WORLD OF WARCRAFT

Тема: По мнению разработчиков Classic позволит новому поколению познакомиться с WoW  (Прочитано 39186 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос

А ваши аргументы видимо лучше.
Видимо лучше, раз после того как мы подписали петицию, АктивижнБлизард начали работу над возрождением "Ванилы" в том виде какую мы им в петиции обозначили(1.12 патч).

P.S. ...и да "Классика" не взлетит у неё нет флаймаунта.
Мне как и большинству, кто просит ванильные сервера, плевать будет ли она популярна , я играю в WC3 и Героев 3 до сих пор, разве они популярные сейчас!?
Прочитай свое сообщение чуть ниже.
Они не верят, что первый допотопный WoW сможет быть популярнее последнего и приводят смешные аргументы ал-я у стариков времени нет, пиратончики деньги платить не будут, "зачем игра с убогой графикой и неудобным интерфейсом", "ваш дух ванилы не вернуть" и т.д.  :D
Тебе было наплевать, ты написал, что не верят. Я написал, что я буду только рад, если популярность ЛЮБОГО WoW возрастет.
Я ж говорю, хз, что будет по онлайну, если будет много - хорошо. В актуале или на Classic, большое количество людей всегда хорошо
Я это писал к тому, что "деды" в больших количествах не вернутся. А придут новые люди. Вы же свято верите, что "молодежи там делать нечего", "только олдскул люди туда пойдут"
PS. Я играл в Gothic 2, W3 (стратегии против ботов), играл в Quake 2 с друзьями по локалке (правда, они уже на CS перешли =((). года 2 назад. Они и сейчас для меня не устарели, но времени нет или просто уже лень становится искать их, хз))

Проблема в том, что ты начинаешь думать за других, а что ещё хуже свое мнение выдавать за чужое. Я "дед", знаю многих таких же "дедов", которые вернуться. Твои предположения я опроверг фактами.
Я не про тебя конкретно говорил. У меня знакомые перестали играть в актуал и в классик не собираются, был такой же чел ниже, который писал, что он придет только на пару месяцев и завяжет с WoW. +Есть пара-тройка местных ЧСВ, которые не хотят новичков принимать, в этой теме вроде тоже проскакивал минимум 1 такой. Да, проблема "думать за других" у меня очень часто встречается, но я основываюсь на том, что видел на форумах, в чате WoW (там тоже некоторые олдскулы не хотят вернуться) и тд и тп.
Пришел, увидел и исчез

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос

А ваши аргументы видимо лучше.
Видимо лучше, раз после того как мы подписали петицию, АктивижнБлизард начали работу над возрождением "Ванилы" в том виде какую мы им в петиции обозначили(1.12 патч).

P.S. ...и да "Классика" не взлетит у неё нет флаймаунта.
Мне как и большинству, кто просит ванильные сервера, плевать будет ли она популярна , я играю в WC3 и Героев 3 до сих пор, разве они популярные сейчас!?
а разве обязательно играть только во что-то "пурпулярное"?
Это вопрос к тем, кто говорит, что "Классика не взлетит, не окупится, будет убыточной и будут 1,5 калеки играть"
Там чуть меньше половины таких, которые вообще в WoW не играют, им просто по приколу так писать, хз зачем
Пришел, увидел и исчез

Moonmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 556
Я не про тебя конкретно говорил. У меня знакомые перестали играть в актуал и в классик не собираются, был такой же чел ниже, который писал, что он придет только на пару месяцев и завяжет с WoW. +Есть пара-тройка местных ЧСВ, которые не хотят новичков принимать, в этой теме вроде тоже проскакивал минимум 1 такой. Да, проблема "думать за других" у меня очень часто встречается, но я основываюсь на том, что видел на форумах, в чате WoW (там тоже некоторые олдскулы не хотят вернуться) и тд и тп.
В этих вопросах или конкретика про своих друзей или вообще не обобщать, иначе будут появляться ребятки, которые в тебя "палкой" тыкать.

