WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью noob-club с Кириллом "Сафенко"  (Прочитано 14800 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Инвикто

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иннвикто
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Интервью noob-club с Кириллом "Сафенко"
« : 09 Января, 2020, 17:00:29 »
  • Рейтинг:36 (+36 | 0)



Всем привет! Мы продолжаем знакомиться с яркими личностями сообщества World of Warcraft. В прошлый раз мы брали интервью у 3D-иллюстратора Шнайси, и на очереди у нас игрок, стример, protection warrior, мастер прохождения высоких ключей в тайм и просто хороший человек - Кирилл "Сафенко".:cut:

Пару слов о том, почему мы решили взять интервью именно у него. Тема эпохальных+ подземелий становится все актуальней в последнее время, а для многих игроков "ключи" стали основным родом занятий в Азероте, заменив собой походы в рейды. Кирилл, пожалуй, является одной из самых ярких отечественных личностей на этом поприще не только из-за высокого уровня игры, но и из-за популярности его стрим-канала, где он регулярно транслирует прохождения эпохальных+ подземелий.


Кирилл, привет! Для тех кто тебя не знает, расскажи, пожалуйста, в двух словах о себе.

Привет! Меня зовут Кирилл, сейчас мне 29 лет и сейчас я живу в Москве. Что касательно игры, то в первую очередь меня в World of Warcraft интересует прохождение эпохальных+ подземелий и именно в них я провожу большую часть игрового времени и веду игровые трансляции на Twitch.tv.


Простой вопрос для разминки: как давно ты играешь в World of Warcraft и как тебя занесло в эту игру?

Первый раз зашел в игру в начале аддона Legion, позвали друзья под предлогом побегать по Азероту. В Legion поиграл менее года, потом запал пропал и я вовсе перестал заходить в игру. И конечно я должен был попробовать новый аддон, который анонсировали Blizzard, поэтому примерно в сентябре 2018 года я вернулся.

На просторах Twitch ты известен как игрок, чьим основным занятием является именно прохождение эпохальных+ подземелий. Почему из всех многочисленных занятий в WoW ты выбрал не рейды, PvP или одиночные вещи, а именно подземелья?

Основной причиной является челендж. В рейде ты проходишь эпохальный уровень сложности и всё, остаётся только гринд и никакого веселья уже через пару недель. В м+ же уровень сложности не ограничен, множество различных механик, стратегий, сетапов игроков, маршрутов и комбинаций аффиксов! Мне не интересен PvP-контент в WoW, для меня это скучно. И конечно, это ведь онлайн игра, поэтому мне интереснее играть с другими людьми и общаться, нежели бегать в одиночку.

Вам с командой принадлежит несколько первых в мире прохождений подземелий высокого уровня, например 24 Тол Дагора и 23 Атал’Дазара. Каждая такая победа – это долгая подготовка, планирование маршрута и тактики или бывало, что вы просто решили попробовать и вдруг получилось?

В данный момент у меня нет достижений с прохождением подземелий самого высокого уровня, но я стараюсь насколько это возможно, и поэтому в этом сезоне максимально закрывал только +23 ключи. Что касательно тактики и маршрутов - это одна из самых важных частей в прохождении именно высоких ключей, каждая группа игроков имеет разный состав классов и разный набор утилити. Исходя из классов в группе, часто необходимо планировать другие маршруты, ведь в ключах очень важно грамотное распределение основных способностей группы (это касается как дпс-кулдауны, так и защитные).


Какая комбинация эпохальных+ модификаторов по твоему мнению самая простая, а какая самая сложная и почему?

Я бы разделил модификаторы подземелий на несколько видов. Первые - это те, которые не замедляют прохождение, и вторые - те, которые заставляют тратить дополнительно время прохождение. По моему мнению самые сложные модификаторы нынешнего сезона:
кишащий, вынуждает набирать больше % убийства треша во время прохождения
взрывоопасный, убийство сфер невозможно аое-способностями, приходится брать их в таргет и тратить 1-3 гкд -> вместо убийства треша тратишь время на убийство сфер, и, конечно же сферы, ограничивают в запулах, нельзя пулить слишком много
сотрясающий наносит огромное количество урона и мешает кастовать
некротический вынуждает танка скидывать стаки, в следствие чего он теряет урон, но также теряет урон и группа (например “Землетрясение” шамана)
Самые простые модификаторы: упрямый и вулканический (абсолютно не мешают прохождению в ключах).

