WORLD OF WARCRAFT

Тема: Heroes of the Storm: Описание обновления 43.0 от 13 февраля  (Прочитано 6424 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43924
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Для Heroes of the Storm вышло среднего размера обновление 43.0. Разработчики улучшили ИИ героев; серьезно переработали Ану и Абатура, немного обновили Регара и Вайтмейн; ввели изменения для системы покупки и создания предметов, которые должны упростить получение желаемых игроками товаров; добавили в игру комплект обликов "Вступай в Сопротивление!"; исправили разнообразные неполадки. Читайте полное описание обновления далее.:cut:

Описание обновления Heroes of the Storm — 13 февраля 2019 г.

Мы выпустили обновление для Heroes of the Storm, содержащее ряд изменений баланса и коллекции, исправлений, а также многое другое!

Общее
  • Mac
    • Улучшена совместимость с последними версиями Mac OS.
  • ИИ
    • Сделано несколько улучшений в поведении ИИ героев.
Герои

Специалисты

Абатур



Способности
  • Панцирь (клавиша E)
    • Время восстановления уменьшено с 12 до 6 сек.
    • Продолжительность эффекта снижена с 8 до 6 сек.
    • Принцип действия дополнен.
      • Теперь щит продолжает действовать и после окончания действия Симбионта.
    • Принцип действия дополнен.
      • Теперь во время действия «Панциря» щит восполняет герою 22 ед. здоровья в секунду.
      • Первый раз «Панцирь» восполняет 22 ед. здоровья сразу, в момент наложения щита.
  • Подвид саранчид (умение)
    • Продолжительность эффекта снижена с 25 до 16 сек.
    • Урон увеличен с 34 до 40 ед.
  • Чудовищная мутация (клавиша R)
    • Урон, получаемый не от героев, больше не уменьшается на 50%.
    • Теперь в месте, где монстр появится из-под земли, появляется отметка.
    • Принцип действия дополнен.
      • Теперь раз в 80 сек. может использовать способность «Глубинный тоннель», чтобы переместиться в любую видимую точку.
      • Теперь монстра можно исцелять при помощи «Панциря».
Таланты
  • 1-й уровень
    • Регенеративные микробы (клавиша E)
      • Талант удален.
    • Новый талант: Усиленный панцирь (клавиша E)
      • Увеличивает прочность щита на 40%.
    • Инстинкты выживания (умение)
      • Теперь не увеличивает время жизни саранчидов.
      • Принцип действия дополнен.
        • Увеличивает наносимый саранчидами урон на 40%.
  • 4-й уровень
    • Баллистоспоры (умение)
      • Талант удален.
    • Прочный панцирь (клавиша E)
      • Талант удален.
    • Длинный шип (клавиша Q)
      • Талант перемещен с 7-го уровня.
  • 7-й уровень
    • Запрос: МУЛ (активируемый эффект)
      • Объем восполняемой прочности снижен со 100 до 90 ед. в сек.
  • 13-й уровень
    • Штурмовой подвид (умение)
      • Талант удален.
    • Дальнобойный подвид (умение)
      • Теперь не увеличивает наносимый саранчидами урон.
      • Принцип действия дополнен.
        • Увеличивает время жизни саранчидов на 50%.
  • 16-й уровень
    • Неустойчивая мутация (клавиша R)
      • Принцип действия дополнен.
        • Клон или монстр восполняет здоровье в объеме 50% от урона, наносимого этим талантом героям.
  • 20-й уровень
    • Эволюционная связь (клавиша R)
      • Принцип действия дополнен.
        • Увеличивает время действия «Венца эволюции» на 50%.
    • Предел эволюции (клавиша R)
      • Больше не дает монстру способность «Глубинный тоннель».
      • Принцип действия изменен.
        • Теперь увеличивает урон от автоатак монстра на 100%.
Комментарий разработчиков: долгое время Абатур занимал уникальное место в игре — с ним приходилось считаться на высоком уровне игры, но в общем его процент побед был весьма невысок. Эти изменения призваны разнообразить варианты развития Абатура, упростить игру за него и обеспечить больше возможностей противостоять ему. «Панцирь», особенно с талантом «Прочный панцирь», создавал странные ситуации, в которых из-за сброса времени восстановления было выгодно постоянно обновлять симбионта, даже если необходимости в смене носителя не было. Теперь эффект «Прочного панциря» добавлен к основной способности, а ее время восстановления уменьшено, так что игрокам за Абатура больше не придется постоянно снимать и вновь использовать «Панцирь» для повышения эффективности. Кроме того, улучшены характеристики саранчидов, но уменьшен срок их жизни — теперь игроки за Абатура, занимающие агрессивную позицию на линии, смогут добиваться большего эффекта, но и рисковать будут больше.

