WORLD OF WARCRAFT

Тема: PvE инженеринг для чайников  (Прочитано 20296 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gerolamo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
PvE инженеринг для чайников
« : 03 Февраля, 2013, 16:05:19 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)


гайд безнадежно устарел. Вношу некоторые изменения

Введение



Следует начать с краткой характеристики инженера, как класса. Инженер относится к классу авантюриста и носит среднюю (medium) броню. Большинство наборов (kits) инженера а так же все его оружие предназначено для дальнего боя. Инженеру доступно мало оружия- винтовка и пистолет со щитом, но это компенсируется большим количеством, так называемых, комплектов, которые активируются и позволяют применять уникальный набор спелов. Наборы можно менять в бою и вне боя почти без ограничений. Особенностью инженера является наличие пояса инструментов, который представляет собой дополнительную панель спелов, содержание которой зависит от взятых в правую панель спелов. Для абсолютно каждого спела инженера есть свое умение с пояса. Для ракетных ботинок это реактивный пинок, а для эликсира S это бросок того же эликсира в выбранную область.

Билд первый- Juggernaut

http://gw2skills.net/editor/?fcAQFAUlspSXHwShF1rIBoH19u4V0jH34JD-jQCBIhBhEIIZoFRjtOMsVOBpCKaKbYqXER1mbFRrWKA/EGB-e

В первую очередь этот билд предназначен для нанесения урона. Из Firearms нужен трейт Juggernaut- идеальный трейт для огнеметчика, дающий устойчивость и, что самое ценное, постоянные 6 стаков мощи (Might). Собственно именно на мощи и строится этот билд. Ветка алхимии усиливает огнемет благодаря трейту Deadly Mixture, Fast-Acting Elixirs уменьшает откат эликсиров. Теперь самое вкусное- HGH (гормон роста) дает 2 стака мощи за каждый выпитый эликсир, у нас их 3 в качестве обычных спелов и 3 с пояса+ мощь, которую дает трейт Juggernaut. В инстах стабильно держится 20-25 стаков. В качестве дополнения- трейт Energy Conversion Matrix, который увеличивает урон на 1% за каждый лежащий на вас баф. Эликсиры дают много бафов. 
Как и для большинства классов в игре для инженера нет конкретной дпс-ротации. Вы начинаете с огнеметом, старайтесь применять первый спел так, что бы охватить как можно больше врагов. 3 и 5 спелы позволяют выжить самому и не дать умереть поверженным товарищам. 4 спел является комбо-полем. Выпущенные через него снаряды загораются и накладывают на противника горение (Burning). Не забывайте ставить стену перед стрелками в группе. Винтовка в билде используется на специфических энкауторах.


Билд второй- Grenadier

http://gw2skills.net/editor/?fcAQBIC57xb1WQIA
Очень гибкий билд, фактически строиться на одном единственном, но очень ценном для группы трейте - Steel-packed Powder, накладывающий уязвимость при разрыве гранат. 20 стаков это 20% урона для всей группы. К сожалению механика действия уязвимости для боссов отличается от обычной и больше 10 вам вряд ли удаться держать. Взяв необходимые трейты в Explosives из билда можно лепить что угодно.

1. Кондишен-билд для нанесения урона http://gw2skills.net/editor/?fcAQJAqelspicX7ShF1rICoH1HgNife8WtFEC-jgCBIhChUAIkAgUCAZoFRjtgJslWDRTdDTHjIq2crIa1yA4vAA-e
2. Саппорт билд http://gw2skills.net/editor/?fcAQJAqelspSYX3SiF17ISIF2nhJSxjRZfe8WpFEC-jACBYiChUDBh+GMNtIaslRFRjVPjIqWfEzcrIa1yA4vAA-e

Билд второй- SD-rifle

http://gw2skills.net/editor/?fcAQFAUl0picnpy4F1rIyoHkWnlZgekX+1IC-jwBBYfBhgAIzsIasFXFRjVXDT5iIq2erIa1CBIYBA-e

Да, инженер тоже может быть хорошим дд. Вещи с набором статов типа берсерк в сочетании с весьма эффективным трейтом Static discharge творят чудеса. У билда сложная ротация спелов, которую можно описать примерно так:
Начинаем с винтовки: 5-3-4 Переключаемся на тулкит 2-3-1(4-5 серий) по кулдауну применяем спелы с правой панели. Турель нужна только для спела с пояса.

