WORLD OF WARCRAFT

Тема: Официальный обзор процесса создания легендарных предметов в Shadowlands  (Прочитано 20682 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44563



На официальном сайте опубликована еще одна заметка, которая вкратце рассказывает об одной из новинок дополнения Shadowlands. Свежая статья повествует о процессе создания легендарных предметов у загадочного Резчика рун в недрах башни проклятых Торгаст.:cut:

Узнать побольше об этом процессе вы можете из материалов с бета-версии:
Предварительный обзор дополнения Shadowlands: создавайте собственные легендарные предметы

Чтобы вернуть баланс загробным мирам Темных Земель, вам пригодится любое преимущество. В Башне Проклятых вы найдете Резчика Рун — создание огромной силы, заточенное в ненавистных залах Торгаста. Вместе вам предстоит создать легендарные предметы, наделенные потусторонними способностями. С ними у вас появится шанс противостоять Тюремщику и его слугам.

Создавайте орудия Смерти

Достигнув 60-го уровня и выбрав ковенант, вы получите задание «Тюрьма Забытых» и запустите цепочку событий, которая приведет вас в Торгаст к Резчику Рун, утратившему свои воспоминания. После этого Резчик Рун будет помогать вам в изготовлении мощных легендарных предметов, которые вы сможете наделить потусторонней силой. Чтобы создавать эти предметы и наделять их новыми эффектами, вам придется добывать в Темных Землях различные компоненты.

Необходимые ресурсы

Для создания легендарных предметов экипировки требуются следующие компоненты: изготовленный легендарный предмет Темных Земель в качестве базы, две депеши, пепел душ и воспоминание Резчика Рун. Базовый предмет и депеши можно изготовить, используя профессиональные навыки вашего персонажа, пепел душ можно получить, проходя этажи Торгаста, а рецепты воспоминаний Резчика Рун можно открыть, совершая различные действия в Темных Землях.


Оснащайте свою легендарную экипировку различными способностями, добытыми в мирах Смерти.

Для создания такого предмета необходим базовый предмет брони или аксессуар, который может быть усилен Резчиком Рун. Персонажи с навыками портняжного дела, кожевничества, кузнечного дела и ювелирного дела смогут получить рецепты для создания базовых предметов, выполнив цепочку заданий Резчика Рун. Такие предметы игроки смогут создавать сами, выменивать у других игроков или приобретать в аукционном доме. Изготавливая базовые предметы, персонаж будет получать опыт и со временем сможет создавать базовые предметы более высокого уровня. У каждого рецепта есть четыре потенциальных уровня. Для создания предметов более высокого уровня потребуется больше ресурсов.

Вам также понадобятся две депеши. Они нужны, чтобы наделить предмет двумя второстепенными характеристиками на ваш выбор. Эти депеши можно создавать с помощью навыка начертания, передавать другим игрокам или продавать в аукционном доме.

За победы в проклятых чертогах Торгаста вы будете получать пепел душ — материал, закаляющий базовый предмет и делающий его легендарным. Вы сможете получать пепел душ раз в неделю, проходя этажи Торгаста. Каждую неделю для вас будут открываться два крыла башни. Не забывайте участвовать в этих испытаниях и получать замечательные награды!

Наделите ваш легендарный предмет силами Смерти с помощью добытых вами воспоминаний Резчика Рун или способностей. Эти воспоминания можно раздобыть в различных режимах дополнения — например, в рейдах, походах в подземелья, открытых с помощью эпохальных ключей, а также в различных PvP-событиях. Вы можете ознакомиться со всеми способностями, узнать, как их получить, и какие базовые предметы можно усилить с их помощью, открыв ваше руководство для искателей приключений (комбинация клавиш Shift+J).


Легендарная способность «Эхо Эонар» призывает фамилиара-помощника, увеличивающего ваш урон и объем исцеления. Ваши заклинания и способности могут призвать фамилиара на помощь находящемуся рядом союзнику, увеличивая его урон и объем исцеления на некоторое время.

