WORLD OF WARCRAFT

Тема: Фронт Стромгард: обзор механик, стратегия боя и награды  (Прочитано 66340 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dimitro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дропыч
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:28 (+28 | 0)



Самым первым фронтом дополнения Battle for Azeroth станет битва за крепость Стромград, расположенную в Нагорье Арати. Из этого руководства вы узнаете, как можно получить доступ к этому фронту, как проходит бой и какие основные механики в нем присутствуют, как награды и уникальный контент можно получить за участие в нем.:cut:

Этот гайд подготовлен при поддержке Funpay.ru
и является компиляцией информации
из руководств Wowhead

Оглавление



Основная информация

Фронты — это игровой PvE-режим, рассчитанный на 20 человек. Война уже на пороге вашего дома, и члены каждой из фракций сражаются друг с другом за контроль над стратегически важным местом.

Фронты вдохновлены RTS истоками вселенной (серия игр Warcraft) и позволяют игроку взять на себя роль командира войска в масштабном бою. Вы будете отвечать за создание аванпостов, добычу ресурсов, наладку линий снабжения и тренировку войск для прорыва укреплений врага и захвата вражеской крепости. Впрочем, в отличие от Warcraft'a, командовать войском вы будете от первого лица сражаясь на передовой.

Придется ли участвовать в PvP на фронтах?

Фронты, несмотря на то, что отражают конфликт между Альянсом и Ордой, не являются PvP-контентом. Становясь в очередь на участие во фронты, вы не становитесь в очередь на участие в пол боя, или PvP-подземелье типа Ашрана. Оказавшись на фронте, вы отправитесь в бой в сопровождении 19 союзников, под вашим командованием будут NPC, а вам доведется сразиться с боссами и воинами противника.

Различия для Альянса и Орды

События в Битве за Стромгард развиваются с двух точек зрения – Альянса и Орды. Тем не менее, основное различие только в названиях баз, построек, солдат и т.д. Ключевые точки сражения не меняются, вне зависимости от фракции игрока. Для простоты восприятия, в этом гайде расписана стратегия с точки зрения Орды. По возможности, везде также будут указаны названия для Альянса.

Цикл фронтов

Существует цикл из четырех возможных стадий фронтов:
  • Изначально Альянс контролирует нагорье Арати, а игроки Орды бросают им вызов: они жертвуют предметы, изготовленные с помощью профессий, золото и ресурсы для войны, чтобы подготовить свою фракцию к нападению. Участие в подготовке принимают все игроки региона.
  • Как только в регионе будет собрано необходимое количество припасов, откроется фронт «Битва за Стромгард». Игроки Орды смогут занять место в очереди и принять участие в сражении. Попасть на фронт можно в течение определенного периода, так что желающие смогут завершать задачи на фронте с учетом своего графика.
  • После окончания боев нагорье Арати переходит во власть Орды. Пока игроки данной фракции контролируют зону, им открывается уникальный локальный босс, ряд редких противников и прочие награды.
  • Затем герои Альянса начинают сбор предметов и подготовку к нападению на территорию Орды.
В деталях цикл действия фронта описан в материале "Детали о принципах действия фронта Стромгард". Обзор обновленного Нагорья Арати доступен в теме "Обновление Нагорья Арати", а записи сражений на этом фронте и дополнительные скриншоты вы можете посмотреть в статье "Тестирование фронтов ".



Награды

Экипировка

Достижение "Фронтовая одежда" можно получить, собрав все элементы доспехов в Нагорье Арати.

