WORLD OF WARCRAFT

Тема: Общее обсуждение. (флуд!)  (Прочитано 459359 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Общее обсуждение. (флуд!)
« : 27 Октября, 2013, 20:42:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Давайте тут будем флеймить все, что не относится к классоспековым разделам, т.к. новички (у нас же n00b-club) среди флуда ничего не разберут, только однотипные вопросы задавать будут. А если что-то будет интересное тут по механике боев/спеков, то можно будет дублировать сообщения в нужные разделы.

____
В любом случае, общаемся только на игровые и около-игровые темы.
« Последнее редактирование: 19 Марта, 2015, 20:27:23 by Хорд »
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Alex177

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Soulflayer
Re: Общее обсуждение. (флуд!)
« Ответ #1 : 27 Октября, 2013, 20:48:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не соглашусь что босы давольно простые, просто ОО сделали более линейно по сложности, чем предыдущий рейдовый контент.

Sc1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Корсола
    • Класс: друид
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: Общее обсуждение. (флуд!)
« Ответ #2 : 27 Октября, 2013, 21:10:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
контент намного проще чем предыдущие, все боссы (кроме робота мб) банальный гир чек
Анимус был не гир чек? твины? раден?
Блекфьюз с гиром становится проще но он явно не фейсролл босс, также как и клакси и гаррош.
Необязательно закрыть 14/14хм, чтобы понять, что все боссы - бей-беги, банальнейший дпс/хпс чек. Только Назгримм эдакий пвп-чек, ибо надо быстро свичить и контролить)
назгрим не босс вообще, да и по сути все боссы вова сводятся к бей-беги нет?

Если что в 10-ке этот контент самый сложный со времен 4.2

true_rogue

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338

  • Варкрафт: +
    • Имя: Прогейм
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Общее обсуждение. (флуд!)
« Ответ #3 : 27 Октября, 2013, 21:53:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я к сожалению пока отошёл от рейдов, но могу сказать точно, что 5.2 был для меня сложнее, чем 5.1. Хотя конечно удовольствия от килла Лей-Шеня (который был оттраен до посинения) за 100500 пуллов было гораздо меньше, чем от того же Ша Страха.
А сейчас смотрю на новых боссов, вроде всё слишком просто, что и подтверждает тов. Синхх.
В 4.х порейдить особо не удалось, зато довелось наблюдать за товарищем, который тоже активно рейдил) Там определённо было 4.1>4.2>4.3 Причём в 4.2 просраться давал только Рагнарос, для роги выглядел как относительно простой босс.
« Последнее редактирование: 27 Октября, 2013, 21:57:28 by true_rogue »


Sinxx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синхх
Re: Общее обсуждение. (флуд!)
« Ответ #4 : 27 Октября, 2013, 21:54:03 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
контент намного проще чем предыдущие, все боссы (кроме робота мб) банальный гир чек
Анимус был не гир чек? твины? раден?
Блекфьюз с гиром становится проще но он явно не фейсролл босс, также как и клакси и гаррош.
Необязательно закрыть 14/14хм, чтобы понять, что все боссы - бей-беги, банальнейший дпс/хпс чек. Только Назгримм эдакий пвп-чек, ибо надо быстро свичить и контролить)
назгрим не босс вообще, да и по сути все боссы вова сводятся к бей-беги нет?

Если что в 10-ке этот контент самый сложный со времен 4.2
что сложного в гароше? нажимай дпс ротацию 15 минут & нажимай сейвы под аоешки. Клакси по-интереснее да, но все равно при правильной тактике босс сводится к не стой в лужах и босс умрет, Лей шен или тот же анимус намного сложнее были на мой взгляд (в 25 разумеется).

p.s. а чем контент сложен в 10-ке? Робота вон вообще убивают за 8 конвееров, считай половину файта не видели!

Sc1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Корсола
    • Класс: друид
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: Общее обсуждение. (флуд!)
« Ответ #5 : 27 Октября, 2013, 22:14:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что сложного в гароше? нажимай дпс ротацию 15 минут & нажимай сейвы под аоешки. Клакси по-интереснее да, но все равно при правильной тактике босс сводится к не стой в лужах и босс умрет, Лей шен или тот же анимус намного сложнее были на мой взгляд (в 25 разумеется).

p.s. а чем контент сложен в 10-ке? Робота вон вообще убивают за 8 конвееров, считай половину файта не видели!
в 25-ке гаррош может так и выглядит, в 10 все посложнее, лей шен был сложнее за счет позиционирования.
разница, что в 10 настакать классы не получится и некоторые боссы заставляют сильно попотеть.
и да очень многие 10-ки которые убили лейшена и радена врятли убьют гарроша доконца патча.