KOshei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спинкогрыз
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: СД
Re: По мнению разработчиков Classic
« Ответ #153 : 19 Января, 2019, 15:05:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
так а почему вов должен быть заточен лишь на хай энд контент? почему лоу левел контент должен априори быть изейшим и скучным? почему весь контент во время прокачки должен быть ускорен и оказуален? почему лоу левел данжи должны быть изи модом? в чём разница?
По факту, в лоу лвл данжи было невыгодно ходить (за шмотом мб только), но почему то все туда ходили. Просто подумай, сколько времени у тебя уйдет на то, чтоб собрать пати, дойти до данжа, а там еще и повайпаться, потом заново собрать. Даже мобов гриндить проще будет. Поэтому я вообще хз, зачем раньше в данжи ходили.Но в современном WoW данжи для лоу лвлов действительно дело 5-6 минут, и это неинтересно, правда и на лоулвлах мало кто сидит
Хотя бы один раз выгодно ходить в каждый данж, сдать пачку заданий на него. За них отсыпают и хорошие награды и не мало экспы.
Пати собирается между делом, когда собралась - двигают к данжу, в идеале в пати нужен лок для суммона слоупоков. Если хочешь ходить в какой-то данж на системной основе, лучше подумать в какой таверне удобнее держать камень. Экспы за прохождение данжей дают не так уж и мало. Плюс это сглаживает перепады уровней локаций при их смене.
Истеричек, ливающих пати при первом же вайпе, я лично на ванилле встречал немного. Мб правда из-за преобладания бургов, хз как себя сейчас ведет рядовой представитель отечественного комьюнити. Плюс добрать один слот не долго, а если есть лок - то и притащить его к данжу.
А хорошие шмотки (особенно новые пушки) очень нехило бустят скорость твоей дальнейшей прокачки и дают тебе преимущество в разборках с противоположной фракцией, снова упрощая прокачку.
Ну и вообще это одно из средств разнообразить процесс прокачки и лично мне доставляет удовольствие.

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
Re: По мнению разработчиков Classic
« Ответ #154 : 19 Января, 2019, 15:30:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
так а почему вов должен быть заточен лишь на хай энд контент? почему лоу левел контент должен априори быть изейшим и скучным? почему весь контент во время прокачки должен быть ускорен и оказуален? почему лоу левел данжи должны быть изи модом? в чём разница?
По факту, в лоу лвл данжи было невыгодно ходить (за шмотом мб только), но почему то все туда ходили. Просто подумай, сколько времени у тебя уйдет на то, чтоб собрать пати, дойти до данжа, а там еще и повайпаться, потом заново собрать. Даже мобов гриндить проще будет. Поэтому я вообще хз, зачем раньше в данжи ходили.Но в современном WoW данжи для лоу лвлов действительно дело 5-6 минут, и это неинтересно, правда и на лоулвлах мало кто сидит
Хотя бы один раз выгодно ходить в каждый данж, сдать пачку заданий на него. За них отсыпают и хорошие награды и не мало экспы.
Пати собирается между делом, когда собралась - двигают к данжу, в идеале в пати нужен лок для суммона слоупоков. Если хочешь ходить в какой-то данж на системной основе, лучше подумать в какой таверне удобнее держать камень. Экспы за прохождение данжей дают не так уж и мало. Плюс это сглаживает перепады уровней локаций при их смене.
Истеричек, ливающих пати при первом же вайпе, я лично на ванилле встречал немного. Мб правда из-за преобладания бургов, хз как себя сейчас ведет рядовой представитель отечественного комьюнити. Плюс добрать один слот не долго, а если есть лок - то и притащить его к данжу.
А хорошие шмотки (особенно новые пушки) очень нехило бустят скорость твоей дальнейшей прокачки и дают тебе преимущество в разборках с противоположной фракцией, снова упрощая прокачку.
Ну и вообще это одно из средств разнообразить процесс прокачки и лично мне доставляет удовольствие.
1) Имхо, надо найти 2-3 друзей для совместного кача, тогда можно и данжи, и даже разборки с противоположной фракцией устраивать.Надо учитывать комьюнити. Сначала ВСЕ побегут, и токсичные, и нервные и тд, и тп, более терпеливое комьюнити останется.
2) Опять же, шмот падает на всю группу, тут либо ты собираешь по 1 представителю (нереально), либо /roll, тут тоже как повезет.
3) За те несколько часов, которые ты проведешь в данже, ты можешь успеть сделать пару квестов и замочить довольно много мобов, возможно, получишь лвл.
После лвла 40 (может чуть раньше), скорее всего придется сходить, но там уже останутся более-менее терпеливые игроки, привыкшие к Classic, принесшие с собой еду и воду. Да, данжи это весело, но в Classic это длится намного дольше оффа. Убить, отпить ману, убить, отпить ману...
« Последнее редактирование: 19 Января, 2019, 15:32:13 by Xocta »
Пришел, увидел и исчез

