Видимо начинается то, чего и боялись - разница по А/О населению.
В этом нет ничего удивительного. С текущим-то коммунити ожидать, что на ПвП серверах народ массово ломанется играть з альянс, когда у него по ПвП абилкам определенно хуже - то такое. Там на фарм данжей на каче-то уже идет сегрегация идет(объявы типа "в кафедрал нужно 2 38+ мага" соврать не дадут), поэтому ожидать, что расовые абилки будут игнорировать определенно не стоит.
На Хроми я нахожусь в первой волне качающихся 48+, и редко вижу Ордынцев, в основном Альянс. Но это в целом логично, так как пве сервер и Альянс на ваниле всегда был в большинстве.
Потому что если не учитывать ПвП абилки, то можно уже и по бекграунду/лору/моделькам повыбирать (там сисястую хуманшу/эльфийку). Как сейчас не знаю, но в стародавние времена на Европе ПвЕ сервера имели перекос в сторону Альянса, где-то больше, где-то меньше в зависимости от сервера.
Слои работают через жопу, то получается в локации орава народа на одного моба, то на квест никого не найти, на том же элизиуме такой херни не было, в общем портят все впечатление от классика(
Чертов грек смог своими лапами испоганить даже классик
Ага, гораздо лучше, когда на конкретного моба будут собираться очереди в 100+ тел. Атмосферненько ж.
Если говорить серьезно, то я пока что вижу только одну проблему в классике - стремное скалирование времени респа мобов от количества игроков. Таки поясню: классика - это медленная игра. Ты медленно убиваешь мобов, медленно двигаешься, мобы медленно ресаются, все довольны (либо горят от того что все медленно, но не суть). Тут меняется заселенность локации (части локации, я хз). Ты так же один медленно убиваешь мобов, но вот ресаются они
в разы быстрее. Доходит до маразма - наверху пещеры носится человек 5-6, а внизу пещеры, где я адын мобье респиться чуть ли не быстрее, чем я его убиваю.