WORLD OF WARCRAFT

Тема: Развитие сюжета в WoW Classic: что нужно знать вашему герою  (Прочитано 28545 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 762
  • Параноид
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)



Если вам любопытен WoW Classic, возможно, вас заинтересует то, что происходило в игре в то время. Кто был героем, кто злодеем и что вообще в ней происходило? Мы здесь для того чтобы помочь вам во всем разобраться.:cut:

Для начала посмотрите это:
 

Прошло пятнадцать лет с тех пор, как я впервые увидел этот ролик, а он до сих пор вызывает у меня мурашки. Это отличный способ рассказать предысторию – четыре года прошло после поражения Архимонда на склонах горы Хиджал, когда разношерстная армия, состоящая из орков, тауренов, ночных эльфов и людей сдерживала его, давая Малфуриону Ярости Бури достаточно времени для подготовки взрыва (его основного решения для любого кризиса, связанного с Пылающим Легионом, – в данном случае взрыв мирового древа Нордрассила), и теперь их краткому союзу пришел конец.


Орда

Под руководством молодого вождя Тралла орки обрели новую цель. Их роль в победе на Хиджале и жертва Громмаша Адского Крика дала им новую жизнь. Смерть Адского крика в бою с Властителем Преисподней Манноротом, чью кровь при заключении союза между орками и Легионом Громмаш испил первым, позволила им вернуть свою гордость. Они поселились в суровых землях на краю Калимдора, названных Дуротаром.

К ним присоединились тролли Черного Копья, которым орки по пути из Восточных Королевств помогли победить нагу Морскую Ведьму; таурены, незадолго до этого осевшие в Мулгоре, вступили в союз после спасения от медленного истребления под копытами кентавров, истощенные их бесчестными набегами; присоединились и Отрекшиеся, неживые жители Чумных Земель, бывших когда-то процветающим королевством Лордерон, а ныне разрушенное предательством собственного принца, участника заговора по вторжению Легиона на Азерот.

Эта новая Орда выступает в качестве фракции изгоев, потерявших свой дом или прошлую жизнь и объединившихся, чтобы противостоять враждебному миру.


Альянс

Нынешний Альянс полностью отличается от себя самого времен Warcraft I или II.

Из всех первоначальных людских королевств остался только Штормград – остальные либо были уничтожены, либо предпочли отгородится от мира каменными или магическими стенами, оставив людей Штормграда единственными представителями своей расы. К оставшимся присоединились давние союзники – дворфы Бронзобороды из Каз Модана, сражавшиеся бок о бок против Орды, ранее изгнавшей их из родного города и убившей их короля. Гномы, сражающиеся с частью собственного народа в Гномрегане, вступили в Альянс, принеся в него свои впечатляющие технические навыки. Ко всеобщему изумлению недавно вновь “открытые” ночные эльфы Калимдора объединились с людьми крепости Терамор под предводительством леди Джайны Праудмур. Отчасти это было связано с ролью Громмаша Адского Крика в смерти их друга и покровителя – полубога Кенария – и продолжающимся наступлением орков вглубь эльфийских владений.


Мы просто не можем быть друзьями

События, развернувшиеся в последние 4 года, как например, основание Дуротара или попытка Иллидана победить Короля-лича с помощью магической реликвии Ока Саргераса, заставили эти союзы вновь с подозрением смотреть друг на друга. Хотя леди Джайна и вождь Тралл пытались договориться о перемирии, исчезновение Вариана Ринна перед самой встречей лидеров фракций повергло Штормград в хаос. Маленький принц, Андуин, лишь номинально считается правителем, а его регенты – лорд Болвар Фордрагон и леди Катрана Престор – управляют государством от имени Вариана. Но они не могут обуздать все беды Штормграда, – халатность и открытое восстание Братства Справедливости подорвали спокойствие города, оставив Альянс без одного из его самых сильных членов.

Тем временем у Орды есть свои проблемы – от интриг Королевы Банши Сильваны Ветрокрылой и лидера тауренов Магаты Зловещий Тотем до скрытых восстаний и чернокнижников Пылающего Клинка, оккупировавших глубины Оргриммара и проникающих в Орду, чтобы использовать ее для возвращения Легиона на Азерот. Тралл вынужден вести тайные переговоры, что противоречит его честной природе, он просит помощи у своих друзей и союзников – Вол’джина из Черного Копья и Кэрна Кровавое Копыто. Несмотря на то, что они являются его близкими друзьями и верными союзниками, в политике ни один из них не одарен, и Орда кипит от ссор и междоусобиц с участием внутренних врагов.


Серьезно, мы просто не можем ладить

Затем мы обращаем внимание на гнев ночных эльфов за роль орков, которую те сыграли в убийстве Кенария, поджог и вырубку их лесов, а также недавнюю потерю Малфуриона Ярости Бури. В отсутствие Малфуриона верховный друид Фендрал Олений Шлем возглавил Круг Кенария и выступил против верховной жрицы Тиранды Шелест Ветра, собираясь вырастить новое мировое древо, Тердрассил. Против чего открыто выступал Малфурион, и что привело к созданию Дарнаса – первого за бесчисленные тысячи лет города ночных эльфов.

