WORLD OF WARCRAFT

Тема: Variety получили список 209 сокращенных в феврале должностей Blizzard  (Прочитано 13482 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
а вот творить ради говна - никто не будет.





Ziptar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1398
  • Кетцалькоатль, а не то, что ты подумал, негодник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Иди работать в Близзард- будешь подрабатывать по вечерам таксистом так как Бобби нужна премия а тебе нет. Если что не так (работал хорошо но чёт маловато для 300-метровой яхты) то тебя кикнут. Ну прост. А в остальном- работа мечты.

Вот же шикарный же комент. Человек хейтит Активижн и Котика за то что были уволены люди из отдела маркетинга и финансов, которые по мнению этого человека, являются приоритетом нынешнего Ативижн. Тобишь Активижн плохие, потому что единственное что он сейчас делает, это зарабатывает деньги, но в то же время когда увольняют людей из отделов, которые единственно что делают это помогают Котику зарабатывать больше денег, это тоже плохо. Почему человеку еще плюсов не насыпали?
41 уволенный инфраструктурщик с тобой не согласен, я подозреваю.
Вишко спекнулся в бумкина, одичал и начал высасывать новости из пальцев мимопробегающих комментаторов, полностью обескровливая последних.
---
А то у вас все няшки. Но Азерот спалили :P

Ziptar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1398
  • Кетцалькоатль, а не то, что ты подумал, негодник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Админов за что??


Может за то, что ни черта не делают а только перенаправляют с запросов "попробовать найти решение на форуме" а с форума "обратитесь в ТП"?

Ты здоров? Как админы связаны с ответами на форумах и вообще общением с клиентами?


а вот творить ради говна - никто не будет.

(показать/скрыть)

Во имя всего, что это значит?

Этот петух изготовлен из говна и палок... во имя говна и палок? Хз.
« Последнее редактирование: 11 Марта, 2019, 20:20:37 by Ziptar »
Вишко спекнулся в бумкина, одичал и начал высасывать новости из пальцев мимопробегающих комментаторов, полностью обескровливая последних.
---
А то у вас все няшки. Но Азерот спалили :P

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Ну хоть дармоедов поперли. Хотя 11 человек с ОТК огорчает.
Ну, тебе с дивана, конечно виднее, кто там дармоед.

Information Technology (Irvine & USA): 41 / 320
Вот эти люди занимались обеспечением работы Battle.NET, маршрутизацией потоков и т.п. Когда на релизе Дренора в сеть ломанулось больше пользователей, чем было рассчитано, именно они занимались тем, чтобы в авральном режиме сделать очередность захода, а потом разводили один сервер с гарнизонами на несколько.  Чтобы ты, бедненький, не лагал.

Web & Mobile (Irvine): 9 / 148
Вот эти люди занимались поддержкой сайта и мобильных приложений. Тут многие жаловались, что аукцион не работает мобильный. Ну, так и не будет работать.

Quality Assurance (Irvine): 11 / 244
Вот эти люди отвечали за качество продукта, занимались тестированием. И, да, QA - это не ОТК. Запиши себе, а то забудешь. Это не отдел технического контроля, это отдел качества. Он отвечает, в т. ч. за играбельность. Не разбираешься - не пиши.

Что касается отделов маркетинг и паблишинга, в принципе можно называть их дармоедами, но проблема в том, что при таких сокращениях говорить о том, что Близзард в ближайшее время планирует какие-то крупные релизы - не приходится. Если что-то и есть в разработке - то не скоро выйдет.

А в целом, забавно смотреть, как фанбои старательно зализывают зад Гацикостасу, чтобы оправдать любую мерзость, которую творит компания. Причем в данном случае - это мерзость с общечеловеческой точки зрения. Потому что этих людей уволили не для того, чтобы повысить доходы компании, а для того, чтобы сохранить доходы Бобби Котика и руководства. А те, кто это одобряет - выглядят так же мерзко. Слово есть такое - штрейхбрейкер. Погугли, что оно означает, это про тебя и таких как ты.

