Бессмысленный спор. У каждой версии вова есть свои плюсы и минусы. Каждый выбирает то, какой набор этих плюсов и минусов ему больше соответствует.
Плюсы WoW Classi:
- отсутствие полетов. это огромнейший плюс и одно из главных отличий классика от остальных аддонов.
Полеты в Легионе и БФА ввели тогда, когда сам аутдор контент стал устаревшим. И слава богу, делать богомерзкие локалки
без флай маунта каждый день перед выходом рейда и дальше было бы слишком.
- ветки талантов дающие тебе вариативность и возможность для фантазий.
Я раскрою наверное секрет, но в 2019 году уже давно есть симкрафт, есть теорекрафтеры и есть ДПС метры у каждого игрока. Всегда будет 1 бисовый билд, в котором ты либо играешь, либо ты теряешь эффективность по отношению к другим игрокам.
- отсутствие питомцев и достижений аля всех белочек, которых я любил и посещение туалета.
То есть наличие этого контента плохо только потому, что он тебе не нравится (хотя этот контент вообще никак не влияет на основные занятия в игре)?
- отсутствие необходимых для игры дейликов, локалок и прочего рода амулетов с бесконечным качем.
Не ну тут согласен, попытка сделать из вова BDO явно была неудачной.
- отсутствие ЛФР, ключей и прочих послаблений. ты либо можешь пройти инст, либо нет. никаких компромиссов.
Посыл правильный, но только вот проблема то в том, что почти весь рейд и групп контент в классике проще актуального раз в 10.
- сбалансированная экономика. ты чувствуешь ценность каждой золотой монеты и думаешь, какие вещи нужно купить в первую очередь.
Ты делаешь это потому, что ты качаешься с нуля. Если ты качаешь альта, то тебе уже будет просто до фонаря что и как покупать, у тебя уже будет либо запас голды с 60 чара, либо возможность ее нафармить/купить.
- неспешная прокачка вынуждающая тебя перемещаться между локациями и исследовать мир.
Так на релизе тоже самое. Ты проходишь все локации, никто не заставляет тебя рашить с пулла до капа. В чем разница то?
- отсутствие баланса классов. с одной стороны кому то может показаться это минусом, но с другой стороны это позволяет воинам показывать GODLIKE PVP на БГ разрывая всех в пух и прах в мясо под хилом, а с другой стороны дает варлокам возможность быть GODLIKE PVP в дуэлях 1 на 1... или рогам дает возможность зергать врагов за станлок. Вы скажите это же дисбаланс! Да черт возьми это он самый и это то, что дарит людям играющим за них кучу фана. К черту толерантность и равноправие только мясо, только хардкорд!
Это фаново до тех пор, пока тебя не за**ет какой-нибудь рога, ганкающий тебя на мобах. Или бабуин вары, нажимающие 2 кнопки и убивающие тебя на БГ. Или очень фаново будет приходить хантом в какой-нить накс и отсасывать по дпс у любого класса, просто потому что они могут, а ты, извините, не мешай получать им фан.
- настоящий Outdoor PVP.
Настоящий это то есть немотивированный ничем? И чем он отличается от БфА?
- классические мировые боссы с их фаном.
Ну тут согласен, на ретейле ворлд босс это просто жирная локалка.
- профессии действительно полезны и необходимы.
А на лайве они не полезны и не необходимы? Возможность скрафтить мифик ILVL азертку перед открытием мифика, кольца с сокетами, бис тринькет на хиллеров с алхимии, мифик шмотки в ноги и еще 1 слот в зависимости от типа брони?
- контент конечен и по своему ограничен. ты не чувствуешь себя участником в забеге бесконечного марафона. где финиша не существует.
Тут согласен. Возможность составить тот же бис лист, поставить себе цель и ее добиваться > бесконечно гриндить м+ или рейды надеясь на титанфордж гир.
- у всего есть цена которую нужно заплатить. хилы которые лечат в оверхил жестко проседают по мане. роги за каждый ваниш тратят порошок, а яды нужно именно варить и использовать только по необходимости.
На лайве эта цена чувствуется больше в виду того, что контент более сложный. Нажал не туда сейв - возможно умрешь. Хилишь в оверхил? Точно так же сливаешься по мане. Сдал не туда сейв? Придется пуллить заного. Яды кстати мажу по кд на прокачке и что-то не заметил сложности. Разве что бесит, что иногда приходится покупать реги у вендора, когда до ИФа лететь далеко.
- резисты работают и это не пустой звук.
В Легионе было избегание и это было не пустым звуком. Вообще резисты это просто система, которая искусственно растягивает контент, заставляя тебя собирать определенный шмот и ограничивает в выборе этого шмота под босса.
- понятная система статов. есть сила ловкость интеллект и дух. никаких тебе абстрактных универсальностей, пенетрейшенов и т.д.
Отличная система, когда тебе нужно просто приоритизировать ОДИН твой мейн стат над другими и не забывать про выносливость. Видишь много ловкости и ты рога? Одеваешь. Действительно хорошая кастомизация экипировки
- классовые задания и цепочки. чего стоит только паладиновская цепочка на маунта или локовская на получение демонов.
Тоже самое было в легионе. Правда потом почему-то выпилили.
- навык прокачки и владения оружием.
И чем это хорошо? Одеть мейсу и идти бить моба или манекен час, чтобы вкачалась пассивка, а потом вообще никогда это не делать, потому что навык не забывается?
- эпические предметы действительно эпические, получение которых приносит тебе радость.
На лайве тебе всегда приносили радость НУЖНЫЕ тебе предметы, и не важно в какой цвет они покрашены. Хотя я в целом согласен, что должно быть визуальное отличие мух от котлет.
- легендарные предметы легендарны! обладатель легендарного предмета уникален и вызывает уважение игроков и гордость для гильдии.
Ну это да, ашбрингер у каждого паладина и легендарки с баунти сундуков это большой жирный троллинг.
Не подумайте лишнего, сам играю в классику, но меня всегда забавляют "аргументы" фанбоев. Конечно немного обидно, что пришлось даже защищать ретейл, который сейчас, конечно, полнейший гарбо, но ничем не обоснованное фанатичное захваливание классики - это подталкивание игры дальше в пропасть