WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью разработчиков с GamesIndustry: технические аспекты работы над WoW  (Прочитано 15229 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4972
кто подскажет, суть такая - хочу пройти квесты за орду, потом за альянс, при этом не хочу заглядывать на соседний остров раньше времени и портить себе впечатление. начал квестить в зул дазаре, как буквально через уровень меня уже отправляют на кул тирас (с корабля где Гнилостень и ко). а я пока не хочу, хочу пройти все в зандаларе. это что, какие то сценарии или полноценно меня отправляют в локацию квестить?
Военная компания это та же компания Оплота. Так что можешь спокойно забить и сделать всё на 120.

JunkyMonkey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 502
Да вообще играть любым классом и персонажем, не заморачиваясь прохождением сотни с лишним уровней, не несущем в себе никакого смысла?
С этого бы и начал, что сама по себе прокачка - рудиментарна и совершенно не нужна, за исключением актуального дополнения.
ПОсмотрим, какое решение они предложат.
В будущем, Blizzard могут сделать вариант с прохождением всех глав локации, без необходимости качать уровень, развитие уровней давно ничего не дает. От уровней можно было уже и в легионе отказаться, сделав упор на прокачку, например, полностью всех умений артефактного оружия и прохождения всех локаций, после этого "прокачка" может считаться завершенной.
Одно плохо - твинками и альтами ты будешь по тому же пкути проходить, хотя все равно, сейчас тоже самое.

Enerylan

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 631
Разработчики могут сделать все, что хотят, но всегда приходится размышлять, а стоит ли оно того, стоит ли это сил, времени и денег. Они трудятся над наиболее необходимыми сообществу вещами, над тем, что нужно игрокам WoW.
Пожалуйста, разработчики, многие игроки вас уже давно просят захотеть:
• Убрать фазирования игроков при PvP событиях в рейдовых масштабах, не говоря о нелепых пропажах персонажей на ровном месте, когда они просто вместе бегают без группы и без фазированных зон по заданиям.
• Снять межсерверные ограничения торговли и приёма персонажей в гильдии.
• Задуматься о создании нового движка для игры для усовершенствования её как в техническом, так и в визуальном плане.

Ну и всего-то ничего просьба, оптимизировать игру для игры на средних и мощных компьютерах (потому что во многих случаях, железки с разными характеристиками порой выдают одну и ту же производительность в равных условиях, втф?).

Всего-то малость. Мы любим и верим в вас.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
кто подскажет, суть такая - хочу пройти квесты за орду, потом за альянс, при этом не хочу заглядывать на соседний остров раньше времени и портить себе впечатление. начал квестить в зул дазаре, как буквально через уровень меня уже отправляют на кул тирас (с корабля где Гнилостень и ко). а я пока не хочу, хочу пройти все в зандаларе. это что, какие то сценарии или полноценно меня отправляют в локацию квестить?
Отправка на чужие острова это маленькие сюжеты об основании аванпостов и трудностях которые при этом возникли, кое какая информация о союзниках. Это не чуждый элемент, а такое ответвление истории, можешь вполне ими заниматься, они ничего не портят на мой вкус.
(на самом деле причин кардинально переработать старые локи уже просто выше крыши)
По традиции разработчики скажут, что оно все так они знают, но делать не будут  ;)

Zart

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
Разработчики могут сделать все, что хотят, но всегда приходится размышлять, а стоит ли оно того, стоит ли это сил, времени и денег. Они трудятся над наиболее необходимыми сообществу вещами, над тем, что нужно игрокам WoW.
• Убрать фазирования игроков при PvP событиях в рейдовых масштабах, не говоря о нелепых пропажах персонажей на ровном месте, когда они просто вместе бегают без группы и без фазированных зон по заданиям.
Уберут фазирование и любой уважающий себя идиот стример будет ронять по кд сервак. Нафиг.

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1019
Может мне кто пояснить, почему Смертокрыл одним пролетом, уничтожил целые локации, а после ничего не делал? Что ему  мешало пролететь еще пару раз, пока все живое не исчезнет?

Рокомор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874
Может мне кто пояснить, почему Смертокрыл одним пролетом, уничтожил целые локации, а после ничего не делал? Что ему  мешало пролететь еще пару раз, пока все живое не исчезнет?


Устал.
По поводу Шторма. Близы объяснили так: надо было напугать жителей, но не убивать, чтобы они стали членами секты Бенедикта (а он был уже под влиянием Древних Богов).

hodirt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ходирт
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Может мне кто пояснить, почему Смертокрыл одним пролетом, уничтожил целые локации, а после ничего не делал? Что ему  мешало пролететь еще пару раз, пока все живое не исчезнет?

Как я понял, это не он своим полетом разрушал мир, а просто он пролетелся посмотреть как сам Катаклизм происходит. А катаклизм случился походу из-за того, что Смерт как-той то там столб в Подземье разрушил. Т.е. все те разрушения произошли именно из-за катаклизма, а не полета смертокрыла.

Конечно стоит вопрос, почему Смерт просто лапами всех неугодных не перебил и просто сидел прохлаждался. Но это вопрос из разряда почему Джайна не уничтожила Оргри или почему Гул'Дан на Расколотом сразу не призвал этого огромного разрушителя и т.д.
I will be lost in the dream, when the dark days come

 

закрыть