WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обновление 8.1: Фракции Battle for Azeroth получат репутацию "Идеала"  (Прочитано 44026 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Строго пофиг на этих самых идеалов. Ну если, конечно, близы не прогнутся под задротов,  и сдержат свое же обещание не напихать в сундуки петов, маунтов и игрушки с шансом выпадения нольцелыхрендесятых. И полеты из той же оперы. Когда они их запилят, они лично мне уже и нахрен не надо будут. А, ну, единственное, цена на химию упадет.   
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

unihorn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Да лучше убрать фарм-боссов после однократного убийства. Просто приходишь раз в неделю, лутаешь сундуки за убитых раньше боссов и идёшь неубитых траить. А после полного закрытия рейда просто приходишь раз в неделю и лутаешь ящик за весь инст.
Куда приятнее было бы и логичнее. Ведь ты убил этих боссов! Ты герой! А они мёртвые! Почему они оживают? Почему их надо убивать каждый раз с 0?!

Лучше-бы, после убийства, меняли бы их модели (при сохранении способностей, статов и тактик против них), конкретно на нейтральные модели...

И вместо "глав главнюка Хмарбубоса из Шмургамо" ("на которого, когда-то, у вас, был квест"), у вас нейтральный, некий, Пахан Бандитов (выглядит совершенно не так как "Хмарбубос из Шмургамо", с нейтральным именем и прочим не относящимуся к сюжету; нейтральный, не сюжетноквестовый моб); но касательно характеристик идентичен Хмарбубосу Джоновичу из Шмургамо)...

Можно было-б сделать и не по дефолту, а после спец галочки (кто хочет, кому на сюжет начхать, по сотому разу фармит "Хмарбубоса из Шмургамо", а кому надо фармит, после первого убийства оного, "Пахана Бандитов"; и так в одной группе (один поставил нужную галочку, другой нет)))...

Тогда да... Имело-бы смысл, нормальному человеку...

Человеку играющему не ради шмоток ради шмоток, циферок ради циферок, и т. п, проходить их (инсты и рейды) больше одного раза.

Проходить без "изобретений сыновей Изувоя", "приемников заместителей, по обычаю, взявших имя прежнего "владыки" (или временно отвоевавшие текущий пост у нового, сюжетного" и прочих фигней что должна делать и объяснять игра, а не игрок, для себя, и своего самоуспокоения и объяснений для себя "какого черта"... А так...

Ибо да.

Когда "король лич", давно убитый по сюжету (и, согласно сюжету, мертв хучу времени, "не воскресал, и не собирался"), воскресает по 100-разу от этого не хило подгорает...

И, поэтому, приходится большую часть инстов и рейдов проходить лишь по одному разу.

Исключения, максимум, для, если, имеется какое-никакое логическое объяснение возможного воскрешения квестово-сюжетных персонажей.

Типа как в Стромхольде, "демоны бессмертны, и возможно они попытаются отвоевать, и глав гад вернется"; или огрского инста в Фераласе (типа если долго не будешь возвращаться, то рискуешь потерять пост короля, и придется начинать сначала)...

Тогда, еще, имеет смысл... А так...

И плевать, что там "шмотки" и "БИС-вещи"... Когда вот так они насмехаются и ломают сюжет, нафиг они нужны?..

Не все играют ради нагибания других, или хвастовства какие они крутые...

А то что сейчас это, максимум, пофармить модели, "маунтов", и какие-то общие ресурсы прокаченным сапорт персом (которого не жалко, и которого не ради нормального прохождения сюжета (а не фарма квестов не читая) создавали)...

В этом смысле DN идеален (но классической ММО его назвать сложно (он наследник первых GW по механике насколько могу судить: фактически СОЛО игра (но которую, при желании, можно проходить группой) за исключением центральных городов и БГ арен))...

ЗЫ 1

Кстати если бы Босов можно было-б убить только один раз (как вы, тут, саркастически говорите), а дальше они, как в Дьябле 3, навсегда исчезают...

То мне бы никакие левые сундуки ("вечно собирать сундуки с уже убитого") с них даром бы были не нужны. Играю я, повторяю, не ради шмота и нагибаний.

