WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики планируют сделать WoW более привлекательным для новых игроков  (Прочитано 39349 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43910



На минувшей неделе порталу mmorpg.com удалось взять небольшое интервью у исполнительного продюсера World of Warcraft Джона Хайта. В беседе он поведал о том, как попал на работу в Blizzard, чем занимался ранее и чему уделяет время сейчас, а также коснулся текущего положения дел в игре. Хайт рассказал, что разработчики планируют сделать игру более привлекательной для новых игроков и вовсю обсуждают некоторые идеи. Вкратце пересказали моменты этого интервью, касающиеся WoW.:cut:


Интервью с Джоном Хайтом
  • После выхода обновления 6.2 разработчики понимали, что практически целый год игра не будет получать новинок, а люди смогут посещать только Цитадель Адского Пламени. Однако они делали большие ставки на Legion, они были уверены, что это очень крутое дополнение (хоть и не полностью идеальное) и игрокам оно очень понравится, поэтому все силы были брошены на него.
  • До Legion разработчики никогда не имели четкого плана выпуска контента, но в этом дополнении решили его создать, поскольку важно, чтобы игрокам всегда было чем заняться, и в то же время не было слишком большого количества вещей, чтобы они не уставали. Этот план не был полностью обязательным, но они старались ему следовать.
  • Игроки быстро заметили, что обновления выходят словно по расписанию. Очень популярной оказалась теория про 11 недель / 77 дней, но на самом деле это было просто совпадение. Тем не менее, этого срока вполне хватает на разработку и хорошее тестирование обновления.
  • Разработчики не планируют забрасывать WoW, игра будет дополняться, развиваться, адаптироваться и изменяться вслед за тем, как меняется мир и сами люди.
  • Хайт считает, что в WoW можно играть семьями и что игра может сближать родителей со своими детьми.
  • Разработчики готовят кое-какие изменения, которые сделают игру более привлекательной для новых игроков, в том числе молодежи, вовсю идет обсуждение этого вопроса и некоторая разработка уже началась. Поделиться новостями они смогут только тогда, когда все будет более-менее готово и в хорошем состоянии. Планируется, что подробнее станет известно позднее в этом году.
  • Иногда кажется, что разработчики уделяют больше внимания какому-то одному аспекту игры, а про другой не вспоминают. Это происходит потому, что WoW – большой проект и совершенно всем его частям уделить одинаковое внимание не получится. Разработчики стараются бросать силы на наиболее крупные вещи, которые оказывают влияние на всю игру.
  • Обновленная система сообщения об ошибках на PTR позволяет разработчикам отслеживать и обнаруживать наиболее спорные вещи (на которые игроки жалуются чаще всего). Все сообщения о проблемах сохраняются в базу данных, чтобы затем их было можно изучить и докопаться до сути вопроса.
  • Разработчики признают, что система Сердца Азерот получилась хуже системы артефактного оружия в Legion, поскольку были удалены/оптимизированы некоторые интересные моменты и желанные возможности. Они изучили отзывы пользователей, выяснили, что людям не нравится, а что наоборот хотелось бы вернуть, и в обновлении 8.2 постараются решить эти проблемы, введя систему сущностей.
  • В поисках отзывов разработчики читают не только свои форумы, но и все сайты, посвященные World of Warcraft. Отзывы помогают делать игру лучше. И хотя некоторые вещи можно исправить довольно быстро, другие требуют серьезного времени, чтобы сделать все как надо.
  • Хайт буквально каждый день получает отчеты о том, как много людей играет на данный момент, какие места игры они посещают, чем они занимаются и т.д. Это позволяет ему видеть текущее положение дел в игре и понимать, насколько понравилась людям та или иная новинка.
  • Хайт сам активно играет в WoW, чтобы быть в курсе дел, он заходит в него каждый день. Иногда, замечая недовольное сообщение в чате, он пишет этому человеку и просит подробнее рассказать о проблеме. Нередко так приходят очень хорошие отзывы.

Джон Хайт
« Последнее редактирование: 06 Мая, 2019, 09:30:19 by Wishko »

faltir

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1278
Вот сейчас реально страшно стало  ;)

Lazare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235
Портируют на смартфоны?

