиниста», кидает портал на одном из чекпоинтов, чтобы «вагоны» его пофиксили — когда все прыгают в портал, тролль резко возвращается в город, объявляет хостайл (аналог джихада в игре), прыгает обратно и эпично выпиливает пассажиров, пожиная в качестве трофеев выпавшие уши и обильные потоки ненависти в чате.


Это называется долбо.бизмом, а не ворлд ПВП.

Где вы увидили хоть слово о ворлд ПВП?

Sunlitcopper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 193

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пекинес
    • Класс: Шаман (Таурен)
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Diablo 3: Q&A с разработчиками
« Ответ #19 : 28 Марта, 2012, 13:42:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Яд - это не совсем ДоТ, это как?

Носорожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 530
  • Носорожья рожа

  • Варкрафт: +
    • Имя: Носорожа
    • Класс: Монк
    • Сервер: Подземье
Re: Diablo 3: Q&A с разработчиками
« Ответ #20 : 28 Марта, 2012, 14:05:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Яд - это не совсем ДоТ, это как?
Это Posion is not inherently a DoT.

GarethMoon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котэлизатор
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Diablo 3: Q&A с разработчиками
« Ответ #21 : 28 Марта, 2012, 14:10:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ждем релиза))) Думаю Близзы не прогадают... :D

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2023
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
Re: Diablo 3: Q&A с разработчиками
« Ответ #22 : 28 Марта, 2012, 14:51:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вообще, больше радует что будет Feats of Strength то биш Великие Ачивы Подвиги.

Дизель

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эстетка
    • Сервер: Гордунни
Re: Diablo 3: Q&A с разработчиками
« Ответ #23 : 29 Марта, 2012, 06:54:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Яд - это не совсем ДоТ, это как?
Это Posion is not inherently a DoT.
К сожалению, перевод не совсем корректен. Правильный - "яд не обязательно является ДоТом". Ну или литературно - "яд может и не быть ДоТом".
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2012, 06:56:07 by Дизель »
Какая разница, кто из нас прав?

https://discord.gg/JmqFcTp - классовый дискорд хантов

dambldor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Генератор случайных чисел.
Re: Diablo 3: Q&A с разработчиками
« Ответ #24 : 29 Марта, 2012, 14:53:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, жаль, что не будет пвп ( А как было приятно, одеваешь файр сорку 29-30 на 3.5к урона с фарбола, тащишь её до хела, а потом заходишь в нубо пвп, где 60-70 сидят на хеле и раздаёшь пинки )

Или титан ассасина 29, 19 лвл зилот с уроном в 1.5к с 50% критом и бешеной скоростью атаки. Я таким зилом WW барбов до 70 уровня сжирал. Как можно было издеваться классно ) Ушей полный инвентарь был.
Если не умеешь что-то делать, не бойся. Помни: Ковчег построили любители, профессионалы построили "Титаник".

 

закрыть