WORLD OF WARCRAFT

Тема: Гонка прогресса в Гробнице Саргераса: Method, Экзорсус и AFK R — победители  (Прочитано 308355 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про дпс чек они ничего не добавляли.
У меня складывается ощущение что эта их стена текста открыта сейчас только у меня, а ты вещаешь чисто по памяти о событиях 6-летней давности.
Было там и про дпс, и про, как следствие, возможность взять больше хилов на человека чем в 25. И про то что настакать классы в 10 проще.
Всё это, конечно, чисто про ОП. Но выдвинули они это именно как сравнение форматов в целом, а не сравнение форматов конкретного инста.
This is Madness? This is Endless Halls!

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Про дпс чек они ничего не добавляли. Только про то что в силу мало кол-ва игроков в 10ке каждый должен исполнять несколько ролей. Те кто успели поиграть и в 10 и в 25 и без Парагона отлично знают где какие аспекты легче/сложнее. Это вообще почти 2 разные игры, так как даже разные боссы были легче/сложнее в разных форматах. Ну вот простой пример, из того что мне запомнилось, два босса в ОО Клакси и Черноплавс. Клакси были очень сложны в 25ке и смехотворны в 10ке (народу мало и вставать с лучами было куда проще, лужи не напрягали и прочее прочее. Черноплавс был очень сложным в 10ке и смехотворным в 25ке, просто делим рейд на 2 части, у тех кто ходит на конвеер своя игра, у всех остальных своя игра (и могут встать в сейв спот где нет огня), в 10ке же приходилось 4 дд каждый раз меняться, бегать туда сюда через все дерьмо и никаких тебе сейвспотов. И таких боссов было масса, поэтому наверное и решили все привести к одному среднему формату.
Воттолько чушь писать не надо, какие несколько ролей?)  Хил еще должен танчить или дамажить или дамагер танчить или хилить?)
Играл в 10ппл и хилом и ДД не помню чтобы мои действия чем-то отличались от 25ппл)

Tromgar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196
  • Рейтинг:-12 (+0 | -12)
Только про то что в силу мало кол-ва игроков в 10ке каждый должен исполнять несколько ролей. Те кто успели поиграть и в 10 и в 25 и без Парагона отлично знают где какие аспекты легче/сложнее. Это вообще почти 2 разные игры, так как даже разные боссы были легче/сложнее в разных форматах. Ну вот простой пример, из того что мне запомнилось, два босса в ОО Клакси и Черноплавс. Клакси были очень сложны в 25ке и смехотворны в 10ке (народу мало и вставать с лучами было куда проще, лужи не напрягали и прочее прочее. Черноплавс был очень сложным в 10ке и смехотворным в 25ке, просто делим рейд на 2 части, у тех кто ходит на конвеер своя игра, у всех остальных своя игра (и могут встать в сейв спот где нет огня), в 10ке же приходилось 4 дд каждый раз меняться, бегать туда сюда через все дерьмо и никаких тебе сейвспотов. И таких боссов было масса, поэтому наверное и решили все привести к одному среднему формату.
Как бы, жесткий овертюн абсолютно всех боссов для 10ппл был только в первом контенте Катаклизма. Во всех последующих контентах сложность была более-менее сопоставима. То есть не было такого, что босс был намного проще в одном из форматов. А, да, забыл, еще в ОП абсолютно все боссы в 10ке были легче, чем в 25. Но вот после 4.2 - все было более-менее найс с балансом. Самым сложным боссом ОО в 10ке был Гаррош, а в 25ке - Черноплавс. И да, Клакси по сложности в 10 и 25 были очень близки. Держи вкурсе, как там что было, кароче. Интересно почитать.
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2017, 20:17:07 by Tromgar »