На данный момент существует 3 комплекта снаряжения, добыть которые можно разными способами – например, один из сетов выдается за прохождение контента открытого мира фронтов (уничтожение редких монстров и мировых боссов), а другой постепенно выдается за PvP-активность.
  • Снаряжение со стандартным внешним видом фронтов игроки получают случайным образом в конце Битвы за Стромгард. Эта награда автоматическая и отображается на экране. Получить ее можно несколько раз в неделю.
  • Доспехи с улучшенным внешним видом можно получить, уничтожая редких монстров и мировых боссов, а также в качестве награды за прокачку репутации с Армией Чести/ 7-ым Легионом.
  • Лучшее снаряжение можно получить из Сундука с фронтовым снаряжением, который дают в награду за еженедельное задание "Битва за Стромгард" из которого можно получить предмет 370го уровня.
На видео ниже вы можете посмотреть, как выглядит эта броня и оружие. Два варианта добываются в PvP, как описано в другой статье, а еще один — на фронте в Нагорье Арати.



Достижения

В игре имеются достижения за участие во фронтовых сражениях.
  • "Командир отрядов" - наймите по одной боевой единице каждого типа в ходе битвы за Стромгард.
  • "Бей быстро" - захватите область в ходе битвы за Стромгард.
  • "Бей сильно" - захватите все области в ходе битвы за Стромгард..
  • "Ужасы войны" - завершите битву за Стромгард.
  • "Турне по полю битвы" - победите перечисленных ниже командиров противника в ходе битвы за Стромгард.
Также игроки могут добыть разнообразный транспорт, игрушки и питомцев. Почитать о них подробнее вы можете в материале "Новый контент обновленного Нагорья Арати".

Транспорт
Питомцы
Игрушки
Гиганты

По Нагорью Арати разбросаны 4 гиганта, с которых можно добыть предметы, которые будут полезны, если вы решите отправиться на охоту за рарниками в одиночку.


Мировой босс

Если ваша фракция контролирует фронт, то вы сможете сразиться с мировым боссом — военной машиной, усиленной азеритом. С босса выпадают эпические предметы 370 уровня и золото.



Запуск сражения

Сбор ресурсов

Система сбора ресурсов для атаки похожа на систему работы зданий Расколотого Берега из Legion. Игроки видят прогресс своей фракции из любой локации на карте. После того, как ресурсы будут собраны, ваша фракция получит возможность начать сражение. Команда, которая одержит верх во фронтовом сражении, получит контроль над базой и доступ к особому контенту в открытом мире, в то время как проигравшая команда сосредоточит свои усилия на накоплении ресурсов, чтобы взять реванш.

Команда, инициировавшая фронтовое сражение, гарантированно выиграет — это сделано для того, чтобы исключить ситуацию, при которой фронт постоянно удерживает одна из фракций. Американские и европейские игровые миры будут следовать единому циклу.

Ожидается, что фронт будет находиться под контролем фракции в течение недели, после чего неприятель сможет перейти в контрнаступление. Таким образом, представители фракций, контролирующей фронт, получат доступ к особому контенту в открытом мире в нагорье Арати, например, мировым боссам.

При достижении 100% сбора ресурсов, сценарий Битва за Стромгард становится доступным, позволяя игрокам становиться в очередь на него. По прошествию нескольких дней атакующая фракция берет Нагорье Арати под свой контроль. Как только это случается, противоположная фракция начинает собирать ресурсы для того, чтобы открыть доступ к сценарию. Все происходит циклично, и контроль над локацией постоянно переходит от одной фракции к другой.

Игроки обеих фракций могут посмотреть текущее состояние Нагорья Арати с помощью карты фронтов. Карта фронтов покажет, кто на текущий момент контролирует Нагорье Арати, прогресс сбора ресурсов для атаки и количество времени до того, как фракция потеряет/получит контроль над зоной.

Карта фронтов находится в Порту Зандалара / Гавани Боралуса.


Ежедневные задания на вклад ресурсов

Игроки могут найти множество новых NPC (для игроков Орды на пристани Зулдазара, для игроков Альянса - в порту Боралуса), девять из которых связаны с определенной профессией. кроме того, существует два NPC, которые принимают золото и ресурсы для войны.

