WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики об особенностях и проблемах системы слоев в WoW Classic  (Прочитано 31184 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Видимо начинается то, чего и боялись - разница по А/О населению.

В этом нет ничего удивительного. С текущим-то коммунити ожидать, что на ПвП серверах народ массово ломанется играть з альянс, когда у него по ПвП абилкам определенно хуже - то такое. Там на фарм данжей на каче-то уже идет сегрегация идет(объявы типа "в кафедрал нужно 2 38+ мага" соврать не дадут), поэтому ожидать, что расовые абилки будут игнорировать определенно не стоит.
На Хроми я нахожусь в первой волне качающихся 48+, и редко вижу Ордынцев, в основном Альянс. Но это в целом логично, так как пве сервер и Альянс на ваниле всегда был в большинстве.

Потому что если не учитывать ПвП абилки, то можно уже и по бекграунду/лору/моделькам повыбирать (там сисястую хуманшу/эльфийку). Как сейчас не знаю, но в стародавние времена на Европе ПвЕ сервера имели перекос в сторону Альянса, где-то больше, где-то меньше в зависимости от сервера.

Слои работают через жопу, то получается в локации орава народа на одного моба, то на квест никого не найти, на том же элизиуме такой херни не было, в общем портят все впечатление от классика(
Чертов грек смог своими лапами испоганить даже классик

Ага, гораздо лучше, когда на конкретного моба будут собираться очереди в 100+ тел. Атмосферненько ж.

Если говорить серьезно, то я пока что вижу только одну проблему в классике - стремное скалирование времени респа мобов от количества игроков. Таки поясню: классика - это медленная игра. Ты медленно убиваешь мобов, медленно двигаешься, мобы медленно ресаются, все довольны (либо горят от того что все медленно, но не суть). Тут меняется заселенность локации (части локации, я хз). Ты так же один медленно убиваешь мобов, но вот ресаются они в разы быстрее. Доходит до маразма - наверху пещеры носится человек 5-6, а внизу пещеры, где я адын мобье респиться чуть ли не быстрее, чем я его убиваю.
« Последнее редактирование: 06 Сентября, 2019, 11:09:08 by Rivud »

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Видимо начинается то, чего и боялись - разница по А/О населению.

В этом нет ничего удивительного. С текущим-то коммунити ожидать, что на ПвП серверах народ массово ломанется играть з альянс, когда у него по ПвП абилкам определенно хуже - то такое. Там на фарм данжей на каче-то уже идет сегрегация идет(объявы типа "в кафедрал нужно 2 38+ мага" соврать не дадут), поэтому ожидать, что расовые абилки будут игнорировать определенно не стоит.
На Хроми я нахожусь в первой волне качающихся 48+, и редко вижу Ордынцев, в основном Альянс. Но это в целом логично, так как пве сервер и Альянс на ваниле всегда был в большинстве.

Потому что если не учитывать ПвП абилки, то можно уже и по бекграунду/лору/моделькам повыбирать (там сисястую хуманшу/эльфийку). Как сейчас не знаю, но в стародавние времена на Европе ПвЕ сервера имели перекос в сторону Альянса, где-то больше, где-то меньше в зависимости от сервера.

Если не учитывать ПВП абилки, то надо ПВЕ. Альянс просто был лучше в пве. Паладины давали больший профит чем шаманы, в т3 так холипалы вообще были по мане резиновыми, в отличии от шаманов. Бонусы дворфов жрецов сильно упрощали энкаутеры с фирами для танков. С этого и пошло, что Альянса на пве серверах больше.

Ну у нас есть "на фарм" пати и просто 1 раз по квестам. По квестам берут всех, на фарм - магов для аое заливки  ;D
WoW: Nothing lasts

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на фарм - магов для аое заливки  ;D

Дык я про то и говорю - сейчас рулит целесообразность, знаний по игре у людей в разы больше.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на фарм - магов для аое заливки  ;D

Дык я про то и говорю - сейчас рулит целесообразность, знаний по игре у людей в разы больше.