Какими аддонами, макросами и онлайн-ресурсами ты пользуешься для успешного закрытия ключей? Насколько сложнее станет играть, если они перестанут существовать?

Основные аддоны: WeakAuras (помогает отслеживать различные механики и откат своих основных способностей), Method Dungeon Tools (позволяет заранее составить маршрут для прохождения подземелья), Exorsus Raid Tools (дает возможность быстро ставить метки на цели и землю, отслеживать основные способности всех членов группы). Можно играть без аддонов, они помогают координировать действия группы и больше уделять внимания исполнению механик в подземельях, а многие механики в высоких ключах убивают мгновенно (например: видеть таймер выстрела на 1 боссе в Вольной Гавани, который на тиранической неделе в +22 ключе наносит примерно 500к урона и без персональных сейвов пережить его за дд невозможно).

Пользуюсь всего лишь двумя типами макросов:
1.  /cast [target=focus] “способность”  (сбить каст фокус таргету)
2.  /cast [@mouseover,exists][@target,exists,noharm][@player] “способность” (позволяет: в приоритете выбирать местонахождение мыши и применяет способность к ней; если мышь не направлена никуда, то заклинание применяется к выбранной цели; если нет цели, к которой можно применить и мышь не наведена, то способность применяется к самому игроку).

Немного истории. Во времена Wrath of the Lich King существовал аддон GearScore, который считывал предметы, экипированные игроком, и в зависимости от их уровня присваивал цифровое значение, отражающее общий уровень “одетости” игрока. Этот аддон стал настолько популярным и обязательным, что Blizzard реализовали систему уровней предметов в стандартном интерфейсе. Кажется, что сейчас похожим по востребованности аддоном стал Raider.IO. Не думаешь ли ты, что он может повторить судьбу GearScore? В целом, чего не хватает в стандартном интерфейсе WoW для удобства прохождения ключей?

Честно, я не думаю, что raider.io в целом имеет такое важное влияние, всё таки рейды всё так же и остаются самым интересным контентом для множества людей (по крайней мере я так думаю). Изначально сильно не хватает возможности просмотреть способности монстров в подземельях и рассчитать %, которые за них дают. Из-за этого с помощью стандартного интерфейса невозможно нормально подготовится и спланировать поход в подземелье.


Ты, конечно, слышал про изменение уровней получаемой добычи из эпохального+ контента и рейдов в обновлении 8.3. Коротко для тех кто не в курсе: предел уровня ключа, за который дается награда, увеличен на 5 и, как следствие, максимальный уровень предметов в недельном сундуке тоже вырос. Это изменение, по сути, почти полностью уравнивает максимальный уровень предметов из эпохальных+ подземелий и эпохальной Ни’алоты. Вокруг этого решения разработчиков поднялись нешуточные споры и сообщество разделилось на два лагеря: одни за него, а другие против. К какому из них ты относишься и почему?

Я не играл и не тестировал PTR-сервера и пока что считаю, что новая система может быть весьма хороша! Ведь многие не любят ходить в рейды, либо просто у них не хватает на это времени, а без рейдов в  данный момент тяжело набрать достаточный уровень предметов, что сильно замедляет многих игроков в освоении другого контента. Но как будет на самом деле, мы очень скоро увидим, возможно моё мнение изменится, буду надеяться на лучшее. : )

А что насчет пораженных порчей предметов? Как сильно на твой взгляд эта система отличается от закаленных в бою/кованых титанами предметов? Повлияет ли ввод этой системы на жизнь игроков эпохальных+ подземелий?

Я читал описания возможных бонусов к предметам и некоторые из них были весьма интересными, например “Echoing Void” (наносит урон в зависимости от максимального запаса здоровья). Видел несколько клипов от лица танка-друида, который играл с этим бонусом на PTR и наносил урон наравне с дпс-классами именно из-за большого количества здоровья, я думаю что еще будет серьезный ребаланс пораженных порчей предметов и пока рано судить о том, как это повлияет на жизнь игроков в м+ подземельях.

И еще немного про рейды. Ты ведь не только ходишь в подземелья, у тебя уже довольно давно на 8/8 закрыт эпохальный режим Вечного Дворца. Скажи, как игрок находящийся по обе стороны баррикад, какой из этих двух типов контента проще для новичка? То есть, кто из них требует меньше подготовки и времени на игру, какой из них проще проходить?

