WORLD OF WARCRAFT

Тема: Развитие сюжета в WoW Classic: что нужно знать вашему герою  (Прочитано 28640 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vsa`R1SK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 901
  • Безумный кошатник

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О, а кстати, какая там моделька у Сливаны в классике?

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1309
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Зато он на переднем плане арта дб с хроник, а ты в заднем углу! Зависть - грех, тебе папы войд-лорды не рассказывали?
И где он теперь...
Забаньте этого школьника херь пишит под каждый постом
Средь множество своих сообщений ты найдешь истину... Но злоба в душе тебе не позволит ее понять...
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

Горфинкель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 737
  • шутняра

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Зато он на переднем плане арта дб с хроник, а ты в заднем углу! Зависть - грех, тебе папы войд-лорды не рассказывали?
И где он теперь...
Забаньте этого школьника херь пишит под каждый постом
Средь множество своих сообщений ты найдешь истину... Но злоба в душе тебе не позволит ее понять...
Отвіт Азеротців богу Н'Зоту

Ти, Н'Зот, чорт підводний, i проклятого чорта син і брат, самого Смертокрила секретарь. Який ти в чорта древнiй бог, коли гуана летучiй мишi не з'єл?! Чорт ти, висрана твоя морда. Hе будеш ти, сукін син, синів Азертських під собою мати, твойого війска ми не боїмося, мечем i магіею будем биться з тобою, враже ти розпроклятий сину! Распронойоб твою мать! Ніалотський ти жихась, Наз'Жатарський колесник, Вай'Ширський бравирник, Темнолісьский козолуп, Нового і Старого Штормграда свинарь, Азеротська злодиюка, Калімдорський сагайдак, Каменорский кат, у всякого городу i Підгороду блазень, самого Iл'Гiнота онук, а нашого хуя крюк. Свиняча ти морда, кобиляча срака, різницька собака, неосвящений лоб, ну і мать твою йоб. От так тобi Азеротцi відказали, плюгавче. Не будеш ти i свиней Огрімарских пасти. Теперь кончаємо, бо числа не знаємо i календаря не маємо, місяць у небi, год у книзі, а день такий у нас, який i у вас, за це поцілуй в сраку нас!..

Підписали: Васянлолпро Світоносний зо всіею гільдой подпівасной
WHAT A HORRIBLE NIGHT TO HAVE A CURSE.

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1309
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Не впечатляет... Я даю силу достойным... Чья сила, жажда власти и тщеславие настолько велико... Что не описать и силой древнего Бога...
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот только, это не лучше и не хуже. Такой типаж повествования зайдёт не каждому. Вот есть третья часть JoJo (не ищи это) с отдельным сюжетом на серию и общим сюжетом, который валяется за гаражом. В точности вонила, но некоторые люди начали плеваться из-за филлерности происходящего. Не надо тут писать про невероятную правильность филлеров вонилы. Вкусовщина же. Хотя стоило бы ещё и сказать про нулевую подачу и дальнейшее её развитие, но заклюют из-за манямирка...

Просто классик не соло игра, коей является актуал. Ты там один из многих, это обыгрывается нередко в квестах, из-за этого ты решаешь какие-то локальные проблемы, решение которых не взрывает мозг, а не так, что каждый игрок лидер своего класса и уничтожитель титанов.

darnas50

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1153
  • Семья, друзья, еда — остальное неважно…

  • Варкрафт: +
    • Имя: Легионерч
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот только, это не лучше и не хуже. Такой типаж повествования зайдёт не каждому. Вот есть третья часть JoJo (не ищи это) с отдельным сюжетом на серию и общим сюжетом, который валяется за гаражом. В точности вонила, но некоторые люди начали плеваться из-за филлерности происходящего. Не надо тут писать про невероятную правильность филлеров вонилы. Вкусовщина же. Хотя стоило бы ещё и сказать про нулевую подачу и дальнейшее её развитие, но заклюют из-за манямирка...

Просто классик не соло игра, коей является актуал. Ты там один из многих, это обыгрывается нередко в квестах, из-за этого ты решаешь какие-то локальные проблемы, решение которых не взрывает мозг, а не так, что каждый игрок лидер своего класса и уничтожитель титанов.
За 15 лет игры герой бы вряд ли смог остаться на уровне кабанчиков. Резкий скачок этого в БФА как раз и привел к дополнительному негодованию и недовольству. Да и не стоит забывать, что по большей части все эти убийства это игровые механики, а настоящие герои и спасители показаны в сюжете Кадгар, Иллидан. Талсира и тд. В Битве с Аргусом нам вообще помогают Титаны и Артефакты без них наши шансы равнялись 0.
Да и напомню, что уже в Ванилле мы побеждали Рагнароса, Нефариана, К'туна, Ониксию, Келтузеда. Довольно значимых и сильных злодеев. А в БК вообще оторвали по полной...
« Последнее редактирование: 05 Сентября, 2019, 13:54:28 by darnas50 »
Хейтеры? Защита!

