WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения эпохальных+ подземелий и Пыли титанов во 2 сезоне Battle for Azeroth  (Прочитано 34205 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44524



На этой неделе Ион Хаззикостас рассказал о разнообразных изменениях, которые ждут игру во втором сезоне Battle for Azeroth. Часть этих изменений касается эпохальных+ подземелий и связанной с ними Пыли титанов. Давайте более внимательно их рассмотрим.:cut:


Подземелья


Обычные подземелья

Пара изменений в первую очередь ждет обычные подземелья:
  • Запас здоровья и урон обитателей героических и эпохальных подземелий будет увеличен примерно на 30%, а сложность обычных подземелий останется прежней.
  • Уровень добываемой в этих подземельях добычи будет увеличен на 30: обычный уровень сложности – до 340+; героический – до 355+; эпохальный – до 370+.
Эпохальные+ подземелья

Поскольку эпохальные+ подземелья основаны на обычных эпохальных, то повысится и их сложность. Система масштабирования сложности между уровнями останется прежней – урон и запас здоровья существ как и раньше будет возрастать по экспоненте на 8% за каждый уровень, начиная с 3. Однако в свете 30% усиления общая сложность возрастет примерно на 3,4 уровня, например:
  • Подземелье 10 уровня во втором сезоне по сложности будет равно подземелью 13-14 уровня в первом сезоне.
  • Подземелье 15 уровня во втором сезоне по сложности будет равно подземелью 18-19 уровня в первом сезоне.
"Пожинающий" модификатор

Модификатором 2 сезона подземелий Battle for Azeroth станет "Пожинающий", заменив собой "Зараженный". "Пожинающий" модификатор появится на всех эпохальных+ ключах 10 уровня и выше. Когда вы открываете подземелье ключом, на котором активен этот модификатор, в самом начале локации возникает никто иной как Бвонсамди. И теперь всякий раз, когда вы убиваете существо, на месте гибели появляется его призрачный образ. Этот образ остается неподвижным, ничего не делает и его нельзя выбрать в цель.

Каждые 20% заполненной шкалы убийства противников Бвонсамди воскрешает всех поверженных вами недругов в виде определенных существ с запасом здоровья в размере 50% основного существа, которые тотчас начинают бежать к вашей группе со всего подземелья. Воскресают только те существа, которых вы убили во время накопления этих 20% (например, с 20% до 40% или с 60% до 80%), повторно превратиться в призраков уже становившиеся духами существа не могут. Всего имеется три вида духов, и каждый из них обладает рядом уникальных умений.
  • Существа будут воскрешены даже если вы еще находитесь в бою с другой группой противников или боссом. На время воскрешения влияет только процент поверженных противников подземелья.
  • Воскрешенные существа не учитываются в процент поверженных противников для заполнения шкалы.
  • Призраки самостоятельны, поэтому не привлекают обычных существ подземелья во время своего забега к вашей группе.
  • Призраки не обнаруживают скрытые или незаметные цели, поэтому с помощью подобных умений и предметов вы можете сбросить бой. Также бой сбрасывается если все члены группы погибают.
  • В случае сброса боя существа возвращаются к месту своей смерти. Однако они имеют огромный радиус обзора и вновь спровоцируются на вас, когда вы окажетесь неподалеку. Также они побегут к вам, где бы вы ни были, при появлении следующей волны.
  • На призраков не действуют никакие модификаторы кроме тех, что влияют на запас здоровья существ, из которых они появляются.
Подробности: Все детали о "Пожинающем" модификаторе 2 сезона подземелий Battle for Azeroth

Добыча эпохальных+ подземелий

На 30 уровней будут улучшены предметы, выдающиеся в конце подземелья и содержащиеся в еженедельном ларе.

УровеньПодземельеЕженедельный ларь
2375380
3375385
4380390
5385390
6385395
7390400
8395400
9395405
10+400410

Обратите внимание: до начала второй недели сезона (30 января) максимальный уровень наград в подземельях будет ограничен 385, а улучшенную добычу из еженедельного ларя вы сможете получить только по итогам первой недели сезона.