Это к слову меня пугает. Каждый третий - хант. И каждый хант мечтает попасть в рейд. С одной стороны все всё знают, с другой куда эту хантоораву девать на капе то? Зато танков не хватает. В 45+ инсты собрать проблематично.
WoW: Nothing lasts

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 697

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
имхо, слои имели смысл лвла так до 20.
Дальше появляются уже множественные варианты куда идти качаться и народ расползается по разным локациям и вся цепочка игроков плюс к этому растягивается еще по лвлам, кто-то остался ниже, кто-то ушел вперед.
Это один момент. Второй момент, близзы там хвалились что серваки теперь выдерживают куда больше народу и тд и тп. А извините, на какой х засовывать 100500 человек на один сервак. Сделайте ограничение в районе 1500-2500 на сервер, но просто создайте больше серваков.

Шкиппа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 875
  • За Орду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Кстати про респаун мобов оч бесит на элитн квестах особенно в Красногорье в замке с орками. Только зачистил путь и бац появляются снова во время отпития маны/хила. А уж про агр мобов молчу. В той же Болотине элитн.дворфы бежали за моей пати от респа квестового варлока до того зеленого чувака с квестами о гноллах. Это пол локации почти. Просто  :-X
« Последнее редактирование: 06 Сентября, 2019, 11:43:25 by Шкиппа »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это к слову меня пугает. Каждый третий - хант. И каждый хант мечтает попасть в рейд. С одной стороны все всё знают, с другой куда эту хантоораву девать на капе то? Зато танков не хватает. В 45+ инсты собрать проблематично.

Я не буду удивлен, если 9 из 10 этих хантов на капе игру дропнут, либо пойдут качать альта. Все же хантов ИМХО в массе своей выбирают из-за простоты кача. Меня вот в свое время удивило что пристов весьма много, это да.

С танками ситуация прямо противоположная - варов мало ибо в соло качать жопно, да и танкинг в классике это тоже... своеобразное удовольствие.

При этом, кстати, на Змее видел наборы в гильдии (хотя какие сечас еще гильдии, да) где искали в основном локов и магов. Хотя это-то в принципе понятно, 40 ппл их утилизирует со страшной силой (а рогуев за орду на ПвП сервере по определению как грязи).

AngelMaker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 574
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Нужны эксперты по духу Классика.

Почему близзард создают как минимум 2 слоя для 15 человек в фераласе? Им так сильно не хватает мобов? Близзард же не могут ошибаться   https://youtu.be/7H4iccvnGoI
Цитата: Yellow Ked

Если когда-нибудь я в это поиграю, я буду играть за строггов. Строгги, скавены, орки, гоблины... Не то, чтобы я любил всяких уродов, просто я НЕНАВИЖУ ЛЮДЕЙ!


Ничего личного, парни ;;)))

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
имхо, слои имели смысл лвла так до 20.
Дальше появляются уже множественные варианты куда идти качаться и народ расползается по разным локациям

Не расползается. Есть "протоптанные" дорожки, которые будет использовать эдак 70-80% игроков. Большая часть орды с 11-12 уровня и по 30+ осядет в барренсах с эпизодическим заходом в когтистые/тысячу пик, следующих крупный хаб - странгелторн, потом танарис, потом унгоро, далее плагеленды (опцион - фелвуд/зимние ключи)

У Алых знаю хуже, но что-то вроде Элвин=>Западный край=>Красногорье=>дасквуд далее хз, а потом тот же странгелторн

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нужны эксперты по духу Классика.

Почему близзард создают как минимум 2 слоя для 15 человек в фераласе? Им так сильно не хватает мобов? Близзард же не могут ошибаться   https://youtu.be/7H4iccvnGoI

Слои, насколько понятно из описания, идут на сервер а не на локацию (грубо говоря что-то наподобие кроссервера), и как результат - в локах, где одной фракции меньше (квесты?) этой фракции будет меньше. Впрочем, если собрать всех в локи в рейд - они попадут на один слой.