И, кстати, один из главных дармоедов там - это Ион Гацикостас, потому что именно он своим руководством довел главную франшизу Близзард до плинтуса, из-за чего и упали доходы. А самый главный - это Бобби Котик, из-за направляющих директив которого Близзард покинул ВСЕ ведущие разработчики. В результате не осталось команды, которая могла бы что-то сделать. И, как следствие, нечем стало зарабатывать.

Бобби Котик лично ответственен за состояние дел в студии, но увольняют "дармоедов", да. Не знаю, насколько нужно быть ту-ту, чтобы оправдывать такое положение дел так, как это делаешь ты. В любой другой отрасли уже давно поднялась бы профсоюзная буча. Но наивные разработчики верили, что до них классовая борьба не дойдет.

Когда твоего папу выкинут с работы, не забудь ему сказать, что он дармоед.
« Последнее редактирование: 11 Марта, 2019, 20:29:41 by Ashigara »

Crystall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 133
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Знавал я одного руководителя ИТ отдела, который только устроился на работу. Решил показать руководству какой он многозадачный и восьмирукий. Отпустил четверых своих сотрудников в отпуск. Надеюсь, понимаете, что хорошим это не закончилось.
Так к чему я это сказал...Когда время ожидания на ваше обращение в саппорт достигнет 3-5 суток, тогда и вспомните какие они там все "дармоеды и балласт" в айти.
А ведь когда-то большинство вопросов с Близзами можно было решить прямо по телефону (8800...).

ЫныщН

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 474

  • Варкрафт: +
    • Имя: Намчен
    • Класс: Воен Света
    • Сервер: Бобруйская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда время ожидания на ваше обращение в саппорт достигнет 3-5 суток, тогда и вспомните какие они там все "дармоеды и балласт" в айти
в смысле? 3-5 суток надо ждать уже лет пять

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)


Опроверг заявление товарища говнопетухом. Человек сотворил ради говна из говна, во имя говна, наверно, я хз что у него было в голове, когда пришла идея делать статую петуха из навоза.   :D


Цитировать
Вот эти люди отвечали за качество продукта, занимались тестированием. И, да, QA - это не ОТК. Запиши себе, а то забудешь. Это не отдел технического контроля, это отдел качества. Он отвечает, в т. ч. за играбельность. Не разбираешься - не пиши.


Господи, глупишка, это одно и то же. Названия просто советское.  :facepalm:

п.с. 4 года отработал в ОТК, бывали времена, сутками сидел на работе, наблюдал как сохнет краска как работает электродвигатель на стенде.

п.п.с. Давненько меня фанбоем близов не называли. Скажи это админам хотс форума, что Унгар фанбой. Вот повеселятся ребята. :D
« Последнее редактирование: 11 Марта, 2019, 22:19:23 by Ungar »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4982
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смело можно сокращать еще пару раз по столько же, тк очевидно что огромное количество людей просто занимают формальные должности типа "руководитель, начальников по работе с начальниками руководителей ..."

особенно угранул над "пищевыми цепочками" в HR сегменте:
1) Talent Sourcer - человек который занимается поиском талантливых спецов на определенные вакансии
2) Lead Talent Sourcer - начальник предидущего гражданина ("большОООй" руководитель)
3) HRIS Analyst - человек который анализирует эффективность взаимодействия 1 и 2
4) Talent Aquisition Reporting Analyst - сотрудник чьи должностные обязанности это оценивать кпд связки 3 + 2 + 1
5) Talent & Organizational Development Coordinator - чудо сотрудник который координирует рабочие отношения 4, 3, 2 и 1 с целью подготовки доклада своему начальнику и последующего повышения КПД их общего взаимодействия
6) Senior HR Tecnology Manager - непосредственный руководитель сотрудников 5, 4, 3, 2 и 1
7) Senior Director, Human Resources - глобальный руководитель отвечающий за все кадровые телодвижения выше перечисленных "работничков" в HR отделах по их должностям

Да это же просто шоу: "алло мы ищем таланты": 1 человек пашет и минимум 6 им в разной степени руководят ... и это только вершина айсберга !!!

