WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ни'алота, лучший город Азерота, или о чём нам намекнули, но ещё не рассказали.  (Прочитано 6737 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

UseBankai

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99


В данный момент я советую сразу же принять то, что я не расскажу того, что неизвестно никому. Просто потому, что известно это всё только разработчикам  игры.
Я же могу только собрать компиляцию того, что известно уже, но не обрело конкретную форму в рамках игры. И так как я большой любитель творчества Говарда Лавкрафта и другого же Говарда, но Роберта, то больше всего я подмечаю именно тайные и зловещие намёки и вбросы со стороны разработчиков на тему Древних Богов в рамках вселенной игры.

Итак, тьма надвигается.

На данный момент у нас есть три источника информации от Пустоте и выходцах оттуда сомнительного уровня доверия:
  • Головоломка Йог-Сарона.
  • Ил'гинот
  • Ксал'атат
Волына Гарроша не считается, так как все её фразы сводятся только к совращению персонажа на неблагородные поступки.

И что же нам сообщили эти беспорно прекрасные источники:
Голос Н'зота.
Мы не слышали голос этого Древнего Бога при личном с ним контакте. Но его голос звучит в Непроглядной Пучине.  Почему его? Потому что он обещает познакомить нас с Аку'май - водной гидрой. И этот голос не принадлежит никому из оставшихся Древних Богов. Едва ли это очередной безликий, так как они не говорят на диалектах азеротцев.

Его же голос иначе звучит в Hearthstone:


Ни'алота

Ничего я так не жду, как появления этого места в игре. Дожить бы.
Что мы знаем про Ни'алоту? А между прочим, довольно много.
  • Ny'alotha is a city of old, terrible, unnumbered crimes.../Ниалота это город древних,, ужасных, бесчисленных преступлений...
Таааак....
  • In the sleeping city of Ny'alotha walk only mad things./В спящем городе Ниалоте ходят только безумные вещи.
Звучит кривовато, но как есть.
  • In the land of Ny'alotha there is only sleep.../В землях Ниалоты есть только сон...
Замечательно. Но это не всё.
  • The silent, sleeping, staring houses in the backwoods always dream... It would be merciful to tear them down.../ Тихие, спящие, броские дома в лесу всегда спят...Было бы безжалостно разбудить их...
Как-то так, но тут уже интереснее. Тут упоминается тот самый некий "тёмный лес".
  • When you'll walk among the black forest, you will see/ Когда проследуешь в тёмный лес, ты увидишь...
Единственная фраза волыны Гарроша на данную тему.
Похоже, Город находится или за неким тёмным лесом, или рядом с ним. А что же с самим городом?
  • This city of elves pales in comparison to the sleeping city.../ Город эльфов меркнет на фоне спящего города.
И это про Сурамар. Вам этот город хоть каким-нибудь образом показался недостаточно огромным и вычурным.
  • Do not be impressed by tall icons of the titans which stand here. The towers of sacrifice in Ny'alotha dwarf these pathetic temples./ Не впечатляют монументы титанов, что стоят здесь. Жертвенные башни Ниалоты затмевают эти жалкие храмы.
Это вот про постройки титанов в Штормхейме. Они показались вам несколько мелкими и жалкими?

Итого мы получаем, что Ниалота это древний город, что находится рядом с чёрным лесом и является обителью сна. А ещё он просто невообразимо огромен.

Монстры Наару.

Что мы знаем о Наару:
  • Они пропагандируют приверженность к свету.
  • При этом жизненные потрясения приводят их к падению во тьму. Буквально - в Бездну.
  • Из тьмы наару можно опять же вернуть в Свет.
  • Наару действуют порознь. Зера и те, кто последовал за дренееями на Дренор не особо координировали свои действия между собой.
  • Наару могут быть фанатиками. Так они не остановились перед уничтожением Иллидана, которого другая их представительница собиралась наслиьно "перековать" в Свете.
  • Приверженцы Света следуют только одному пути, который считают истинно верным. Приверженцы тьмы считают верными все пути и готовы менять их непрерывно.