Задания требуют:
Награды за вклад

Завершение любого из этих заданий повысит уровень вклада фракции и принесет игроку:

Подробнее о вкладах и наградах вы узнаете из материала "Как открыть доступ к фронту Стромгард".
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2018, 16:38:52 by Wishko »

Dimitro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дропыч
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Фронт Стромгард: Обзор механик
« Ответ #1 : 03 Сентября, 2018, 13:46:36 »
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Обзор механик - ресурсы, постройки, базы

Ресурсы

Всего существует три типа ресурсов, использующихся на фронтах.

Железо

Железо - самый полезный ресурс, добывается сложнее чем древесина.
  • Железо пассивно добывается в течении определенного времени после захвата Рудника Сухоусов. Скорость добычи будет увеличиваться при улучшении ратуши. Забрать все пассивно добытое железо можно в сундуке возле ратуши.
  • Игроки могут собирать железо вручную из тележек в шахте.
  • Игроки с горным делом имеют огромное преимущество в сборе из-за того, что могут напрямую собирать железо.
Железо используется для:
  • Постройки и улучшения зданий на базе.
  • Покупки войск в бараках/казармах и осадных орудий в мастерской.
  • Обмена на баффы алтаря бурь/алтаря королей.
  • Улучшения оружия и брони войск в кузнице.
  • Покупки дополнительной поддержки от круга стихий или Новоземья.

Древесина

Древесину добыть легче чем железо, но используется она меньше.
  • В отличие от железа не добывается пассивно.
  • Игроки могут получить топор в кряже лесорубов, который позволит рубить деревья.
  • Помимо этого батраки будут рубить деревья и складировать древесину в кучи, которые можно будет собрать.
Древесина используется для:
  • Постройки и улучшения зданий на базе.
  • Обмена на баффы алтаря бурь/алтаря королей.
  • Улучшения оружия и брони войск в кузнице.
Эссенция бури

Эссенция бури - редкий ресурс, выпадающий случайным образом при убийстве вражеских NPC.
  • Перед следующей масштабной атакой вы должны вернуться к Алтарю бурь/Алтарю королей и получить пятиминутный бафф Призыв бури.
  • Этот бафф увеличит здоровье, урон и исцеление у вас и ближайших союзников на 150%.



Постройки

Ратуша

Игроки начинают битву с высадки рядом с разрушенной Ратушей, которую они сразу же отстраивают. Позже здание можно улучшить, чтобы получать больше наград.
  • Ратуша - нужна для постройки остальных зданий. Для захвата нужно победить капитана.
  • Крепость - для улучшения требуется 380 железа и 180 древесины. Становится доступным после постройки алтаря бурь/алтаря королей и кузницы.
    • Увеличивает количество батраков, которые собирают железо.
    • Увеличивает скорость производства юнитов бараками/казармами.
    • Открывает доступ к особым юнитам, привязанным к расе.
  • Замок - для улучшения требуется 620 железа и 260 древесины. Становится доступным после постройки мастерской.
    • Увеличивает количество батраков, которые собирают железо.
    • Увеличивает скорость производства юнитов бараками/казармами.
    • Увеличивает урон наносимый осадными орудиями.
    • Командующие теперь могут применять особые способности.
Бараки/Казармы

Основная постройка для производства юнитов. Для постройки требуется 140 железа и 140 древесины.


Бараки/Казармы позволяют вам нанимать юнитов за железо в любой момент после их постройки.
  • Рубаки/пехотинцы - основа армии. Атакают базы врагов и защищают захваченные базы вместе с игроками. Стоимость - 20 железа.
  • Метатели топоров/ружейники - войска наносящие урон на расстоянии. Стоимость - 30 железа.
  • Шаманы/жрецы - могут исцелять ближайших союзников. Стоимость - 50 железа. Доступны после захвата круга стихий.
  • Наездники на волках/рыцари - быстро передвигающиеся войска. Могут останавливать врагов сетями и наносить урон огнем по площади. Стоимость - 50 железа. Доступны после захвата Новоземья.
Вы можете неограниченно нанимать войска, пока у вас хватает на это ресурсов. После найма войска появляются возле бараков/казарм и распределяются по всем трем линиям, нападая на любые враждебные цели по пути.