Может придумаеш получше вброс? этот как-то мимо.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нужны эксперты по духу Классика.

Почему близзард создают как минимум 2 слоя для 15 человек в фераласе? Им так сильно не хватает мобов? Близзард же не могут ошибаться   https://youtu.be/7H4iccvnGoI

Уже писал, слой обьеденяет в группу людей от скажем 30 до 50 лвла, если количество персонажей начинает превышать комфортное значение на площадь локации.
Из интервью это до 3000 как вобше придел для игровго сервера и соотв дизайна игры, но это не говорит что система будет ждать до послднего.

На видео игрок в мидл лвл зоне групп локаций для слоев, и таких слоев еше меньше чем на старте, предположительно таких слоев на сервер 2 - 4 максимум на данный момент.


TretyaK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Гневный рыцарь смерти
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Маг прокачался за три дня используя глупую систему слоёв прыгая между ними и убивая пачки мобов и лутая с них в том числе и дорогие рецепты/вещи и ничто ему не мешало при этом собирать руду/траву/кожу. Но вы продолжайте хавать посты с синенькими буковками, да

Проблемы системы слоев

Тем не менее, нам хочется заверить вас, что проблема имеет гораздо меньшие масштабы, чем утверждают некоторые игроки[Источник]

 :facepalm:

Маг через слои прыгал только на 58-60. И сэкономил себе 1.5-2 часа времени.

survordie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Если не учитывать ПВП абилки, то надо ПВЕ. Альянс просто был лучше в пве. Паладины давали больший профит чем шаманы, в т3 так холипалы вообще были по мане резиновыми, в отличии от шаманов. Бонусы дворфов жрецов сильно упрощали энкаутеры с фирами для танков. С этого и пошло, что Альянса на пве серверах больше.
Т3 ещё нужно собрать. До этого палы чуть слабее по манарегену чем остальные хилящие классы.
Бонусы дворфов жрецов просто компенсировали тремор тотем шаманов. Никакого прямо сильного упрощения там нет.
Альянса больше на ПвЕ потому что не нужно выживать против ганкеров и можно выбрать модель по внешнему виду.
Зато танков не хватает. В 45+ инсты собрать проблематично.
У тебя френдлист не заполнен что ли?
Я не буду удивлен, если 9 из 10 этих хантов на капе игру дропнут, либо пойдут качать альта. Все же хантов ИМХО в массе своей выбирают из-за простоты кача. Меня вот в свое время удивило что пристов весьма много, это да.
Многие просто прокачивают ханта перед мейном. Чтобы потом мейн не испытывал трудности с одеванием с АХ из-за отсутствия бабла (не паладинского  :) ).
Что удивительного в том, что пристов много? Он также легко качается как и хант.
С танками ситуация прямо противоположная - варов мало ибо в соло качать жопно, да и танкинг в классике это тоже... своеобразное удовольствие.
Ну это у кого как. Мы с товарищем играем, так нам дд найти проблема. :)

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Возможно есть , или можно создать "аддон" кидающий сатистику игрока вроде :
- Online/Offline
- Lvl
- Server
- Al/Or

Прикрутить полученные даннные на простой "сайт", или табличку эксель.

Рекламнуть на сайте, в дискорда каналах, у стримеров, чтобы распростронили аддон.

И наслаждаться чистыми данными, а не уповать на рекламу.

Можно просто сделать эксель табилчку где каждый напишет лвл и сервер чтобы хотябы понять реальную заселенность.

Да вобшем все что угодно, вопрос хотите ли вы этого или вам нужен некий элемент загадки от создателей водящих марковкой перед носом.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нужны эксперты по духу Классика.

Почему близзард создают как минимум 2 слоя для 15 человек в фераласе? Им так сильно не хватает мобов? Близзард же не могут ошибаться   https://youtu.be/7H4iccvnGoI

Шардинг и слои разные системы.
Копию локаций создаёт шардинг.
А слои создают копии всего мира, чтобы не нарушать целостность.

 

закрыть