WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Воины - Неистовство] [5.0.4 Прегайд] "Земля на горизонте!".  (Прочитано 1263351 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

nekets

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97
У-у-у круто. Я и не думал, что кто-то решится писать новый гайд, казалось, что все забили.

Спасибо, приступаю к чтению :)

StasASL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 214

  • Варкрафт: +
    • Имя: Звезданучи
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
У меня складывается ощущение что ты не понял... Чарж и прыжок это клёва, но когда надо сбежаться с ниткой на Бейлорке, ты не будешь чаржится или прыгать, когда босса на три метра отвели ты не будешь чаржится или прыгать, тем более и так есть чем заняться (прожимать дпс цикл). Речь только об этом.

А когда цели в разных концах комнаты, как раз для этого необходимы чарж и прыжки.

PS: В чем смысл придираться к 8% скорости, когда и так понятно что речь идет о скорости бега?
PPS: Был бы чант на ботинки +50 к силе...

Ну вот еще один - для того же сбегания с ниткой на бейлроке можно юзать Вмешательство, а для того что бы подойти на три метра когда боса отводят - то тут даже не знаю на сколько оно критично - тут сразу вопрос кто отводит, как отводит и куда, плюс позиция вара. Ведь можно стоять не тупо на краю хитбокса, а чуток в нем, а если еще и чуток сбоку то ваще хорошо. А если как у нас иногда Шенокса от собачки отводят при слаке ОТ - пал врубает спринт и несется, то опять токо чардж и спасет, дабы догнать когда пал остановится :)

И мне прекрасно понятно что скорость бега - это гуд, мобильность это хорошо - так как контент не предполагает тупой Пыщ, Пыщ - очень часто приходится двигать телом (читай бегать) - от луж, при сбегании, за босом, от цели к цели - не важно - суть одна скорость - мобильность. ТО что я не все случаи рассмотрел в своем первом посту - ну так и быть закидайте меня какашками, назовите меня нубом  :P.

Matf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1048
  • Скользящий

  • Варкрафт: +
    • Имя: Матф
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Howling Fjord EU
для того же сбегания с ниткой на бейлроке можно юзать Вмешательство
Ты только не делай так на героике. Это так, совет.
А хотя - делай как хочешь.

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути

Ну вот еще один - для того же сбегания с ниткой на бейлроке можно юзать Вмешательство, а для того что бы подойти на три метра когда боса отводят - то тут даже не знаю на сколько оно критично - тут сразу вопрос кто отводит, как отводит и куда, плюс позиция вара. Ведь можно стоять не тупо на краю хитбокса, а чуток в нем, а если еще и чуток сбоку то ваще хорошо. А если как у нас иногда Шенокса от собачки отводят при слаке ОТ - пал врубает спринт и несется, то опять токо чардж и спасет, дабы догнать когда пал остановится :)


Конечно это оффтопик, но реально то: (10ка) кинут кристалл, и возле него стоят пара персонажей на смене. Если даже поехать Вмешательством, то кристалл все равно будет бить ближайшего к кристаллу персонажа. Там еще придется потратить пару секунд чтобы стать ближе к кристаллу. А эти пара секунд достаточно чтобы сложить персонажа, который кристалл уже держит.

Да, и непонятно по поводу собачки на Шеноксе. Если поехать в босса в чарже, то можно лихо собрать пару ловушеку и/или выехать аккурат под клив. Кстати, у вас при такой лихой тактике танки ни разу не ловили +100 от урона при спринте? ОТ, например, в таком случае складывается на ура, особенно с учетом того, что его хилят не так резво как МТ.

Вэлентай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
  • Порхай как бабочка, жаль как пчела

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вэлентай
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
У меня складывается ощущение что ты не понял... Чарж и прыжок это клёва, но когда надо сбежаться с ниткой на Бейлорке, ты не будешь чаржится или прыгать, когда босса на три метра отвели ты не будешь чаржится или прыгать, тем более и так есть чем заняться (прожимать дпс цикл). Речь только об этом.

А когда цели в разных концах комнаты, как раз для этого необходимы чарж и прыжки.

PS: В чем смысл придираться к 8% скорости, когда и так понятно что речь идет о скорости бега?
PPS: Был бы чант на ботинки +50 к силе...