Объединившиеся против Орды Тралла ночные эльфы стали непростыми союзниками Терамора Джайны Праудмур, города, пережившего вторжение Орды после падения Легиона и теперь настороженно наблюдающего за действиями новой Орды из-за стен своей островной крепости.


Все хотят убрать нас с пути

Когда World of Warcraft начался, и Орда, и Альянс имели свои коалиции и заговоры в собственных рядах, также имело место множество угроз, требующих решения.

Темная Орда в недрах Черной Горы, состоящая из верных Ренду Черноруку орков и тех союзников, что стекались под его знамена. Дворфы Черного Железа, по-видимому похитившие принцессу клана Бронзобородов, пророчат миру гибель в огне Рагнароса. Интриги Черных драконов Ониксии и Нефариана, желающих столкнуть друг с другом Орду и Альянс. Все это грозит сотрясти основу мира.

Множество других угроз, кажется, набирает силу: от странных насекомых, зовущихся силитидами, которые распространились по всему Калимдору, до все еще служащих воле Короля-лича сил нежити Плети, которые правят как Некроситетом, так и Стратхольмом. Мир Азерота еще не горит в огне очередной войны, но, очевидно, это лишь вопрос времени.

В этот мир вы и попадете, когда будете играть в WoW Classic – мир, полный возможностей и для добра, и для зла. Мир, желающий вернуться к своим корням и нуждающийся в героях. Вы станете этими героями, которые будут отчаянно пытаться найти копыта жевр или понять, почему так много кабанов в Западном Крае спокойно живет без внутренних органов.

Перевод: Катерина Бельчикова
Оригинал: Matthew Rossi
blizzardwatch.com

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5889

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:34 (+34 | 0)
Капитанщина от Росси. Идем дальше, не задерживаемся.

Ну и единственный синематик, от которого с момента выхода и по сей день идут мурашки по коже, это синематик лича. Остальное несущественно.

« Последнее редактирование: 05 Сентября, 2019, 10:07:33 by diranida »
WoW: Nothing lasts

Warmageddon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
  • Люблю запах саронита по утрам

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вода. Расходимся
Вонь свиней Альянса мне не почудилась

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1298
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сюжет классик... Вода... К'тун никчемен!
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

Шкиппа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 875
  • За Орду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
А какие интриги Сильвана в классике плела? Знаю, что Вариматрас отправляет род Оргриммар на лоу лвл

У Альянса нравятся пасхалки на след аддоны. Помню в каком-то квесте говорилось в стиле "Ты еще скажи что Смертокрыл воскрес и напал на Штормград" или "Когда Темный портал откроется тогда и..."
« Последнее редактирование: 05 Сентября, 2019, 10:09:26 by Шкиппа »

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5889

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А какие интриги Сильвана в классике плела? Знаю, что Вариматрас отправляет род Оргриммар на лоу лвл

Интриг как таковых против кого-то не было. А то, что союз с Ордой отрекам был выгоден по двум вещам: крыша от Альянса и больший плацдарм для своих действий для подготовки к мести Артасу (Сильвана) поиску лекарства от нежизни (таурены ж их и пригласили, надеясь, что они найдут лекартсво, и КФО по началу именно этим и занималось).
WoW: Nothing lasts

darnas50

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1151
  • Семья, друзья, еда — остальное неважно…

  • Варкрафт: +
    • Имя: Легионерч
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:30 (+30 | 0)
А какие интриги Сильвана в классике плела?
Она стояла в столице. Была ночной эльфийкой. С нее падал жизнекорень.
Хейтеры? Защита!

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Капитанщина от Росси. Идем дальше, не задерживаемся.

Ну и единственный синематик, от которого с момента выхода и по сей день идут мурашки по коже, это синематик лича. Остальное несущественно.
Про Росси согласен.

А про синематик - нет, тут дело вкуса, в каждом синематике есть свои фишки. Образы персонажей из классического ролика, Крик "вы не готовы" (или англ версия) в БК, занятная потасовка в пандах (по сути показывает суть противостояния орды и альянса - в начале аддонов на штыках - после единым фронтам, и так постоянно). Ну и так далее.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5889

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сюжет классик... Вода... К'тун никчемен!

Зато он на переднем плане арта дб с хроник, а ты в заднем углу! Зависть - грех, тебе папы войд-лорды не рассказывали?
WoW: Nothing lasts

hahaha

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 881
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сюжет и союзы, шитые белыми нитками в угоду ммо
Со смертью времени и смерть умрет

Элрэйн

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг:42 (+42 | 0)
- Маг дай воды плиз.