GGMS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только про то что в силу мало кол-ва игроков в 10ке каждый должен исполнять несколько ролей. Те кто успели поиграть и в 10 и в 25 и без Парагона отлично знают где какие аспекты легче/сложнее. Это вообще почти 2 разные игры, так как даже разные боссы были легче/сложнее в разных форматах. Ну вот простой пример, из того что мне запомнилось, два босса в ОО Клакси и Черноплавс. Клакси были очень сложны в 25ке и смехотворны в 10ке (народу мало и вставать с лучами было куда проще, лужи не напрягали и прочее прочее. Черноплавс был очень сложным в 10ке и смехотворным в 25ке, просто делим рейд на 2 части, у тех кто ходит на конвеер своя игра, у всех остальных своя игра (и могут встать в сейв спот где нет огня), в 10ке же приходилось 4 дд каждый раз меняться, бегать туда сюда через все дерьмо и никаких тебе сейвспотов. И таких боссов было масса, поэтому наверное и решили все привести к одному среднему формату.
Самым сложным боссом ОО в 10ке был Гаррош, а в 25ке - ЧЕРНОПЛАВС. И да, Клакси по сложности в 10 и 25 были очень близки. Держи вкурсе, как там что было, кароче. Интересно почитать.
Самым сложным Черноплавс был? А ты рейдил в этот момент или читал форумы только? Я как бы без сарказма и без желания оскорбить, но ты тут пишешь про "держи в курсе" автору выше, а сам такие провокационные заявления делаешь. Хотя мб, ты просто троллишь так тонко..

CarlCori

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 261

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асконий
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не были клакси близки по сложности, лол.

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотя мб, ты просто троллишь так тонко..
Да у него одно предложение противоречит другому  :facepalm:

Как бы, жесткий овертюн абсолютно всех боссов для 10ппл был только в первом контенте Катаклизма.
А, да, забыл, еще в ОП абсолютно все боссы в 10ке были легче, чем в 25.
Так только в первом контенте Каты в 10ке был непорядок, или ты забыл? :-\

Во всех последующих контентах сложность была более-менее сопоставима.
То есть не было такого, что босс был намного проще в одном из форматов.
Самым сложным боссом ОО в 10ке был Гаррош, а в 25ке - Черноплавс.
Так не было или было? Так были ли Черноплавс и Гарош в разных форматах разные? Я вот помню мега-килл Гавроша Парагоном в одного хилла, а 25ка так себе. Про Черноплавса и Клакси Энигма написал выше и ему веры больше. А еще Глубиний машет водяной ручкой и передает привет.

И да, Клакси по сложности в 10 и 25 были очень близки.
Угу, и там и там были жуки-богомолы, да.

Но вот после 4.2 - все было более-менее найс с балансом.
Но ведь это вранье, достаточно вспомнить, что именно в пандах был пик "войны" 10вс25. Конечно, с обеих сторон было много дерьма от троллей, но суть - совсем не найсовый баланс в форматах с одинаковой наградой - был 100% правдой.

ArtmA

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1119
  • Shadow and Discipline

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артмашилд
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А с каких пор ОП это первый контент Катаклизма?

win100n

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
  • Реаллайфер
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зря вы срач разводите на эту тему, она уже давно не актуальна. И если уж раньше никто никому ничего не смог доказать, то теперь вы точно не докажете ничего друг другу.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:3 (+8 | -5)
Цитировать
Было там и про дпс, и про, как следствие, возможность взять больше хилов на человека чем в 25. И про то что настакать классы в 10 проще.
Мм, ну да наверное поэтому на Гароше ФК был 1 хил. Очень слабый дпс чек че.

