WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики об особенностях и проблемах системы слоев в WoW Classic  (Прочитано 31206 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44541



Чем больше мы удаляемся от момента запуска World of Warcraft Classic, тем детальнее пользователи изучают игру, тем больше подробностей узнают о ней и тем больше слухов пускают. На этой неделе поводом для тревог и волнений стала система слоев, которая разделяет игровой мир на несколько обособленных копий, позволяя снизить нагрузку на сервера и избежать множества геймплейных проблем, связанных с перенаселенностью локаций. Игроки не знают всех подробностей работы этой системы, поэтому выдвигают разнообразные теории, а тех знаний, которые уже имеются, кажется, хватает для злоупотребления и нанесения вреда экономике.:cut:

Так на официальном форуме появилась тема, автор которой утверждает, что система слоев позволяет игрокам бесконечно собирать драгоценные ресурсы и без труда богатеть, нанося огромный вред чувствительной экономике миров Classic. С помощью определенных модификаций интерфейса некоторые пользователи быстро переключаются между слоями сервера, "восстанавливая" один и тот же ресурс вроде рудной жилы или куста травы, и получают возможность собирать его бесчисленное число раз.

Автор также сослался на гуляющий по сети скриншот (вы можете посмотреть его выше), на котором можно увидеть более 3.000 Чародейных кристаллов на 160.000 золотых, якобы находящихся в сумках одного из таких хитрых пользователей, и написал, что видел другого человека, который смог собрать около 1.000 Черных лотосов. Затем он указал, что не сомневается в наличии у игроков полученных таким нечестным образом предметов на миллион золотых.

Обсуждение этого очевидного эксплойта стало набирать обороты и одна за другой на форуме стали появляться новые темы. Авторы одних писали, что Classic находится в большой опасности и со слоями срочно нужно что-то делать, другие же более спокойно предлагали пути решения этой неприятности, например советуя просто увеличить период, во время которого после предыдущего перемещения переход на новый слой недоступен.

Затем в дело вмешались сами создатели игры: разработчик Pazorax опубликовал официальное сообщение, в котором развеял несколько мифов насчет системы слоев, отметив, что она практически не влияет на экономику, и подтвердил, что информация о бесчисленных ресурсах – ложь, а скриншоты – подделка. Также он рассказал, что разработчики согласны с предложениями игроков насчет увеличения времени между переходами и имеют несколько дополнительных секретных средств, которые помешают людям использовать слои ради получения нечестных преимуществ.

Проблемы системы слоев

Мы наблюдаем за тем, как игроки используют систему слоев, и согласны с тем, что должны добавить задержку перед следующим переходом на другой слой. Технически у нас имеются все необходимые для этого возможности, о чем я рассказывал во время AMA на Reddit перед выходом игры, также есть и несколько вариантов секретного оружия, о которых мы не говорили в открытую, и мы подготавливаем ввод некоторых дополнительных возможностей, которые позволят еще сильнее ограничить вероятность нечестного использования системы слоев.

Тем не менее, нам хочется заверить вас, что проблема имеет гораздо меньшие масштабы, чем утверждают некоторые игроки. Мы внимательно следим за тем, какое влияние система слоев оказывает на экономику и другие аспекты игры, и многие истории, которые, как мы видим, были опубликованы, крайне неточны. Мы видели скриншоты, запечатлевшие банки, полностью забитые редкими материалами профессий, мы изучили их и подтвердили, что они поддельные.

Другая популярная теория гласит о том, что вы можете определить, на каком слое находитесь на данный момент, использовав команду /кто в столице и сравнив данные с результатами команды /кто у ваших товарищей. Это так не работает, потому что команда /кто показывает данные по всему серверу, а не только по вашему слою, а подборка результатов так велика, что перед сортировкой она обрезается. Это означает, что у каждого игрока будут свои собственные результаты и то, как они отличаются от результатов других игроков, никак не связано со слоем, на котором вы находитесь. Это привело к тому, что некоторые игроки начали утверждать, будто обнаружили десятки слоев на каждом игровом мире, и это утверждение полностью ложно.

Число слоев на всех игровых мирах не превышает значения в одну цифру. На большинстве из них это малая цифра.

Знайте, что кругом вовсе не бегают люди с банками, полными Ториевых/Чародейных кристаллов или Черных лотосов.[Источник]
« Последнее редактирование: 06 Сентября, 2019, 11:40:14 by Wishko »

_XpoHHokC_

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хроннокс
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Скорее бы убрали эти тупые слои

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2024
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По минимапе на скрине сразу видно, что он сделан либо на пиратке либо просто фотошоп.

Печуха

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866

  • Варкрафт: +
    • Имя: Печухансон
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:50 (+50 | 0)
Скорее бы убрали эти тупые слои

Очередной тупой хейт системы, из-за которой ты в принципе сейчас можешь играть в вов. Без слоев на данном этапе в начальных локах до сих пор творился бы ад, да и учитывая кол-во игроков, то в КАЖДОЙ локе был бы полный пи...