Обычная яма быстро выросшей компании. Когда нанимают кучу человек, просто чтобы нанять, и происходят такие казусы.
Но хейтеры конечно будут выть, что фу увольняют. Да надо увольнять балласт. Иначе только и будешь слышать от вас шутки про "инди компанию" из-за тотальной логистической черной дыры.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4982
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Всех делевероперов и всю тех поддержку?
Для полноты картины надо учитывать и нанятых за последнее время людей. Всей кухни мы конечно не знаем, но вот недавно к ним перешел человек из СDProjekt.
Там зарплата ниже, то есть все шлюхи которые кидают при первой возможности оттуда бегут туда где слаще. Естественно ценности в таком приобретении 0(для конечного потребителя), потому что человек идет не творить а зарабатывать, а это несколько разные вещи, потому что дают сильно разный результат - зарабатывать можно выпуская откровенное говно(нынешние год -2 богаты на примеры), а вот творить ради говна - никто не будет.
Кидают при первой возможности? Ничего, что человек начинал со всеми с 1 ведьмака, и свою работу над киберпанком тоже окончил?
Как бы не была хороша работа в близзард, но есть минусы:
1) дорого жить в Калифорнии. Работники близзард не от безделия подрабатывают в убере. Им и хочется работать в близзард (потому что это классно), и хочется что-то кушать
2) переезд в другую страну, ещё и по менталитету не сильно схожую, соответственно адаптация

По сути, этот мужик далеко не за деньгами гонится, а за развитием своих навыков.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4982
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ну хоть дармоедов поперли. Хотя 11 человек с ОТК огорчает.
Ну, тебе с дивана, конечно виднее, кто там дармоед.

Information Technology (Irvine & USA): 41 / 320
Вот эти люди занимались обеспечением работы Battle.NET, маршрутизацией потоков и т.п. Когда на релизе Дренора в сеть ломанулось больше пользователей, чем было рассчитано, именно они занимались тем, чтобы в авральном режиме сделать очередность захода, а потом разводили один сервер с гарнизонами на несколько.  Чтобы ты, бедненький, не лагал.

Web & Mobile (Irvine): 9 / 148
Вот эти люди занимались поддержкой сайта и мобильных приложений. Тут многие жаловались, что аукцион не работает мобильный. Ну, так и не будет работать.

Quality Assurance (Irvine): 11 / 244
Вот эти люди отвечали за качество продукта, занимались тестированием. И, да, QA - это не ОТК. Запиши себе, а то забудешь. Это не отдел технического контроля, это отдел качества. Он отвечает, в т. ч. за играбельность. Не разбираешься - не пиши.

Что касается отделов маркетинг и паблишинга, в принципе можно называть их дармоедами, но проблема в том, что при таких сокращениях говорить о том, что Близзард в ближайшее время планирует какие-то крупные релизы - не приходится. Если что-то и есть в разработке - то не скоро выйдет.

А в целом, забавно смотреть, как фанбои старательно зализывают зад Гацикостасу, чтобы оправдать любую мерзость, которую творит компания. Причем в данном случае - это мерзость с общечеловеческой точки зрения. Потому что этих людей уволили не для того, чтобы повысить доходы компании, а для того, чтобы сохранить доходы Бобби Котика и руководства. А те, кто это одобряет - выглядят так же мерзко. Слово есть такое - штрейхбрейкер. Погугли, что оно означает, это про тебя и таких как ты.

И, кстати, один из главных дармоедов там - это Ион Гацикостас, потому что именно он своим руководством довел главную франшизу Близзард до плинтуса, из-за чего и упали доходы. А самый главный - это Бобби Котик, из-за направляющих директив которого Близзард покинул ВСЕ ведущие разработчики. В результате не осталось команды, которая могла бы что-то сделать. И, как следствие, нечем стало зарабатывать.

Бобби Котик лично ответственен за состояние дел в студии, но увольняют "дармоедов", да. Не знаю, насколько нужно быть ту-ту, чтобы оправдывать такое положение дел так, как это делаешь ты. В любой другой отрасли уже давно поднялась бы профсоюзная буча. Но наивные разработчики верили, что до них классовая борьба не дойдет.

Когда твоего папу выкинут с работы, не забудь ему сказать, что он дармоед.

