WORLD OF WARCRAFT

Тема: Warcraft как воплощение нигилизма, игра, которую невозможно пройти  (Прочитано 18514 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
получается все люди "глупые", что сидят по 2-3 часа в день (14-21 час в неделю) ? интересно......
Почему глупые, это привычка друзья рутина, приличная игра. Выше абсолютно верно написали, что с новыми аддонами Близзард не дает чего то смелого, абсолютно нового, необычного, свежего и в таком духе, это лишь развитие старых идей и новый контент в их рамках.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5828
  • А что тут писать?
А при чем тут нигилизм?
Я просто с этим термином знаком исключительно из романа Тургеньева, но не помню, что бы Базаров задротил в вов или вел споры на тему "Принсипы или иммолейт импрувед!"
« Последнее редактирование: 18 Июня, 2018, 23:43:12 by xxxHOLiC »

pristn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482
Кого-то раньше, кого-то позже, но вас запарит это однообразное действо, и вы переключитесь на что-то другое окончательно!

KarlosDsalva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322
Если ты наркоман, не способный забивать, то для тебя WoW бесконечен. Абсолютное большинство проходит квесты, лфр-нормал и на этом заканчивает. Только кострюлеголовые сидят по 12-16 часов в неделю, а то и больше ради циферок и матеря друг друга в войсике.

получается все люди "глупые", что сидят по 2-3 часа в день (14-21 час в неделю) ? интересно......

А че умные чтоли ? Есть вариант сомневаться в уме людей даже при самом факте захода в игру, не говоря уже о каком-то количестве жопачасов.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
получается все люди "глупые", что сидят по 2-3 часа в день (14-21 час в неделю) ? интересно......
Почему глупые, это привычка друзья рутина, приличная игра. Выше абсолютно верно написали, что с новыми аддонами Близзард не дает чего то смелого, абсолютно нового, необычного, свежего и в таком духе, это лишь развитие старых идей и новый контент в их рамках.
А с какими аддонами они давали что-то абсолютно новое? И чем это новое являлось?

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
А с какими аддонами они давали что-то абсолютно новое? И чем это новое являлось?
Ни с какими?

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
С подключением, дорогой Адам.
Ждём ещё года три, там автор выкупит что можно получать удовольствие от процесса, не привязываясь к весьма условной результативности.
прям вспомнилась последняя фраза Парсифаля, когда он проходил пасхалку в эдвенчуре, из плеер ван(кино). красапета :)
Если ты наркоман, не способный забивать, то для тебя WoW бесконечен. Абсолютное большинство проходит квесты, лфр-нормал и на этом заканчивает. Только кострюлеголовые сидят по 12-16 часов в неделю, а то и больше ради циферок и матеря друг друга в войсике.

Ну если ты олачиваешь ради лфрчика ,это и есть наркомания.
а ради мусик рейдов это здоровенький, да?

ппц, в вов 98% наркоманов играют.
хотя логично =\
« Последнее редактирование: 19 Июня, 2018, 07:18:06 by Afenar »

Varahil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Варахил
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
А при чем тут нигилизм?
ни при чем.
просто слово красивое и автору понравилось.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

DM14

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Есть много исследований на эту тему.

Вот кратное описание одного такого - https://www.pantheonmmo.com/content/forums/topic/1627/the-mmo-players-life-cycle
Ключевые моменты это время в игре и распределение игроков по группам.

И есть еще интересное и просто ДРЕВНЕЕ исследование игровых часов, которое, как по мне, нисколько не потеряло актуальности а да же только подтвердило свою корретность, особенно интересно про эффект 3х дней и время в игре каждый день - http://www.iis.sinica.edu.tw/~swc/pub/wow_player_game_hours.html

А если это дело совместить, и посмотреть на изменения в игре, то становиться очевидно почему в вове аддоны раз в 2 года и игра каждый аддон становиться непохожей на себя прежнию. Для тех кто не понял - что бы начать цикл заново - вы заново осваиваете игру и проходите тот самый путь из первого исследования, тратя определенное время в игре, которое можно посмотреть во втором исследовании.

Зная такие вещи, можно понять почему сравнивать ммо и синглы это дилетантский подход и не имеет никакого смысла, потому что в сингле работает совершенно другая технология :)

 

закрыть