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • В поисках отзывов разработчики читают не только свои форумы, но и все сайты, посвященные World of Warcraft. Отзывы помогают делать игру лучше. И хотя некоторые вещи можно исправить довольно быстро, другие требуют серьезного времени, чтобы сделать все как надо.

Воины НК добрались до близзов?  ;D

Mybelly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218
  • Надежда - первый шаг на пути к разочарованию.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Лок
Хмм. Сделать привлекательнее для новичков + бедная Инди компания....
Я знаю что делать:
1) ротация из 2 кнопок!
2) больше маунтов, петов (100 за патч мало).
3) ЛУТ ЗА ПЕТБАТЛЫ - ДОМОХОЗЯЙКИ ЛЮБЯТ ПЕТБАТЛЫ ПУСТЬ ИХ ПОЛЮБЯТ ВСЕ
4) 1 стат - илвл (4 втор стата и какие то приоритеты это сложно)
5) забанить всех нацистов что пишут ок)
Нет повести отраднее на свете, чем горение дебила в интернете.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2915

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Вот сейчас реально страшно стало  ;)

Вот прям мои мысли.

Luna_Eclipsed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554
У меня друг недавно хотел начать играть, очень понравились Ночнорожденные,а когда узнал что сразу создать персонажа этой расы нельзя сразу перехотел играть.

Kraken_616

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стрелунец
    • Класс: hunt
    • Сервер: Ревущий фьорд
Запилят функцию автопилота за донат! Надо идти в ногу со временем.

diaxa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
Привлечь молодежь хотят, ага
Именно для этого они растягивают подачу контента и полеты удалили, чтобы не дай бог люди сэкономили свое время.

Не знаю, может я уже слишком старая чтобы считаться молодежью, но я лучше зайду в овер/дотку/кс/любую другую сессионку и буду сразу играть, а не задрачивать постоянные локалки на фарм репы или кучу плюсов ради нужной шмотки.

hodirt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ходирт
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Пишут, что в Легионе у них появился чёткий план выпуска контента, но выход обновлений каждые 77 дней они называют чистым совпадением. Так был план или нет?
I will be lost in the dream, when the dark days come

Darqsat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
  • Old and forgoten

  • Варкрафт: +
    • Имя: Overdarq
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Aerie Peak
Привлечь молодежь хотят, ага
Именно для этого они растягивают подачу контента и полеты удалили, чтобы не дай бог люди сэкономили свое время.

Не знаю, может я уже слишком старая чтобы считаться молодежью, но я лучше зайду в овер/дотку/кс/любую другую сессионку и буду сразу играть, а не задрачивать постоянные локалки на фарм репы или кучу плюсов ради нужной шмотки.
То что ты перечислила не является ММОРПГ. Если человеку не нравиться мморпг то пускай не играет, а если нравиться то придется так или иначе столкнутся с этими проблемами в любой игре так как все они друг друга копируют.

vestnik_bitv

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вестникбитв
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Страж смерти
А для старых что нибудь будет?

Регулярно веду набор в гильдию и точно могу сказать что сейчас больше 2\3 игроков новые (21-120, без гильдии по выборки аддона), которые решили попробовать играть. И как показывает статистика они не особо долго задерживаются

darth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 807
Разработчики готовят кое-какие изменения, которые сделают игру более привлекательной для новых игроков, в том числе молодежи

нужно добавить:
эмоцию "даб"
игрушку-вейп
игрушку-спиннер
больше бород в парикмахерскую, а ее саму переименовать в барбершоп
маунт-гироскутер
трансмогрификацию подворотов
еще пару полов, кроме Мэ и Жо

Макс Фривинг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 584

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская тундра
Наверное они имеют ввиду сплющивание лвлов либо вообще ликвидация оных как рудимент. По сути ликвидация лвл действительно привлечет новых игроков и вов может заиграть новыми красками.  Без лвлов игру можно увести в разные, новые направления и это хорошо. Сейчас лвл - это ненужный отросток, который только мешает. Ваш уровень ни на что толком не влияет.  Так что если они реально делают безлвльную систему - это будет шикарно

Макс Фривинг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 584

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская тундра
Цитировать
А для старых что нибудь будет?

Да. Классик.

 

закрыть