WORLD OF WARCRAFT

Тема: Эпохальное+ подземелье какого уровня нужно пройти в преддверии 4 сезона?  (Прочитано 18386 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43910



В своей заметке по поводу того, что изменится после выхода обновления 8.3 и в день начала 4 сезона Battle for Azeroth, разработчики сообщили, что в момент начала нового сезона уровень всех эпохальных+ ключей будет понижен на 4. Вдобавок к тому, что базовый рост сложности подземелий будет увеличен на 52,6% и повысится модификатор защитной мощи, проходить этот тип контента станет заметно труднее. Тем не менее, чтобы на первой неделе сезона попасть в подземелье того уровня, на котором дают максимальную награду, можно подготовиться заранее.:cut:

Чтобы получить максимальную награду на первой неделе сезона (в ближайшем еженедельном ларе) требуется пройти эпохальное+ подземелье 15 уровня. Вы можете играть как обычно и постепенно довести свой ключ до этого уровня или перед началом сезона пройти подземелье повышенного уровня, чтобы сразу получить 15 ключ. Для этого нужно:
  • Либо на неделе 8-14 января пройти подземелье как минимум 20 уровня
  • Либо на неделе 15-21 января пройти подземелье как минимум 19 уровня
При этом в первом случае вам не придется проходить подземелье высокого уровня на неделе 15-21 января для получения ключа.

Условия будут разными в течение двух этих недель: помимо смены модификаторов в момент выхода обновления будут введены классовые изменения и корректировки уровня сложности. А модификаторы на этих неделях следующие:
« Последнее редактирование: 10 Января, 2020, 12:23:33 by Wishko »

Inferrio

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109

  • Варкрафт: +
    • Класс: Все классы
    • Сервер: Кроссервер
   Лучшим решением для близзов было бы сделать на шмоте с ключей некие бонусы, которые работают онли в ключах. И пусть ключники этим шмотом обмазываются и ставят 25+ рекорды.
   В текущей же ситуации они принуждают людей закрывать ключи ради топовой награды с сундука, которая вполне применима и в пвп и в рейде. И 24/7 фармить сами ключи ради лута в конце инста, не оставляя времени на саму игру.
   Игроки просто бутут втянуты в бесконечную ключедрочь ради различных вариантов прока коррапт шмота, и тот, кто обучит свою бабушку и брата фармить за него 15 кеи, пока сам спит, априори будет на коне в кратчайшие сроки.
« Последнее редактирование: 10 Января, 2020, 12:44:29 by Inferrio »

Shnuro4ek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
   Лучшим решением для близзов было бы сделать на шмоте с ключей некие бонусы, которые работают онли в ключах. И пусть ключники этим шмотом обмазываются и ставят 25+ рекорды.
   В текущей же ситуации они принуждают людей закрывать ключи ради топовой награды с сундука, которая вполне применима и в пвп и в рейде. И 24/7 фармить сами ключи ради лута в конце инста, не оставляя времени на саму игру.
Звучит как описание подготовки к рейду для какой нибудь топ-500 гильдии. И то, только в начале патча. Если 40 минут ради недельного ключа - это "принуждение", то мои взгляды на ммо походу слишком устарели.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
   Лучшим решением для близзов было бы сделать на шмоте с ключей некие бонусы, которые работают онли в ключах. И пусть ключники этим шмотом обмазываются и ставят 25+ рекорды.
   В текущей же ситуации они принуждают людей закрывать ключи ради топовой награды с сундука, которая вполне применима и в пвп и в рейде. И 24/7 фармить сами ключи ради лута в конце инста, не оставляя времени на саму игру.
   Игроки просто бутут втянуты в бесконечную ключедрочь ради различных вариантов прока коррапт шмота, и тот, кто обучит свою бабушку и брата фармить за него 15 кеи, пока сам спит, априори будет на коне в кратчайшие сроки.
Лучшим решением будет снизить награду с виклика и компенсировать это снижение апом награды в конце данжа. Совместно с этим не вкладывать бис в один контент, но это уже совсем фантастика.

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
   Лучшим решением для близзов было бы сделать на шмоте с ключей некие бонусы, которые работают онли в ключах. И пусть ключники этим шмотом обмазываются и ставят 25+ рекорды.
   В текущей же ситуации они принуждают людей закрывать ключи ради топовой награды с сундука, которая вполне применима и в пвп и в рейде. И 24/7 фармить сами ключи ради лута в конце инста, не оставляя времени на саму игру.
   Игроки просто бутут втянуты в бесконечную ключедрочь ради различных вариантов прока коррапт шмота, и тот, кто обучит свою бабушку и брата фармить за него 15 кеи, пока сам спит, априори будет на коне в кратчайшие сроки.
Лучшим решением будет снизить награду с виклика и компенсировать это снижение апом награды в конце данжа. Совместно с этим не вкладывать бис в один контент, но это уже совсем фантастика.

