WORLD OF WARCRAFT

Тема: Тактика на Черный Храм в режиме Путешествий во времени  (Прочитано 85043 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2285

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Прожать сейв, когда требуется, поменяться на стаках, выйти из аое. Из текущих рейдов нет разве что механики "вынеси тот взрывающийся дебафф подальше". Опять же напомню про игнорирование механик из предыдущего пункта.
вот не надо только протанков. Сам вчера был вторым танком там. Все боссы, за исключением Иллиданна танчатся без проблем соло, стаки есть только на орке, которго перед матерью убивается и то стаки не критичные. А на Иллидане второй танк требуется только для танкинга элема на переходке.
Во-первых,  я не писал, что на каждом боссе есть это все. Во-вторых, например, на Супремусе, есть клив, которые надо делить танкам. Не критичные стаки на орке и Иллидан в одного танка? Наверное вы не смогли нормально меняться, потому что боссы не таунтятся  :)? К тому же, мы идем туда в овергире и инст отскалирован под нормал.  На совете вообще нужно 2 танка, если все делать как положено. В актуальных инстах в овергире тоже танчат в одного танка, там где подразумевается два, и что?

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Половина боссов на таунтились, писало иммун :(

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Во-первых,  я не писал, что на каждом боссе есть это все. Во-вторых, например, на Супремусе, есть клив, которые надо делить танкам. Не критичные стаки на орке и Иллидан в одного танка? Наверное вы не смогли нормально меняться, потому что боссы не таунтятся  :)? К тому же, мы идем туда в овергире и инст отскалирован под нормал.  На совете вообще нужно 2 танка, если все делать как положено. В актуальных инстах в овергире тоже танчат в одного танка, там где подразумевается два, и что?
На супремусе не клив, просто он долбит иногда в чара у которого больше всего ХП, если офтанк будет просажен, то удар уйдет в кого-то другого.
Да мы и не пытались, на орке забрал чтобы хоть что-то потанчить)
Какой овергир в таймволке, там весь шмот скалируется под один ИЛВ) Иди туда хоть в зеленки лича или в 950+гире в таймволке вы будете равны)

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какой овергир в таймволке, там весь шмот скалируется под один ИЛВ) Иди туда хоть в зеленки лича или в 950+гире в таймволке вы будете равны)
В рейде падает 141 шмот, на игроках во всех слотах 141 + эффекты от арта и лег. Овергир? Овергир.

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2285

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На супремусе не клив, просто он долбит иногда в чара у которого больше всего ХП, если офтанк будет просажен, то удар уйдет в кого-то другого.
Да мы и не пытались, на орке забрал чтобы хоть что-то потанчить)
Какой овергир в таймволке, там весь шмот скалируется под один ИЛВ) Иди туда хоть в зеленки лича или в 950+гире в таймволке вы будете равны)
Кроме этого у Супремуса есть удар, который бьет по танку и еще кажется даже не по 1, а по 2 целям рядом с ним, как называется не помню.
У нас на орке тоже танк не сменился, он быстрее умер. Думаю ты согласишься, что так быть не должно?)
Я сравниваю с оригинальным БТ. Вообще странно, в старом БТ падал шмот 151 уровня, в таймволке 141. Но при этом дамаг, хил и хп боссов явно очень сильно подкручены вниз. Не говоря уже о новых механиках классов, артефактах и наличии старых и новых легендарок. По идее это не совсем овергир, но одним словом как еще это описать, я не знаю).


pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Я сравниваю с оригинальным БТ. Вообще странно, в старом БТ падал шмот 151 уровня, в таймволке 141.

Всё в порядке, в старом БТ с Иллидана 151 шмот, со всех остальных 141
http://ru.wowhead.com/black-temple#drops:mode=:0-2
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2017, 11:45:53 by pro100tehb »

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2285

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я сравниваю с оригинальным БТ. Вообще странно, в старом БТ падал шмот 151 уровня, в таймволке 141.

Всё в порядке, в старом БТ с Иллидана 151 шмот, со всех остальных 141
http://ru.wowhead.com/black-temple#drops:mode=:0-2

Да, точно, что-то я только с него посмотрел шмот  :).