Но главное поныть, что слои гавно:)

Печуха

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866

  • Варкрафт: +
    • Имя: Печухансон
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По минимапе на скрине сразу видно, что он сделан либо на пиратке либо просто фотошоп.

Так это фейк с реддита, уже находили ту тему (то ли на ммочампе кидали ссылку, то ли у кого на стриме), и да, это пиратка.

Близы в очередной раз обьясняют,как работает их система, но стоит признать, что тут беспокойство игроков не необоснованное, ведь в теории и впрямь какая-нибудь гильдия можем оккупировать рынок на сервере с помощью слоев, но, близы говорят. что следят за этим. Поживем-увидим.

jaggardo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 746
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скорее бы убрали эти тупые слои
а зачем? они могут просто вписать (в код) что один и тот же игрок может собирать ресурс с одного и того де спота не чаще раз чем в 10 минут. Ресы как руда и трава спавнятся всегда на одном и том же месте.
« Последнее редактирование: 06 Сентября, 2019, 09:22:34 by jaggardo »

Argentum41k

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • I can always make your smile ^_^

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аргрог
    • Класс: Рога Мультик
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скорее бы убрали эти тупые слои
которые ни как тебе не мешают... но лишь бы похейтить

Печуха

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866

  • Варкрафт: +
    • Имя: Печухансон
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скорее бы убрали эти тупые слои
а зачем? они могут просто вписать что один и тот же игрок не может собирать ресурс с одного и того де спота чаще раз чем в 10 минут. Ресы как руда и трава спавнятся всегда на одном и том же месте.

С травой и рудой так можно сделать. а вот что делать со снятием шкур тогда-вопрос. Но к моменту массовой прокачки игроков к 60 лвлу, мб уже и уберут слои. Все-таки прокачка занимает 120+ часов и сейчас только ярые фанаты  и задроты( в хорошем смысле слова :) )докачиваются до 60, а основная масса засела на ~30-40 лвлах.

kaizerpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 826
  • мой Вождь меня "ничто" не называл.
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
>ряяя слои нинужны я скозал, тупая система
>Почему ты так считаешь?
> злой_нпс.пнг

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
из-за отсутствия инфы по количеству "орда - альянс" на сервере - также есть мысли. что присутствует баг с распределением фракций по слоям (1 альянсовец на 10 ордынцев и наоборот).
Играя за альянс на Змейталаке часто встречался с пачками либо одиночками, но несколькими из орды. К сожалению статы за орду на эту проблемму нет, если есть ордынци с Змейталака - хотелось бы услышать ваши ощущения.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
из-за отсутствия инфы по количеству "орда - альянс" на сервере - также есть мысли. что присутствует баг с распределением фракций по слоям (1 альянсовец на 10 ордынцев и наоборот).
Играя за альянс на Змейталаке часто встречался с пачками либо одиночками, но несколькими из орды. К сожалению статы за орду на эту проблемму нет, если есть ордынци с Змейталака - хотелось бы услышать ваши ощущения.

Видимо начинается то, чего и боялись - разница по А/О населению. На Хроми я нахожусь в первой волне качающихся 48+, и редко вижу Ордынцев, в основном Альянс. Но это в целом логично, так как пве сервер и Альянс на ваниле всегда был в большинстве. А вот на пвп все может быть хуже, из-за скатывания в монофракцию.
WoW: Nothing lasts

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1140
  • Почетный хейтер
  • Рейтинг:15 (+15 | 0)
Слои работают через жопу, то получается в локации орава народа на одного моба, то на квест никого не найти, на том же элизиуме такой херни не было, в общем портят все впечатление от классика(
Чертов грек смог своими лапами испоганить даже классик

darth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 811
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
смог собрать около 1.000 Черных лотосов, что в пересчете на золото представляет из себя целый миллион
1 лотос = 1000 голды? либо кому-то надо математику подтянуть, либо это "ученый изнасиловал журналиста"

killi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 265

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
  • Рейтинг:17 (+17 | 0)
Маг прокачался за три дня используя глупую систему слоёв прыгая между ними и убивая пачки мобов и лутая с них в том числе и дорогие рецепты/вещи и ничто ему не мешало при этом собирать руду/траву/кожу. Но вы продолжайте хавать посты с синенькими буковками, да

Проблемы системы слоев

Тем не менее, нам хочется заверить вас, что проблема имеет гораздо меньшие масштабы, чем утверждают некоторые игроки[Источник]

 :facepalm:
« Последнее редактирование: 06 Сентября, 2019, 11:04:14 by killi »

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
А без этой системы качаться вам полгода до 60 из-за того, что на одного моба десятки игроков везде. Ой не, учитывая очереди - сотни на одного моба. Лишь бы похейтить верно?
WoW: Nothing lasts

 

закрыть