ток вот в ключах уже который аддон нет этого самого биса за исключением 2-3 слотов на спек, ок че... но хомячки из топ2к гильдий офк негодуют что им апнуть прогресс мешает "гринд ключей" ага  :facepalm:


вишко, но ведь сам ап ключей вплане процента будет с мификом, не?
« Последнее редактирование: 10 Января, 2020, 12:54:42 by Аллерия »
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

Hronis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хрониз
    • Класс: Прист
    • Сервер: РФ
А может кто подсказать - если закрыть на этой неделе 20й ключ - то получается не надо заходить в данж на следующей неделе и в момент выхода 4го сезона просто закрыть нулевку? или как это работает?

MeHDeJIeeB

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123
в момент выхода обновления будут введены корректировки уровня сложности.

Правильно я понимаю, что будет введен новый К-модификатор для танков? Что сделает все ключи заметно сложнее. Или он изменится только в 4 сезоне?

Elmirion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 677

  • Варкрафт: +
    • Имя: Команчи
    • Класс: Дх
    • Сервер: РФ
   Лучшим решением для близзов было бы сделать на шмоте с ключей некие бонусы, которые работают онли в ключах. И пусть ключники этим шмотом обмазываются и ставят 25+ рекорды.

Тогда в рейдах бонусы для рейдов а в пвп бонусы для пвп. И всем будет счастье.

Старый отчим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124
ток вот в ключах уже который аддон нет этого самого биса за исключением 2-3 слотов на спек, ок че... но хомячки из топ2к гильдий офк негодуют что им апнуть прогресс мешает "гринд ключей" ага  :facepalm:


Что несёт этот БИЧ, играющий на уровне топ 1000? ;D

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Новый сезон сразу после самой простой связки аффиксов? Они выжидали специально что ли?

MeHDeJIeeB

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123
Новый сезон сразу после самой простой связки аффиксов? Они выжидали специально что ли?
Она, может, и простая. Но что-то я сомневаюсь, что все вот так возьмут и сделают 19 ключ :) Даже на простом афиксе.
К тому же в зачет по RIO эта неделя уже не пойдет, как переходная.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2625
   Лучшим решением для близзов было бы сделать на шмоте с ключей некие бонусы, которые работают онли в ключах. И пусть ключники этим шмотом обмазываются и ставят 25+ рекорды.
   
А в рейде шмотки с бонусами, которые работают только в рейде. А в пвп шмотки, которые работают только в пвп. А для локалок и квестов ещё набор шмоток с бонусами. А для впвп ещё один набор. И разный набор талантов для каждой игровой активности. Будет весело же, да?

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
Звучит как описание подготовки к рейду для какой нибудь топ-500 гильдии. И то, только в начале патча. Если 40 минут ради недельного ключа - это "принуждение", то мои взгляды на ммо походу слишком устарели.
Ну раньше вообще 0 минут тратилось на подготовку к рейду, и ничего, играли как-то.

А в рейде шмотки с бонусами, которые работают только в рейде. А в пвп шмотки, которые работают только в пвп. А для локалок и квестов ещё набор шмоток с бонусами. А для впвп ещё один набор. И разный набор талантов для каждой игровой активности. Будет весело же, да?
Это лучшее и справедливое решение, да пусть неудобное, но зато точно вайнить никто не будет. Рейды, ключи и PvP пора окончательно разделить, чтобы задроты с фармом сразу нескольких активностей для прогресса и усиления персонажа - как вид исчезли из игры.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
Это лучшее и справедливое решение, да пусть неудобное, но зато точно вайнить никто не будет. Рейды, ключи и PvP пора окончательно разделить, чтобы задроты с фармом сразу нескольких активностей для прогресса и усиления персонажа - как вид исчезли из игры.
Если разделение ключей и рейдов ещё может не вызвать вайна, то отделение пвп опять поднимет лавину говн, ибо оно пересекается с пве в некоторых областях.

CDtixo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: Авалонни
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Звучит как описание подготовки к рейду для какой нибудь топ-500 гильдии. И то, только в начале патча. Если 40 минут ради недельного ключа - это "принуждение", то мои взгляды на ммо походу слишком устарели.
Ну раньше вообще 0 минут тратилось на подготовку к рейду, и ничего, играли как-то.

А в рейде шмотки с бонусами, которые работают только в рейде. А в пвп шмотки, которые работают только в пвп. А для локалок и квестов ещё набор шмоток с бонусами. А для впвп ещё один набор. И разный набор талантов для каждой игровой активности. Будет весело же, да?
Это лучшее и справедливое решение, да пусть неудобное, но зато точно вайнить никто не будет. Рейды, ключи и PvP пора окончательно разделить, чтобы задроты с фармом сразу нескольких активностей для прогресса и усиления персонажа - как вид исчезли из игры.

И все это надо сделать, потому что тебе мамка больше трех часов в компуктер не разрешает играть?

 

закрыть