WORLD OF WARCRAFT

Тема: Самые нестандартные, но работающие сборки персонажей во времена Wrath of the Lich King  (Прочитано 13722 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



И хотя в любой период World of Warcraft существовали «правильные» сборки, которые использовали почти все игроки, все-таки старая система талантов иногда позволяла создавать интересные комбинации. Если в классическом World of Warcraft и Burning Crusade существовало несколько относительно работающих нестандартных сборок вроде «шокадина», танка шамана и охотника с упором на урон от заклинаний, то дополнение Wrath of the Lich King может похвастаться самым большим числом странных сборок, которые не только могли соперничать с традиционными наборами талантов, но и зачастую были абсолютно «сломанными» в некоторых ситуациях. :cut:

В Wrath of the Lich King Classic будет действовать патч 3.3.5, поэтому большая часть нестандартных сборок не будет работать в этой версии игры, но ютубер Willie все равно решил вспомнить и рассказать о самых, по его мнению, интересных и сильных комбинациях.

“Hat” разбойник

“Hat” является аббревиатурой таланта Воровская честь (Honor Among Thieves), который появился в WotLK в ветке «Скрытности». Он позволял увеличивать длину серии приемов на 1, когда любой участник вашей группы наносил критический удар. Игроки быстро обнаружили, что этот талант имеет баг: если в группе было 2 разбойника с Воровской честью, то когда один из них наносил критический удар, у обоих длина серии приемов увеличивалась на 2. Длина серии увеличивалась пропорционально количеству разбойников, поэтому группа из 5 разбойников могла на протяжении всего боя «спамить» Потрошение.

Разработчики достаточно быстро исправили это взаимодействие между разбойниками, однако основной функционал таланта сохранился, а в один момент он даже был усилен и критический урон от периодических заклинаний также стал продлевать длину серии приемов. Несмотря на исправление бага, разбойники по-прежнему могли проводить весь бой используя только завершающие приемы, поскольку, например, в группе с 4 охотниками они в теории могли получать 8 очков каждую глобальную перезарядку (критический урон питомцев учитывался талантом).

“Hat” просуществовал до Ульдуара и в патче 3.2.2 был «убит», когда разработчики добавили ограничение, позволяющее увеличивать длину серии приемов на 1 лишь раз в секунду.


Веер клинков в PvP

Еще одна сборка разбойников, но на этот раз для PvP. В WotLK этот класс получил новую способность Веер клинков, которая на старте была очень слабой: она имела перезарядку и вам требовалась цель для ее применения. В патче 3.0.3 разработчики решили усилить Веер, убрав перезарядку и позволив применять без цели. Но Blizzard совершенно забыли о таланте «Специализация – броски» из ветки «Бой», позволяющий Смертельному броску прерывать заклинания… и который также распространялся на Веер клинков. Все верно, разбойники получили возможность без времени перезарядки прерывать заклинания в АоЕ (Willie уверен, что в какой-то момент разбойники могли накладывать безмолвие Веером клинков, но не смог найти доказательства).

Blizzard исправили этот талант лишь в патче 3.2.2. И хотя АоЕ прерывание звучит сильно, все-таки специализация «Боя» значительно уступала утилитарности «Скрытности» в PvP.


«Совершенствование» на силе заклинаний

Эта сборка стала очень популярной на пиратских серверах, и она одна из немногих в этом списке, которую мы, возможно, увидим в Wrath of the Lich King Classic. Шаманы «Совершенствования» выбирали талант Ментальная скорость, собирали экипировку с бонусом к силе заклинаний и использовали Символы для «Стихий». С такой сборкой шаманы «Совершенствования» обладали потрясающим уроном в АоЕ и игнорировали броню благодаря урону стихий, полагаясь на Тотем языка пламени, а не на Тотем неистовства ветра.

Высока вероятность, что пиратские сервера использовали неправильные значения урона или способности не взаимодействовали должным образом, поэтому во время беты мы сможем узнать, насколько такая сборка конкурентоспособна.
 
Паладин «Света и Защиты»

В WotLK в ветке «Защиты» у паладинов появился талант "Касание Света", который повышал силу заклинаний и объем здоровья, восполняемый критическими эффектами ваших целительных заклинаний, на 30% от вашей выносливости. Паладины, использующие эту сборки, собирали броню и аксессуары с максимальным числом выносливости, использовали камни и чары на выносливость, выбирали таланты в ветках «Света» и «Защиты», повышающие силу исцеления и выносливость. Эта «танковская» специализация любым исцеляющим заклинанием восстанавливала почти полный запас здоровья, а в случае критического исцеления Вспышка Света превращалась в Возложение рук. Такой паладин обладал невосприимчивостью к безмолвию и прерываниям благодаря Владению аурами, «обманом смерти» благодаря Ревностному защитнику, Молотом правосудия, который восстанавливается 30 секунд, и Щитом мстителя, накладывающим безмолвие на 3 секунды.

В 3.2.2 разработчики поменяли выносливость на силу, что не помешало паладинам «Защиты» появляться в PvP, только теперь он занимались нанесением урона, а не исцелением.


“Preg” паладин

“Preg” паладин – это распространённая сборка на пиратских серверах, названная в честь игрока, сделавшего ее популярной, и мы наверняка увидим ее в Wrath of the Lich King Classic. В этой сборке используются таланты каждой ветки. Паладин использует одноручное оружие + щит и наносит урон Щитом праведника и Правосудием. Талант «Искусство войны» позволят применять мгновенные Вспышки Света, исцеление которых усилены веткой «Света». Также эта специализация обладает большим количеством утилитарных способностей и высокой живучестью, благодаря ветке «Защиты».