И рейды, и подземелья требует серьезной подготовки. Разница заключается только в том, что в рейде уровень сложности ограничен эпохальным, а в подземельях ограничений нет. К эпохальному рейду тяжело подготовиться в самом начале патча и это основная сложность, а к подземельям не требуется специальная подготовка и требуется меньше затрат времени. Но не стоит забывать, что для прохождения высоких ключей часто требуются предметы с рейда, поэтому рейд иногда является необходимостью для закрытия высоких ключей.

В основном ты играешь за воина в специализации “Защита”. Почему именно он? Какие у него есть сильные и слабые стороны? Какие еще классы и специализации тебе нравятся? А какие персонажи у тебя прокачаны и одеты для игры?

На самом деле всё очень просто, в начале Battle for Azeroth я начал играть за воина неистовства, но иногда мне хотелось закрыть недельные ключи и меня никто не брал. Поэтому я решил для недельных ключей иногда играть танке, так ведь проще найти группу… а там понеслось! Воин может наносить довольно таки хороший урон как в одну цель, так и в несколько. Плюс к хорошему урону у воина очень много брони, за счет чего он хорошо переживает физический урон, есть щит, который блокирует огромное количество урона от автоатак (это основной входящий урон в подземельях). Стоит также отметить, что способность “Отражение заклинаний”, и он же “Spell Reflect”, в некоторых ситуациях не просто спасает, но и наносит огромный урон (например в подземелье Усадьба Уэйкрестов на боссе с ведьмами можно отражать направленные в танка заклинания и каждое отражение наносит примерно 5-6% урона, а за бой можно применить его 5-6 раз). К слабым сторонам можно добавить отсутствие возможности длительного контроля монстров (вроде “Паралича” у монаха, корней у друида, клетки у охотника на демонов) и низкая защита от магического урона.

Кроме воина особое место у меня занимает друид, очень весёлый и динамичный класс во всех специализациях, поэтому частенько в подземелья я хожу на друиде в специализациях стража, силы зверя (танк и дд), изредка исцеления. Для освоения эпохального рейда также еще пришлось прокачать монаха-танка, но меня не особо привлекает за него играть.


Часто ли ты ходишь в ключи со случайными игроками? Какие ошибки чаще всего допускают такие несыгранные команды?

Частенько. Танки не танчат, хилы не хилят, дамагеры не дамажат. : )

Но все-таки, может есть какая-то самая распространенная ошибка? Например, игроки пытаются триксовать там, где это не надо, или еще что-то?

Основных ошибок несколько:
Очень важное значение имеет правильное распределение способностей для прерывания кастов. Люди частенько забывают про существование таких способностей, либо тратят все их одновременно, и иногда это может привести к вайпу или смерти игрока, в которого направлены заклинания.
Некоторые игроки очень жадны на персональные защитные способности и забывают их нажимать, поэтому умирают в сложных ситуациях.
Если танк не воин, то нельзя сразу нажимать сильные дпс способности с пула, необходимо подождать несколько секунд (с этой проблемой я сталкивался, когда ходил танковал ключи на монахе).

Немного про команду. Насколько я знаю, ты долгое время играл с Musclebrah, Zmug, Tehkitya и Érebaws, но потом имела место быть какая-то история с хейтом от зрителей стрима в адрес Musclebrah и команда распалась. Довольно неожиданный исход в ответ на, скажем так, вполне стандартное поведение сообщества. Так что же на самом деле произошло?

Тут всё просто: изначально Musclebrah и сделал что-то типо команды. Но он, как большинство стримеров, просто пошёл играть в Classic. Я со всеми остался в хороших отношениях, в целом ничего страшного.


Что по текущему составу команды? Реально ли попасть “на замену” совершенно незнакомому для вас, но достаточно хорошему игроку?

У меня нет команды, просто есть хорошие и сильные игроки, с которыми играю. Нет постоянной команды.

Иными словами, когда хочется пройти подземелье, вы просто собираете группу из числа тех, кто есть в сети прямо сейчас?

В основном да, захожу в игру и смотрю кто есть в онлайне или добираю людей через “Поиск группы”.

Все чаще мы видим попытки обернуть в форм-фактор киберспортивных состязаний не только PvP-занятия, но и PvE. Одним из плодов подобных попыток стал запуск Mythic Dungeon International. Как ты оцениваешь текущее состояние MDI? Что на твой взгляд в нем можно улучшить или изменить?

Нужно сделать более динамичные модификаторы и отбалансировать их под различные классы.


Приведи пример, что ты подразумеваешь под “динамичными”?

Прошлый сезонный модификатор, пожинающий, позволял делать большие и сложные запулы в высоких ключах, и это было весело из-за больших цифр в дпс-метре. : ) (лично мне и MDI с пожинающим было интереснее смотреть, чем с модификатором 3 сезона).

