WORLD OF WARCRAFT

Тема: Старший дизайнер Морган Дей о PvP в Battle for Azeroth  (Прочитано 15246 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rain_off

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Rain#2149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелгар
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Ревущий фьорд
Re: Старший дизайнер Морган Дей о PvP в Battle for Azeroth
« Ответ #30 : 12 Августа, 2019, 14:35:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Морган ВЕРНИ ПВП ВЕНДОРОВ,РЕСАЙЛЕНС,ПВП СИЛУ И ВЕРНИ НАСТОЯЩЕЕ ПВП ДУРАЧЕК!! :facepalm:
Пиратки вотлк горячо приветствуют любителей пвп ради шмота.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2761

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Re: Старший дизайнер Морган Дей о PvP в Battle for Azeroth
« Ответ #31 : 12 Августа, 2019, 14:36:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Морган ВЕРНИ ПВП ВЕНДОРОВ,РЕСАЙЛЕНС,ПВП СИЛУ И ВЕРНИ НАСТОЯЩЕЕ ПВП ДУРАЧЕК!! :facepalm:
Вы глупые очень, а разработчики ВоВ умные. Они сделали гораздо лучше, они ввели характеристику, которая очень полезна в пвп, и в которую все пвпшники упарываются, а в пве она полезна гораздо в меньшей степени. Верса.

Правда нафейлили в дизайне тех спеков, у которых верса в пве тоже топовая.

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
Re: Старший дизайнер Морган Дей о PvP в Battle for Azeroth
« Ответ #32 : 12 Августа, 2019, 14:44:25 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Правда нафейлили в дизайне тех спеков, у которых верса в пве тоже топовая.
А еще в эссенциях, тринках, азеритках и особых свойствах. Скейл от версы, держу в курсе.

Разделение PvP и PvE и возврат к шмоту - это лучшее решение, что можно сейчас придумать. Топ PvP-шники смогут как и раньше, ваншотать нубов пачками и ЧСВшить на БГ, а рейдеры наконец выкинут весь PvP-шный мусор из рейда. Еще бы ключи до кучи отправить куда-нибудь подальше - и игра станет снова лучшей за много лет.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2761

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Re: Старший дизайнер Морган Дей о PvP в Battle for Azeroth
« Ответ #33 : 12 Августа, 2019, 15:21:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А еще в эссенциях, тринках, азеритках и особых свойствах. Скейл от версы, держу в курсе.
Топовые эссенции и триньки должны давать вторичные статы ¯\_(ツ)_/¯ Оно так задумано и так и происходит, если конкретный индус, правящий баланс конкретного класса (дх, привет) не накосячил.

Cappella

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303
  • i have crippling depression
Re: Старший дизайнер Морган Дей о PvP в Battle for Azeroth
« Ответ #34 : 12 Августа, 2019, 17:15:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 ---Разрабы пишу
В Legion существовали комплекты обликов, благодаря которым после окончания сезона было можно заполучить недостающие облики PvP-вещей. В Battle for Azeroth действует четкая система завоевания созданная так, что ни один предмет экипировки пропустить не удастся, поэтому в комплектах обликов нет нужды. Что касается недостающих обликов претендентской экипировки, разработчики ищут способы того, как можно решить связанную с ними проблему, и рады услышать отзывы игроков по этому поводу.

Какие же глупые крысы стали разрабы. Как будто отзывов игроков, по поводу просто КОСМЕТИКИ из пвп сегмента они никогда не слышали)


---Самым главным фактором исхода PvP-сражения является личный навык игрока. Но есть и множество других моментов, которые играют в этом роль, например обычные и PvP-таланты, азеритовые сущности и т.д.
 Согласен на 100%. т.к люди, которые максят только одно направление в вов и суются в другое просто не понимают, что победить их можно просто стратегически.
Я думаю не секрет, что ПВЕ бомжи при выборе азериток, шмоток заходят на сайтик, смотрят что им больше цифирей дают и ставят, что на сайте написано.  В пвп же, чтобы относительно легко побеждать нужно удивлять врага, а не играть постоянно по стандарту, юзать скилы по стандарту и мансить по 1 и тому же принципу.
Поэтому да, главным фактором в PvP является игрок и уже потом шмотки. (не надо писать про абсурд я вот качнулся 120 не могу же я на скиле убить 120 в нормальном гире. Я говорю о приблизительно равных по одетости игроках. Акцент на том, во что одеты)

а WPvP это вообще сказка. Играя за Альянс, постоянно вижу ПВЕшных бичей, которые могут только толпой нападать ради 25 килов за шмоточку. Это хорошо, на самом деле. Иначе вармод для синих вообще не имел бы смысла. Ну и Орда заметно рога обтесала.  Вот что в BFA хорошо так это пвп режим. Убрать бы еще моменты, когда твой противник просто улетает в другую фазу и пвп шмотки вернуть, то норм
Я люблю играть в World Of Warcraft, потому что привык брать от жизни минимум.