Да просто тем кто играл только в каком то одном формате и кажется что он какой то очень сложный. А на деле когда поиграешь и там и там, то понимаешь что порой боссы в одном формате могут быть заметно сложнее чем в другом. Ну вот еще пример. Раден в 10ке это просто прогулка, у нас на его ФК ушло пулов 15-20, тогда как в 25ке он гораздо сильнее так как научить перебрасывать дебаф 25 тел куда более сложная задачка. А например Малкорок в 25 это манекен, так как есть куча чистильщиков сфер и можно взять 5-6 хилов, а в 10ке это 2 хила и ВСЯ площадка в сферах, потому что спавнится их ровно столько же сколько в 25, а людей в 2.5 раза меньше. Я после 10ки действительно очень удивился насколько чистая в 25 площадка, сфер практически вообще нет, а в 10ке приходилось очень аккуратно оббегать всё.
Цитировать
Воттолько чушь писать не надо, какие несколько ролей?)
Ну вот простой пример. Босс ПГ Тортос. В 25ке дамагеру нужно давать дпс в босса, какие то рдд свичат в черепах, классы с сильным аое заливают мышей, специально обученный игрок пинает всех черепах в мышей/под каст босса. В 10ке мне нужно было и свичить в черепах и заливать+замедлять мышей (и напуливать их когда они еще в воздухе летают) и пинать черепах под каст/в мышей и дпсить в босса (не забывая при этом рлить...). В 25ке часто задачи распределяются и одни игроки занимаются только одной задачей, в 10ке так как дамагеров всего 5-6 ты должен делать всё, нет таких кто просто нарезает в босса весь бой.
Еще один аспект, в 10ке зачастую 2 максимум 3 хила, а значит очень мало сейвов и аое хила, в 25ке же +1 хил не так сильно влиял на дпс и можно было брать и 6 и даже 7 хилов, а это очень много аое сейвов и аое хила, на каком нибудь Токе, где все стоят в куче, это очень сильно решало.  Хотя я не мейн хил так что тут не на 100% компетентен, возможно и в 25ке были свои сложности.

По части подбора игроков, с одной стороны в 10ке намного легче собрать 10 сильных игроков, но с другой стороны 1-2 рака в 10ке (особенно если это хилы) это совсем не тоже самое что 1-2 рака в 25ке.


А так я никогда и не рассуждал какой формат в целом сложнее, так как, как уже писал, это две разные игры, разные сложности в разных форматах. Да и когда безусловно топовый на тот момент Парагон (я имею ввиду что они на тот момент были явные топ 1 мира по уровню игры) начал рейдить в 10ке то мы не видели чтобы они закрывали всех боссов значительно быстрее или значительно медленнее Метода и как раз по датам килов можно было определить какой рейд в каком формате оказывался чуть сложнее/легче, но опять же там не было никакой заметной для простых игроков разницы.
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2017, 07:45:19 by Enigma »

Malstrime

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1951
  • Мику

  • Варкрафт: +
    • Имя: Агеа
    • Класс: Жрица
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зря вы срач разводите на эту тему, она уже давно не актуальна. И если уж раньше никто никому ничего не смог доказать, то теперь вы точно не докажете ничего друг другу.
1. Делать все равно нечего.
2. Обычно на какие-то вещи начинаешь смотреть трезвее через призму времени. Особенно, когда люди уже не "принадлежат" разным форматам.
Отрекшиеся от Света, помните, что Тьма может поглотить вас. Свет есть! Помните о нём! Верьте в него! И тогда даже сквозь кромешную Тьму да пробьется его озаряющий луч.

YouTube
Логи

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2917

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
А с каких пор ОП это первый контент Катаклизма?

Ну скажем так, впечателния о первых ОП инстах Каты идет от "затюненых героиков" (или как там они назывались аналог эпох). Там да - я таскал, как танк одеватся пол гильды - реально, те кто "средний казуал" было тяжело. И вайпались в герах по черному. Ну так не всем же фармить +15 - 19. Или летать на Алакире.
Но по большому счету, там ничего перебивающего ту же Террасу Магистров - не было. Старые  инсты классики и БК, или та же Тераса магистров, требующая контроля - давали старту Каты фору. Особенно тем кто не имел опыта контроля, и прочего.

Просто в личе прошло сильное послабление - по всем параметром. И поэтому "сложный старт Катаклизма" кажется многим более казуальным гирокам - таким сложным. Побегали бы в реале в героики ЧГ, Драконов времени, героики Крепости Бурь или Терасу - в оригинальное время, и они не показались бы овертюном.
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2017, 07:33:47 by Railla »

kaboom

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64

  • Варкрафт: +
    • Имя: Куалтку
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
А с каких пор ОП это первый контент Катаклизма?