Ну вот еще один - для того же сбегания с ниткой на бейлроке можно юзать Вмешательство, а для того что бы подойти на три метра когда боса отводят - то тут даже не знаю на сколько оно критично - тут сразу вопрос кто отводит, как отводит и куда, плюс позиция вара. Ведь можно стоять не тупо на краю хитбокса, а чуток в нем, а если еще и чуток сбоку то ваще хорошо. А если как у нас иногда Шенокса от собачки отводят при слаке ОТ - пал врубает спринт и несется, то опять токо чардж и спасет, дабы догнать когда пал остановится :)

И мне прекрасно понятно что скорость бега - это гуд, мобильность это хорошо - так как контент не предполагает тупой Пыщ, Пыщ - очень часто приходится двигать телом (читай бегать) - от луж, при сбегании, за босом, от цели к цели - не важно - суть одна скорость - мобильность. ТО что я не все случаи рассмотрел в своем первом посту - ну так и быть закидайте меня какашками, назовите меня нубом  :P.

Да причем тут все случаи...просто те примеры которые ты приводишь, меня просто шокируют. Матф +1
Стас вмешательство на сбегании ты наверное не знал, но в героике.... там на человека без дебафа истязания, истязание перекидывается если к нему человек с дебафом приближается меньше  чем на 4-ре метра. Поэтому с вмешательством ты столько дебафов развесишь...поэтому предлагать это вообще нельзя. Также как и стоять в модельке на Шэнноксе или чуть левее...отхватить в рыло клив можно просто сразу. Поэтому как это можно предлагать на полном серьезе...мне тоже трудно понять.

Что значит не знаешь насколько критично, если босса отводят от тебя в лос, то ты теряешь 1-2 секунды дамага. А это значит что DPS(E) снижается на 50-90 сразу. А если так происходит 4-5 раз за бой, то ты теряешь 250-450 дпса. Если конечно для кого-то это мелочь...то можете не читать.

А то что ты понимаешь, что от скорости бега увеличивается мобильность и может увеличить наш аптайм на 3-5 сек за бой, то это самое главное и здорово если к этому проникнутся остальные кто ещё не проникся.
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2011, 16:55:05 by Вэлентай »

Deep1984

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бугайга
    • Класс: Вар
    • Сервер: ЧШ
подскажите нубу что не так , и почему дпс 8-9к  :(
(показать/скрыть)

ЕНОТЫ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Все не так! Иди читай гайд и вникай, а после задавай вопросы. :facepalm:
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2011, 16:58:57 by ЕНОТЫ »
Лучше выпить литр водки, чем не выпить литр водки.

Вэлентай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
  • Порхай как бабочка, жаль как пчела

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вэлентай
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
подскажите нубу что не так , и почему дпс 8-9к  :(
(показать/скрыть)


Судя по твоим камням, чантам и рефоржу ты этот гайд вообще не читал. А если глянуть твой билд то это просто край, 2 очка в полевые навыки...это 5. О чем дальше можно говорить?
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2011, 17:04:02 by Вэлентай »

StasASL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 214

  • Варкрафт: +
    • Имя: Звезданучи
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Ребята причем тут истязание на кристалах - я думал вы говоря о нитке имели ввиду:

Обратный отсчет - Бейлрок связывает двух случайных игроков на 8 секунд. Если игроки сбегаются на 3 метра, эффект безболезненно пропадает. Если дебафф висит 8 секунд, он взрывается, нанося 100, 000 урона от сил огня всем союзникам в радиусе 45 метров.

Ясень пень, что если мой товарищ по несчастью стоит так, что между нами кристал, то я не буду юзать вмешательство, но если путь свободен почему бы и нет.

На счет Шенокса то же в курсе что там клив по конусу. ПРивел пример с Шеноксом так как были случае, что МТ уводит его очень далеко (ну слакает ОТ и не заводит вовремя в ловушку песика), и там обычно свободная площадка от ловушек и всякой гадости так что чарджнутся можно спокойно.

Все юзается по ситуации, если можно что-то использовать стоящее то юзаешь если что-то мешает тогда ну его. Конечно можно тупо забить на особенности которые дает твой класс, и тупо прожимать цикл и бегать, отбегать. Но можно подойти к вопросу творчески - и максимально использовать потенциал, главное что бы оно было к месту и ко времени.
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2011, 17:10:34 by StasASL »

Вэлентай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
  • Порхай как бабочка, жаль как пчела

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вэлентай
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Ребята причем тут истязание на кристалах - я думал вы говоря о нитке имели ввиду:

Обратный отсчет - Бейлрок связывает двух случайных игроков на 8 секунд. Если игроки сбегаются на 3 метра, эффект безболезненно пропадает. Если дебафф висит 8 секунд, он взрывается, нанося 100, 000 урона от сил огня всем союзникам в радиусе 45 метров.