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот только, это не лучше и не хуже. Такой типаж повествования зайдёт не каждому. Вот есть третья часть JoJo (не ищи это) с отдельным сюжетом на серию и общим сюжетом, который валяется за гаражом. В точности вонила, но некоторые люди начали плеваться из-за филлерности происходящего. Не надо тут писать про невероятную правильность филлеров вонилы. Вкусовщина же. Хотя стоило бы ещё и сказать про нулевую подачу и дальнейшее её развитие, но заклюют из-за манямирка...

Просто классик не соло игра, коей является актуал. Ты там один из многих, это обыгрывается нередко в квестах, из-за этого ты решаешь какие-то локальные проблемы, решение которых не взрывает мозг, а не так, что каждый игрок лидер своего класса и уничтожитель титанов.
За 15 лет игры герой бы вряд ли смог остаться на уровне кабанчиков. Резкий скачок этого в БФА как раз и привел к дополнительному негодованию и недовольству. Да и не стоит забывать, что по большей части все эти убийства это игровые механики, а настоящие герои и спасители показаны в сюжете Кадгар, Иллидан. Талсира и тд. В Битве с Аргусом нам вообще помогают Титаны и Артефакты без них наши шансы равнялись 0.
Да и напомню, что уже в Ванилле мы побеждали Рагнароса, Нефариана, К'туна, Ониксию, Келтузеда. Довольно значимых и сильных злодеев. А в БК вообще оторвали по полной...


Вчера ты герой и главный среди своего класса, сегодня тебе какой-то сержант командует. БфА.  >:(
WoW: Nothing lasts

Горфинкель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 737
  • шутняра

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что ты ожидал еще от классики? Я точно так же бегал по Сумеречному лесу от Вороньего холма в Темнолесье туда-сюда, потом в Шторм сходи, в Красногорье заскочи. Да и никто не заставляет тебя бежать туда прямо сейчас. Я набирал каеств и если вижу, что набираются задания в той же локе то двигаю и сдаю/делаю все сразу.  То что награда там вроде крутая, то легче потратить пару серебр и купить, чем тратить столько времени ради ее одной.

Потрясающая способность извлекать из написанного дополнительные смыслы.
Отвечая на ваш вопрос - вообще ничего не ожидал и все еще разочарован, но пост был не о моих ожиданиях, не о ценности наград и не о том, что кого-то якобы заставляют бегать туда-сюда.
А о том, что для адептов сакральной ванили ХОДЬБА является ПРИКЛЮЧЕНИЕМ.
(показать/скрыть)
Нет в Классике почти никакого четкого сюжета. 70% квестов - это "герой, принеси нам 10 медвежих жоп/герой, нам докучают кобольды, убей их". Какие-то цепочки есть даже не во всех локах.

Вот тут не соглашусь кста, для того чтобы так подумать надо именно что бегать туда-сюда по неким "оптимальным" гайдам или просто делать квесты в случайных локациях.
Не могу конечно ручаться за все расы, но у Отрекшихся есть четкий сюжет в большинстве локаций от Тирисфаля до Чумных земель - помимо собственно местных проблем с кабанчиками Плети и кабанчиками Алого Ордена это разработка Новой Чумы и это аукнется аж у Врат Гнева. Да и сюжет с противостоянием Алым тоже довольно поступателен - от изведения мелких аванпостов к раскрытию заговора Натрезимов.
Но да, всё это размазано очень тонким слоем по текстам многочисленных заданий, а не вываливается в виде кат-сцен и озвученных диалогов.
WHAT A HORRIBLE NIGHT TO HAVE A CURSE.

MrPink

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 402

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гиермо
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Мне вот пока что очень нравится само ощущение - ты маленький, мир большой. Ты не пуп земли.

Нравится, что квесты не крутятся вокруг одного сюжета/главгада - множество маленьких проблем, задач и историй, оживляющих мир вокруг тебя, создающих атмосферу. И во всем этом бессвязном потоке приходится напрягать память, чтобы связать разные нити сюжета, чтобы понимать, что вообще происходит в мире вокруг тебя, какие и чьи проблемы ты решаешь, какие из них локальные, а какие похоже нет.

