WORLD OF WARCRAFT

Тема: Подробности о процессе бесплатного переноса персонажей в WoW Classic  (Прочитано 16847 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 826
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ждём всех на Вестнике Рока!
(показать/скрыть)

Люди придут, не сомневайся)
Со временем, но придут. Так что радуйся что очередей нет и можно спокойно играть)

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Слой - около 3000, сервер - около 30000 до "substantial increase"
Ты представляешь себе что будет, если онлайн на сервере 30к и слои в итоге отключат? На Носталриусе при 9-11к яблоку негде было упасть, а тут тогда что будет?

Отключать их ни кто не будет конечно же.

« Последнее редактирование: 08 Сентября, 2019, 13:03:18 by Сатт »

Aov7.NATREZIM

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Nil sub sole novum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Twons
    • Класс: Маг
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:34 (+34 | 0)
So why, I ask, it just doesn't make much sense
That a man of my stature should have to wear a dress
I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

Namtillaku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679
  • From Nonexistence

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В субботу вечером ожидание 2 часа на Пламегоре, народ не торопится переходить на новый сервер
До трансфера в будни днем были очереди по 4 а то и 5 часов

MaliGoS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1039

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амантуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Слой - около 3000, сервер - около 30000 до "substantial increase"
А я вот читал про 10к и тех возможности увеличить до 15, что и было реализовано.
К слову 15 лет назад сервер вмещал 4-5к.

Так, посыпал голову пеплом, читал интервью бегло на работе, просрал главное. Да, про максимальную вместимость на сервере там не было, но слои по 3к примерно всё же. И говорил что на сервере "несколько" слоёв.
« Последнее редактирование: 08 Сентября, 2019, 13:56:03 by MaliGoS »

olegshaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 591
  • Олег шаман

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добрячочек
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чисто по ощущениям складывается впечатление что "туристы" что то уж сильно долго не хотят делать классику)))
For the horde!!! 😀 За вождя, за Гарроша!!!

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Слой - около 3000, сервер - около 30000 до "substantial increase"
А я вот читал про 10к и тех возможности увеличить до 15, что и было реализовано.
К слову 15 лет назад сервер вмещал 4-5к.

Так, посыпал голову пеплом, читал интервью бегло на работе, просрал главное. Да, про максимальную вместимость на сервере там не было, но слои по 3к примерно всё же. И говорил что на сервере "несколько" слоёв.
Цифры из интервью звучали как - мол мы видим что 800 тел на стартовой локе людей это предел где начинаются траблы во всем, от квестов до клиента, и до 2000 это уже не выносимый ад.

Теперь прикинем  4 + 4 рассы по обе стороны фракции и по 800 душ на стартовую локу когда уже "кипит", 6400 на слой в предел.



Agroprom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1812
  • Суровый правдоруб
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят вопрос, а близзард говорили сколько народу один сервер вмещает и сколько один слой?
не нашёл инфу такую =(

Слой - около 3000, сервер - около 30000 до "substantial increase"
Нет, это не так. 3000 персонажей это примерное число которое одновременно мог держать сервер ВОВ в 2005 году. С тех пор мощь серверов выросла в десятки раз. Что касается системы слоёв, то их суть не в том что это как будто разные игровые миры в рамках одного сервера, это скорее как система фазирования. Когда в одной зоне слишком много игроков (Например в стартовой локации) включается система слоёв и распространяется этот слой конкретно на эту локацию. Никаких 3000 игроков в рамках одного слоя естественно никогда не будет, максимум человек 50 и то вряд ли.
Как поиграть в WoW персонажем 250 уровня
Работаю Вангой на полставки
Метелька - помойная конторка и считает игроков из РФ и РБ людьми второго сорта.

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят вопрос, а близзард говорили сколько народу один сервер вмещает и сколько один слой?
не нашёл инфу такую =(

Слой - около 3000, сервер - около 30000 до "substantial increase"
Нет, это не так. 3000 персонажей это примерное число которое одновременно мог держать сервер ВОВ в 2005 году. С тех пор мощь серверов выросла в десятки раз. Что касается системы слоёв, то их суть не в том что это как будто разные игровые миры в рамках одного сервера, это скорее как система фазирования. Когда в одной зоне слишком много игроков (Например в стартовой локации) включается система слоёв и распространяется этот слой конкретно на эту локацию. Никаких 3000 игроков в рамках одного слоя естественно никогда не будет, максимум человек 50 и то вряд ли.
слои тем и отличаются от шардов, что распространяются не на одну локацию а на весь сервер, т.е. слой это копия сервера, а не копия локации. поэтому в рамках одного слоя как раз может быть и 3000 игроков...

chestercoach

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 284
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну почему, почему я не могу с еу на ру переехать?

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят вопрос, а близзард говорили сколько народу один сервер вмещает и сколько один слой?
не нашёл инфу такую =(

Слой - около 3000, сервер - около 30000 до "substantial increase"
Нет, это не так. 3000 персонажей это примерное число которое одновременно мог держать сервер ВОВ в 2005 году. С тех пор мощь серверов выросла в десятки раз. Что касается системы слоёв, то их суть не в том что это как будто разные игровые миры в рамках одного сервера, это скорее как система фазирования. Когда в одной зоне слишком много игроков (Например в стартовой локации) включается система слоёв и распространяется этот слой конкретно на эту локацию. Никаких 3000 игроков в рамках одного слоя естественно никогда не будет, максимум человек 50 и то вряд ли.
слои тем и отличаются от шардов, что распространяются не на одну локацию а на весь сервер, т.е. слой это копия сервера, а не копия локации. поэтому в рамках одного слоя как раз может быть и 3000 игроков...
при подсчетах численности игроков на сервере пламегор с помощью аддона (на ру форуме темка была) выкладывали инфу что с утра примерно 3к показывал аддон, а ближе к вечеру (перед пиком)около 6-8к и возникал вопрос считает ли этот аддон слои или нет. По моей логике аддон все же рассчитывал слои( так как на сколько я понял он работал через /who а там на мой взгляд отображаются все игроки на сервере) и примерная вместимость сервера около 10к одновременно. Но людей туда зарегалось около 18к примерно, соответственно в час пик 5-8к долбятся в двери.
« Последнее редактирование: 08 Сентября, 2019, 17:39:33 by pr0stak »
Специально для Mylisp, в жопу себе засунь кнопку и проверни.

Поддержим вымирающий вид хохлов!

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Никаких 3000 игроков в рамках одного слоя естественно никогда не будет, максимум человек 50 и то вряд ли.


Вкус победы - это вкус чужой боли.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Осторожно крепкие выражения, но с душой.
https://coub.com/view/20f2ag

Kaineva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Трансфернулся с Gehennas на Erthshaker. Онлайн за алли в пике был 700. Если так и пойдет, то возьму 60 и платным трансфером (надеюсь запустят к тому моменту) поеду дальше.
Один плюс - локации пустые и можно фармить всю руду/траву одному.
Никуда ты не уедешь , заселенные сервера скорее всего будут закрыты для трансфера, а ты с рудой и травой будешь сидеть в Оргримаре.

 

закрыть