Со временем вы сможете создать несколько легендарных предметов, но, как и в предыдущих дополнениях, ваш персонаж сможет использовать только один из них.

Способности легендарных предметов и требования для их создания все еще находятся в разработке. Следите за периодическими обновлениями на сайте worldofwarcraft.com![Источник]
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2020, 21:15:49 by Wishko »

dsawqwertyzxc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 632

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джокондaa
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Инженеры, как обычно, в пролёте?

Sanduka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Килнадрис, Сандука
    • Класс: Друид, Разбойник
    • Сервер: Подземье
Инженеры, как обычно, в пролёте?
Очки себе сделаешь, не ной

Dudira

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146
Уже ждём болванки по 400к в первое кд, и по 150 голды через месяцок

Неджакан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Неджакан
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий фьорд
Жаль конечно, что со своими инженеркой и алхимией я в пролёте.

Emanavrot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Жаль конечно, что со своими инженеркой и алхимией я в пролёте.
что что,а алхимия уж точно не бывает в пролёте

Неджакан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Неджакан
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий фьорд
что что,а алхимия уж точно не бывает в пролёте

Я в плане создания болванок. Т.е. не получится сделать легендарку самому.

vondoom96

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 299

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
Жаль конечно, что со своими инженеркой и алхимией я в пролёте.
Поднимешь на алхимии со стартом рейда.

Ossirian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оссириан
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Разувий
Ожидая ответы, что "банками все будут пользоваться", "перед выходом рейда это лучший голд фарм", всё равно чувствуется, что у алхимии получилось достаточно скудно: тринькет, который сменишь позже.., и банки-настойки которые объединили в 1 для всех (дает мейн стат, в зависимости какой класс пьёт ее) и отдельная на хп, из-за чего по моему мнению быстро снизит их цену в целом

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
Я в плане создания болванок. Т.е. не получится сделать легендарку самому.
Чую там можно будет на продаже фласок/потов/масел/эребия(рег для кузнечных/ювелирных болванок леги) насобирать и на т1 и на т4 легу.

ImbaState

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 815

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Ожидая ответы, что "банками все будут пользоваться", "перед выходом рейда это лучший голд фарм", всё равно чувствуется, что у алхимии получилось достаточно скудно: тринькет, который сменишь позже.., и банки-настойки которые объединили в 1 для всех (дает мейн стат, в зависимости какой класс пьёт ее) и отдельная на хп, из-за чего по моему мнению быстро снизит их цену в целом
Помимо этого будут масла и поты.

Серожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сержсуровый
    • Класс: БМ
    • Сервер: РФ
а доступ к резчику с его рецептами сразу открывается? просто у мэйна профы не "легендарные", не придётся ли альтами до 60го ещё качаться..я то планировал постепено

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1528
что что,а алхимия уж точно не бывает в пролёте

Я в плане создания болванок. Т.е. не получится сделать легендарку самому.
что мешает сделать альта или найти друга? оО

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2611
что что,а алхимия уж точно не бывает в пролёте

Я в плане создания болванок. Т.е. не получится сделать легендарку самому.
Зажрались химики. И так самые зажиточные ибо ваши банки нужны будут весь аддон. А вот эти болванки будут на ауке ниже себестоимости в итоге продаваться через месяц-другой.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4391
что что,а алхимия уж точно не бывает в пролёте

Я в плане создания болванок. Т.е. не получится сделать легендарку самому.
Зажрались химики. И так самые зажиточные ибо ваши банки нужны будут весь аддон. А вот эти болванки будут на ауке ниже себестоимости в итоге продаваться через месяц-другой.
Можно подумать, банки выше себестоимости. От алхимии одна польза - 2 часа бафф висит. На РТ 2 банки уходит, а не 3. Хотя когда котлы ставят, вообще пофиг. Никакого дохода сама по себе профессия уже много лет не приносит.

 

закрыть