Поддержка

Ана



Способности
  • Исцеляющий дротик (клавиша Q)
    • Объем исцеления уменьшен с 205 до 195 ед.
  • Ифрита (умение)
    • Новый активируемый эффект: Режим снайпера.
    • Больше не увеличивает радиус обзора и дальность автоатак.
    • Время восстановления увеличено с 3 до 4 сек.
    • Скорость передвижения Аны теперь снижается не на 20%, а на 25%.
    • Принцип действия изменен.
      • Когда умение активировано, дальность действия «Исцеляющего дротика» и «Транквилизатора» увеличивается на 25%, и они поражают дополнительную цель, находящуюся за первой.
  • Глаз Гора (клавиша R)
    • Объем исцеления уменьшен с 285 до 225 ед.
    • Наносимый урон уменьшен со 166 до 135 ед.
    • Добавлен новый эффект.
      • Снаряды теперь пронзают героев и могут поразить любое число целей, но по-прежнему останавливаются строениями.
Таланты
  • 1-й уровень
    • Пробивающие дротики (клавиша E)
      • Талант удален.
    • Калибровка гранаты (клавиша W)
      • Талант удален.
    • Контактное исцеление (клавиша W)
      • Талант перемещен с 16-го уровня.
    • Новый талант: Усыпляющие патроны (клавиша E)
      • Пока на вражеского героя действует эффект «Транквилизатора», скорость передвижения Аны увеличивается на 25%.
    • Новый талант: Вампирические пули (умение)
      • Задача: всякий раз, когда на герое накапливается максимальная доза яда, исцеление от «Ифриты» увеличивается на 1,5%.
  • 4-й уровень
    • Воздух! (активируемый эффект)
      • Талант удален.
    • Режим снайпера (умение)
      • Талант удален (и добавлен к умению)
    • Ослабляющий дротик (активируемый эффект)
      • Талант перемещен с 7-го уровня.
    • Новый талант: Биотические улучшения (клавиша W)
      • Увеличивает длительность бонуса к исцелению от «Биотической гранаты» на 50% и уменьшает ее время восстановления на 4 сек.
  • 7-й уровень
    • Временная слепота (клавиша E)
      • Талант удален.
    • Новый талант: Антимедик (клавиша W)
      • Область действия «Биотической гранаты» увеличивается на 100%, а длительность снижения получаемого исцеления — на 25%.
    • Новый талант: Ночные кошмары (клавиша E)
      • Проснувшиеся герои получают урон в объеме 8% от максимального запаса здоровья. Если герой не был разбужен преждевременно, время восстановления «Транквилизатора» сокращается до 6 сек.
  • 16-й уровень
    • Новый талант: Активная перезарядка (активируемый эффект)
      • При использовании дает 3 заряда «Исцеляющего дротика». Время восстановления — 60 сек.
  • 20-й уровень
    • Баллистическое преимущество (клавиша R)
      • Талант удален.
    • Скоростная стрельба (пассивный эффект)
      • Талант удален.
    • Снотворное (умение)
      • Талант удален.
    • Улучшенная оптика (умение)
      • Талант удален.
    • Новый талант: В яблочко! (клавиша R)
      • Объем исцеления «Глаза Гора» и наносимый способностью урон увеличиваются на 4% за каждого пораженного героя. После окончания действия способности бонус сбрасывается.
    • Новый талант: Защитная стойка (умение)
      • Увеличивает наносимый «Ифритой» урон на 50%. В «Режиме снайпера» Ана получает 25 ед. брони.
    • Новый талант: Динамическая оптика (умение)
      • Каждая автоатака повышает скорость атаки на 10% на 3 сек., вплоть до 100%. В «Режиме снайпера» дальность автоатак увеличена на 4 м.
Комментарий разработчиков: Ана появилась в Нексусе во время «революции задач», когда связанные с талантами задачи добавлялись всюду, куда только можно. С тем пор мы многому научились и потратили немало времени на редизайн и реорганизацию талантов Аны. Перенос эффекта от «Режима снайпера» в «Ифриту» решает многие вопросы, связанные с задачей «Пробивающих дротиков». Прочие изменения талантов и перестановки направлены на то, чтобы игроки за Ану получили новые варианты развития персонажа, сохранив при этом все любимые наработки.