Кузница

Открывает доступ к улучшению оружия и брони юнитов. Для постройки требуется 260 железа и 140 древесины.


Кузница позволяет вам покупать улучшения оружия и брони для ваших войск за железо или древесину.
Алтарь бурь/Алтарь королей

Дает доступ к мощным положительным эффектам для игроков. Для постройки требуется 260 железа, 140 древесины и построенные бараки/казармы.


Здание позволяет вам получать баффы за железо или древесину.
  • Игроки могут приобретать стаки (вплоть до 10 стаков, по 10 ресурсов за каждый) баффа Бушующая сила
  • Игроки выбившие эссенцию бури могут обменять её на бафф Призыв бури, который увеличит здоровье, урон и исцеление у вас и ближайших союзников на 150%.
Мастерская

Постройка для производства осадных орудий. Для их постройки требуется 260 железа, 140 древесины и ратуша улучшенная до замка.


Мастерская позволяет игрокам приобретать разрушители за 80 железа. Разрушители нужны для уничтожения башен и врат, игроки должны сопровождать и защищать их.

Порядок постройки зданий

Исходя из требований для постройки конкретных зданий, порядок может быть таковым:

Ратуша > Бараки/Казармы > Кузница = Алтарь бурь/Алтарь королей> Крепость > Мастерская > Замок.



Базы

Ратуша

В самом начале битвы игроки высаживаются возле разрушенной ратуши, захватывают её победив вражеского капитана и отстраивают её.
  • Игроки могут начать постройку зданий.
  • Игроки получают Свиток портала в город для телепорта в ратушу.
  • Игроки могут забрать пассивно получаемую руду из сундука возле ратуши.
Западный путь

Кряж лесорубов

Захват позволит начать сбор древесины. Для захвата нужно победить босса.

Новоземье
  • Захват позволит нанимать кавалерию в бараках/казармах.
  • За 60 железа есть возможность купить себе транспорт с отдельными навыками на некий период времени.
Восточный путь

Рудник Сухоусов

Захват позволит начать сбор руды. Для захвата необходимо отбить шахту у кобольдов, уничтожив их лидера.

Круг стихий
  • Захват позволит нанимать шаманов/жрецов в бараках/казармах.
  • За 50 железа есть возможность купить элементаля, который пойдет дальше по восточной линии.
Центральный путь

Северный перекресток

При игре за орду ничего особенного в северном перекрестке нет. Его просто надо взять штурмом. Поскольку осадные машины едут по центральному пути, зона должна быть захвачена до их отправки.

При игре за альянс защищен двумя осадными башнями, которые наносят урон всем в своем радиусе.
  • Для захвата необходимо наличие мастерской и осадных орудий, которые уничтожат осадные башни.
  • Все пути юнитов сходятся в этой точке.

Гнездо
  • Захват откроет полетчика к другим захваченным точкам.
  • Осадные машины будут приезжать к этой зоне и будут обстреливать осадные башни, которые защищают дорогу Храброгласа.

Дорога Храброгласа

При игре за альянс её просто надо взять штурмом. Поскольку осадные машины едут по центральному пути, зона должна быть захвачена до их отправки.