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Общее обсуждение. (флуд!)
« Ответ #6 : 27 Октября, 2013, 22:29:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Nerfs... nerfs never changes...
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

true_rogue

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338

  • Варкрафт: +
    • Имя: Прогейм
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Общее обсуждение. (флуд!)
« Ответ #7 : 27 Октября, 2013, 22:55:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Количество гильдий, которые убьют всех боссов, зависит от продолжительности патча, от того, как сильно тащит овергир и конечно же от сложности боссов. Я уже не говорю про нерфы, если они будут.
Если босс сложный - то его будут убивать меньшее количество гильдий. Но обратное, вообще говоря не верно.
« Последнее редактирование: 27 Октября, 2013, 22:57:26 by true_rogue »


beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: Общее обсуждение. (флуд!)
« Ответ #8 : 27 Октября, 2013, 23:06:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
че то как то контент пока не такой и сложный( жаль шмот отстал у меня сильно
и сколько боссов ты убил, чтобы рассуждать о сложности?

3хма за два дня после камбека. Скизор не пытайся меня тролить) я в том контенте хардкорил, мне есть с чем сравнивать. блж заставила выбрать более казуальный режим. но и тут я вижу что 3хардмода убиваются не как в том контенте тот же Эрондондон и совет. не знаю что будет дальше, надеюсь на плавное повышение сложности. пока могу утверждат,что пройденное мной не сложно. а так тебе конечно виднее,что там дальше

Я к сожалению пока отошёл от рейдов, но могу сказать точно, что 5.2 был для меня сложнее, чем 5.1. Хотя конечно удовольствия от килла Лей-Шеня (который был оттраен до посинения) за 100500 пуллов было гораздо меньше, чем от того же Ша Страха.
А сейчас смотрю на новых боссов, вроде всё слишком просто, что и подтверждает тов. Синхх.
В 4.х порейдить особо не удалось, зато довелось наблюдать за товарищем, который тоже активно рейдил) Там определённо было 4.1>4.2>4.3 Причём в 4.2 просраться давал только Рагнарос, для роги выглядел как относительно простой босс.

по моим, а так же по ощущениям знакомых хороших рог( уровня топ 1-топ3 ру) контент очень приветлив к милишникам, я пока был на 3х хардмодах и 4или 5ти нормалах, пока ощущения приятные. стой бей,жми фейнт/кош. успеваешь даже рлу в чем то помочь.

Количество гильдий, которые убьют всех боссов, зависит от продолжительности патча, от того, как сильно тащит овергир и конечно же от сложности боссов. Я уже не говорю про нерфы, если они будут.
Если босс сложный - то его будут убивать меньшее количество гильдий. Но обратное, вообще говоря не верно.

овергир всегда тащит и помогает закрывать кривизну рук/сложности энкаунтера

что сложного в гароше? нажимай дпс ротацию 15 минут & нажимай сейвы под аоешки. Клакси по-интереснее да, но все равно при правильной тактике босс сводится к не стой в лужах и босс умрет, Лей шен или тот же анимус намного сложнее были на мой взгляд (в 25 разумеется).

p.s. а чем контент сложен в 10-ке? Робота вон вообще убивают за 8 конвееров, считай половину файта не видели!
в 25-ке гаррош может так и выглядит, в 10 все посложнее, лей шен был сложнее за счет позиционирования.
разница, что в 10 настакать классы не получится и некоторые боссы заставляют сильно попотеть.
и да очень многие 10-ки которые убили лейшена и радена врятли убьют гарроша доконца патча.
забей, близы щас заняты возрождением 25ок, делают эту часть контента качественней тупо. 10ка получилась сложнее скорее изза малого количества внимания разработчиков.
« Последнее редактирование: 27 Октября, 2013, 23:16:24 by beyonddivine »

twitch.tv/osanve

Sc1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Корсола
    • Класс: друид
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: Общее обсуждение. (флуд!)
« Ответ #9 : 27 Октября, 2013, 23:15:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
3хма за два дня после камбека. Скизор не пытайся меня тролить) я в том контенте хардкорил, мне есть с чем сравнивать. блж заставила выбрать более казуальный режим. но и тут я вижу что 3хардмода убиваются не как в том контенте тот же Эрондондон и совет.
Понимаешь в чем разница, в ПГ контенте было 4 явных лицо-ломателя: Совет, Дуруму, Анимус, Лейшень и были они раскиданы по всему инсту. Что мы имеем в ОО: первые боссы говно, шаманы начинают что-то доставлять, потом назгрим вообще не босс какойто, потом малкорок и коробки уже что-то интересное. А вот теперь начинаются лицо-ломатели ОО: Ток и все последующие(причем за черноплавса близзам отдельное спасибо, босс понравился).
Близы сделали сложность по нарастающей, по первым боссам нельзя говорить что контент не очень. В 4.2 тоже боссы были говном, а Рагнарос так вайпал, что до сих пор помню. А вот в дд почему-то запомнились спина и ультраксион, но никак не безумие.