Скоро новый год, какие планы на 2020? Увидим ли мы тебя в финале MDI? : )

Всё может быть, если получится собрать команду, ближе к весне узнаем. : )

Ну и напоследок, дай несколько советов нашим читателям, как стать сильнее и начать проходить более сложные подземелья? Что для улучшения своей игры может сделать практически каждый игрок?

Верь в себя и доверяй команде, а если ты танк, то не поворачивайся к мобам спиной. : )
  • Необходимо хорошо изучить свой класс и выявить сильные (слабые) стороны.
  • Нужно анализировать ошибки, которые могли привести к вайпам.
  • С каждый походом лучше и лучше планировать свои дпс, сейв-кулдауны.
  • Не покидать группу сразу после чьей либо ошибки.


Спасибо, что согласился поговорить с нами!

Вы можете следить за успехами Кирилла на его канале в Twitch и Discord.


Надеемся вам понравилось интервью. На нем мы, конечно, не остановимся, впереди нас ждет еще несколько бесед с небезызвестными вам личностями. ; ) А пока, пишите в комментариях с кем бы вы хотели прочитать интервью в будущем.
« Последнее редактирование: 09 Января, 2020, 18:24:54 by Wishko »

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1294
Re: Интервью noob-club с Кириллом "Сафенко"
« Ответ #1 : 09 Января, 2020, 17:45:32 »
  • Рейтинг:31 (+31 | 0)
"Ведь многие не любят ходить в рейды, либо просто у них не хватает на это времени, а без рейдов в  данный момент тяжело набрать достаточный уровень предметов, что сильно замедляет многих игроков в освоении другого контента." - порочная логика. А еще многие не любят ходить в мифик+, поэтому надо сделать предметы мифик-уровня за локалки! А еще многие не любят делать локалки, поэтому надо сделать предметы мифик-уровня за битву питомцев! Короче, даешь глобальный социализм: одинаковый уровень наград за любой вид деятельности. И тогда все восхвалят проклянут разработчиков. А теперь внимание вопрос: почему в таком случае игроки не будут боготворить разработчиков, а проклянут их? Время!

DrDre

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 357

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Интервью noob-club с Кириллом "Сафенко"
« Ответ #2 : 09 Января, 2020, 17:46:35 »
  • Рейтинг:30 (+30 | 0)
Приятно читать ответы нормального спокойного адекватного рассудительного человека, всё по делу. Спасибо за интервью

blizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 344
Re: Интервью noob-club с Кириллом "Сафенко"
« Ответ #3 : 09 Января, 2020, 18:05:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Ведь многие не любят ходить в рейды, либо просто у них не хватает на это времени, а без рейдов в  данный момент тяжело набрать достаточный уровень предметов, что сильно замедляет многих игроков в освоении другого контента." - порочная логика. А еще многие не любят ходить в мифик+, поэтому надо сделать предметы мифик-уровня за локалки! А еще многие не любят делать локалки, поэтому надо сделать предметы мифик-уровня за битву питомцев! Короче, даешь глобальный социализм: одинаковый уровень наград за любой вид деятельности. И тогда все восхвалят проклянут разработчиков. А теперь внимание вопрос: почему в таком случае игроки не будут боготворить разработчиков, а проклянут их? Время!
Два способа одеться в пве всего. ДВА. Не перегибайте. Все остальное-фронты, виклики слишком медленны и нужны для поддержки штанов.

Freerunz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фрирани
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Король Лич
Re: Интервью noob-club с Кириллом "Сафенко"
« Ответ #4 : 09 Января, 2020, 18:07:34 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
В рейде ты проходишь эпохальный уровень сложности и всё, остаётся только гринд и никакого веселья уже через пару недель.
Но азшару убил 21 день назад.