При игре за орду - защищена двумя осадными башнями, которые наносят урон всем в своем радиусе.
  • Для захвата необходимо наличие мастерской и осадных орудий, которые уничтожат осадные башни.
  • Все пути юнитов сходятся в этой точке.
Крепость Стромгард
  • Для прорыва врат игроки должны защищать свои осадные орудия, которые автоматически начнут атаковать врата сразу после захвата предыдущей точки.
  • Вражеская фракция будет сопротивляться особенно активно в попытке отбить вашу атаку.
  • Когда главные ворота падут, настанет время нанести удар вражескому лидеру. Уничтожение лидера принесет вам победу в сражении.
Захват баз

Для захвата баз нужно захватить их флаг.
  • Захват флага невозможен, пока не убит ближайший именной NPC.
  • Получение урона прерывает захват.
  • NPC противоположной фракции могут отбить свою базу, если убьют лейтенанта вашей фракции защищающего её.
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2018, 10:41:20 by Wishko »

Dimitro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дропыч
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Фронт Стромгард: Стратегия
« Ответ #2 : 03 Сентября, 2018, 15:12:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Стратегия

Вступление

Влияние уровня экипировки

На фронте от уровня ваших предметов могут зависеть задачи, которую вы будете эффективно выполнять в составе группы. Чем выше у вас уровень экипировки, тем эффективнее вы будете при захвате баз и защите их от нападений врагов. Вражеские NPC не становятся сильнее или слабее в зависимости от уровня экипировки игроков, так что чем лучше ваше снаряжение, тем проще вам будет сражаться.

Игрокам с низким уровнем предметов тоже будет чем заняться - они не будут особенно эффективными в боевых условиях, но зато могут работать на благо группы, собирая ресурсы. Собранные в итоге ресурсы используются для усиления всей группы, что приблизит её к победе. Помимо этого силы врагов будут пытаться захватить точки сбора ресурсов, их надо будет защищать.



Карта




Фаза 1: Начало боя

Сражение начинается с того, что вы с другими игроками десантируетесь на поле боя, где вам предстоит разобраться с локальным капитаном с 6,5 миллионов здоровья и парой уникальных боевых способностей (вихрь клинков и бомбардировка с корабля).

Захват Шахты и Лесопилки

Сразу после захвата базы команда должна разделиться на 2 неравные группы - на Лесопилку есть смысл отправить больше игроков, в связи с тем, что добыча из древней, охраняющих ее, общая. Кроме того, новые древни появляются достаточно часто, так что дополнительные силы для их уничтожения будут не лишними.

Среди обычных врагов можно встретить их лидеров, которых и нужно победить для захвата.

Добыча ресурсов на базах выглядит следующим образом: в шахте нужно обыскивать вагонетки и уничтоженных кобольдов, а на лесопилке необходимо брать топоры и рубить деревья вокруг + уничтожать появляющихся древней.

Помните, что обыскивать вагонетки или рубить дерево может только 1 игрок одновременно, так что нет смысла собирать слишком много сил на каждой базе.



Фаза 2: Сбор ресурсов и защита

Общая стратегия

После успешного захвата шахты и лесопилки, на них и основную базу начнут нападать волны противника. В этой фазе сражения вашей команде следует сконцентрироваться на 3 основных задачах, для выполнения которых нужно разделиться на 2 группы:
  • Сбор ресурсов
  • Защита
  • Нападение
На данном этапе необходимо заняться возведением построек, чтобы появилась возможность создавать осадные машины, с помощью которых вы сможете разрушить вражеские башни и главные ворота. Очень важно не терять контроль над лесопилкой и шахтой, поскольку без регулярного пополнения ресурсов вы быстро потеряете преимущество в сражении. Важность приоритетов на этой фазе меняется в зависимости от происходящих событий.

Стратегия группы сбора ресурсов/защиты

Группе, занимающейся сбором ресурсов, достаточно будет пройти короткое вступительное задание, чтобы приступить к выполнению своей задачи. Поскольку серьезных сражений не предвидится, команде будет достаточного 1 танка. Уровень экипировки всех игроков не играет роли.

