WORLD OF WARCRAFT

Тема: Препатч Battle for Azeroth: разработчики о скорости прокачки  (Прочитано 49327 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44408



Разработчики продолжают делиться информацией о проблемах с прокачкой и живучестью существ открытого мира после выхода препатча Battle for Azeroth. Сегодня директор WoW Ион Хаззикостас опубликовал большое сообщение, в котором рассказал о новых деталях насчет этого вопроса. Разработчики признают, что проблема имеется, но пока не могут определить, что именно ее вызывает.:cut:
  • Разработчики не планировали вводить никаких изменений касательно скорости прокачки или темпа боя в препатче, изменений обновления 7.3.5 было вполне достаточно.
  • Сплющивание харктеристик по большему счету прошло успешно, полученные разработчиками чистые данные не показывают никаких аномалий. Однако после проведенных на практике тестов были обнаружены некоторые проблемы, о которых и говорят игроки.
  • Разработчики не знают, в чем именно кроется проблема и не хотят вводить общее изменение, которое лишь замаскирует последствия, а основную причину оставит.
  • На время решения проблемы они просто сократят запас здоровья существ, чтобы не оставлять игроков в этой неприятной ситуации.
  • Также разработчики обнаружили, что на прокачку 60-80 уровней игроки в среднем тратят на 15% больше времени, чем на другие, поэтому займутся и этой проблемой, сократив количество необходимого для данного диапазона уровней опыта.
Скорость прокачки и другие проблемы препатча

Если какое-либо из сообщений или отсутствие видимости принимаемых мер создало впечатление, что мы не рассматриваем поднятые в этой и других темах проблемы за настоящие проблемы, я хотел бы со всей серьезностью заявить, что ничто не может быть так далеко от истины, как это.

Сейчас темп и ощущения от процесса прокачки имеют наивысший приоритет для команды. Шесть месяцев назад в обновлении 7.3.5 нами были внесены целенаправленные изменения, касающиеся ощущений от боя, мы постарались избавиться от ситуаций, в которых низкоуровневые игроки (особенно с наследуемыми предметами) часто могли убивать противников открытого мира за 3-4 секунды, а существа в подземельях умирали так быстро, что слишком долго подготавливающиеся заклинатели могли не успеть произнести и одно заклинание. В то время эти изменения были спорными, но мы стояли на совсем, поскольку они позитивно влияли на общую динамику игры. Однако также мы считаем, что этих изменений было вполне достаточно, поэтому не имеем совершенно никаких стремлений или планов продолжать движение в этом направлении. В предваряющем выход дополнения обновлении мы не планировали вносить никаких изменений, призванных замедлить бой еще сильнее, чем он был раньше.

Так почему мы еще ничего не исправили? Честно говоря потому, что мы на самом деле не знаем, в чем именно кроется проблема и не хотим вводить наугад общее изменение, которое не затронет истинный источник проблемы. Именно поэтому в других наших сообщениях мы просили игроков делиться подробными примерами, которые помогли бы в наших поисках.

Мы "сплющили" характеристики и уровни предметов, это специально было сделано так, чтобы не повлиять на длительность или опасность боя. Когда мы услышали жалобы о том, что существа стали умирать слишком долго, мы тотчас предположили, что наши расчеты оказались неверны. Однако при изучении чистых данных не было обнаружено никаких явных аномалий. Тогда мы начали эмпирические тесты: у нас есть возможность запустить наши внутренние сборки 7.3.5, поэтому мы создали тестовых персонажей (например, 70 уровня с экипировкой, полученной за выполнение заданий примерно этого уровня – 115 в 7.3.5 или 79 в 8.0.1) и сразились с противниками открытого мира в 7.3.5, а затем создали тех же самых персонажей в 8.0.1 и сразились с теми же самыми противниками, а потом сравнили.

Мы заметили те же самые несоответствия, о которых игроки писали в этой и других темах, но все еще не можем определить какой именно аспект масштабирования нам не удалось учесть. Мы хотим понять ПОЧЕМУ цифры некорректны и исправить основную проблему. Характеристики предметов были ослаблены слишком сильно? Некоторые аспекты брони существ или другие боевые расчеты? Или наши базовые вычисления верны, но неверна сама форма кривой масштабирования, особенно в пределах 60-80 уровней? Мы предпочитаем целенаправленные решения проблемы вместо полумер, которые лишь замаскируют основные причины проблемы. Однако будет не очень честно оставлять вас в этой неприятной ситуации пока продолжается расследование, поэтому в ближайшие дни мы скорее всего просто сократим запас здоровья существ на время изучения проблемы.

В любом случае, нынешняя ситуация – это не тот игровой опыт, который мы хотели предоставлять вам, и мы это исправим.

Существует еще одна проблема, связанная с темой обсуждения, которую мне также хотелось бы затронуть. Многим кажется, что процесс прокачки сильно замедлился, в частности в пределах 60-80 уровней, и обсуждаемые здесь проблемы темпа боя являются лишь частью большой проблемы. С этим мы согласны – на данный момент в среднем игроки тратят на 15% больше времени на получение уровня в этих пределах относительно времени прокачки до 60 или после 80. Мы подготавливаем набор изменений, которые сгладят кривую опыта на 60 уровне и далее, уменьшив количество опыта, требуемого для этих уровней.