Dellorean

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вадим
    • Класс: Прист
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На супремусе не клив, просто он долбит иногда в чара у которого больше всего ХП, если офтанк будет просажен, то удар уйдет в кого-то другого.
Да мы и не пытались, на орке забрал чтобы хоть что-то потанчить)
Какой овергир в таймволке, там весь шмот скалируется под один ИЛВ) Иди туда хоть в зеленки лича или в 950+гире в таймволке вы будете равны)
Кроме этого у Супремуса есть удар, который бьет по танку и еще кажется даже не по 1, а по 2 целям рядом с ним, как называется не помню.
У нас на орке тоже танк не сменился, он быстрее умер. Думаю ты согласишься, что так быть не должно?)
Я сравниваю с оригинальным БТ. Вообще странно, в старом БТ падал шмот 151 уровня, в таймволке 141. Но при этом дамаг, хил и хп боссов явно очень сильно подкручены вниз. Не говоря уже о новых механиках классов, артефактах и наличии старых и новых легендарок. По идее это не совсем овергир, но одним словом как еще это описать, я не знаю).

     С отсутствием сложностей рейда как таковых они самые были как раз таки довольно сложными - С фул сетами ребята появлялись куда как менее быстрыми темпами чем сегодня, и вообще сам контент рейдовый был чем-то более значимым.
     Путешествие во времени не был заявлен как нечто, бросающее вызов игроку(этого сейчас предостаточно и в Легионовском контенте), а исключительно для ознакомления или для "тряхнём стариной да вспомним былые времена, когда трава мулгоре была зеленей а коровы квадратней". Сложность была изначально привязана к уровню нормала(имеется ввиду урон боссов, их хп и так далее) и попытка сохранить оригинальные концепции самих боёв с боссами, то есть наличие у них оригинальных абил, которые сегодня выглядят чем-то совсем уж обычным(ну или забытым) из-за чего кстати сложность вроде как ощущается ещё ниже нормала. Вследствие чего этот самый "кантент" никоим образом не является обязательным же, не хочешь - не иди и ты ничего не потеряешь.
     И текстурки менять с моделями для события с такой редкой частотой появления тоже бессмысленно(это я вайнящим на говно-графон и прочие "ниабхадимые" весчи). Лично наша гильда получила удовольствие от рана (да и несколько не мешающих шмоток), что как бы делает для нас рейдовый контент путешествий во времени значимым и интересным.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Теперь надо выбивать оригинальные Аззинотки до 25 октября...

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


     С отсутствием сложностей рейда как таковых они самые были как раз таки довольно сложными - С фул сетами ребята появлялись куда как менее быстрыми темпами чем сегодня, и вообще сам контент рейдовый был чем-то более значимым.
     Путешествие во времени не был заявлен как нечто, бросающее вызов игроку(этого сейчас предостаточно и в Легионовском контенте), а исключительно для ознакомления или для "тряхнём стариной да вспомним былые времена, когда трава мулгоре была зеленей а коровы квадратней". Сложность была изначально привязана к уровню нормала(имеется ввиду урон боссов, их хп и так далее) и попытка сохранить оригинальные концепции самих боёв с боссами, то есть наличие у них оригинальных абил, которые сегодня выглядят чем-то совсем уж обычным(ну или забытым) из-за чего кстати сложность вроде как ощущается ещё ниже нормала. Вследствие чего этот самый "кантент" никоим образом не является обязательным же, не хочешь - не иди и ты ничего не потеряешь.
     И текстурки менять с моделями для события с такой редкой частотой появления тоже бессмысленно(это я вайнящим на говно-графон и прочие "ниабхадимые" весчи). Лично наша гильда получила удовольствие от рана (да и несколько не мешающих шмоток), что как бы делает для нас рейдовый контент путешествий во времени значимым и интересным.
да все это понятно, как и то, что я туда больше не пойду. И, как мне кажется, 25 октября большого ажиотажа не будет. Если кто-то спросит хочу ли я подбный формат рейдов в ЦЛК/ульдуаре или еще каких-то старых рейдах, то мой ответ однозначное нет.
Сделали ли бы они его, как МС на годовщину ВОВ это было бы гораздо правильней