Ресурсы и строительство

Процесс добычи ресурсов прост - собираете их в шахте/лесопилке, а затем относите на основную базу (которую захватывали в Фазе 1). Железо добывать приоритетнее чем древесину, т.к. собирать его сложнее. В идеале, в Шахте всегда должно быть 2-3 игрока, занимающихся исключительно поиском новых вагонеток. Кроме того, помните, что железо медленно генерируется в сундуке возле ратуши, не забывайте периодически забирать его.

Все собранные ресурсы в первую очередь следует потратить на строительство бараков/казарм - это здание очень поможет команде в защите и нападении. Далее ресурсы нужно расходовать как на новые здания, так и на улучшение самой базы. Если остаются свободные ресурсы, то можно тратить их на другие задачи - например, тренировать дополнительных юнитов.

Рекомендуемый порядок строительства:
  • Бараки/Казармы > Кузница = Алтарь бурь/Алтарь королей > Крепость > Мастерская > Замок.
Процесс строительства отображается в соответствующем разделе интерфейса. Также, можно навести курсор на строящееся здание на миникарте - во всплывающей подсказке будет информация о проценте готовности, а также, сколько еще требуется ресурсов для окончания работ.


Защита

Кроме добычи ресурсов, вам придется защищать свои базы от нападений вражеской фракции. Волны противников вполне могут уничтожить вашего локального лидера, так что придется начинать сражение заново. Игроки, собирающие ресурсы должны быть основными защитниками баз.

Помните, что база считается потерянной, когда умирает главный NPC этой базы. Узнать лидера просто - он держит флаг вашей фракции. Если вы потеряете базу, немедленно появится вражеский капитан, да еще и вместе с подкреплением. Чтобы снова захватить базу, вам придется уничтожить всех противников.

Когда Ратуша будет улучшена до последнего уровня и будет построена мастерская, следует сфокусироваться на постройке осадных орудий. Максимально может быть построено 3 осадных орудия. С их постройкой надобность сбора ресурсов снижается так что некоторые игроки из группы защитников могут прийти на помощь атакующей группе или группе сопровождения осадных орудий.

Стратегия атакующей группы

Рекомендуемый состав группы - 8-10 игроков, рекомендуется отправлять на захват важных точек игроков с лучшим уровнем экипировки. Пока вы захватываете новые точки, параллельно желательно собирать древесину.

Новоземье

Самая легкая для захвата база, позволит тренировать кавалерию. После захвата соберите максимальное количество древесины, что можно найти поблизости, и возвращайтесь на главную базу. Здесь проверьте склад руды, там уже должно сгенерироваться железо. Ресурсы расходуйте на строительство новых зданий и обновление уже существующих - на новых солдат их тратить не рекомендуется. Однако если у вас уже построена крепость, то есть смысл нанять пару волчьих всадников/рыцарей. Эти юниты наносят мощный аое-урон, а также замедляют противников - и то, и другое отлично сработает во время защиты базы.

Гнездо

После захвата Новоземья и распределения добытых ресурсов на базе, можно переходить к нападению на точку в центре карты - гнездо. Захватите северный перекресток, расположенный прямо перед основной базой, после чего штурмуйте гнездо. Контроль над этой точкой позволит немного отдохнуть от постоянных атак противников и создаст безопасный путь для ваших осадных орудий. Захват гнезда открывает доступ к распорядителю полетов, позволяя быстро перемещаться на основную базу в пределах сражения на фронте.

Круг стихий (низкий приоритет)

Поскольку круг стихий наименее полезный, но наиболее сложный для захвата пункт Нагорья Арати, атаковать его во второй фазе не рекомендуется. Преимущества, которые он дает полезны разве что во время сражения с предводителем вражеской фракции. Таким образом, есть смысл удерживать контроль над гнездом и заниматься подготовкой и перегоном осадных орудий. Захватывать круг стихий можно в ситуации, когда вы легко отбиваетесь от нападений на ваши базы, и можете свободно выделить 10+ игроков, необходимых для успешной атаки. В любой другой ситуации, следует перенести захват на следующую фазу сражения. Для захвата нужно уничтожить духа огня. Когда у Духа огня остается 30% здоровья, он начинает кастовать Апокалипсис - мощное заклинание, которое полностью исцеляет Духа, если он успеет закончить его прочтение. Таким образом, требуется мощный бурст - заранее убедитесь, что ваша группа в состоянии выдать такой урон.