1) Дренор был много лет назад, его болячки давно решены.
2) Мобильный аук разве не закрыли? А то его обещали в компаньоне.
3) Проблема бфа не в багах, это не первостепенно. Он вышел месяца на 3 раньше - это проблема.

Ну и уволили ТАК много человек. Всё только на них и держалось.

Причём тут Гачикостас? По-моему ты первый, кто его в теме упомянул. Лол.

Alexflame

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексфлэйм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Web & Mobile (Irvine):  9 / 148

Из отряда "незаменимых" экспертов в области мобильных технологий, удалили всего 9 :facepalm:

Information Technology (Irvine & USA): 41 / 320

Зато в разделе информационных технологий удалили аж 41 человека.

Браво!

Ну уволят всех тех кто занимаеться поддержкой мобильного ХС и Компаньона для ВОВ, от этого станет кому то легче?

Ты походу не уловил суть моего сообщения.

Суть не в том, чтобы уволить их всех, а в том, что эта статистика наглядно показывает, какие приоритеты для себя расставили близзард.

Они выбрали сохранить места не понятно чем занимающимся 130 мобильным разработчикам, и удалить десятки людей из более важных областей.

В этом проблема.

Очень сильно сомневаюсь, что даже 30% от этих 130 человек хоть как то способствуют качеству главной игры, на которой держится вся репутация компании, а именно Wow.

Да все я понимаю в ваших хейтерских постах. Это попытка еще раз облидь дерьмом Активижн. При чем даже минимально пошевелить извилиной у вас получается очень редко.

Приоритеты?

Information Technology (Irvine & USA): осталось 271 человек

Web & Mobile (Irvine): осталось 139 человек.

Ясно же что основной приоритет Активижн для Близзард это веб приложения и мобилки.

То есть, для тебя, аргументированная критика = хейт?

Сочувствую.

А то, что у Близзов приоритет - мобильные игры, стало понятно совсем недавно. И именно это и вызывает негодование, потому что большая часть истинных фанатов компании - далеко не мобильные игроки, и все их доверие и уважение и любовь к компании возникли на почве компьютерных игр, но никак не мобильных.

Так с чего вдруг мы должны радоваться тому, что они отдают приоритет мобильным играм??

Если лично ты этому рад и считаешь это прогрессом, тогда мне просто не о чем с тобой говорить. Сорян.

Я просто подумал, что ты все-таки хоть немного адекватный и понимаешь, что приоритет на мобилки - это смерть той великой компании, в которую мы все еще верим. Но если она продолжит тем же курсом, то от изначального близзарда там ничего не останется.

Если ты поклонник этого самого Нового Близзарда, то флаг тебе в руки. А говорить мне с тобой не о чем.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну хоть дармоедов поперли. Хотя 11 человек с ОТК огорчает.
Ну, тебе с дивана, конечно виднее, кто там дармоед.

Information Technology (Irvine & USA): 41 / 320
Вот эти люди занимались обеспечением работы Battle.NET, маршрутизацией потоков и т.п. Когда на релизе Дренора в сеть ломанулось больше пользователей, чем было рассчитано, именно они занимались тем, чтобы в авральном режиме сделать очередность захода, а потом разводили один сервер с гарнизонами на несколько.  Чтобы ты, бедненький, не лагал.

Web & Mobile (Irvine): 9 / 148
Вот эти люди занимались поддержкой сайта и мобильных приложений. Тут многие жаловались, что аукцион не работает мобильный. Ну, так и не будет работать.

Quality Assurance (Irvine): 11 / 244
Вот эти люди отвечали за качество продукта, занимались тестированием. И, да, QA - это не ОТК. Запиши себе, а то забудешь. Это не отдел технического контроля, это отдел качества. Он отвечает, в т. ч. за играбельность. Не разбираешься - не пиши.

Ты бы ещё снятые должности прочитал, а не только цифру.

