WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики расскажут о новинках "Возвращения Азшары" на трансляции 11 апреля  (Прочитано 22895 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Интересно, обещают совершенно новый аутдор экспириенс.

Думаю, введут локалки как в гв2.

madibayev

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1875
  • Just a human being
А внутриигровой трулер выкатят? Когда обычно анонсят трулер нового контента?

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5803
  • Unsubbed
Да ну эти полёты, наконец-то хоть что-то сделали, чтобы оживить впвп в вове, и теперь убивают всё это. Снова. :(
А куда впвп денется то? Гасить нубов на мобах все так же можно, как и раньше. Квесты все так же делаются на земле. Или кто то реально сидит по часу в засаде на дороге, чтобы ганкнуть кого-то проезжающего мимо? Не несите пургу. Я уже сто раз говорил, что если бы впвп было бы кому то нужно, народ бы участвовал в нем целенаправленно. Без принуждения. А пока впвп представляет из себя тупой ганк, т.е. когда более сильный гасит более слабого против его воли, оно будет только вредить игре и потому нафиг такое нужно.

Ну и как обычно. 50% игроков играют в пве режиме. Для них это не аргумент. Так что низачет.

А без полетов контент не обладает должным уровнем реиграбельности. Конечно интересно посмотреть и поисследовать контент. Но только пару недель. Как только: а) Начинается рутина б) Кончается более или менее значимый контент и потому нужно переключаться на альтов. Так все. Полеты становятся просто необходимы. Близзард сами виноваты, что делают такой аутдор, что он просто непереносим без полетов.
Интересно, обещают совершенно новый аутдор экспириенс.

Думаю, введут локалки как в гв2.
Я конечно как обычно надеюсь на что то кардинально новое. Типа на кардинальное решение проблемы полетов за счет какого-нибудь фазирования, которое решает проблему слишком большой плотности мобов и слишком быстрого респавна. Но такие ожидания обычно не оправдываются.
« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2019, 09:32:40 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Вэл

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вэлвэл
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Интересно, обещают совершенно новый аутдор экспириенс.

Думаю, введут локалки как в гв2.
А что там за система локалок?

Helkar333

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95

  • Варкрафт: +
    • Имя: WowIsDead32
    • Класс: Clocklord
    • Сервер: Medivh
Так, а откуда этот скриншот вначале новости? Если это и есть тот самый гномский остров, то я жутко заинтересован. Попахивает джанкпанком, свалкой роботов... и вообщем чем-то необычным для этой игры. Мне нравиться.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5803
  • Unsubbed
А что там за система локалок?
Да вся система локалок в вов в общем то оттуда и скопирована. С той только разницей, что в вове локалки это просто рандомные переделанные квесты с прокачки, которые между собой никак не связаны. Это даже хуже дейликов, ибо дейлики хоть как то были связаны какой-то сюжетной линией. В гв2 между ними существует определенная связь. Выполняя определенные локалки, вы изменяете состояние локации. Потому возможны своеобразные цепочки локалок. Когда выполнение одной локалки открывает другие. Типа отбили вы атаку кентавров. Можно подождать и они через некоторое время снова нападут. А можно пойти и напасть на их базу. А если ничего не делать, то они захватят поселение и у вас не будет доступа к вендорам и телепорту.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

darnas50

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1153
  • Семья, друзья, еда — остальное неважно…

  • Варкрафт: +
    • Имя: Легионерч
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Так, а откуда этот скриншот вначале новости? Если это и есть тот самый гномский остров, то я жутко заинтересован. Попахивает джанкпанком, свалкой роботов... и вообщем чем-то необычным для этой игры. Мне нравиться.
Это тот самый гномский остров.
Хейтеры? Защита!

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5828
  • А что тут писать?
Анонс анонса?