Dellorean

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вадим
    • Класс: Прист
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


     С отсутствием сложностей рейда как таковых они самые были как раз таки довольно сложными - С фул сетами ребята появлялись куда как менее быстрыми темпами чем сегодня, и вообще сам контент рейдовый был чем-то более значимым.
     Путешествие во времени не был заявлен как нечто, бросающее вызов игроку(этого сейчас предостаточно и в Легионовском контенте), а исключительно для ознакомления или для "тряхнём стариной да вспомним былые времена, когда трава мулгоре была зеленей а коровы квадратней". Сложность была изначально привязана к уровню нормала(имеется ввиду урон боссов, их хп и так далее) и попытка сохранить оригинальные концепции самих боёв с боссами, то есть наличие у них оригинальных абил, которые сегодня выглядят чем-то совсем уж обычным(ну или забытым) из-за чего кстати сложность вроде как ощущается ещё ниже нормала. Вследствие чего этот самый "кантент" никоим образом не является обязательным же, не хочешь - не иди и ты ничего не потеряешь.
     И текстурки менять с моделями для события с такой редкой частотой появления тоже бессмысленно(это я вайнящим на говно-графон и прочие "ниабхадимые" весчи). Лично наша гильда получила удовольствие от рана (да и несколько не мешающих шмоток), что как бы делает для нас рейдовый контент путешествий во времени значимым и интересным.
да все это понятно, как и то, что я туда больше не пойду. И, как мне кажется, 25 октября большого ажиотажа не будет. Если кто-то спросит хочу ли я подбный формат рейдов в ЦЛК/ульдуаре или еще каких-то старых рейдах, то мой ответ однозначное нет.
Сделали ли бы они его, как МС на годовщину ВОВ это было бы гораздо правильней
Не знаю, я её пропустил. Но этот формат рейдов однозначно хотел бы видеь в будущем и на других рейдах, потому как кому интересен - сходит а остальным он как минимум не мешает.

Куристина

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 150

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
можете списать на незнание абилок
Один из танков танчил все это в актуале, т.ч. только если он забыл. :)
Но там была такая ситуация: моб кидает дизориент на танка, сразу поворачивается в рейд и кливает всех мили. А еще там касты у мобов не сбиваются (хотя нет значка "щита" на кастбаре), и практически все иммуны к станам (единственный контроль который против них действовал - это отбрасывалки - видать, из-за их отсутсвия в те времена, у мобов не прописана защита от них).
Орков могли атаковать и тогда, но они спускаются к земле тупым способом - надо всему рейду отбежать от них на полкилометра - тогда орк, летя по прямой, будет медленно спускаться, а автоматически он приземляются перед смертью - т.ч. в этом смысла мало.

Простые по механике боссы - это и есть унылость. :)
Хоть у совета и много абилок, но на механику это не влияет: лужа пала, огненный столб и буран мага - это все АоЕ, отличающееся только анимацией (кстати, анимации старых луж просто боль - огонь вообще не видно практически, особенно границы АоЕ - на тех же элемах Иллидана фиг поймешь стоишь ты в огне или нет - границ нет, а анимация огня ни капли не помогает :(). И для чего там 2 танк? Рога ванишится туда-сюда, а маг с пристом стоят и кастуют. Мы даже от пала, когда он ауру на уменьшение урона включал, не отводили никого. :)

Прожать сейв, когда требуется, поменяться на стаках, выйти из аое.
Э? Боссы бьют автоатакой только и ничего не стакают (исключение только Иллидан с его разрыванием души и Гуртогг со стаками). АоЕ конкретно танки вообще не замечали (частично из-за старой анимации).
Кстати, удар который по 3 целям бьет вроде не у Супремуса, а у матушки.