Мы будем делиться с вами новой информацией по мере ввода этих изменений. Работа над этой проблемой является для нас приоритетной, и мы надеемся ввести эти улучшения в ближайшие дни.[Источник]

Другие новости по теме:
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2018, 09:56:56 by Wishko »

Fersu

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 712
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я только сегодня домучал ЛК, эх.
Ну вообще заметно больше 15%. У меня были ровно сутки 1-60, и теперь 20 часов 60-80.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Может я что-то пропустил.
Прчему эта тема так важна и так муссируется?

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1051
  • я классный
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ванилолюбы и любители бесконечной прокачки,  ваш выход.
Несите попкорн.
Let the срач begin!
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2018, 10:45:15 by AriLaroo »
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Хомутяша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 419
  • =ПАНДАРЕНКА=
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
  • Разработчики не знают, в чем именно кроется проблема и не хотят вводить общее изменение.
И не узнают, потому что проблемы нету. А идти на поводу у горстки альтоголиков не правильно.
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2018, 10:09:01 by Хомутяша »

darclas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206

  • Варкрафт: +
    • Имя: Darclas
    • Класс: DK
    • Сервер: Goldrinn
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется проблема в уроне и исцелении мобов а не в их хп

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2787

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Мы хотим понять ПОЧЕМУ цифры некорректны и исправить основную проблему
Честно говоря, странно, почему столько времени занимает анализ мат.модели? Ну накосячили, бывает, но ведь не один-два дня уже ковыряются.

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1975
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
По моему они вместе с препатчем выпустили и новую ваниллу :D
2 в одном че, нескафе...

SkyJeX

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27

  • Варкрафт: +
    • Имя: Камси
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
  • Разработчики не знают, в чем именно кроется проблема и не хотят вводить общее изменение.
И не узнают, потому что проблемы нету. А идти на поводу у горстки альтоголиков не правильно.

Таких людей много, очень. И играют в WoW они довольно давно.
Плюс длительность прокачки также влияет и на новых игроков.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Плюс длительность прокачки также влияет и на новых игроков.
Реально?

Laito

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 305
  • Btag EnikWazovsky#2188

  • Варкрафт: +
    • Имя: Огейма
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
А в чем проблема то в прокачке?
Rly если забыть то что было до 7.3.5 со скоростью прокачки 5-6 часов у тебя 100ур то сейчас все довольно таки сносно.
Я не беру в расчет прокачку в 5ппл инстах, так как по соотношению время/опыт квестинг самый быстрый и выгодный вариант. За исключением пары-тройки локаций. Да сейчас ты тратишь 40-50 жопочасов на покачку твинка, и это не такое уж и большое время на 10го+ персонажа.
Можно кидаться тапками, но я искрение не понимаю почему у вас так горит с прокачки. При игре по ~2-3 часа в день вполне можно прокачать  твинка.
(показать/скрыть)

 


Детектив_Митчел

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 749
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Цитировать
И не узнают, потому что проблемы нету. А идти на поводу у горстки альтоголиков не правильно.
Горстки? Большинству это не по нраву, т. ч. нет. Все ваниллофаги, что топят за хардкор и затяжность видимо забыли, что в ванилле оно было оправдано тем, что это и был контент, после ваниллы не было аддонов. Сейчас их... сколько там, шесть? Вот. И я не против толстых боссов, что вкашивают на 80% хп, но так и пускай дают опыта норм за всё это. Длительность не есть сложность.
Цитировать
Разработчики не планировали вводить никаких изменений касательно скорости прокачки или темпа боя в препатче, изменений обновления 7.3.5 было вполне достаточно. Было достаточно, но сейчас не 7.3.5., видимо уже поломалось накладкой сплющивания...
Сплющивание харктеристик по большему счету прошло успешно, полученные разработчиками чистые данные не показывают никаких аномалий. Однако после проведенных на практике тестов были обнаружены некоторые проблемы, о которых и говорят игроки.
А нафиг чистые данные, если игра должна работать "в поле", а не на листе бумаги.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4241

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
После объединения зон прокачал двух альтов. Очень нудно и долго качается именно с 60 по 80, особенно если в зонах БК этим заниматься.

Так что надеюсь, что это исправят, так как ещё как минимум двух качать в будущем.
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2018, 10:32:12 by tuzver »

Lordinfaith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283

  • Варкрафт: +
    • Имя: Суисэйсеки
    • Класс: работяга
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
А в чем проблема то в прокачке?
Rly если забыть то что было до 7.3.5 со скоростью прокачки 5-6 часов у тебя 100ур то сейчас все довольно таки сносно.
Я не беру в расчет прокачку в 5ппл инстах, так как по соотношению время/опыт квестинг самый быстрый и выгодный вариант. За исключением пары-тройки локаций. Да сейчас ты тратишь 40-50 жопочасов на покачку твинка, и это не такое уж и большое время на 10го+ персонажа.
Можно кидаться тапками, но я искрение не понимаю почему у вас так горит с прокачки. При игре по ~2-3 часа в день вполне можно прокачать  твинка.
(показать/скрыть)

Наверное потому, что не всем есть прикольно повторять эту нудятину по многу раз и есть совершенно иные дела, кроме как 2-3 часа в день тратить на контент принеси\убей\собери etc.?

Ronton

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Также разработчики обнаружили, что на прокачку 60-80 уровней игроки в среднем тратят на 15% больше времени, чем на другие, поэтому займутся и этой проблемой, сократив количество необходимого для данного диапазона уровней опыта.
занялись проблемой - понерфили каражан

 

закрыть