WORLD OF WARCRAFT

Тема: Battle for Azeroth Media Day: Интервью Mmo-champion с разработчиками  (Прочитано 13742 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43930
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Еще одно большое интервью в рамках Battle for Azeroth Media Day совместно провели товарищи с Mmo-champion и Blizzardwatch. Ребята побеседовали со старшим продюсером World of Warcraft Тревисом Деем и старшим концепт-художником Джимми Ло. Ниже представлен пересказ новой информации, которой еще не было в предыдущих интервью:
  • Хотя Стромгард сейчас — единственный объявленный фронт, разработчики хотят добавить еще несколько. Они планируют, что после выхода всех обновлений будет проводиться ротация различных локаций.
  • Военная кампания Battle for Azeroth будет похожа на историю Сурамара с постепенно открывающимися главами. Кампания начнется во время прокачки и продолжится на максимальном уровне, когда игроки будут исследовать континент противника, пытаясь достигнуть целей своей фракции и помешать неприятелю.
  • Разработчики еще не полностью определились с тем, как будут становиться доступны следующие союзные расы. Нынешние способы и особенности открытия добавлены в качестве эксперимента, чтобы посмотреть, что же мотивирует игроков и как они будут качаться в обновленном в 7.3.5 мире. В 8.0 разработчики попробуют ввести иные способы разблокировки доступа к союзным расам, а уровень, с которого они начинают прокачку, может быть изменен. Некоторые расы могут открыться органично просто по ходу развития сюжета Battle for Azeroth.:cut:
  • Тощие люди не являются отдельной расой, они просто представляют иной тип тела для все тех же людей Кул Тираса. Так разработчики хотели разнообразить мир и иметь модели, подходящие НИПам разных ролей. Толстые люди подходят одному типу персонажей, а тощие — другому.
  • Разработчики будут следить за духом и стилем классов. Некоторые облики артефактов будут доступны сразу нескольким специализациям, а некоторые — так и останутся доступны только одной.
  • Разработчики стали чуть более открыты новым сочетаниям раса+класс, например в сюжете Legion появился ночной эльф-паладин. Однако вводить новые сочетания для игроков в ближайшем будущем не планируется.
  • Разработчики заинтересованы в использовании нового ИИ с экспедиций в других аспектах игры, но сначала им хочется посмотреть, как на это новшество отреагируют игроки. Навряд ли этот ИИ будет использоваться у всех существ в мире, потому что некоторым людям это будет неприятно и будет выглядеть необычно для WoW, но его вполне можно дать редким элитным НИПам.
  • Разработчики хотят, чтобы в каждом тире Сердца Азерот были таланты, каждый из которых подходит своей специализации. Так что скорее всего игрокам придется иметь несколько предметов для головы, плеч и груди и менять их в зависимости от текущей специализации. Разработчики считают, что сбор различных комплектов экипировки, каждый из которых подходит своему типу игрового процесса, является важной и здравой частью игры. Это касается как различных специализаций, так и PvP. Но игрокам все же встретятся универсальные таланты, которые полезны для всех возможных стилей игры (например, повышение шанса критического срабатывания способностей), как для PvE, так и для PvP. Получаемая при прокачке экипировка по сравнению с предметами, доступных на максимальном уровне меньше влияет на способности.
Разработка
  • Разработка локаций начинается с создания образа с помощью ключевых изображений, зарисовок, возникновения общих идей развития истории. Затем ведущие разработчики более детально прорабатывают эти идеи, определяя развитие истории, направление, в котором оно пойдет, что случится в этой локации. После этого начинается проработка визуальной составляющей.
  • Визуальная составляющая, образы, помогают развитию истории, они как бы сами повествуют о чем-то. Но также и сама история навевает образы. Оба аспекта вдохновляют и дополняют друг друга.
  • Каждое задание, прежде чем появиться для тестирования на серверах, проходит через руки примерно 24 людей. Основные и побочные задания нередко изменяются, когда за них берутся разные команды.
  • Многие очень интересные вещи появляются совершенно случайно. Одного из основных персонажей Кул Тираса придумал художник — он поделился своей идеей с разработчиками, тем она очень понравилась, поэтому ее решили добавить в игру. Один из разработчиков заданий ответственен за появление жуткой девочки в сюжете Друствара, сам он трудился над Тирагадрским поморьем, но когда узнал предысторию Друствара, сразу придумал страшную историю, которая отлично вписалась в дух локации.
Сюжет
  • Разговаривая о том, кто же начал всю заварушку в Battle for Azeroth разработчики вспомнили события на Расколотом берегу: Сильвана приказала своим воинам отступить, это было верное решение, иначе они бы погибли, но оно привело к печальным последствиям. Неоднозначным будет и сожжение Тельдрассила, о многих вещах здесь можно поспорить. Игроки пришли к выводу, что это именно Сильвана сожгла Тельдрассил, но как много персонажей Орды стояло за этим? На что готов Андуин ради возмездия и насколько все это необходимо на самом деле? Это открытые для обсуждения вопросы.
« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2018, 11:16:45 by Wishko »

Nup

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 504
  • Царь-медвед

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нупфол
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:-1 (+7 | -8)
Вот настолько великий аддон, что по нему и спросить то нечего! ;D
Раньше в простыню одного поста хоть заворачивайся, а сейчас вов для бедных какой-то...
На самом деле ВОВ2.0 он здесь на нубклабе! Когда в основной игре ты выходишь на пенсию, то ты идешь сюда фармить минусы и ловить лулзы)))
(с) Великий друид Нупфол

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
  • Рейтинг:3 (+5 | -2)
Цитировать
Разработчики считают, что сбор различных комплектов экипировки, каждый из которых подходит своему типу игрового процесса, является важной и здравой частью игры.
Очень будет весело, когда в 8.1 они изменят баланс классов и придется заново фармить фулл сет на другую дд специализацию, так как близзы считают, что это здравая частью игры.