AIDARX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279
Re: Интервью noob-club с Кириллом "Сафенко"
« Ответ #5 : 09 Января, 2020, 18:17:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В рейде ты проходишь эпохальный уровень сложности и всё, остаётся только гринд и никакого веселья уже через пару недель.
Но азшару убил 21 день назад.
Скиловый ключник , что сказать ;)

Elmirion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 677

  • Варкрафт: +
    • Имя: Команчи
    • Класс: Дх
    • Сервер: РФ
Re: Интервью noob-club с Кириллом "Сафенко"
« Ответ #6 : 09 Января, 2020, 18:21:03 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Люблю смотреть его стримы. Грамотный разговор без ЧСВ. На все вопросы отвечает спокойно и по существу

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4943
Re: Интервью noob-club с Кириллом "Сафенко"
« Ответ #7 : 09 Января, 2020, 18:28:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ссылка на твич не рабочая.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43905
Re: Интервью noob-club с Кириллом "Сафенко"
« Ответ #8 : 09 Января, 2020, 18:32:44 »
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
"Ведь многие не любят ходить в рейды, либо просто у них не хватает на это времени, а без рейдов в  данный момент тяжело набрать достаточный уровень предметов, что сильно замедляет многих игроков в освоении другого контента." - порочная логика. А еще многие не любят ходить в мифик+, поэтому надо сделать предметы мифик-уровня за локалки! А еще многие не любят делать локалки, поэтому надо сделать предметы мифик-уровня за битву питомцев! Короче, даешь глобальный социализм: одинаковый уровень наград за любой вид деятельности. И тогда все восхвалят проклянут разработчиков. А теперь внимание вопрос: почему в таком случае игроки не будут боготворить разработчиков, а проклянут их? Время!

Думаю уже пора свыкнуться с мыслью, что экипировку схожего высокого уровня можно получить в разном контенте высокого уровня сложности. Ранее это был групповой контент для большого числа игроков (рейды), теперь появился групповой для малых групп (эпохальные+ подземелья, проходить которые на высоком уровне – тоже не очень простая), а скоро появится и одиночный (жуткие видения, позднее Торгаст). То есть, как бы ты ни предпочитал играть – в одиночку, в малой или большой группе – при должных усилиях (хорошие вещи просто так все-таки не выдаются) ты получишь свою ценную награду.

Freerunz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фрирани
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Король Лич
Re: Интервью noob-club с Кириллом "Сафенко"
« Ответ #9 : 09 Января, 2020, 18:32:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В рейде ты проходишь эпохальный уровень сложности и всё, остаётся только гринд и никакого веселья уже через пару недель.
Но азшару убил 21 день назад.
Скиловый ключник , что сказать ;)
Все же не все зависит именно от тебя, рейд - это гильдия и статик.

denri

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пэган
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Интервью noob-club с Кириллом "Сафенко"
« Ответ #10 : 09 Января, 2020, 18:37:15 »
  • Рейтинг:18 (+18 | 0)
А по факту безработный задрот ключник

Zull

  • Победитель NCB
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 867
  • Стервец, мерзавчик
Re: Интервью noob-club с Кириллом "Сафенко"
« Ответ #11 : 09 Января, 2020, 18:37:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Ведь многие не любят ходить в рейды, либо просто у них не хватает на это времени, а без рейдов в  данный момент тяжело набрать достаточный уровень предметов, что сильно замедляет многих игроков в освоении другого контента." - порочная логика. А еще многие не любят ходить в мифик+, поэтому надо сделать предметы мифик-уровня за локалки! А еще многие не любят делать локалки, поэтому надо сделать предметы мифик-уровня за битву питомцев! Короче, даешь глобальный социализм: одинаковый уровень наград за любой вид деятельности. И тогда все восхвалят проклянут разработчиков. А теперь внимание вопрос: почему в таком случае игроки не будут боготворить разработчиков, а проклянут их? Время!
А логика - сначала ЗАФАРМИТЬ миф рейд, чтобы потом нормально ходить в мифик+ или арену/рбг лучше? :facepalm:
Это разные типы контента, ключ 22+ в тайм закрыть ни чуть не легче мифик рейда, тоже самое и при игре на уровне глада.
Эти типы контента должны быть независимыми. Другое дело что за 10 ключ не должны давать шмот уровня героик\мифик рейда ЭТО ДА.

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
Re: Интервью noob-club с Кириллом "Сафенко"
« Ответ #12 : 09 Января, 2020, 18:39:46 »
  • Рейтинг:16 (+16 | 0)
Рассуждает адекватно, спору нет, но:
1) пришел в Легионе, значит основную игру не видел. Я например не считаю WoW Легиона/БФА нормальной игрой, это просто другой WoW или вообще не WoW уже
2) Рассуждения про нехватку времени - от лукавого. Не хватает времени на рейд - значит ты никогда не оденешься в топовый лут. Это логично и законно, это правило держалось именно до Легиона. Ну не можешь, не хочешь в статик, не желаешь дисциплины, обязаловки - значит не надо облизываться на топовый лут. Точка.