А что нам про них говорит местный авторитет со стороны служителей Древних Богов:
 I know the naaru consider us horrors to be resisted. We do not share this view. They are merely beloved brethren that lost the true path. They will return to their masters... in time. / Я знаю, Наару считают нас ужасом, которому надо противиться. Мы не разделяем эту позицию. Они наши дорогие собраться, что сбились с пути. Они вернуться к своим мастерам...однажды.


А что там видела Аллерия, когда есть показывал видения Странник. Ах да, планеты порабощённые Светом, где все непокорные были превращены в кристаллические изваяния.

Сопоставляем всё это вместе и получаем, что:
Наару это точно такие же создания Бездны, просто сменившие знак на противоположный по смыслу и сути, но всё равно ушедшие в крайность. Если с одной стороны Бездна хочет превратить всё в ничто, то с другой силы света хотят превратить всё...в ничто.

Первые.

Do the naaru speak of the eternal conflict? That the entire history of your world is but a fraction of the time that has passed? Of those that came before the draenei? No?
Наару рассказали про вечный конфликт? Что вся история твоего мира это лишь часть того, что было в прошлом? О тех, кто пришли до дренеев.

Оу.

This was always a place of power. Aegwynn was drawn here, and before her, the elves, and before them, the trolls. And before them...
Всегда есть место для силы. Эгвин поддалась ей, до неё эльфы, а до неё тролли. А до них...

Что значит до них? Элементали?

 This conflict is but a shadow of an ancient war that predated the meddling of the titans. Infinite armies clashed in ceaseless battle. But I'm sure your little war is impressive... in its own way.
Этот конфликт лишь тень древней войны, что предшествовала надоедливым титанам. Бесконечные армии сражающиеся в непрестанной битве. Но я уверена, что маленькая война впечатляет...в своём роде.

Ммм? О чём речь?

А ещё она очень небрежно отзывается о деятельности Саргераса, сводя всё к тому, что он занимается фигнёй и всё равно ничего у него не выйдет.
Сюда же добавим фразы о "цикле", которые произносят приверженцы Саргераса.
И сюда же добавим Огмота, а точнее его фразу о "победе, что осталась незамеченной".

Цикл, что повторяется. Битва, что шла в прошлом бесконечно и превосходит даже битву с Пылающим Легионом. Походу, у нас проблемы.

И на последок...

Богиня Элуна
А вот эта тётька куда интереснее, чем кажется.

My mistake. It seems the upstart "goddess" still holds sway here. Oh well... / Моя ошибка. Похоже, высокомерная "богиня" всё ещё сильна здесь. Ну ок...

А говорит это "ножик" времён Чёрной Империи в зале, где на полу изображена луна Азерота. А ещё эта луна видна из Элунарии.


А ещё она создала мункинов, тигров и вообще очень активно так участвует в жизни жителей Азерота.

Ах да, ещё есть такая вещь, как Warcraft: RPG. И там были показатели силы персонажей. Например у Иллидана "уровень угрозы" 37. У Саргерас он 73, тогда как у Аман’Тул он 77.
А у Элуны он 92. Самый большой из всех. А как у целителя 85.
И её кстати бояться и считают врагом и Древние Боги и Легион. А ещё у неё есть сила схожая с силой Наару, но она явно куда как круче будет. И её сила направленна в первую очередь на исцеление и она в самом деле обычно помогает, а не вредит.

Это вот так, пища для размышлений.
« Последнее редактирование: 17 Апреля, 2018, 08:27:34 by UseBankai »

UseBankai

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
Не умею видео вставлять.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
https на http поменяй и вроде как будет норм.

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1120
В одной  из крестовых цепочек на аргусе  в кроккуне нужно  убить  какую-то  бабу демона.  И когда  с ней бьешься она  так  и говорит :
"Вы не понимаете замысла саргераса бла бла бла...  Бездна идёт и короче  нам всем  3.14здец " что то  в это  духе

 

закрыть