Пыль титанов


Кое-какие изменения ждут Пыль титанов и покупку азеритовых предметов из подземелий у торговца:
  • В продаже у торговца появятся предметы 400/415 уровней по повышенной цене.
  • При распылении/утилизации новых предметов и из еженедельного ларя игроки будут получать гораздо больше Пыли титанов, чем в предыдущем сезоне.
В таблице далее показано, как много Пыли титанов вы получите при распылении/утилизации азеритового предмета того или иного уровня:

Уровень предметаКол-во валюты
3401
3553
37012
38535
400115
415365

В следующей таблице указана стоимость всех доступных азеритовых предметов у торговца:

ПредметЦена предмета
Случайный 385 ур.165
Случайный 400 ур.675
Случайный 415 ур.1725
Конкретный 415 ур.7150

В таблице далее показано, как много валюты вы будете получать из ларя во втором (и для сравнения в первом) сезоне Battle for Azeroth. Это предполагаемые значения на основе информации разработчиков о том, что вместо 60 ед. валюты в первом сезоне игроки будут получать по 625 ед. во втором.

Уровень1 сезон2 сезон
1060625
1164667
1268709
1372751
1476793
1580835
1683866
1786897
1889928
1992959
2095990
21971010
22991030
231011050
241031070
251051090

Подробности: Пыль титанов и покупка азеритовых предметов из подземелий
« Последнее редактирование: 20 Января, 2019, 11:18:30 by Wishko »

VodooChild

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Огвальд
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Страж Смерти
Получается, на этой неделе нужно закрыть +13, а со следующей +10 ?
Edit: Имею ввиду для 415 шмотки в сундуке
« Последнее редактирование: 20 Января, 2019, 11:20:06 by VodooChild »

denri

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пэган
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
Ну и цены, среднем игроку придётся 2 месяца копить, чтобы купить конкретный предмет 415 уровня

denri

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пэган
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
Получается, на этой неделе нужно закрыть +13, а со следующей +10 ?
На этой неделе нужно закрыть 14 ключ, тогда в среду получишь 10 ключ

Десс

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1940

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннихил
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
тут встаёт вопрос в эту среду за 10 мы получим по новой системе пыль(625) или еще по старой(60)
наверное только 60,а то сказано про добычу и черт их поймёшь относится это к пыли или нет
« Последнее редактирование: 20 Января, 2019, 11:21:31 by Десс »
Психиатр сказал,что я не смогу покорить мир...  Наивный раб!!!

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44524
тут встаёт вопрос в эту среду за 10 мы получим по новой системе пыль(625) или еще по старой(60)

По старой: "Если вы пройдете эпохальное+ подземелье 10 уровня на финальной неделе первого сезона, то из первого ларя во втором сезоне вы получите предмет первого сезона с 380 уровнем и 60 ед. Пыли титанов".

Джудс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
тут встаёт вопрос в эту среду за 10 мы получим по новой системе пыль(625) или еще по старой(60)
наверное только 60,а то сказано про добычу и черт их поймёшь относится это к пыли или нет

В течение первой недели второго сезона максимальное качество наград из ларя в конце подземелья будет ограничено 6 уровнем подземелья (385 уровень предмета), а в ларе, который вы откроете на следующей неделе, будут содержаться награды первого сезона, если вы пройдете эпохальное+ подземелье на этой неделе (например, если вы пройдете эпохальное+ подземелье 10 уровня на финальной неделе первого сезона, то из первого ларя во втором сезоне вы получите предмет первого сезона с 380 уровнем и 60 ед. Пыли титанов).

Десс

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1940

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннихил
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
ну тогда в среду спам 5+ ключей за проками 425 шмоток
Психиатр сказал,что я не смогу покорить мир...  Наивный раб!!!

btwRandom

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
Я ведь правильно понимаю, что с этим новым +10 модификатором - роги будут ЕЩЕ более востребованны( хотя куда уже больше), а все остальные классы пойдут лесом.

Outstanding

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648
ну тогда в среду спам 5+ ключей за проками 425 шмоток
какой же это стыд... :facepalm:

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5800
  • Unsubbed
Запас здоровья и урон обитателей героических и эпохальных подземелий будет увеличен примерно на 30%, а сложность обычных подземелий останется прежней.
Вот одна из причин, почему я сейчас не играю. Все рассчитывается фактически только на мэйнов. Для людей же, которые увлекаются альтоводством и потому для них прокачка является одним из основных видов контента, а следовательно они очень много времени проводят в андергире, эта игра вообще не предназначена. Вот делал я дэйлики в актуале, и сложность была сбалансированной. При итем левеле ниже половины максимума было трудновато, но терпимо, при итем левеле выше половины максимума было уже легко, при максимальном итем левеле был фэйсролл, но бис он на то и бис. А сейчас что? Нормально себя чувствуешь только с бисом. А при любом шмоте ниже биса бегаешь с кладбона каждые пять минут. Потому что мобов баффнули в патче 7.3.5. От 100% до 300%. Это доказанный факт, а не просто мои субъективные ощущения. Хотя я столько раз делал этот контент, что моим ощущениям можно доверять со всей уверенностью. Я лично смотрел видосы, где был виден дамаг до патча, и сравнивал его с дамагом после патча. Пока это не будет пификшено, я в эту игру играть не буду.
« Последнее редактирование: 20 Января, 2019, 11:34:00 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Zart