Овергир дело конечно хорошее, на коробках/токе хорошо заметно, но на шаманах/черноплавсе/гарроше он от фейлов не спасет(речь идет про 10 офк)

P.S. у меня до сих пор горит, что я полутал с монетки с героик Черноплавса пета, за что метелице отдельный привет.

« Последнее редактирование: 27 Октября, 2013, 23:20:13 by Sc1 »

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: Общее обсуждение. (флуд!)
« Ответ #10 : 27 Октября, 2013, 23:18:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
3хма за два дня после камбека. Скизор не пытайся меня тролить) я в том контенте хардкорил, мне есть с чем сравнивать. блж заставила выбрать более казуальный режим. но и тут я вижу что 3хардмода убиваются не как в том контенте тот же Эрондондон и совет.
Понимаешь в чем разница, в ПГ контенте было 4 явных лицо-ломателя: Совет, Дуруму, Анимус, Лейшень и были они раскиданы по всему инсту. Что мы имеем в ОО: первые боссы говно, шаманы начинают что-то доставлять, потом назгрим вообще не босс какойто, потом малкорок и коробки уже что-то интересное. А вот теперь начинаются лицо-ломатели ОО: Ток и все последующие(причем за черноплавса близзам отдельное спасибо, босс понравился).
Близы сделали сложность по нарастающей, по первым боссам нельзя говорить что контент не очень. В 4.2 тоже боссы были говном, а Рагнарос так вайпал, что до сих пор помню. А вот в дд почему-то запомнились спина и ультраксион, но никак не безумие.
P.S. у меня до сих пор горит, что я полутал с монетки с героик Черноплавса пета, за что метелице отдельный привет.

прислушаюсь к тебе, ты по сути один из немногих адекватных 10пплщиков среди нас. эх жаль пришлось оставить хардкор стайл)) А вы стримите?

twitch.tv/osanve

Sc1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Корсола
    • Класс: друид
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: Общее обсуждение. (флуд!)
« Ответ #11 : 27 Октября, 2013, 23:23:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
прислушаюсь к тебе, ты по сути один из немногих адекватных 10пплщиков среди нас. эх жаль пришлось оставить хардкор стайл)) А вы стримите?
Пока идет освоение не стримим, ток фарм.
И кстати контент довольно нестандартный, потому что в ПГ на фк босса нигде не требовалось 4 хила или 3 танка(отбросим людей которые убивали анимуса в 3 танка т.к. он и в 2 убивается)

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: Общее обсуждение. (флуд!)
« Ответ #12 : 27 Октября, 2013, 23:27:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
прислушаюсь к тебе, ты по сути один из немногих адекватных 10пплщиков среди нас. эх жаль пришлось оставить хардкор стайл)) А вы стримите?
Пока идет освоение не стримим, ток фарм.
И кстати контент довольно нестандартный, потому что в ПГ на фк босса нигде не требовалось 4 хила или 3 танка(отбросим людей которые убивали анимуса в 3 танка т.к. он и в 2 убивается)

это ж хорошо,когда не по шаблону. создается впечатления разнообразия и игра кажется интереснее

twitch.tv/osanve

Sc1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Корсола
    • Класс: друид
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: Общее обсуждение. (флуд!)
« Ответ #13 : 27 Октября, 2013, 23:32:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это ж хорошо,когда не по шаблону. создается впечатления разнообразия и игра кажется интереснее
ну опять же с гиром все меняется, пример Исполин, фк было в 4 хила, с запасом около минуты до энраги, а сейчас хоть его и хилят в 3 хила(на верочку) его вполне можно прохилить и в 2. Шаманы фк 3 танка 3 хила, сейчас теже 3 танка но уже 2 хила. Назгрима вообще в 1 хила сейчас хилить можно.

Ток вот где была  нестандартность, мы на фк хилили в 4 хила, большинство гильдий в 3, некоторые бурги вообще убивали в 2 хила, кто на что был горазд так скажем.

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: Общее обсуждение. (флуд!)
« Ответ #14 : 27 Октября, 2013, 23:35:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это ж хорошо,когда не по шаблону. создается впечатления разнообразия и игра кажется интереснее
ну опять же с гиром все меняется, пример Исполин, фк было в 4 хила, с запасом около минуты до энраги, а сейчас хоть его и хилят в 3 хила(на верочку) его вполне можно прохилить и в 2. Шаманы фк 3 танка 3 хила, сейчас теже 3 танка но уже 2 хила. Назгрима вообще в 1 хила сейчас хилить можно.

Ток вот где была  нестандартность, мы на фк хилили в 4 хила, большинство гильдий в 3, некоторые бурги вообще убивали в 2 хила, кто на что был горазд так скажем.

это отлично. мне уже интересно, как оно будет)) ну по твоим личным ощущениям, рейд поулчился интереснее того же пг?

twitch.tv/osanve

 

закрыть