Ну, и на последок: хотелось бы мне что-то в таком духе в будущем? Ну, все-таки скорее да, но явно не рейды БК :), возможно со времен Ульдуара и дальше (т.к. как раз в это время стали зарождаться боссы с кучей способностей и уникальными механиками). Но вот смысла побывать там больше 1 раза не вижу - все-таки шмот там падает не особо полезный - почти все 900 + много оружия бесполезного. :D

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2285

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Один из танков танчил все это в актуале, т.ч. только если он забыл. :)
Но там была такая ситуация: моб кидает дизориент на танка, сразу поворачивается в рейд и кливает всех мили. А еще там касты у мобов не сбиваются (хотя нет значка "щита" на кастбаре), и практически все иммуны к станам (единственный контроль который против них действовал - это отбрасывалки - видать, из-за их отсутсвия в те времена, у мобов не прописана защита от них).
За столько лет неудивительно, если забыл. Я тоже всех абилок треша разумеется не помню. Скорее всего, если 1 танка кидает в дизориент, агро должно перейти на второго в агро листе, т. е. 2 танка.
Отсутствие щита на каст баре безусловная недоработка, каковых в последнее время хватает. Несколько портит впечатление, но не смертельно.
Цитировать
Простые по механике боссы - это и есть унылость. :)
Хоть у совета и много абилок, но на механику это не влияет: лужа пала, огненный столб и буран мага - это все АоЕ, отличающееся только анимацией (кстати, анимации старых луж просто боль - огонь вообще не видно практически, особенно границы АоЕ - на тех же элемах Иллидана фиг поймешь стоишь ты в огне или нет - границ нет, а анимация огня ни капли не помогает :(). И для чего там 2 танк? Рога ванишится туда-сюда, а маг с пристом стоят и кастуют. Мы даже от пала, когда он ауру на уменьшение урона включал, не отводили никого. :)
Все-таки АоЕ там отличается: буран замедляет и наносит урон волнами: огненный столб наносит высокий мгновенный урон и оставляет слабо тикающую лужу; лужа пала, ну это лужа  :). По сути конечно да, это круги из которых надо выходить. Анимации различных абилок, которые неверно обозначают их зону, существуют даже в Легионе, старые болезни неизлечимы.
Вообще рога около половины времени проводит в ванише и по-хорошему его надо танковать. Только если раньше он, выходя из стелса убивал кого-то за пару ударов, если его не забрать, то сейчас это не так.
Цитировать
Э? Боссы бьют автоатакой только и ничего не стакают (исключение только Иллидан с его разрыванием души и Гуртогг со стаками). АоЕ конкретно танки вообще не замечали (частично из-за старой анимации).
Кстати, удар который по 3 целям бьет вроде не у Супремуса, а у матушки.
Ну так я и не говорил, что там все боссы что-то стакают. Некотрых боссов и раньше в 1 танка проходили, как и сейчас делают.
Цитировать
Ну, и на последок: хотелось бы мне что-то в таком духе в будущем? Ну, все-таки скорее да, но явно не рейды БК :), возможно со времен Ульдуара и дальше (т.к. как раз в это время стали зарождаться боссы с кучей способностей и уникальными механиками). Но вот смысла побывать там больше 1 раза не вижу - все-таки шмот там падает не особо полезный - почти все 900 + много оружия бесполезного. :D
Да. больше 1 раза смысла ходить особо нет. Можно конечно твинка неодетого сводить за шмотками и все. И мне кажется было бы все же здравой идеей делить таймволк рейды на части. А вообще, пусть делают хотя бы так, БТ: хоть какое-то разнообразие.

YMDie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Правильно ли я понял, что я могу полутать пару азиноток оригинальных любым чаром? (для последующего открытия трансмога). Есть варлок с одной штукой, думаю есть смысл ему дофармить вторую, чем за ДХ две собирать.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Правильно ли я понял, что я могу полутать пару азиноток оригинальных любым чаром? (для последующего открытия трансмога). Есть варлок с одной штукой, думаю есть смысл ему дофармить вторую, чем за ДХ две собирать.
Надо взять в руки обе аззинотки, лок этого сделать не может. Подходящие классы написаны в описании предмета: Рога, дх, монк, вар, дк.
Так что собирай на дх

 

закрыть