Один раз дали, с них (за их убийство), и хватит (а дальше идешь в инст, разве что, для зачистки треша "в который раз", но без босов; как в той-же дьябле 3 (меня очень бесили в Д2 воскрешения босов раз убитых, и, сюжетно, мертвых)). :)

ЗЫ 2

На вопросы "а как убивать этого боса после получения на него квеста, а я, его, уже, убил", отвечаю: либо, до квеста, бьешь "нейтральную модель" (см. выше), либо этот бос, до квеста, тупо не проявляется (и раньше времени его не убьешь (опять же смотри выше). :)

ЗЫ 3

Но да: это пустые мечты, и не к Близам. :)

И приходится играть в то что есть... И как оно есть...
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2018, 00:18:35 by unihorn »

mkill

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 385
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Короче говоря, патч 8.0 - это был бетта тест игры уже со всеми игроками, а в 8.1 уже норм сделают....
Насчет добычи посмотрим, на лайве может многое измениться, возможно будет еще чего-нить интересное, близкон уже скоро...
неа братан ты не понял, 8.0 это альфа, а 8.1 бета. Короче как и в легионе раньше 8.3 можно не заходить в игру (если только первопроходца вторую часть сделать), вот только в легионе контента сюжентного было больше, да и механники классов были приятнее и баланс ровнее

unihorn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну смотри, это же многопользовательская игра, значит сингловый контент тут по определению будет ущербен. А что у нас есть из многопользовательского контента?

Ради справедливости.

ММО это игра в которую играет очень много людей в реальном времени и, так или иначе, пересекаясь (в, также, реальном времени) между собой.

При этом они, эти "очень много людей", могут, взаимодействовать конечно... Но (вопреки расхожему мнению) совершенно не обязаны этого делать. :)

И да... Конкретно от "толподелающегося" к солоконтенту начали уходить даже в азиатских ММО (где коллективизм, и преобладание коллективного над личным, особенность национальных характеров)...

Black Desert или Relevation возьмем...

А касаемо ВоВ-ы...

То она, это забавно но это факт..., всегда была с куда большим приорететом солоконтента над "толпогонным"...

Скажем многие квесты сделать в группе куда геморнеее, дольше, а, порой, и содом-гоморнее, чем пройтись, по ним, в одиночку...

И, даже касаемо Легиона и BfA... Со всеми кривизнами и недостатками последних... Ломаниями копий вокруг их контента... Копированием идей из "древних" аддонов... И т. п.... Я бы также поспорил над тем, что "ущербнее" солоконтент, или "толпогонный" (что развитее, разнообразнее, и т. п.).

mkill

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 385
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну смотри, это же многопользовательская игра, значит сингловый контент тут по определению будет ущербен. А что у нас есть из многопользовательского контента?

Ради справедливости.

ММО это игра в которую играет очень много людей в реальном времени и, так или иначе, пересекаясь (в, также, реальном времени) между собой.

При этом они, эти "очень много людей", могут, взаимодействовать конечно... Но (вопреки расхожему мнению) совершенно не обязаны этого делать. :)

И да... Конкретно от "толподелающегося" к солоконтенту начали уходить даже в азиатских ММО (где коллективизм, и преобладание коллективного над личным, особенность национальных характеров)...

Black Desert или Relevation возьмем...

А касаемо ВоВ-ы...

То она, это забавно но это факт..., всегда была с куда большим приорететом солоконтента над "толпогонным"...

Скажем многие квесты сделать в группе куда геморнеее, дольше, а, порой, и содом-гоморнее, чем пройтись, по ним, в одиночку...

И, даже касаемо Легиона и BfA... Со всеми кривизнами и недостатками последних... Ломаниями копий вокруг их контента... Копированием идей из "древних" аддонов... И т. п.... Я бы также поспорил над тем, что "ущербнее" солоконтент, или "толпогонный" (что развитее, разнообразнее, и т. п.).
вов это уже не ммо а набор сессионных мини игр, пвп, м+, рейды, аукцион, остальное, и все эти игры слабо пересекаются между собой

