WORLD OF WARCRAFT

Тема: Тестирование демоверсии WoW Classic продлено до 12 ноября  (Прочитано 31717 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5889

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как ты это обоснуешь?

Как ты это опровергнешь? :)

А на деле за орду говорить буду. Шаманы нужны были в основном заливать ману жрецам, что бы те не высохли. Друиды для батлресов, и забить слот дабы шмот не пропадал зря, если уж выпал, так как друиду до жрецу в плане лечения было как до луны.
WoW: Nothing lasts

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5889

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите, если я, всё таки пересилю свою ненависть, и сыграю в вонилу. Какой там, самый убитый класс и спек? Нужно заранее знать, на чём играть (не рофлю).

Фул аркан, ретрипал, фулдц.
WoW: Nothing lasts

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 816
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
эх щас бы классик вов на легионовском клиенте делатб. дааа получится та самая классика

А какая разница на каком клиенте , если весь ф-ционал и графического оформление будет соответствовать классике. Или лишь бы к чем то привязаться и высказать своё "фи"? Какие странные люди..

Шкиппа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 875
  • За Орду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я уже представляю эти темки на оф.форуме аля "почему меня ганчат в локациях, почему мой лут забирают".
Очень веселое будет время

Почему на руду нужно тыкать 3-6 раз, чтобы выкопать всю жилку?
Почему травы 2 куста на всю локацию, на каждом из которых сидит по 3 китайца?
Почему маг меня заовцевал на 50 секунд и сел жрать, сука?
Почему я докачал приста/друля/пала и хочу дОмажить и танковать, а надо мной ржут, крутят пальцем у виска и говорят "харош прикалываться, иди спекайся в хил"
Почему я не могу убить больше двух мобов за раз?
Почему ловкость дает силу атаки и крит, а инта только количество маны?
Почему я не могу стрелять хантом в упор, а между 5 и 8 метрами могу только стоять и хлопать ресницами?
Почему маунт стоит как моя зарплата?
Почему список бафф жратвы, зельев, потов, эликсиров, корней, свитков, рун которые я должен жрать длиннее чем школьная тетрадка?
Почему играя хилеров я должен держать на панели 4-5 разных ранков одного хил спела?
Почему моего рогу вар-грандмаршал заваншотил в дуэли оверпавером на 2.4к?
Почему моего мага завантшотил рога с даггером с Катуна за 1 амбуш?
Почему мой паладин в дуэли с пристом вышел из первого же психик скрима уже с полностью сожженной за 10 секунд маной?

...и многое другое, и что самое приятное на все стоны и визги можно будет спокойно указывать направление в сторону лайв серверов.

Вот что-что, а про руду я забыл)) Вот что значит хардкор))

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1950

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К слову. Там Никсиом, выпустил ролик, где говорит о нитой вониле. Про лут и шардинг. Я не инглишмен, но какие там траблы, с этим делом?
Шардинг хотят на старте запилить (но эт не точно, может и не запилят вообще). почему то многие орут про кроссервер, который сломает атмосферу (кроссервера не будет)
Лут как в личе, можно передать в течении 2 часов, чтобы не занимали время ГМ на передачу шмота

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И сколько одинаковых хилок было у приста на панели? Если честн оя помню 2 хила это хил и грейт хил, еще хота была, но её востребованность на хай лвл для меня выглядит смутно
Всё зависит от скилла приста и аддонов, используемых в рейде. У меня было два ранга ГХ - на треть от ХП танка, которого мне дали лечить и последний ранг ГХ (на случай ахтунга), если не считать боёв типа Лоскутика, где надо было лечить танка ровно на 2к (Лоскут бил примерно на 6к ХП по одетому танку раз в три секунды, соответственно, было три хила, которые хилили каждый на 2к). Щит максимального ранга на всякий случай. Ренька максимального на пробивки.
В общем, любой хил использовал один основной хил с касттаймом 2,5 секунды (в рейдах) и на всякий случай выносил на панель  то, что считал нужным.
Подскажите, если я, всё таки пересилю свою ненависть, и сыграю в вонилу. Какой там, самый убитый класс и спек? Нужно заранее знать, на чём играть (не рофлю).
В зависимости от ситуации классы и спеки меняются по "убитости". Но я думаю, что не ошибусь, если назову энха. В ваниле близзы его пытались танком сделать, но вроде бы он танковал хуже всех. За орду не играл, могу ошибаться.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1950