Фаза 3: Сопровождение осадных орудий

Если была построена мастерская, больше нет нужды в гонке за ресурсами. Пассивной добычи железа будет достаточно для оставшейся части сражения. Игроки должны объединиться для
выполнения дальнейших задач.

Оставшиеся ресурсы можно распределить следующим образом:
  • Нанимайте кавалерию, которая будет участвовать в сражениях вместе с вами.
  • Постройте замок.
  • Улучшайте оружие и доспехи в кузнице.
Также каждому игроку рекомендуется:
  • Заняться тренировкой кодо/элеков в Новоземье, чтобы баффать союзников (60 Железа)
  • Нанять элементаля в круге стихий, если он захвачен (50 железа).
  • Улучшайте оружие и доспехи в кузнице.
Сопроводите осадные орудия в гнездо

На этом этапе важно, чтобы гнездо уже было под контролем вашей фракции. Если это так, то в дополнительной защите осадная техника не нуждается - она сама без проблем доберется до гнезда со стартовой базы и откроет огонь по вражеским укреплениям.

Отражайте вражеские атаки

Регулярно проверяйте карту - на ней отображаются передвижения сил противника. Небольшого отряда в средней экипировка будет достаточно для отражения любой атаки на захваченные территории, но в составе отряда обязательно должен быть танк.

Захватите круг стихий

Если осадные орудия благополучно добрались до гнезда, и вашим базам ничего не угрожает, то есть смысл собраться с силами и напасть на круг стихий. Эта точка усилит вашу оборону и атакующий потенциал.

Атакуйте вражескую базу

Захватите дорогу Храброгласа/северный перекресток (если это еще не сделано), уничтожив вражеских лидеров и осадные башни. В первую очередь важно разобраться с NPC, а уже потом помогать осадным орудиям в разрушении башен. Помните, что даже во время атаки силы противников будут нападать на уже захваченные вами точки, так что не оставляйте их беззащитными.

Защищайте осадные орудия

После захвата последней точки, осадные орудия автоматически поедут в сторону ворот Стромгарда/Ар'горока. Осадные орудия - единственный способ уничтожить эти ворота, так что их нужно защищать любой ценой. Не ищите других путей и не пытайтесь содействовать в уничтожении ворот - вы быстро будете убиты силами противников. На последней захваченной точке можно найти ремкомплекты, которыми можно восстанавливать запас здоровья осадных орудий.

Уничтожьте вражеского командира

Как только врата Стромгарда/Ар'горока падут, игроки и дружественные NPC смогут попасть внутрь, чтобы завершить осаду. Командиром вражеской фракции будет один из известных персонажей, и, конечно же, будет самым сильным противником за все сражение. Убийство командира завершает битву.
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2018, 19:23:23 by Dimitro »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6903
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Блин, как-то даже грустно, что фишка ещё не релизнулась, но некоторые вдоль и поперек уже всё знают.
Не буду читать, чтобы исследовать фронты с интересом, и другим людям, у кого за спиной не стоит с ружьем Хаззикостас со словами "слыш фармит", советую поступить также.

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блин, как-то даже грустно, что фишка ещё не релизнулась, но некоторые вдоль и поперек уже всё знают.
Не буду читать, чтобы исследовать фронты с интересом, и другим людям, у кого за спиной не стоит с ружьем Хаззикостас со словами "слыш фармит", советую поступить также.
да по сути он ни у кого не стоит за спиной. Но часть считает, что он прям дышит в затылок и лидер ухо , а на деле там никого нет

shinelikesun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Блин, как-то даже грустно, что фишка ещё не релизнулась, но некоторые вдоль и поперек уже всё знают.
Не буду читать, чтобы исследовать фронты с интересом, и другим людям, у кого за спиной не стоит с ружьем Хаззикостас со словами "слыш фармит", советую поступить также.