Регар



Способности
  • Исцеление предков (клавиша R)
    • Регар теперь может выбрать в качестве цели «Исцеления предков» самого себя.
Вайтмейн



Таланты
  • 4-й уровень
    • Верховный инквизитор (клавиша W)
      • Объем восполняемой маны уменьшен с 75 ед. до 50 ед. за каждый заряд.
Коллекция

Изменения в системе покупки и создания предметов
  • Все облики и большую часть транспорта в коллекции теперь можно приобрести за кристаллы или создать из осколков.
    • Сезонные и доступные в течение ограниченного времени предметы также можно будет покупать за кристаллы и создавать из осколков.
    • ПРИМЕЧАНИЕ: мы по-прежнему будем размещать в магазине транспорт, который можно приобрести только за золото (Свинка-копилка, Дублон Черносерда и др.). В будущем мы планируем расширить его ассортимент.
  • Теперь в игре не будет обликов, транспорта и комплектов, которые можно приобрести только за кристаллы.
    • Все выпущенные облики и транспорт, ранее продававшиеся только за кристаллы, добавлены в коллекцию и могут быть куплены поштучно или созданы из осколков.
      • ПРИМЕЧАНИЕ: бусты по-прежнему можно будет приобрести только за кристаллы.
  • Стоимость всех обликов и транспорта скорректирована для соответствия новой системе цен.
    • В связи с этим стоимость многих предметов была снижена, хотя есть и исключения.
  • Уровень редкости некоторых обликов был скорректирован для соответствия новой системе уровней цен.
Новые комплекты
  • Новые комплекты из списка ниже можно приобрести в течение ограниченного времени.
    • Комплект «Вступай в Сопротивление!»
    • Комплект «Возвращение „Гадюки“»
    • Набор обликов Огненного Шторма Блэйза
    • Набор обликов Декарда Паина
    • Набор обликов Хандзо из отряда «Дельта»
Новые облики
  • Огненный Шторм Блэйз
  • Раскаленный Огненный Шторм Блэйз
  • Атомный Огненный Шторм Блэйз
  • Декард Паин
  • Разведчик Декард Паин
  • Пустынный Декард Паин
  • Хандзо из отряда «Дельта»
  • Секретный агент Хандзо из отряда «Дельта»
  • Ветеран Хандзо из отряда «Дельта»
  • Император Стуков из Бесплодных земель
  • Змея Ана из Бесплодных земель
  • Клык Смерти Гэндзи из Бесплодных земель
  • Криоимператор Стуков
  • Криозмея Ана
  • Криоклык Смерти Гэндзи
  • Любвеобильный Пижаматур
Новый транспорт
  • ДЭРПА
  • ДЭРПА особого назначения
  • Камуфляжный ДЭРПА
  • Доминатор «Гадюки» из Бесплодных земель
  • Игривое облачко
Новые портреты, граффити и смайлики
  • В игре появились новые портреты и наборы смайликов.
Внесенные исправления