Напоследок хотелось отметить- не стоит боятся варьировать спелы в зависимости от боя, иногда лучше взять эликсиромет для снятия кондишенов, на некоторых энкауторах для вас будет важна мобильность, действуйте по обстоятельствам. Спасибо за прочтение.
« Последнее редактирование: 28 Января, 2014, 19:33:51 by Gerolamo »

Minizinger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gurchi
    • Класс: Mesmer
    • Сервер: Jade Quarry
Re: PvE инженеринг для чайников
« Ответ #1 : 03 Февраля, 2013, 17:46:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хороший гайд, красиво оформлен, подробно описан. Так держать!

far100ker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622
  • Бессознательный скиталец

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Real Life
Re: PvE инженеринг для чайников
« Ответ #2 : 04 Февраля, 2013, 16:23:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мог бы ставить рейтинг - зацеловал бы.

Автору большое спасибо. Надеюсь, активность в ПвЕ разделе заставит в будущем администрацию добавить классовые подразделы.

Jambo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1997
  • 4 8 15 16 23 42

  • Варкрафт: +
    • Класс: Буржуазия
Re: PvE инженеринг для чайников
« Ответ #3 : 04 Февраля, 2013, 16:25:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Важное пояснение: Вопреки распространенному мнению ваш хил пауэр влияет на эффективность лечения ВАС, а не союзников. Иначе говоря чем его больше, тем быстрее будут ВАС ресать и лучше хилить, а не вы будете быстрее ресать союзников и лучше хилить.

 :o :o :o

Это справедливо для любого класса, не только для инженера ??

Gerolamo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Re: PvE инженеринг для чайников
« Ответ #4 : 04 Февраля, 2013, 16:50:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Важное пояснение: Вопреки распространенному мнению ваш хил пауэр влияет на эффективность лечения ВАС, а не союзников. Иначе говоря чем его больше, тем быстрее будут ВАС ресать и лучше хилить, а не вы будете быстрее ресать союзников и лучше хилить.

 :o :o :o

Это справедливо для любого класса, не только для инженера ??
Да, сужу по утверждениям других людей и собственным тестам. Хил пауэр усиливает хил, но только свой собственный. Вполне в духе арены.

Jambo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1997
  • 4 8 15 16 23 42

  • Варкрафт: +
    • Класс: Буржуазия
Re: PvE инженеринг для чайников
« Ответ #5 : 04 Февраля, 2013, 16:57:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересный вопрос - полез на гв2 вики.

Цитата -

Healing Power, also known as Compassion, is a secondary attribute that improves all healing performed by the character, including healing from the regeneration boon and rejuvenation.
Healing power does not affect the revival process.

Т.е. хилинг пауэр влияет на хилл, производимый твоим персонажем, а также реген от даров. Не влияет на поднятие/воскрешение.

http://wiki.guildwars2.com/wiki/Healing_Power

Gerolamo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Re: PvE инженеринг для чайников
« Ответ #6 : 04 Февраля, 2013, 17:00:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все верно, влияет на то, как много хила получает персонаж. То есть хилится сам или получает хил.

svet0y

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Re: PvE инженеринг для чайников
« Ответ #7 : 06 Февраля, 2013, 05:43:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спастбо автору,было интересно читать!
Хотелось бы узнать есть ли какой нибудь билд для турелей?

Gerolamo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Re: PvE инженеринг для чайников
« Ответ #8 : 06 Февраля, 2013, 10:51:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В PvE? Лично я ничего годного не придумал, слишком уж они хлипкие, а мобы и боссы питают к ним повышенный интерес. Доходило до смешного- мобы отвлекались от добивания павшего что бы разобрать на запчасти ненавистную им пулеметную турель, демажущую по 300 урона.

svet0y

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Re: PvE инженеринг для чайников
« Ответ #9 : 06 Февраля, 2013, 15:33:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что тогда для PVE посоветуете?

Gerolamo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Re: PvE инженеринг для чайников
« Ответ #10 : 06 Февраля, 2013, 16:06:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вроде бы расписал 3 возможных билда для PvE.

Gerolamo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Re: PvE инженеринг для чайников
« Ответ #11 : 28 Января, 2014, 19:34:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Внес изменения в "гайд". Надеюсь кому нибудь пригодится.

 

закрыть