- "Кидает ссылку на noob-club"

Saddler

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 674
  • I have the POWAAA!
  • Рейтинг:53 (+53 | 0)
Самый кайф Классики как раз в отсутствии четкой акцентированной линии сюжета, чем грешен актуал, где тебя как ребенка ведут за ручку к злодею и по пути все такое взрывается, свистит, пердит, чтоб тебе было развлекательно, меняют целые локации, чтобы ты точно не пропустил этого главгада. И ты такой Вааааау. А потом как будто выходишь из кино после блокбастера и не помнишь уже половины того, что видел.
Тут каждая локация как закрытый мир, в котором творится свой локальный писец, могущий привести к еще более катастрофически последствиям. И все эти локации как кусочки паззла вкладываются в общую картину мира, который может оказаться на краю гибели. Да, есть Рагнарос и Ониксия, но тебя к ним не ведут за ручку из каждой локации и не орут на каждом углу, что миру конец, давай, герой, тащи свою задницу всех спасать. Большую часть игры ты можешь вообще не знать о них и о том, что миру грозит опасность. Это как чилийский фермер, который не знает, что на другом конце Света была сирийская война - у него тут свои проблемы с вредителями. И ты участвуешь во множестве событий и сюжетов с кучей разных сторон, но при этом сам за себя, где хочешь и когда хочешь, а не потому что тебе навязывают геройство и чувство долга за спасение мира.

PS Особенно нравятся внезапные квесты в другие локации, порой даже неизведанные и далекие от исходной. Это дает ощущение неожиданного и опасного приключения. А все эти "продуманные" современные квест-хабы, когда тебя как безмозглого зомби ведут от хаба к хабу по локации, при этом пока не сделаешь один хаб, тебе не дадут следующий. А потом в следующую локацию и снова от хаба к хабу. Все это вызывает ощущение искусственности происходящего, как будто находишься внутри постановки.

Melvinxx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
ВоВ во времена БК было моей первой ММОРПГ. И вот знаете, что раздражало, особенно поначалу при прокачке в классических зонах? Что не было сквозного сюжета, особенно на 30-50 уровнях. Ты приходил в локацию, даже вот закрывал там все квесты, тебя посылали в другую локацию, нам НПС говорил: "О, привет, ты от такого-то? Там вопросы решал? Молодец! Ну а мне пофиг на твои достижения, на проблемы в предыдущий локации, у нас тут своя тема, убей 10 кабанчиков". Конечно, посылали по миру туда-сюда, но всё равно для решения каких-то локальных, местечковых проблем.
То есть классика - она в первую очередь про мир, про много разных историй, но без целостного сюжета.
Тогда - 12 лет назад - это почему-то бесило. Сегодня - внезапно - много разных историй, создающих общую картину мира, наоборот интересуют. Как в том комиксе где-то год назад на НК: раньше убивали мурлоков, потому что какой-то НПС сказал; сейчас хочется погрузиться в разные разорванные истории мира...
Наверное, это возраст ;-)

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5889

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)

PS Особенно нравятся внезапные квесты в другие локации, порой даже неизведанные и далекие от исходной. Это дает ощущение неожиданного и опасного приключения. А все эти "продуманные" современные квест-хабы, когда тебя как безмозглого зомби ведут от хаба к хабу по локации, при этом пока не сделаешь один хаб, тебе не дадут следующий. А потом в следующую локацию и снова от хаба к хабу. Все это вызывает ощущение искусственности происходящего, как будто находишься внутри постановки.

То то на ваниле идеальный квестовый дизайн. Взял квест на гарпий сбегал вернулся сдал, дали еще один туда-же на гарпий, сбегал вернулся, третий квест куда? Правильно на гарпий. И так во многой. Просто гениальный квестовый дизайн. 10 из 10.

п.с. вы явно не играли в актуал, где тебя спасти мир просит только Магни, но на него всем пофиг, а герой просто воин своей фракции, пусть и в нормальном звании.
« Последнее редактирование: 05 Сентября, 2019, 11:33:59 by diranida »
WoW: Nothing lasts

Горфинкель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 707
  • шутняра

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:60 (+60 | 0)
Это дает ощущение неожиданного и опасного приключения.
Ооо, особенно люблю вот этот аргумент про ПРИКЛЮЧЕНИЯ. При чем само приключение сводится к "я хожу везде пешком, будто ё6№утый мешком", в следующий раз попробуй на работу или там в киношку пешком пойти - такое то приключение. но вообще вот моя история, тебе понравится, если любишь приключения.
Вот я вчера квесты в Серебряном Бору делал и меня внезапно посылают в Перекресток, пошел только из-за зеленки в награде за квест. Значит сначала я долетел на распорядителе полетов в Подгород, от туда дошел до башни дирижаблей, убедившись у гоблина что стою на нужной стороне сижу жду свой дирижабль. Когда он подошел улетел на нем в Дуротар. От туда пешком дошел до моста через пол локации, пересек реку Строптивую и дальше по дорожке через Степи дошел до Перекрестка. Сдал квест, полутал свои тканевые перчатки "+сила/интеллект", прожал камень возвращения.
Интересно тебе было читать про это ПРИКЛЮЧЕНИЕ? Захватывающий рассказ, не так ли? Если бы я пошел обратно пешком рассказ стал бы интереснее, а дух приключения удвоился бы или надо было цепануть пару рысей в Степях и рассказать как ковырял их?
WHAT A HORRIBLE NIGHT TO HAVE A CURSE.

 

закрыть