Alexflame

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексфлэйм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И вот это нечто, является аргументированностью и адекватностью? Уже который раз, я читаю помойный бред о том, что они взяли и перекрыли дыхательный аппарат всем проектам, перейдя на мобилки. Откуда это было взято? Непонятно. Из-за мобильного Диабло и их заявлений о мобильной заинтересованности? Заявления, которые были даны тогда, когда толпа полыхала по свежему (в первые недели). А по сути, они уже могли трижды сменить курс из-за того, что происходит с момента анонса мобильного Диабло. И по факту, что бы выдвигать "аргументированные и адекватные" утверждения о мобильных приоритетах, нужно дождаться выхода мобильного Диабло и других выставок (Близзкон в этом году). Или выдавать эти бредни, как теории и предположения.
Адекватная критика и аргументы? Что же ты не отметил то, что направленные на мобильное говно злодеи, склепали себе пати меньше (148 против 320)?


Во-первых, в чужую дискуссию вступать не прилично. Не вижу, чтобы кто-то из нас приглашал тебя влезть в наш разговор. В следующий раз просто проигнорирую твой выброс.

Во-вторых, не нужно приписывать мне то, чего я не говорил, вроде этого:

Цитировать
что они взяли и перекрыли дыхательный аппарат всем проектам, перейдя на мобилки.

Если внимательно прочитаешь мое сообщение, то я говорю только о приоритетах. Надеюсь, не нужно объяснять, что это не то же самое, что написал в своем сообщении ты.

Это к слову об "адекватности", которое я кстати вообще не употреблял в своем сообщении, но ты зачем-то его приплел. Вот только из нас двоих неадекватный тут только ты. Сначала научись читать, о чем пишет собеседник, а уж потом влезай со своими горезаключениями.

В третьих, да, это аргументированная критика, поскольку я использую конкретные факты для подкрепления своего анализа ситуации в компании. У тебя есть другие аргументы, которые указывают на то, что компания ВСЕ ЕЩЕ отдает приоритет компьютерным играм? Может удосужишься их привести, прежде, чем вступать в чужую дискуссию и пытаться самоутвердиться пустыми громкими речами?

И к чему ты приплел необходимость ждать выхода Диабло Иммортал? Что именно это нам покажет? Близзы уже все показали. Сколько лет они не выпускали новых игр? И сколько лет не выпускали игры в жанре RPG? И единственное объявление о новой игре, которую они сделали за многие годы - это мобильное Диабло.

А теперь давай, приводи свои "несокрушимые" аргументы в пользу того, что близы все еще отдают приоритет компьютерным играм. Я их пока что не вижу. Потому что единственная их крупная ПКшная игра, Wow, в данный момент переживает далеко не лучшие времена. Так что надеюсь, ты не будешь приводить его в аргумент, хотя, не думаю, что ты вообще что-то сможешь адекватное ответить, судя по твоему предыдущему сообщению.

Цитировать
Что же ты не отметил то, что направленные на мобильное говно злодеи, склепали себе пати меньше (148 против 320)?

Наверное, потому что, для адекватного анализа этих показателей, нужно знать не просто количество, а еще и динамику роста рабочих мест в тех и иных направлений? Твой гениальный мозг об этом не подумал?

На всякий случай разъясню для особо одаренных (ниже идет всего лишь пример, тк точные цифры мы все равно узнать не сможем, - это так, на всякий).

Из этих 320 человек, около 200 могли работать в компании еще с 2010 года, в то время как, например, в разделе веб и мобильных игр там могло быть около 30-40 человек. 

А теперь посчитай прирост в процентном соотношении. Что получится?

Это и есть вектор развития компании. Если количество сотрудников в одном разделе растет более стремительно, чем в другом, это и есть самый что ни на есть показатель приоритетов.

Именно поэтому давать оценку этим двум показателем как минимум глупо, а как максимум - навесить на себя клеймо пустозвона, поскольку подтвердить свои суждения ты ничем не сможешь.

Поэтому в следующий раз, прежде чем вступать в чужую дискуссию, удосужься хоть немного подумать над релевантностью своих заявлений.

Azura

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Верните ее, плиз.


Барсег

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот уж кто кто, а подсолнут выполняет свою работу.  Она в разделе хотса, и она сейчас работает более глобально. КМы общаются с сообществом не через форум уже давно. Они смотрят на сообщество в последнее время через трансляции. Я помню как она даже у ноунейм стримеров известных только в узких кругах появлялась. Откуда по вашему у них ключи на скинчики появляются? :D

 

закрыть