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Старший дизайнер Морган Дей о PvP в Battle for Azeroth
« Ответ #35 : 12 Августа, 2019, 17:16:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
БФА будет аддоном про ВПВП! Спустя 5 минут — мы дадим игрокам возможность отключать ПВП...

Да я не сильный в данном аспекте игры, да мне не нравится когда меня ганкают, да я сам ни когда не ганкаю, но я играл всегда на ПВП рилмах так как эта игра в первую очередь об противостоянии двух фракций и называется она Военное Ремесло — про войну то бишь.
Про это никто не говорил,и было понятно изначально что битва за Азерот это не битва между урками и альянсом,а битва за Азерот ибо она как бы умирает :в ,а тут еще Г`уун,а сейчас Н`зот и ко.
Играл на СД/РФ за орду или же на гордунни за альянс?
А ДФ то хорош...

Bernstein

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Re: Старший дизайнер Морган Дей о PvP в Battle for Azeroth
« Ответ #36 : 12 Августа, 2019, 18:29:35 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Еще бы ключи до кучи отправить куда-нибудь подальше - и игра станет снова лучшей за много лет.
<не интересует какой-то аспект игры> - Близзорд, удоли!!1 Как куча народа играет? Какой ещё MDI?

A.Neri

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
Re: Старший дизайнер Морган Дей о PvP в Battle for Azeroth
« Ответ #37 : 12 Августа, 2019, 18:34:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не люблю пвп чисто потому, что в нем как раз таки есть элемент жесткого рандома. Победа/поражение зависит не только от тебя, но еще от многих не зависящих от тебя факторов, которые ты просто не можешь контролировать. От баланса, одетости, скилла других игроков и т.д. Все это приводит к тому, что в итоге от тебя самого почти ничего не зависит, а игра превращается в какую то рулетку. Еще хуже, когда есть факторы, которые зависят например не от рандома, а от разрабов, типа баланса, и они заведомо действуют не в твою пользу. Это создает эффект несправедливости. Нафиг надо.

Это тролинг? Или реально мнение и позиция по вопросу?  :facepalm:

Скажи, пожалуйста, а от чего тогда должна зависеть победа? Скил, шмот, баланс классов ты исключил - то есть встречаются два одинаковых совершенно болванчика, верно? Броском костей что ли выявлять победителя?

DonOmar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айсиоу
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Старший дизайнер Морган Дей о PvP в Battle for Azeroth
« Ответ #38 : 12 Августа, 2019, 18:50:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты на арену ходишь, гений?
Мне на двух персонажах за 500+ арен в этом сезоне упало 4 шмотки.
Из них 2 шмотки 400 уровня, когда была первая неделя старта сезона. Которые я могу оставить только в ожидании на ратную перчатку дуэлянт+ рейтинга.

500 арен это в среднем около 3500 минут игрового времени. Или 58 часов.
За 58 часов даже инвалиды с одной рукой смогут пронести около 50 ключей +10.
Из которых они получат явно не 4 шмотки.
Ну в общем-то да, я был неправ насчет большей скорости одевания в пвп. Пришлось вспомнить математику и подсчитать все-таки скорость получения шмота.

(показать/скрыть)

Получается, что в ключах скорость одевания в два раза выше. Поскольку шанс выпадения шмотки от винейта не зависит, только уровень, то сопоставимая скорость одевания у пвпшников будет только при приближающемся к 100% винрейте, а у ключников уже в 15 ключе 4 шмотки, т.е. скорость будет еще на 20% выше.

Поставил тебе лайк за адекватную реакцию на агрессивный пост.
Прошу прощения накипело из-за того, что играя с первой недели на 1800+ за мейна я смог надеть только одну вещь на себя. Которую апнул ратной перчаткой.
За 201 победу! Большая часть которых на 1800+.

Шанс 5% на шмотку выглядит слишком оптимистичным на основании моего наблюдения и наблюдения тиммейтов.