Общее
  • Исправлена неполадка, из-за которой щиты, накладываемые не на героев, учитывались при подсчете объема исцеления за матч.
  • Улучшенные эффекты «Очищения» (например «Подавление магии») больше не снимают отложенные эффекты, наносящие урон («Поглощение душ», «Последний обряд»).
  • Исправлена неполадка, из-за которой эффекты остановки времени и стазиса снимали эффекты, ослабляющие броню.
  • Исправлена неполадка, из-за которой у игрока мог заблокироваться статус готовности к матчу после быстрого нажатия на кнопки «Начать» и «Отменить поиск».
  • Исправлена неполадка, из-за которой игроки иногда не могли нажать на кнопку «Начать» в режиме «Быстрая игра», если на них действовали бонусы от системы подбора игроков «Нексус зовет».
Герои, способности и таланты
  • Ана: исправлена неполадка, из-за которой у героев, находящихся под эффектом «Стимулятора», продолжало уменьшаться время восстановления способностей даже под влиянием эффектов остановки времени.
  • Кассия: исправлена неполадка, из-за которой «Неистовство молний» могло не отображаться при попадании по стоящему рядом герою.
  • Кассия: исправлена неполадка, из-за которой «Лучшая защита» могла мгновенно прерваться, если ей предшествовала способность «Неистовство молний».
  • Хроми: «Пески времени» больше не замедляют управляемых боссов (рыцарь-дракон, робот-защитник «Триглав»).
  • Декард: индикатор дальности действия «Стойкости духа» теперь соответствует ее реальной дальности действия.
  • Декард: исправлена неполадка, из-за которой эффект «Зелья возрождения» мог неправильно зависеть от силы способностей (теперь объем исцеления должен увеличиться).
  • Керриган: исправлена неполадка, из-за которой убийство героя, обладающего посмертными эффектами, за счет таланта «Отточенные клинки» могло быть не учтено в статистике.
  • Ли Ли: исправлена неполадка, из-за которой исцеление от «Облачного змея» могло временно не работать, если талант «Благословение Юй-лун» был выбран во время действия «Облачного змея».
  • Майев: «Веер клинков» теперь корректно восполняет ману.
  • Майев: исправлена неполадка, из-за которой эффекты «Танца клинков» могли блокировать вводимые команды.
  • Мурадин: исправлена неполадка, из-за которой «Обжигающая буря» могла не создавать повторный «Раскат грома», если первый удар убивал вражеского героя.
  • Нова: исправлена неполадка, из-за которой выстрелы «Голографического двойника» пропадали на лету, если двойника уничтожали.
  • Нова: «Тройной выстрел» теперь немедленно отменяется, если цель стала недоступной сразу после активации способности.
  • Рагнарос: исправлена неполадка, из-за которой Рагнарос мог мгновенно выполнить задание «Возгорание», если оно было выбрано во время действия «Огненных недр».
  • Рексар: исправлена неполадка, из-за которой Рексар не мог управлять Мишей, если на него был наложен эффект немоты.
  • Стежок: исправлен ряд неполадок, которые могли проявиться после использования «Руки помощи» на дружественном герое, который использовал поддерживаемую способность, дающую неудержимость.
  • Стежок: исправлена неполадка, из-за которой «Крюк» мог не попасть по героям, стоящим вплотную к Стежку.
  • Тиранда: талант «Падающая звезда» больше не пытается попасть по песчаным торнадо, создаваемым боссами.
Пользовательский интерфейс
  • Исправлена неполадка, из-за которой критическое исцеление могло не отображаться корректным образом.
  • Добавление или удаление смайликов больше не приводит к закрытию окна чата и окна выбора смайликов.
[Источник]

« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2019, 12:41:06 by Wishko »

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За Ану грустно.Интересные задачи на 1 лвл выпилили,а вот абу походу норм реворкнули.

coloradobug

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Исцеление предков (клавиша R)
Регар теперь может выбрать в качестве цели «Исцеления предков» самого себя.
Это топчик.