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ах да и что самое интересное всегда забавляли комментарии, вас минусуют потому что у вас неаргументированно, не по полочкам, не доказано.
А с Хомутяшей ваапсче просто угар) Самый аргументированный персонаж на форуме))))
Только никому - Хомутяша начал тут писать уже после удаления минусов.
кто-то сам себе противоречит... или питомцы и игрушки не приравниваются к наградам вообще?
Чукча не читатель ?
Цитировать
На какие-то особо ценные награды рассчитывать не стоит: некоторое время назад разработчики сообщали, что из новых ларей в Battle for Azeroth будет невозможно получить транспортные средства, поскольку они не хотят, чтобы игроки занимались усиленным фармом репутации ради сундуков.
Цитировать
особо ценные награды
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2018, 11:12:07 by PhantomButthurt »

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
петов, маунтов и игрушки с шансом выпадения нольцелыхрендесятых
*даёшь им маунтов с дропом 5-7% (дохрена такой дроп)*
Обожимой! Корейский рандом! Дроп 0.0000.....%




Человеку играющему не ради шмоток ради шмоток, циферок ради циферок, и т. п, проходить их (инсты и рейды) больше одного раза.
Человеку, игрющему не ради шмоток, циферок ради циферок, и т.п. стоит перестать жрать кактус и не играть в мморпг. Потому что именно на этом строится суть даже не отдельно взятых игр, а всего жанра.
Синглы вам в руки. Народ вон по несколько лет в того же Ведьмака играет. Проходя его один раз, но вообще вдоль и поперёк.
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2018, 07:09:36 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

Ркаа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ах да и что самое интересное всегда забавляли комментарии, вас минусуют потому что у вас неаргументированно, не по полочкам, не доказано.
А с Хомутяшей ваапсче просто угар) Самый аргументированный персонаж на форуме))))
Только никому - Хомутяша начал тут писать уже после удаления минусов.
кто-то сам себе противоречит... или питомцы и игрушки не приравниваются к наградам вообще?
Чукча не читатель ?
Цитировать
На какие-то особо ценные награды рассчитывать не стоит: некоторое время назад разработчики сообщали, что из новых ларей в Battle for Azeroth будет невозможно получить транспортные средства, поскольку они не хотят, чтобы игроки занимались усиленным фармом репутации ради сундуков.
Цитировать
особо ценные награды

А причем тут минусы))) Ах ах ах. Не читатель а писатель)

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А причем тут минусы))
Выделил в первой части того сообщения, чтоб понятней было.

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вообщем я понял по какому принципу следуют блязы, берут чтото хорошее из легиона и портят это... найс политика  :facepalm:
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

unihorn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Человеку, игрющему не ради шмоток, циферок ради циферок, и т.п. стоит перестать жрать кактус и не играть в мморпг. Потому что именно на этом строится суть даже не отдельно взятых игр, а всего жанра.
Синглы вам в руки. Народ вон по несколько лет в того же Ведьмака играет. Проходя его один раз, но вообще вдоль и поперёк.

Старая мантра... Очень знакомая. Часто ее слышу. "Иди в сингл"...

Есть только одна большая проблема... Те кто ее (эту старую мантру) повторяют забыли про одну, важную, вещь имеющую место быть в нашем, грешном, мире...

Я бы с радостью следовал бы сему совету (сей старой мантре)...

Но есть одно, грустное, но....

Синглы, как класс игр, УМИРАЮТ.

Все новые игры, так или иначе, завязаны на нэт (ибо "бабло сэр").

Многие продолжения известных сингл франшиз вообще становятся ММО...

Исключения из  этого грустного правила есть (и даже хорошие исключения типа Divinity)... Но они редки (и "вопреки а не благодаря")... Последние могикане считай...

Посему увы. Но приходится играть в то что есть...

А есть, нынче, и делаются новое, в основном ММО (либо повязанное на нэт)...

Такие вот, грустные, дела...

Ну а проходить, как вы тут говорите, на безрыбье, миллионный раз, подряд (а не, там, периодически возвращаясь к любимой игре спустя некоторое время), Моррувинд... Или, там, Кирандию... Какие-бы они отличные не были... Это тоже... Как-бы это сказать... Ну вы поняли наверное...

PS.

И да. Если так посмотреть (незамутненным взглядом) суть и жанр, не меняя, можно сделать и более вменяемыми (ни в коем случае не меняя (ни на йоту) эти самые, простите за тафтологию, суть и жанр)... :)

Сделай тех-же босов, как описано в моем прошлом комменте...