Mindcrusher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829
Re: Старший дизайнер Морган Дей о PvP в Battle for Azeroth
« Ответ #39 : 12 Августа, 2019, 19:47:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
БФА будет аддоном про ВПВП! Спустя 5 минут — мы дадим игрокам возможность отключать ПВП...

Да я не сильный в данном аспекте игры, да мне не нравится когда меня ганкают, да я сам ни когда не ганкаю, но я играл всегда на ПВП рилмах так как эта игра в первую очередь об противостоянии двух фракций и называется она Военное Ремесло — про войну то бишь.

Что плохого в том, чтобы отключать пвп? как по мне режим войны отличное нововведение
То есть вокруг получается идёт война, а кто то просто выключает её! Ну такое, тогда может лучше поиграть во что то другое? Так как эта игра как раз таки про войну, про сложившийся конфликт двух сторон достигших апогея. Сильвана устроила геноцид уничтожив тысячи НЭ и сожгла к чертям столицу и теперь получается эти эльфы мирно собирают цветочки рядом с ордынцами?

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2915

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Re: Старший дизайнер Морган Дей о PvP в Battle for Azeroth
« Ответ #40 : 12 Августа, 2019, 19:48:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бинго!
Вы мыслители, достойные Архимеда, Сократа и Джорждано Бруно!
В ПвЕ игре, скорость одевания в ПвЕ составляющей выше!

Браво! ВО истину, миллионы леммингов не ошибаются!

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5889

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Старший дизайнер Морган Дей о PvP в Battle for Azeroth
« Ответ #41 : 12 Августа, 2019, 20:45:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может быть товарищ Этрей расскажет, как в по его взгляду, близард должны отбалансить фракции друг с другом?
WoW: Nothing lasts

M.Snow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
Re: Старший дизайнер Морган Дей о PvP в Battle for Azeroth
« Ответ #42 : 12 Августа, 2019, 21:01:01 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
БФА будет аддоном про ВПВП! Спустя 5 минут — мы дадим игрокам возможность отключать ПВП...

Да я не сильный в данном аспекте игры, да мне не нравится когда меня ганкают, да я сам ни когда не ганкаю, но я играл всегда на ПВП рилмах так как эта игра в первую очередь об противостоянии двух фракций и называется она Военное Ремесло — про войну то бишь.

Что плохого в том, чтобы отключать пвп? как по мне режим войны отличное нововведение
То есть вокруг получается идёт война, а кто то просто выключает её! Ну такое, тогда может лучше поиграть во что то другое? Так как эта игра как раз таки про войну, про сложившийся конфликт двух сторон достигших апогея. Сильвана устроила геноцид уничтожив тысячи НЭ и сожгла к чертям столицу и теперь получается эти эльфы мирно собирают цветочки рядом с ордынцами?
сегодня на нк комментатор лет четырех спросил свою маму: "А если всем попросить близзард, они выключат войну?"
с мамой плакала половина форума
БЛИЗЗАРД, ВЫКЛЮЧИ ВОЙНУ  :'(

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1294
Re: Старший дизайнер Морган Дей о PvP в Battle for Azeroth
« Ответ #43 : 12 Августа, 2019, 22:23:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может быть товарищ Этрей расскажет, как в по его взгляду, близард должны отбалансить фракции друг с другом?
Открыть бесплатный рерол для орды в альянс, до лучших времён. Шах и мат! А там посмотрим. Но жаба задавит Котиков такое сделать.

Nizara

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
Re: Старший дизайнер Морган Дей о PvP в Battle for Azeroth
« Ответ #44 : 13 Августа, 2019, 02:51:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
БФА будет аддоном про ВПВП! Спустя 5 минут — мы дадим игрокам возможность отключать ПВП...

Да я не сильный в данном аспекте игры, да мне не нравится когда меня ганкают, да я сам ни когда не ганкаю, но я играл всегда на ПВП рилмах так как эта игра в первую очередь об противостоянии двух фракций и называется она Военное Ремесло — про войну то бишь.

Что плохого в том, чтобы отключать пвп? как по мне режим войны отличное нововведение
То есть вокруг получается идёт война, а кто то просто выключает её! Ну такое, тогда может лучше поиграть во что то другое? Так как эта игра как раз таки про войну, про сложившийся конфликт двух сторон достигших апогея. Сильвана устроила геноцид уничтожив тысячи НЭ и сожгла к чертям столицу и теперь получается эти эльфы мирно собирают цветочки рядом с ордынцами?

Ты игромех с лором путаешь :facepalm:

 

закрыть