Falter

  • Победитель NCR
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 121
  • Greivs #2849
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Ничего себе они работают, сперва отобрали возможность Регару хилять себя с ульты, теперь вернули. Браво, отличные изменения, всем отделом небось придумывали.

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
  • Рейтинг:21 (+21 | 0)
Ничего себе они работают, сперва отобрали возможность Регару хилять себя с ульты, теперь вернули. Браво, отличные изменения, всем отделом небось придумывали.
Появляются новые герои,старые выглядят слабее на их фоне.Поэтому их реворкают,отменяют некоторые нерфы и т.д.
Это конечно очевидная инфа,но для тебя похоже это совсем не так.

noobby

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Ничего себе они работают, сперва отобрали возможность Регару хилять себя с ульты, теперь вернули. Браво, отличные изменения, всем отделом небось придумывали.
Боже мой, убейся обо что-нибудь. В каждой теме скулёж. Неужели не надоело?

Robban

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За Ану грустно.Интересные задачи на 1 лвл выпилили
единственная профитная была на Q, а остальные были мёртвыми - очень интересно  8)

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Ничего себе они работают, сперва отобрали возможность Регару хилять себя с ульты, теперь вернули. Браво, отличные изменения, всем отделом небось придумывали.
Ты идиот. Убирали Селф хил когда регар мог в соло пол тимы забрать.
Сейчас он вполне спокоен, вот ему и вернули хил. Это называется балансировка, блядь.

Mockingbirdy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 339
  • moon
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
интересно почекать нового Абатура и Ану. Хил Регару — справедливо.
oh what a circus, oh what s show

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Качек Декард? У меня когнитивный диссонанс ;D

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Качек Декард? У меня когнитивный диссонанс ;D
Он вечно в балахоне ходил. К тому же, он качал нефалемов, значит был тренером. И подавал пример ;D

Futuron

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Абатур конечно давно просил реворка, но сейчас по сути произошел огромный нерф пуш потенциала. Впрочем, в объяснительной записке разработчики об этом и пишут, но довольно размыто.

Самая главная порезка на мой взгляд -
Цитировать
Урон, получаемый не от героев, больше не уменьшается на 50%.
Раньше можно было подойти монстром вместе с толпой крипов, сагрить форт, зайти ему "за спину" и танчить как сам форт, так и вражеских крипов таким образом, что союзные крипы на них не отвлекаются. Форт после такого не будет выпилен только при внимании соперников к появлению монстра.

Следующий нерф пуша - полностью убран талант неограниченной дальности мин. "Диверсантные" методы пуша за абатура полностью убраны, причем это уже второй нерф (вспоминаем альфу, когда дальнобойным саранчидам хватало ренджа без риска для здоровья сносить кору, наплевав на все практики этой игры, заставляя абатура тусить чуть ли не на вражеском фонтане). Также теперь придется что называется "поползать".

Время жизни саранчидов - без комментариев.

Встраивание регенеративных микробов казалось бы хорошо, но мощность отхила понерфлена в два раза и чтобы оставаться в предыдущей эффективности отхила придется насиживать героя до дыр. Правда появился не упомянутый маленький ньюанс возможности массового отхила всех союзников с талантом массового щита, но опять же необходима некоторая слаженность союзников

И остается единственный настоящий ап ульты-копии героя - отхил и увеличенная продолжительность.

Что в итоге имеем: героя пытаются "из полей" перенаправить на тимфайты. Скорее всего, это продолжение политики изменения ролей, но выглядит довольно странно, так как остались еще спецы, которые до сих пор могут безбашенно солопушить (хотя бы загару вспомнить). Абатур стал менее уникален и еще более требователен к своей команде. Если в чем-нибудь зафейлятся союзники (пойдут 4v5/ не будут подхиливаться/ не будут учитывать местоположение своей тушки для эффективной работы симбионта и т.п.) - он уже не сможет это исправить сам.

