Ясно, достойных наград за этот говнорежим опять нет, сами играйте.
К концу года.
Счас в 24,6 введут обмен монет.
А в течение цикла третьего аддона в этом году введут систему эндгейм контента и дополнительную надстройку к развитию персонажа (а-ля парагон из диабло)
Вы фармили монеты своих наёмников, чтобы получить возможность бесконечно фармить монеты своих наёмников!
По факту выйдет следующее: если новая система позволит бесконечно усиливать своих наёмников, то даже то подобие играбельности в пвп, которое мы имеем сейчас, сделает ручкой. Сейчас-то выигрывает в первую очередь удачливый ловитель матч-апов/ролятель 50/50 на первую атаку Громмаша/Пирожка, а с парагонами побеждать будет тупо тот, у кого больше жопочасов, дополнительно сильно повышая и так немаленький порог вхождения в пвп-режим Наемников.
Не распространять систему парагонов на пвп — лишать стимула тратить и фармить эти монетки фанатов режима.
Делать эту систему вознаграждений повязанной на косметике, и, как следствие, конечной, смысла тоже нет — это не решение проблемы, а её оттягивание.
По-настоящему главную проблему режима — отсутствие даже намека на баланс — никто из разработчиков в своих сообщениях даже не затрагивает. Больше половины коллекции лежит мертвым грузом, среди них много легендарных наемников, в пве из патча в патч играют одни и те же пачки, в пвп рулят одни и те же комбинации, в итоге оранжевую окантовку вокруг наемника в бустере воспринимаешь не с радостью, потому что бесполезную легу в классическом формате хотя бы можно распылить за много пыли, а с раздражением: опять крутить рулеточку в надежде выбить что-то играбельное.