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
Запас здоровья и урон обитателей героических и эпохальных подземелий будет увеличен примерно на 30%, а сложность обычных подземелий останется прежней.
Вот одна из причин, почему я сейчас не играю. Все рассчитывается фактически только на мэйнов. Для людей же, которые увлекаются альтоводством и потому для них прокачка является одним из основных видов контента, а следовательно они очень много времени проводят в андергире, эта игра вообще не предназначена. Вот делал я дэйлики в актуале, и сложность была сбалансированной. При итем левеле ниже половины максимума было трудновато, но терпимо, при итем левеле выше половины максимума было уже легко, при максимальном итем левеле был фэйсролл, но бис он на то и бис. А сейчас что? Нормально себя чувствуешь только с бисом. А при любом шмоте ниже биса бегаешь с кладбона каждые пять минут. Потому что мобов баффнули в патче 7.3.5. От 100% до 300%. Это доказанный факт, а не просто мои субъективные ощущения. Хотя я столько раз делал этот контент, что моим ощущениям можно доверять со всей уверенностью. Я лично смотрел видосы, где был виден дамаг до патча, и сравнивал его с дамагом после патча. Пока это не будет пификшено, я в эту игру играть не буду.
Все нормально качают альтов, а этому дауну что-то да мешает.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Запас здоровья и урон обитателей героических и эпохальных подземелий будет увеличен примерно на 30%, а сложность обычных подземелий останется прежней.
Вот одна из причин, почему я сейчас не играю. Все рассчитывается фактически только на мэйнов. Для людей же, которые увлекаются альтоводством и потому для них прокачка является одним из основных видов контента, а следовательно они очень много времени проводят в андергире, эта игра вообще не предназначена. Вот делал я дэйлики в актуале, и сложность была сбалансированной. При итем левеле ниже половины максимума было трудновато, но терпимо, при итем левеле выше половины максимума было уже легко, при максимальном итем левеле был фэйсролл, но бис он на то и бис. А сейчас что? Нормально себя чувствуешь только с бисом. А при любом шмоте ниже биса бегаешь с кладбона каждые пять минут. Потому что мобов баффнули в патче 7.3.5. От 100% до 300%. Это доказанный факт, а не просто мои субъективные ощущения. Хотя я столько раз делал этот контент, что моим ощущениям можно доверять со всей уверенностью. Я лично смотрел видосы, где был виден дамаг до патча, и сравнивал его с дамагом после патча. Пока это не будет пификшено, я в эту игру играть не буду.
Что я только что прочитал?
Какие дейлики, какой бис?

Если речь идет про лвл-кап, то при чем здесь 7.3.5? Если про лоу-лвл, так там же сейчас шмот отличается на 1-2 единицы стата.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5800
  • Unsubbed
Все нормально качают альтов, а этому дауну что-то да мешает.
Мифики фиг с ними. Я туда все равно не хожу, т.к. спидраны и рпг это вещи не совместимые. А героики по сути предназначены для начальной прокачки перед более серьезными испытаниями. Туда ходят в основном одевающиеся альты. И вот значит я такой только что получивший 120-й левел прихожу в героик, где сидят такие же только что получившие 120-й товарищи, а там мобы баффнуты на 30% по хп и дамагу. Круто, ога. А в следующем патче их еще баффнут? Да, шмот баффнут и я возможно подниму итем левел быстрее, но все равно начальный этап будет ощущаться со временем все больнее и больнее. Как в общем то и произошло в старом контенте после патча 7.3.5. А я играю ради процесса, а не ради результата. Меня не интересует, что в топовом гире я буду всех расщеплять, т.к. в этот момент я уже прекращу туда ходить. Меня интересует сам процесс.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

gordonpoker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рабсильваны
Ну и цены, среднем игроку придётся 2 месяца копить, чтобы купить конкретный предмет 415 уровня

Те кто включил голову хоть чуть чуть, уже поняли, что по началу нужно будет ролить 415. А копить на конкретный предмет нужно будет далеко не сразу.

 

закрыть