Ясень пень, что если мой товарищ по несчастью стоит так, что между нами кристал, то я не буду юзать вмешательство, но если путь свободен почему бы и нет.

Стас...блин...зачем спорить когда незнаешь?Я тебе рассказываю про истязание, а не про мучение. Человек который стоит на кристале, на нём стакается мучение, когда он отбегает от кристала мучение превращается в истязание. Так вот в героике истязание перекидывается или обновляется на других игроках, если стоять к ним с дебафом ближе чем на 4-ре метра. В этом и есть всё западло. Люди должны сбежатся с ниткой так чтобы она пропала, и так чтобы никого не заразить. Поэтому юзать вмешательство нельзя.

И по твоему я теперь забиваю на особенности, которые даёт мой класс? А за минус спасибо.
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2011, 17:16:39 by Вэлентай »

Варико

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 857

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браминн
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
О чем спор? Если вы не видите профита от 8% скорости, значит вы его можете и не реализовывать. Какой смысл оспаривать если люди с опытом хмов пишут о его очевидности. Чантите меткость, только потом не говорите что вас не предупреждали? ;)
Сгущаются тучи над нами!
Нерфов представлен букет
Доживут ли до лайва...

kekemeke

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • sad.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айимкук
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Fordragon
Всё не как не могу набрать кап мастерства)не знаю что ещё перековать то.

http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%80/%D0%92%D0%B0%D1%80%D0%B6%D0%B5/simple


Подскажите что не так :).
??

Варико

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 857

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браминн
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Цитировать
Для упрощения перековки вы можете использовать внутриигровые аддоны и онлайн сервисы для перековки, например уже знакомый нам askmrrobot.com. Для этого загрузите своего персонажа, указав сервер и имя, и вам будет предложен не плохой вариант перековки.

Впредь постарайтесь писать новый пост только если вы уже привели персонажа в соответствие с гайдом или хотя бы с роботом.
Пройти по ссылке и загрузить своего персонажа совсем не сложно.
http://www.askmrrobot.com/wow/gear/eu/%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%80/%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B6%D0%B5#v1-z1
Сгущаются тучи над нами!
Нерфов представлен букет
Доживут ли до лайва...

StasASL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 214

  • Варкрафт: +
    • Имя: Звезданучи
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор

Стас...блин...зачем спорить когда незнаешь?Я тебе рассказываю про истязание, а не про мучение. Человек который стоит на кристале, на нём стакается мучение, когда он отбегает от кристала мучение превращается в истязание. Так вот в героике истязание перекидывается или обновляется на других игроках, если стоять к ним с дебафом ближе чем на 4-ре метра. В этом и есть всё западло. Люди должны сбежатся с ниткой так чтобы она пропала, и так чтобы никого не заразить. Поэтому юзать вмешательство нельзя.

И по твоему я теперь забиваю на особенности, которые даёт мой класс? А за минус спасибо.

Так о тож, что мы друг друга не поняли (минус я тебе не ставил больно надо). Когда ты упомянул о нитке - мне сразу в голову пришло Обратный отсчет - там где сбегаются на героике. И мыслей не было об истязании на кристалах - там ясень пень вмешательство юзать нафиг не нужно. Хотя сразу возникает вопрос (возможно нубский, на героике еще не был, да и мне как танку пофигу - все равно танчить придется :) ) - как народ сбегается для снятия дэбафа Обратный отсчет - если там сбежаться нужно как минимуму на 3 метра, а Истязание перекидывается как вы говорите при сбегании на 4 метрах  :o

Варико

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 857

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браминн
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Вот это тебе и сказали что при сбегании вмешательство юзать не всегда можно, потому что прочайнишь всех кто рядом.
А сбегаются не смотря на дебаф, после сбегания отходишь в сторонку и ждешь когда спадет.
Сгущаются тучи над нами!
Нерфов представлен букет
Доживут ли до лайва...

 

закрыть