Сиречь заменяй их модели на нейтральные (с сохранением характеристик и тактик), не протитворечащие сюжету и квестам где они, сюжетно, уже убиты)...

И, гляди, у меня появится смысл, по настроению, заходить, основными персами, в инсты и рейды больше одного раза добавляя "циферки" (к радости разрабов и издателей) в свою копилку.

Ибо, не смотря на то, что, как говорил выше, я, специально, ради циферок или шмоток, не играю..., но и, коли циферки хорошие получились, или шмотка милая выпала, "плакать", по их получению (я не знаю, "пуритански, демонстративно, выкидывая оные в трэш"), не буду. :)

Но это, да, опять-же, уже, пустые мечты, и не к создателям ММО, и Близам в частности...

С Уважением.
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2018, 01:08:15 by unihorn »

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Сделай тех-же босов, как описано в моем прошлом комменте...
То есть похерить лор подземелий и рейдов чуть менее полностью ради... да я даже честно говоря не понял ради чего. Ради реалистичности фентезийного ммо путём убирания рекилов боссов?
This is Madness? This is Endless Halls!

unihorn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть похерить лор подземелий и рейдов чуть менее полностью ради...

Эээ? Простите... Воскрешение, вышеупомянутого лича, 1001-у раз (когда согласно этому самому лору он мертв) это, у нас, "лор", нынче, называется?.. Не знал...

Лор же первого и (или) основного прохождения ("где наш личь отдает концы, согласно лору, в первый и единственный раз") никто не отменяет. :)

А дальше, по любому, уже вне главной линии лора. Что так. Что этак.

Ради реалистичности фентезийного ммо путём убирания рекилов боссов?

Если выбрать "нейтральные модели" босов после первого кила, то где, у нас, убирание рекилов?.. В каком месте?..

Бос остается. Умения его тоже... Тактики против него также остаются. Лут с него падает тот-же. И т. д. И т. п.

Игромеханически, сиречь, этот тот-же, сиречь, бос. Рекиль его сколько влезет.

Просто, для тебя, после первого кила, это уже "другой", нейтральный, не противоречащий лору, бос (того "ты убил", и он никогда, уже не воскреснет).

Никаких логических нестыковок, парадоксов, и прочего бреда (с необходимостью для себя придумывать, из воздуха (с целью примирить текущую, объективную, реальность и лор в котором все не так), причины объясняющие "какого черта"), конкретно для тебя, нет...

Но игромеханически, повторяю, это все тот-же бос, что и раньше. Игромеханически все тоже самое. Бери и рекиль.

И, да, повышает реалистичность...

И смысл залезать в это дело по второму разу основными персами коим важны "многобуковок" и их логичность (а не фарм квестов не читая и скипая ролики не смотря)...

А не бессмысленно играя непонятно ради чего, и зачем...

Да. Это тоже игромех будет.

Но куда более бережно относящийся к этому, самому, "лору подземелий и рейдов" чем сотый раз убивание леди Вайш, или Глуботока  (сиречь куда менее вменяемого игромеха этот самый "лор подземелий и рейдов" рушащий только так).

Не находите?.. ;)

***

Если же вы, говоря о "лоре подземелий и рейдов", имеете в виду "Хроники", и иже с ними...

(показать/скрыть)

И да.

(показать/скрыть)

Но, что-так, что этак, как уже сказал, это пустые мечты...
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2018, 03:13:47 by unihorn »

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Строго пофиг на этих самых идеалов. Ну если, конечно, близы не прогнутся под задротов,  и сдержат свое же обещание не напихать в сундуки петов, маунтов и игрушки с шансом выпадения нольцелыхрендесятых. И полеты из той же оперы. Когда они их запилят, они лично мне уже и нахрен не надо будут. А, ну, единственное, цена на химию упадет.
сейчас в час пик уже на локациях итак никого нет, только в единичных точках на тортоланце(если есть сундук) и все так что нытики до полетов это те же мифические кони, что и нынешние ребята из 2000+ года рождения, текущих по ванилле, в которой они накс закрывали, ага

 

закрыть