Но близы пошли по пути пираточки, которой надо нагнать онлайн. Дали все, что игроки хотели, самое последнее днище имеет возможность покупать те же мифик азеритки. Дали ОГРОМНОЕ количество источников экипировки. Ну просто только задницу игрокам не лижут.
Ключи, бесспорно, хороший контент по смыслу. Челлендж нужен, и да, с наградами соответствующими. Но в такой реализации (без КД, с говнофорджем) он неизбежно вступает в конфликт с другими источниками экипировки. Ведь куда проще надрочить илвл в ключах, потом прийти пронести героик, ну так, по фанчику, потому что необходимость в героике разве что в рейдовых азеритках/тринках/оружии, снести 3-4 боссов мифика на овергире и потом уже спокойно осваивать остальных боссов.
А с учетом говнофорджа ты вообще можешь тупо фармить ключи, не бывая ниразу в рейде, и к концу "сезона" быть одетым лучше даже 8/8 мифик рейдеров, не говоря уж о бичевских 6/8 и т.д. Более того, фармя ключи, ты легко подгоняешь себе гир по БИС-статам, чего чистый рейдер сделать не может, поскольку в рейде шмот строго фиксирован.

Думаю уже пора свыкнуться с мыслью, что экипировку схожего высокого уровня можно получить в разном контенте высокого уровня сложности.
Вишко, это крайне плохо для развития игры в общем. Во-первых, фармеры и гриндеры всегда на коне, т.е ты фармишь условные 3 активности и со всех лутаешь плюшки, получается топовая награда, еще и х3. Во-вторых, никакого развития, зачем нужно искать статик и т.д, играть в социалочку, когда с друзьями по фанчику за пару часов могу одеться так же как и те, кто приходят по расписанию и тратят сотни пулов.

PS : данжи всегда давали возможность одеться в пререйд-шмот, этого мало? Конечно мало, мы же хотим за ничего получать лучшие награды.
« Последнее редактирование: 09 Января, 2020, 18:45:38 by DarkBargain »

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1019
Re: Интервью noob-club с Кириллом "Сафенко"
« Ответ #13 : 09 Января, 2020, 18:50:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В рейде ты проходишь эпохальный уровень сложности и всё, остаётся только гринд и никакого веселья уже через пару недель.
Но азшару убил 21 день назад.

Вы не думали, что он мог ее и не траить, а просто пойти с гильдией? Не все рейдят по 3-4 дня, 3-4 месяца, чтобы убивать после нерфов. Многие тупо ждут нерфов и валят за пару недель.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43905
Re: Интервью noob-club с Кириллом "Сафенко"
« Ответ #14 : 09 Января, 2020, 19:00:44 »
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
Вишко, это крайне плохо для развития игры в общем. Во-первых, фармеры и гриндеры всегда на коне, т.е ты фармишь условные 3 активности и со всех лутаешь плюшки, получается топовая награда, еще и х3.

Мне кажется, так всегда было в той или иной форме. Чем больше времени можешь провести в игре, тем сильнее это тебя сделает. Раньше, к примеру, так же можно было пофармить золото/траву и что-то купить/скрафтить.

Во-вторых, никакого развития, зачем нужно искать статик и т.д, играть в социалочку

Каждый выбирает то, что ему более доступно и больше нравится. Если игроку не нравится играть в больших организованных группах и развивать социальные связи, то попытки насильно заставить его это делать, может и увенчаются успехом, но не сделают игру интереснее и приятнее для него. А если нравится, то ввод альтернативных возможностей одеться не должен стать этому помехой.

когда с друзьями по фанчику за пару часов могу одеться так же как и те, кто приходят по расписанию и тратят сотни пулов.

Мне кажется, что это все же преувеличение. Одеться "с друзьями по фанчику" за пару часов до уровня серьезных рейдеров ("сотни попыток" – это все же уровень героического/эпохального режимов) не выйдет. А если выйдет, то тогда у этих игроков имеется какой-то более-менее серьезный навык, которому хорошая награда соответствует.

В любом случае, то, что кто-то другой может быстрее (или медленнее) меня одеться, не сделает мою игру хуже (или лучше). На мой взгляд в игре главное – это сам процесс прохождения контента (подземелий, рейдов и любого другого), то есть, к примеру, получение удовольствия от победы над сложным боссом или закрытия нового уровня эпохального+ подземелья. А экипировка – лишь средство, которое в этом помогает, и превращение игры в гонку цифр, когда основная задача – неважно каким образом набрать тот или иной уровень предметов – в итоге приведет к разочарованию.

 

закрыть