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ырхэм играй совой

lionet1 а что у холипристов между рейдами? прокачка ханта?  :D

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как ты это опровергнешь? :)
Зачем мне опровергать откровенную чушь?
Друиды для батлресов, и забить слот дабы шмот не пропадал зря, если уж выпал, так как друиду до жрецу в плане лечения было как до луны.
Все хилы лечили танков примерно одинаковым спеллом, который кастовался 2,5 секунды (при взятых талантах, у кого они есть). Т.е. всё было завязано на шмот, который был примерно одинаковым. При этом друль имел батарейку в виде иннера и баттлрес против бОльшего манарегена приста от спирита.
Фул аркан, ретрипал, фулдц.
ИМХО, некорректно. Маг - это всегда рдд, поэтому ему спек несущественнен. Что касается аркана, то он вполне играбельный, только если решит проблемы с маной.
Фулл ДЦ - это хил прист. Зачем брать фулл ДЦ, если можно взять 21/30 или вариации?
Ретрики вроде как в ПвП звери те ещё.
lionet1 а что у холипристов между рейдами? прокачка ханта?  :D [/font]
Можешь взять у магов воды и фармить как другие классы типа мага - отпиваясь после каждого моба.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1950

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
или махать вандой под щитом, как на прокачке до шадоуформы ;)

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
или махать вандой под щитом, как на прокачке до шадоуформы ;)
На прокачке у приста есть усиленные ванды, спирит тап и половина ветки Шадоу. У рейдового приста таких возможностей нет.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 816
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Меня так веселят люди,которые ДО того как Ванилла не была запущена говорили о том что её никогда не выпустят, а теперь говорят что она будет "уже не ТА" .
Ребят, можете минусить меня, но вы клоуны. Самые натуральные клоуны.

Я не знаю с какой целью вы это делаете, но выглядит это максимально жалко. Да, классика была не идеальна. Да, многий "хардкор" в ней - это кривой баланс по большей части и слишком растянутый фарм. Но чёрт возьми я хочу этого.Я хочу качаться долго,хочу растянутого фарма,который дарит ощущение привязанности к персонажу. Как и остальные ,кто хочет играть в Ванилле. Мы за ЭТО полюбили ВоВ. Я хочу чувствовать, что я хоть что то делаю в игре и хоть как то расту. В БФА этого чувства нет. И я могу этого еще сто раз написать. НЕТ этого чувства.Ты берешь уровень за уровнем и тебе по большому счету плевать на них, так как дались они тебе очень просто. Ты не радуешься шмоту с боссов в данжах  ( я сейчас не про хай-лвл контент) , потому что он тебе дался очень просто. Начиная с 15 уровня, когда открывается первый данж и ты в него попадаешь,у тебя ощущение, что тебе на язык положили эти предметы. А тебе остается только "прожевать". Вот настолько все плохо.
Можете и дальше глумиться над теми кто ждет Классик. Уж лучше я буду 20 раз ходить в одну и ту же инсту в надежде получить хотя бы одну шмотку (а получая ее - испытывать неподдельное удовольствие),чем  не буду чувствовать ни-че-го.


I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1950

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
рейдовый прист берет контроль резист? печаль беда огорчение

mkill

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 376
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К слову. Там Никсиом, выпустил ролик, где говорит о нитой вониле. Про лут и шардинг. Я не инглишмен, но какие там траблы, с этим делом?

Шардинг хотят на старте запилить (но эт не точно, может и не запилят вообще). почему то многие орут про кроссервер, который сломает атмосферу (кроссервера не будет)
Лут как в личе, можно передать в течении 2 часов, чтобы не занимали время ГМ на передачу шмота

запилят и не только на старте, в классике сервера были маленькой вместимости, одновременно могли играть 3к человек, а щас народа будет намного больше, без шардинга новый классик будет просто неиграбелен. большой онлайн также сломает атмосферу классика, а с передачей лута все будут жать нид на все подряд, что бы потом продавать сопартийцам лут.
вот тред с реддита с багами из демки, как они успеют меньше чем за год сделать нормально все остальное если даже в 2ух локациях у них столько косяков, если честно мне не верится что из этой классики получится чтото хорошее  https://www.reddit.com/r/classicwow/comments/9ubyr6/wow_classic_demo_feedback_bugs_and_legion/

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К слову. Там Никсиом, выпустил ролик, где говорит о нитой вониле. Про лут и шардинг. Я не инглишмен, но какие там траблы, с этим делом?
дак это такой же дебил что и зак :) нашел кого слушать.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1894
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Продлили до 12, теперь народ успеет докачаться  ;D

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

 

закрыть