Bozu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 469

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
  • Рейтинг:-3 (+3 | -6)
Цитировать
Разработчики считают, что сбор различных комплектов экипировки, каждый из которых подходит своему типу игрового процесса, является важной и здравой частью игры.
Очень будет весело, когда в 8.1 они изменят баланс классов и придется заново фармить фулл сет на другую дд специализацию, так как близзы считают, что это здравая частью игры.

Всегда так было, были BIS шмотки для каждой специализации и у моего паладина всегда было 2-3 комплекта шмоток в сумках. Это не удобно, но приемлемо. Гораздо больше пугала прокачка артефакта в Легионе, что при ребалансе, твой спек станет ущербным и придётся с нуля качать артефакт на другой спек, но даже это оказалось не так страшно.

Азуно

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302
  • вкусне крабе

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азуно
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Цитировать
Разработчики считают, что сбор различных комплектов экипировки, каждый из которых подходит своему типу игрового процесса, является важной и здравой частью игры.
Очень будет весело, когда в 8.1 они изменят баланс классов и придется заново фармить фулл сет на другую дд специализацию, так как близзы считают, что это здравая частью игры.

Всегда так было, были BIS шмотки для каждой специализации и у моего паладина всегда было 2-3 комплекта шмоток в сумках. Это не удобно, но приемлемо. Гораздо больше пугала прокачка артефакта в Легионе, что при ребалансе, твой спек станет ущербным и придётся с нуля качать артефакт на другой спек, но даже это оказалось не так страшно.
Возможно для вас и приемлемо. Мне не вселяет веселости тот факт, что мне на рогу придется 3 сета фармить.

Malstrime

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1951
  • Мику

  • Варкрафт: +
    • Имя: Агеа
    • Класс: Жрица
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Возможно для вас и приемлемо. Мне не вселяет веселости тот факт, что мне на рогу придется 3 сета фармить.
Всё равно в одной специализации бегать.
Отрекшиеся от Света, помните, что Тьма может поглотить вас. Свет есть! Помните о нём! Верьте в него! И тогда даже сквозь кромешную Тьму да пробьется его озаряющий луч.

YouTube
Логи

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1121
  • Рейтинг:0 (+6 | -6)
Возможно для вас и приемлемо. Мне не вселяет веселости тот факт, что мне на рогу придется 3 сета фармить.

Конечно веселее собрать сет за 2 недели и потом ещё полгода ходить исключительно за титанфорджем, ага.

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 824

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Очень будет весело, когда в 8.1 они изменят баланс классов и придется заново фармить фулл сет на другую дд специализацию, так как близзы считают, что это здравая частью игры.
Ну тут будет всё ещё веселее, ведь судя по всему для каждого дд-спека нужно будет иметь НЕСКОЛЬКО фулл сетов для разных ситуаций (АоЕ, сингл, важное для освоения конкретного босса утилити и т.п.)

penepo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даррэд
    • Класс: Шам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну как-то мало. Такое чувство, что близы показывают только корку, а начинка будет в 8.1+. По крайне мере, я на это надеюсь.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4623

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Возможно для вас и приемлемо. Мне не вселяет веселости тот факт, что мне на рогу придется 3 сета фармить.

Гибриды, которые играют более чем в одном спеке, все время собирают более одного набора гира и ничего, как то живут же (кстати, для БиС экипировки разным спекам даже сейчас могут требоваться разные части сета).

К тому же сета как такового не будет, поэтому если сейчас тировые плечи можно полутать только с 1 босса, то в БфА плечи на разные спеки вполне могут падать с разных боссов, что увеличивает шансы полутать шмотку хотя бы на 1 из спеков.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:3 (+8 | -5)
Цитировать
Разработчики считают, что сбор различных комплектов экипировки, каждый из которых подходит своему типу игрового процесса, является важной и здравой частью игры.

Действительно, меня хлебом не корми, дай нафармить свой сет на каждый спек.

А можно, чтобы игра стала еще более здравой, сделать в одном тире азеритовых талантов аое и ст-таланты, чтобы я по 2 сета на каждый спек нафармил?

Пожалуй, подожду выхода своего аргуса для бфа.

Чувак из будущего

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Братаны подскажите как получить облик эльфов бездны на трансмог? Сет  рен'дорай!

balduar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 505

  • Варкрафт: +
    • Имя: балдуар
    • Класс: druid
    • Сервер: термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну как-то мало. Такое чувство, что близы показывают только корку, а начинка будет в 8.1+. По крайне мере, я на это надеюсь.
Как пишут некоторые игроки,они попали в ловушку времени.Объявив скорую(относительно) дату,они пытаются успеть сделать хотя бы основное.Тем самым мы увидим лишь один фронт к примеру- Стромгард,хотя ждали как минимум 2,не только действия одной фракции в Восточных королевствах,но и на Калимдоре тоже.
Так же 8.1 выйдет гораздо позже легионовского собрата.Так что главный упор 8.0 будет сделан на раскачке и союзных фракций.

Apuch

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Братаны подскажите как получить облик эльфов бездны на трансмог? Сет  рен'дорай!
Качнуть с 20 до 110 ур ЭБ без буста.

Ратма

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Введите уже возможность менять телосложение создаваемому персонажу...

 

закрыть