KOshei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спинкогрыз
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: СД
Re: По мнению разработчиков Classic
« Ответ #155 : 19 Января, 2019, 16:05:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) Имхо, надо найти 2-3 друзей для совместного кача, тогда можно и данжи, и даже разборки с противоположной фракцией устраивать.Надо учитывать комьюнити. Сначала ВСЕ побегут, и токсичные, и нервные и тд, и тп, более терпеливое комьюнити останется.
2) Опять же, шмот падает на всю группу, тут либо ты собираешь по 1 представителю (нереально), либо /roll, тут тоже как повезет.
3) За те несколько часов, которые ты проведешь в данже, ты можешь успеть сделать пару квестов и замочить довольно много мобов, возможно, получишь лвл.
После лвла 40 (может чуть раньше), скорее всего придется сходить, но там уже останутся более-менее терпеливые игроки, привыкшие к Classic, принесшие с собой еду и воду. Да, данжи это весело, но в Classic это длится намного дольше оффа. Убить, отпить ману, убить, отпить ману...
1). Да, в идеале начинать играть нужно уже с друзьями или заводить их в процессе. Проблема в том, что нужно совпадать по времени игры, чтобы одни не отрывались по уровню и заданиям от других. А в свободное время без них, например, качать профы, ходить по данжам, бг итд. Тогда играть будет существенно проще и интереснее, правда прокачка будет несколько медленнее.
2). Я в основном собираю группы сам, указывая интересные для меня классы. Либо заранее обсуждаю с конкурентами кто что возьмет. Продуктивность такого подхода куда выше. Ну а в идеале, конечно, лучше ходить со "своими".
3). По сути вся потеря времени - это время на дорогу до данжа и назад. При открытых полетах и правильно выбранной таверне эта потеря времени не велика. А при прохождении ты также получаешь экспу, голд и шанс на хороший эквип. Поэтому лично я проблемы не вижу :) .
Квесты никуда не убегут, их переизбытка в ванилле нет, закрывать полезно почти все. В лоулвл данжи можно, конечно, не ходить, т.к. эти уровни пролетают быстро, а неадекватов будет много. Но есть там и немало хороших вещей, которые будут с тобой достаточно долго и изрядно облегчат прокачку. А водичкой можно и поделиться или подоить мага  ;D

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
Re: По мнению разработчиков Classic
« Ответ #156 : 19 Января, 2019, 16:30:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) Имхо, надо найти 2-3 друзей для совместного кача, тогда можно и данжи, и даже разборки с противоположной фракцией устраивать.Надо учитывать комьюнити. Сначала ВСЕ побегут, и токсичные, и нервные и тд, и тп, более терпеливое комьюнити останется.
2) Опять же, шмот падает на всю группу, тут либо ты собираешь по 1 представителю (нереально), либо /roll, тут тоже как повезет.
3) За те несколько часов, которые ты проведешь в данже, ты можешь успеть сделать пару квестов и замочить довольно много мобов, возможно, получишь лвл.
После лвла 40 (может чуть раньше), скорее всего придется сходить, но там уже останутся более-менее терпеливые игроки, привыкшие к Classic, принесшие с собой еду и воду. Да, данжи это весело, но в Classic это длится намного дольше оффа. Убить, отпить ману, убить, отпить ману...
1). Да, в идеале начинать играть нужно уже с друзьями или заводить их в процессе. Проблема в том, что нужно совпадать по времени игры, чтобы одни не отрывались по уровню и заданиям от других. А в свободное время без них, например, качать профы, ходить по данжам, бг итд. Тогда играть будет существенно проще и интереснее, правда прокачка будет несколько медленнее.
2). Я в основном собираю группы сам, указывая интересные для меня классы. Либо заранее обсуждаю с конкурентами кто что возьмет. Продуктивность такого подхода куда выше. Ну а в идеале, конечно, лучше ходить со "своими".
3). По сути вся потеря времени - это время на дорогу до данжа и назад. При открытых полетах и правильно выбранной таверне эта потеря времени не велика. А при прохождении ты также получаешь экспу, голд и шанс на хороший эквип. Поэтому лично я проблемы не вижу :) .
Квесты никуда не убегут, их переизбытка в ванилле нет, закрывать полезно почти все. В лоулвл данжи можно, конечно, не ходить, т.к. эти уровни пролетают быстро, а неадекватов будет много. Но есть там и немало хороших вещей, которые будут с тобой достаточно долго и изрядно облегчат прокачку. А водичкой можно и поделиться или подоить мага  ;D
Ладно, увидим че там вообще будет. Я, например, когда качался, не пошел в Мертвые Копи, ничего не потерял. Да и тот же Гномреган довольно тяжелый и муторный.
« Последнее редактирование: 19 Января, 2019, 16:55:26 by Xocta »
Пришел, увидел и исчез

Moonmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 556


Я не говорю, что это факт, а уточняю то, что могут быть варианты и помимо твоего.
Иксперт сливается...передавай привет Бугермену ;)

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч

А ваши аргументы видимо лучше.
Видимо лучше, раз после того как мы подписали петицию, АктивижнБлизард начали работу над возрождением "Ванилы" в том виде какую мы им в петиции обозначили(1.12 патч).