Кстати тоже показалось, что они делают хайп на ровном месте. Хотя это так лицемерно. Например рекламировать полеты, как главную фишку патча при том, что сами же люто их ненавидят и потому удаляют на целый год.
Какой Назжатар? Какой Мехагон? Какие ещё новые спутники с обновленным ИИ? И куча всего прочего? Обновленная азеритовая система? Новая система локальных заданий? Обновленные модели гоблинов и Воргенов? Пффф.
Нет-нет, близы всегда говорили, что полеты - это основная фишка патча 8.2!

Думаю пора уже ходатайствовать о том, что бы тебя заблочили на месяцок за откровенный хейт.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5828
  • А что тут писать?
А внутриигровой трулер выкатят? Когда обычно анонсят трулер нового контента?
Трейлер врятли будет. Обычно с датой релиза.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Анонс 1 квеста военной компании
Анонс 1 квеста с Магни
Новая иконка для 1 способности для каждого класса
Обновлённая моделька рандом челика, который даёт вам квест.
И новый питомец (реколор уже существующей модельки)

Думаю примерно так будет выглядеть патч 8.2.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5828
  • А что тут писать?
А что там за система локалок?
Там постоянно проходят самые разные ивенты. Например Кентавры нападают на дозорный лагерь, если никто не пришел и не защитил лагерь - кентавры его захватывают, после чего начинают какое-то страшное колдунство! Игроки прерывают колдунство, отвоевывают лагерь, далее начинается ивент по нападению на базу местных Кентавров. Или, вот ещё, НПС собирает корован и идет в другой город, можно бегать рядом с ним и защищать его, а противном случае НПС завалят. Примерно как-то так. Это самое простое, а есть прям крутые.
Самое главное - это не какой-то квест как локалка, это именно игровое событие в котором люди принимают участие и завершают общими усилиями. Самое крутое, что есть реально сложные ивенты, которые вполне реально завалить.
Примерно что-то такое же - это Вторжения Легиона в препатче Легиона, только не на всю локацию, а много разных подобных ивентов по всей локации и по сути их можно завалить. Хотя и в ГВ2 вроде есть ивенты на целую локацию.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44554
Так, а откуда этот скриншот вначале новости? Если это и есть тот самый гномский остров, то я жутко заинтересован. Попахивает джанкпанком, свалкой роботов... и вообщем чем-то необычным для этой игры. Мне нравиться.

Да, это Мехагон. Скриншот от разработчиков.


Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
воооот...уже теплееее. что то должны пробормотать про Классику

"Старший дизайнер игры Джереми Физель расскажет вам об обновлении «Возвращение Азшары» во всех подробностях."

Всё норм?

darnas50

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1153
  • Семья, друзья, еда — остальное неважно…

  • Варкрафт: +
    • Имя: Легионерч
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
А что там за система локалок?
Там постоянно проходят самые разные ивенты. Например Кентавры нападают на дозорный лагерь, если никто не пришел и не защитил лагерь - кентавры его захватывают, после чего начинают какое-то страшное колдунство! Игроки прерывают колдунство, отвоевывают лагерь, далее начинается ивент по нападению на базу местных Кентавров. Или, вот ещё, НПС собирает корован и идет в другой город, можно бегать рядом с ним и защищать его, а противном случае НПС завалят. Примерно как-то так. Это самое простое, а есть прям крутые.
Самое главное - это не какой-то квест как локалка, это именно игровое событие в котором люди принимают участие и завершают общими усилиями. Самое крутое, что есть реально сложные ивенты, которые вполне реально завалить.
Примерно что-то такое же - это Вторжения Легиона в препатче Легиона, только не на всю локацию, а много разных подобных ивентов по всей локации и по сути их можно завалить. Хотя и в ГВ2 вроде есть ивенты на целую локацию.
Кстати изначально думал,что похожая система будет у фронтов при анонсе на Близзконе. Думал что Фронт на Арати будет как локация(не сценарий) на которой будут происходить разные ивенты попутно строились здания и укреплялась база.И задачи фракции сменялись бы при захвате и защиты базы,но увы...
« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2019, 10:30:24 by darnas50 »
Хейтеры? Защита!

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1041
о, анонс ведёт не ион, может быть это первая ласточка того что его скоро уволят?

 

закрыть