Ну и пешком бегать это.. бывает интересно. Если не торопиться, если дать себе волю чуть-чуть подыграть миру вокруг, то это приносит удовольствие. Тебе может быть нервно и страшно за свою жизнь, тебе может быть приятно кому-то помочь по дороге - подсказать дорогу, помочь с заданием, пообщаться в чате, бафать всех встречных, делать им \wave и \s May the eternal sun shine upon thee - тебе, в конце концов, может быть любопытно куда-то забраться ради интересного вида. Иногда, конечно, перебежки бесят, но для меня это скорее признак, что я потерял ощущение погружения в мир (то, что я выше и назвал "подыграть"), и мне просто стоит сделать перерыв в игре. По-моему, эта игра не терпит спешки, гонки за результатом и раздражения.

Шкиппа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 875
  • За Орду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никогда не играл за Альянс и теперь мне интересно бегать и узнавать лично, а не с форумов, о всех этих бедах, читать о будущих сюжетах ввиде пасхалок. Где после раскопок в локациях дворфов нам впервые говорят о Древних богах, Титанах. Потом посылают в данжи за различн предметами. Да беготня иногба надоедает, но если правильно провести логистику по квестам то норм.

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
  • Рейтинг:15 (+15 | 0)
Это дает ощущение неожиданного и опасного приключения.
Ооо, особенно люблю вот этот аргумент про ПРИКЛЮЧЕНИЯ. При чем само приключение сводится к "я хожу везде пешком, будто ё6№утый мешком", в следующий раз попробуй на работу или там в киношку пешком пойти - такое то приключение. но вообще вот моя история, тебе понравится, если любишь приключения.
Вот я вчера квесты в Серебряном Бору делал и меня внезапно посылают в Перекресток, пошел только из-за зеленки в награде за квест. Значит сначала я долетел на распорядителе полетов в Подгород, от туда дошел до башни дирижаблей, убедившись у гоблина что стою на нужной стороне сижу жду свой дирижабль. Когда он подошел улетел на нем в Дуротар. От туда пешком дошел до моста через пол локации, пересек реку Строптивую и дальше по дорожке через Степи дошел до Перекрестка. Сдал квест, полутал свои тканевые перчатки "+сила/интеллект", прожал камень возвращения.
Интересно тебе было читать про это ПРИКЛЮЧЕНИЕ? Захватывающий рассказ, не так ли? Если бы я пошел обратно пешком рассказ стал бы интереснее, а дух приключения удвоился бы или надо было цепануть пару рысей в Степях и рассказать как ковырял их?
был бы ты чуток РПшником, ты бы увидел в этом походе приключение не хуже Толкиеновского Хоббита. Но так как ты ссанное дитя БфА, то ничего кроме - "я долго ходил, хотя мог получить цать уровней" ты и не увидел...

darnas50

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1153
  • Семья, друзья, еда — остальное неважно…

  • Варкрафт: +
    • Имя: Легионерч
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
был бы ты чуток РПшником, ты бы увидел в этом походе приключение не хуже Толкиеновского Хоббита. Но так как ты ссанное дитя БфА, то ничего кроме - "я долго ходил, хотя мог получить цать уровней" ты и не увидел...
Рпшников 15 лет в РФ поливали гуаном. Неужели я дожил до цивизационного общества? Наверное показалось.
Хейтеры? Защита!

Горфинкель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 737
  • шутняра

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
был бы ты чуток РПшником, ты бы увидел в этом походе приключение не хуже Толкиеновского Хоббита. Но так как ты ссанное дитя БфА, то ничего кроме - "я долго ходил, хотя мог получить цать уровней" ты и не увидел...
А, ну на этом я думаю могут сойтись в согласии и ссаные дети бфа и почтенные старцы классика - все эти ваши невероятные приключения и эпичность старины - в первую очередь в ваших собственных головах. Другой вопрос, что для такого отыгрыша в голове не нужны никакие сервера и даже компьютеры - ешь грибы, смотри ковёр.
WHAT A HORRIBLE NIGHT TO HAVE A CURSE.

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1309
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рпшников 15 лет в РФ поливали гуаном. Неужели я дожил до цивизационного общества? Наверное показалось.

Показалось...
(показать/скрыть)
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

Preobrajenskii

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 436
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
был бы ты чуток РПшником, ты бы увидел в этом походе приключение не хуже Толкиеновского Хоббита. Но так как ты ссанное дитя БфА, то ничего кроме - "я долго ходил, хотя мог получить цать уровней" ты и не увидел...
Просто ору. Аргументы все круче и круче. Советую в магазин за хлебом ходить и представлять, что ты доставляешь провизию в осажденную орками деревню. Знаешь, как круто будет.

 

закрыть