прочитал, всё равно нифига не понял  :)  будем посмотреть в игре. сценарий с Хроми тоже намного интереснее игрался без всяких гайдов и секретов

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1559
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А почему Орда вообще решила отбить нагорье Арати, в чем стратегический смысл? Почти весь континент под контролем Альянса (кроме севера с эльфами крови), Подгород пал, подкреплении нет, почему лезут в нагорье Арати?
Или орки альтеракской долины будут помогать.
Да, держу в курсе.

Outstanding

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чтоб инициировать сражение, надо накопить ресурсы...Допустим за неделю альянс них не накопит)) что будет? просто автоматом захватится фронт?  это как рейд, т.е. ты 1 раз прошел его и у тебя кд? сколько по времени займет его пронос в таком случае?

ОгненныйКулак

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114
  • Я хороший, правда.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Луффи
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
уххх))) аж глаза разбегаются)))
горячо

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что это за бонусы такие?

P.S Эти лошади (почти все новые что есть в BFA) на вид ничем не отличаются от обычных лошадей альянса за голд.

Dimitro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дропыч
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чтоб инициировать сражение, надо накопить ресурсы...Допустим за неделю альянс них не накопит)) что будет? просто автоматом захватится фронт?  это как рейд, т.е. ты 1 раз прошел его и у тебя кд? сколько по времени займет его пронос в таком случае?

С запуском сражения все будет как с башней магов на расколотых островах. Ресурсы в любом случае накопятся. Если будут копиться медленно, близзы подкрутят цифры.
Насчет КД у меня нет точной информации, но самые вкусные награды (например предмет 370го уровня) даются за еженедельные квесты.
По времени от 20 минут и до упора. Все зависит от того, насколько слаженно играет рейд, не сливает ли он точки и т.д. и т.п.

Что это за бонусы такие?

P.S Эти лошади (почти все новые что есть в BFA) на вид ничем не отличаются от обычных лошадей альянса за голд.

Баг вовхэда.
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2018, 19:16:12 by Dimitro »

Синлинна

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1223

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синлинна
    • Класс: жрица
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для тех, кто в танке - ради пве-шмота только ворлдбосс, или фронты тоже надо?

Dimitro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дропыч
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Для тех, кто в танке - ради пве-шмота только ворлдбосс, или фронты тоже надо?
За еженедельный квест на прохождение фронта дается вещь 370го илвла.
Плюс есть шанс выбить 370ю вещь с мирового босса.
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2018, 19:17:14 by Dimitro »

Синлинна

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1223

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синлинна
    • Класс: жрица
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, один фронт в неделю еще норм, спасиб!

Outstanding

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чтоб инициировать сражение, надо накопить ресурсы...Допустим за неделю альянс них не накопит)) что будет? просто автоматом захватится фронт?  это как рейд, т.е. ты 1 раз прошел его и у тебя кд? сколько по времени займет его пронос в таком случае?

С запуском сражения все будет как с башней магов на расколотых островах. Ресурсы в любом случае накопятся. Если будут копиться медленно, близзы подкрутят цифры.
Насчет КД у меня нет точной информации, но самые вкусные награды (например предмет 370го уровня) даются за еженедельные квесты.
По времени от 20 минут и до упора. Все зависит от того, насколько слаженно играет рейд, не сливает ли он точки и т.д. и т.п.

Что это за бонусы такие?

P.S Эти лошади (почти все новые что есть в BFA) на вид ничем не отличаются от обычных лошадей альянса за голд.

Баг вовхэда.

спасиб... над ознакомится конечн полностью..но чет стену текста сразу не осилил

 

закрыть