P.S. ...и да "Классика" не взлетит у неё нет флаймаунта.
Мне как и большинству, кто просит ванильные сервера, плевать будет ли она популярна , я играю в WC3 и Героев 3 до сих пор, разве они популярные сейчас!?
а разве обязательно играть только во что-то "пурпулярное"?
Это вопрос к тем, кто говорит, что "Классика не взлетит, не окупится, будет убыточной и будут 1,5 калеки играть"
Классику не для взлета делают, а просто как часть ниши для кое-каких людей и все. Думать, что что-то такое взлетит и что в неё будет играть 6 мульонов, это забавно

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
после того как мы подписали петицию, АктивижнБлизард начали работу над возрождением "Ванилы" в том виде какую мы им в петиции обозначили
Ну сколько можно эту петицию приводить в качестве аргумента.

Veseliy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • fuck yea

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даркйорик
    • Класс: прист
    • Сервер: рф
ребят может я конечно, что то не понимаю, но в чем хардкорность классики? в том, что надо фармить, какую то херню 24\7 ? или то что у тебя 3 атакующие абилки из которых ты используешь в лучшем случае 2? или может не сбалансированные боссы маникены, которые били с руки и давали одно аое в рейд? а или может то что не которые классы вообще не брали в рейд ибо они были абсолютно не нужны и тянули вас вниз? или еще что то такого хардкорного я упустил?

Tolyas41

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: Толле
    • Класс: Вар
    • Сервер: Голдринн
Классика не выстрелит сейчас, т.к. она была успешна тогда по таким причинам
1) это было продолжение очень успешной вк3, многие хотели поиграть. Классик вышел на волне глобального хайпа варкрафта
2) тогда это все было вновинку (относительно)

Просто пример. В детстве я играл в сегу, и там не было сохранений. И прикол в том, что сейчас это дичь. А ещё больший прикол в том, что это не было дичью тогда. Это было супер круто!
Человек так устроен, что все познает в сравнении. Невозможно уже пользоваться только пк для доступа в интернет - есть мобилки.
Конечно, есть исключения. И эти люди будут играть в классику. Но кого это заботит? Тухлый онлайн в мморпг это мертвая мморпг.

Moonmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 556
Классику не для взлета делают, а просто как часть ниши для кое-каких людей и все. Думать, что что-то такое взлетит и что в неё будет играть 6 мульонов, это забавно
Всё верно, если будут играть 300 000 человек, то игра себя окупит(это факт от одного из создателей того "Классик" ВоВ).
« Последнее редактирование: 20 Января, 2019, 17:25:50 by Moonmag »

Moonmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 556
после того как мы подписали петицию, АктивижнБлизард начали работу над возрождением "Ванилы" в том виде какую мы им в петиции обозначили
Ну сколько можно эту петицию приводить в качестве аргумента.
Не нравится не читай, буду тыкать ею до тех пор, когда ты блевать начнешь в монитор ;D
« Последнее редактирование: 20 Января, 2019, 17:25:14 by Moonmag »

Moonmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 556
Классика не выстрелит сейчас, т.к. она была успешна тогда по таким причинам
1) это было продолжение очень успешной вк3, многие хотели поиграть. Классик вышел на волне глобального хайпа варкрафта
2) тогда это все было вновинку (относительно)

Просто пример. В детстве я играл в сегу, и там не было сохранений. И прикол в том, что сейчас это дичь. А ещё больший прикол в том, что это не было дичью тогда. Это было супер круто!
Человек так устроен, что все познает в сравнении. Невозможно уже пользоваться только пк для доступа в интернет - есть мобилки.
Конечно, есть исключения. И эти люди будут играть в классику. Но кого это заботит? Тухлый онлайн в мморпг это мертвая мморпг.
  :facepalm: Чем ей стрелять?! Очередной "экспертишка" вносит свои прогнозики :D
Её делают для определенного круга лиц(тычет в лицо петицией) 8)

 

закрыть