Ну скажем так, впечателния о первых ОП инстах Каты идет от "затюненых героиков" (или как там они назывались аналог эпох). Там да - я таскал, как танк одеватся пол гильды - реально, те кто "средний казуал" было тяжело. И вайпались в герах по черному. Ну так не всем же фармить +15 - 19. Или летать на Алакире.
Но по большому счету, там ничего перебивающего ту же Террасу Магистров - не было. Старые  инсты классики и БК, или та же Тераса магистров, требующая контроля - давали старту Каты фору. Особенно тем кто не имел опыта контроля, и прочего.

Просто в личе прошло сильное послабление - по всем параметром. И поэтому "сложный старт Катаклизма" кажется многим более казуальным гирокам - таким сложным. Побегали бы в реале в героики ЧГ, Драконов времени, героики Крепости Бурь или Терасу - в оригинальное время, и они не показались бы овертюном.
ЯННП
baziinga
twitch.tv/kaboomjke

sibhell0o

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 448
  • Усила
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А с каких пор ОП это первый контент Катаклизма?

Ну скажем так, впечателния о первых ОП инстах Каты идет от "затюненых героиков" (или как там они назывались аналог эпох). Там да - я таскал, как танк одеватся пол гильды - реально, те кто "средний казуал" было тяжело. И вайпались в герах по черному. Ну так не всем же фармить +15 - 19. Или летать на Алакире.
Но по большому счету, там ничего перебивающего ту же Террасу Магистров - не было. Старые  инсты классики и БК, или та же Тераса магистров, требующая контроля - давали старту Каты фору. Особенно тем кто не имел опыта контроля, и прочего.

Просто в личе прошло сильное послабление - по всем параметром. И поэтому "сложный старт Катаклизма" кажется многим более казуальным гирокам - таким сложным. Побегали бы в реале в героики ЧГ, Драконов времени, героики Крепости Бурь или Терасу - в оригинальное время, и они не показались бы овертюном.
ЯННП
Не ты один, не ты один. Твоё сокращение гораздо понятней, чем то что он написал.
Придется ждать дешифратор, который в двух словах объяснит о чем речь.
На роге с БФА -Усила- СД

Велёф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 993
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
А с каких пор ОП это первый контент Катаклизма?
В ВАННИЛИ И БЫКА БЫЛА СЛАЖНЕЕ
ЯННП
Не ты один, не ты один. Твоё сокращение гораздо понятней, чем то что он написал.
Придется ждать дешифратор, который в двух словах объяснит о чем речь.
не благодарите
не ищу гильдию

dirandiran

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 202
  • work,hustle,kill.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
А с каких пор ОП это первый контент Катаклизма?

Ну скажем так, впечателния о первых ОП инстах Каты идет от "затюненых героиков" (или как там они назывались аналог эпох). Там да - я таскал, как танк одеватся пол гильды - реально, те кто "средний казуал" было тяжело. И вайпались в герах по черному. Ну так не всем же фармить +15 - 19. Или летать на Алакире.
Но по большому счету, там ничего перебивающего ту же Террасу Магистров - не было. Старые  инсты классики и БК, или та же Тераса магистров, требующая контроля - давали старту Каты фору. Особенно тем кто не имел опыта контроля, и прочего.

Просто в личе прошло сильное послабление - по всем параметром. И поэтому "сложный старт Катаклизма" кажется многим более казуальным гирокам - таким сложным. Побегали бы в реале в героики ЧГ, Драконов времени, героики Крепости Бурь или Терасу - в оригинальное время, и они не показались бы овертюном.

"То, что вы только что сказали - одна из самых безумно идиотских вещей из тех, что я когда либо слышал... Каждый в этой комнате - отупел!" OST Billy Madison
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2017, 10:33:32 by dirandiran »
Вместо предсмертной - анекдот, повесился...с одной стороны п**дец, а с другой б*я весело.

 

закрыть