Рыцарь смерти дальнего боя

Рыцари смерти в Wrath of the Lich King были слишком сильными, поэтому вы могли выбрать абсолютно любые таланты и играть эффективно. Одна из сборок фокусировалась на ветках «Льда» и «Нечестивости», позволяя наносить большую часть урона с помощью Ледяного прикосновения и Лика смерти, находясь в 25 метрах от цели. Также с этого расстояния они могли прерывать заклинания, а их болезни нельзя было развеять. Это была весела сборка для PvP, но ей не хватало выживаемости, которой могла добиться оптимизированная сборка.

Боец рыцарь смерти «Крови»

Если в 3.3.5 «Кровь» стала практически полностью танковской специализацией, то на старте WotLK любая специализация могла быть полноценным бойцом. Как уже говорилось выше, рыцари смерти были «сломанными» и могли делать что угодно. Также изначально Танцующее руническое оружие повторяло абсолютно все заклинания, включая Войско мертвых, и являлось источником большей части урона у бойца "Крови".

Чернокнижник танк

И хотя эту сборку тяжело назвать работающей и эффективной, все-таки не упомянуть об этом нельзя. Игроки всегда пытались превратить чернокнижника в танка и иногда это было хорошим решением, например, на Императорах в Ан’Кираже или на Леотерасе Слепце в Змеином святилище. В Wrath of the Lich King появился талант «Метаморфоза», который на 30 секунд превращал чернокнижника в демона с повышенной на 600% броней и возможностью использовать провокацию.

Воин «Оружия» и «Защиты»

В World of Warcraft Classic часто встречались воины танки, которые не использовали щит и комбинировали «Неистовство» c «Защитой», пытаясь нанести как можно больше урона для создания угрозы. В Wrath of the Lich King появилась новая сборка, но уже использующая ветки «Защиты» и «Оружия». Для максимальной эффективности такой воин нуждается в постоянно срабатывающем Реванше, поэтому эта сборка в основном подходит только для подземелий.

Маг «Огня» и «Льда»

В Wrath of the Lich King появилась Стрела ледяного огня, получающая бонусы от талантов как «Льда», так и «Огня». Игроки много экспериментировали с различными комбинациями, но они всегда уступали «Тайной магии» в PvE и полноценному «Льду» в PvP. Возможно, в WotLK Classic игроки смогут сделать эту сборку эффективной.


« Последнее редактирование: 11 Мая, 2022, 23:31:14 by r4reform »

Inkvi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200
Но разве бойцы в крови, как раз к концу аддона и не выползли вперед? За счет огромного количества пенетры.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3173
Но разве бойцы в крови, как раз к концу аддона и не выползли вперед? За счет огромного количества пенетры.
Пираточки и дети драгквинов об этом не в курсе. Как раз бладу не требовалось отбирать у кожевников пояс с брасами и они набирали кап арп равный 1300 быстрее, чем фурри вары. Про урон гулей был смехотворен, их никто не использовал без БЛа и без фулл пребафа. Ну еще, правда, они до 3.1.х (?) таунтили боссов, хотя фишка и осталась длительное время (отжали окончательно в пандарии), позволяло иногда спасти рейд, пока очень живучие гули пытались пожрать босса.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Если в 3.3.5 «Кровь» стала практически полностью танковской специализацией
Я поправлю, в 3.3.5 БДК был топ дпс спеком у ДК и в общем-то лучшие логи в нем и записывались. Хард кап арп и Шадуоморн апал БДК больше чем другие спеки ДК.
Цитировать
кап арп равный 1300
Кап 1400 был. У БДК 10% набиралось с талантов, поэтому им на 140 АРП меньше надо было,то есть 1260.
« Последнее редактирование: 12 Мая, 2022, 05:02:51 by Enigma »

Кельмиир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кельтмиир
    • Класс: шаман
    • Сервер: Дракономор
Написали про танкование локом, а танка-энха забыли

mkill

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
холи паладин с талантом на реген маны от правосудия из ветки ретрика
 Хз насколько это было играбельным, но я пользовался таким билдом, ибо тогда присты с манаберном, ханты и локи высасывали всю ману

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1467
То есть у рог был аое интеррапт без кд и близзам понадобилось 8 месяцев, чтоб это поправить? Неплохо в то время они работали. Хотя не удивительно, когда даже первый рейд в нем это копия уже существующего рейда.

Велёф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 995
не ищу гильдию

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4982
То есть у рог был аое интеррапт без кд и близзам понадобилось 8 месяцев, чтоб это поправить? Неплохо в то время они работали. Хотя не удивительно, когда даже первый рейд в нем это копия уже существующего рейда.

Это что получается, "тот самый вов" был не лучше нового?? :o

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
То есть у рог был аое интеррапт без кд и близзам понадобилось 8 месяцев, чтоб это поправить? Неплохо в то время они работали. Хотя не удивительно, когда даже первый рейд в нем это копия уже существующего рейда.
Потому что Комбат был помойкой в пвп даже с этим талантом. А в пве интерапт без кд был не сказать чтобы очень много где нужен.

Renk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 199

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ренки
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Забыли про прекрасный триспек у ДК, убитый, если я не ошибаюсь, в первом контентном патче. И именно после этого Близзы стали заявлять, что такое им не нравится, что в Катаклизме вылилось в жёсткий выбор специализации.

Dddd

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Quattro
    • Класс: DH
    • Сервер: SC
Народ, напомните плз Билд на дк, был во времена вотлка в начальных патчах. Основывался на печати на ледяное прикосновение и спам его. Гибридный билд Фрост/анхоли

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
Стрелу ледяного огня жалко.

 

закрыть