Цитировать
Эти изменения призваны разнообразить варианты развития Абатура, упростить игру за него и обеспечить больше возможностей противостоять ему
единственное что из этого полностью правдиво - это "обеспечить больше возможностей противостоять ему". Разнообразия до нерфа было больше, а игра проще не стала - перенасаживать симбионта все также можно продолжать для нескольких союзников, либо выходит что массовый щит теперь обязательный талант (опять камень в сторону разнообразия)
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2019, 17:11:57 by Futuron »

hovey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Futuron как много у тебя игра на абатуре? Имея в общей сложности 600 игра на нем, я считаю что герой умер после реворка башен и зарядов к ним.
Самый сложный отрезок игры на абатуре с 1 уровня и до получения ульты. -1 тело в тимфайте очень легко может привести к вайпу тимы. На этот отрезок выпадает один эвент. И если раньше можно было по максимуму затягивать этот эвент пока у красной тимы падают башни/ворота от саранчи абатура. Редко конечно эвен затягивался до 10 уровня, как правило тима с абатуром его отдает. В общем то не самый плохой размен, учитывая что первый эвент слаб, а ульту красная тима получит позже.

Что мы имеем сейчас? Абатур не оказывает абсалютно никакого давления на линию, сейчас он не может отпушить даже кемп. Присутсвие червяка на карте ощущается разве что в момент использования ульты. Есть конечно мутация, но оставить тиму 4 на 5..

Futuron

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тоже почти 600 игр.
Вчера у Абатура была хоть какая-то вариативность подстраивания под команду. Нужно чуть больше выживаемости? Есть ли беклайн-убийцы, чтобы усилить их? Есть ли мощные герои, копируя которых можно существенно повысить шансы на победу в тимфайте? Есть ли у соперников достойный антипуш? Что за карта? И так далее взвешивая все составляющие можно было принять решение о конкретной билдовке под ситуацию. Сейчас же вариативность урезали вообще до минимума. Соперники в случае чего все также могут банально перетерпеть время жизни копии. Что остается Абатуру? Правильно - в основном насиживать какого-то конкретного врывного союзника.

Не такой реворк нужен был. Вот например с идеей копирования союзника можно было бы и дальше пошаманить, чтобы это был не ультовый 20-секундный бурстовый врыв, а полноценное управление любой не усиленной копией союзника без ульты. И где-нибудь на 20-м был бы талант на возможность копирования соперников.

Dungeonz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303

  • Варкрафт: +
    • Имя: Dungeonz
    • Класс: Rogue
    • Сервер: SR
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В целом приятно, что хотс держится.
Однако, я считаю, Б зря выпилили уникальные фишки игры, такие как например ограниченный боезапас башен и фортов, и соответственно таланты на манипуляцию этим запасом, как в помощь своим, так и в ущерб вражеским укреплениям. На мой взгляд, эту особенность можно и нужно было развивать дальше.
Так же в игре больная тема - стелс. Сегодня его нет, видимые инвизеры = каламбур, согласен с тем, что старый стелс был привязан к физиологии игрока, это изначально ставит команды в не равные условия. Вариант выбранный Б сильно ударил по не видимым героям и часть из них играется только по фану, другая часть играется не как стелсер. Здесь, я думаю стоило выбрать более сложный путь и сделать полный стелс как в других моба играх, внести правки в баланс героев которые его используют, а так же полностью пересмотреть систему (недоразвитую) вардов в игре, добавить переработанные способности обнаружения части героев всех ролей, желательно тем которые не входят в мету. Ввести вард в качестве таланта в маловариативные тиры, на более поздних лвлах добавить вариации развития, по аналогии с той же козой, ренжа, время, жир, кол-во...вариантов можно придумать достаточно, под разные ситуации.
Мое видение.

 

закрыть