WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новые детали из интервью о новинках обновления "Возвращение Азшары" (часть 2)  (Прочитано 12445 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3169
1 сущность можно вставлять на 50лвл. На птр апали до 55(в текущем не апают), чтоб можно было 2 сущности вставить.
Не, открываешь кузницу и открывают слот. Это мажор. А вот минор - первый на 55, второй на 65.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Проблема есть, и проблема очень серьёзная.
Если раньше целостность игры рвалась с переходами между аддонами, то начиная с легиона целостность игры рвётся с переходами между контент патчами. То есть раньше устаревший мусор, который и воспринимается именно как устаревший мусор, а не просто "неактуальный рейд", появлялся только с выходом препатча следующего аддона. Теперь этот мусор появляется с каждым контент патчем.
Раньше целостность игры рвалась от перехода в другую локацию.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Цитировать
В обновлении 8.2 у отставших и новых игроков уровень Сердца Азерот будет автоматически поднят до минимально необходимого для игры в этом патче, чтобы они смогли взаимодействовать с системой сущностей, иначе им пришлось бы слишком многое нагонять.
:facepalm:
Сначала создадим проблему, потом будем её героически решать с помощью костылей.

Да нет никакой проблемы. Сейчас шея качается очень быстро до 44+.
Имхо, но близы уже сами не понимают кого слушать, ибо хейт идёт отовсюду.
Проблема есть, и проблема очень серьёзная.
Если раньше целостность игры рвалась с переходами между аддонами, то начиная с легиона целостность игры рвётся с переходами между контент патчами. То есть раньше устаревший мусор, который и воспринимается именно как устаревший мусор, а не просто "неактуальный рейд", появлялся только с выходом препатча следующего аддона. Теперь этот мусор появляется с каждым контент патчем.
Да ну. Всегда патч обнулял предыдущий контент, делая его мусорным. Разрабы просто заставляли ходить туда с помощью легендарное/квестовых айтемов. Тот же Валанир, Тарисгоса или плащ/кольцо. В легионе вообще психанули со своими легендарками. Вот только полезным тот контент не был. Весь накс можно было игнорить походом в ЦЛК пяти рылки, если тебе были нужны просто шмотки.
Так что не надо тут ныть, что БфА обнуляет старый контент. Он людям даром не нужен, тем более, что сам народ этого и хотел. Вспомни судьбу или урсока.

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
"Введение экипировки для ездовых животных стало ответом разработчиков на отзывы игроков о том, что им надоело пользоваться одним и тем же водным долгоногом по пол года после выхода каждого дополнения."

Так млять дайте полеты,как в Личе и Пандарии!!!Купил-забыл
И нах тогда тот долгоног будет не нужен.Можете на нем лететь на Луну,и трахаться с ним там в невесомости.Задолбали.Идите в океанариум,где вам самое место.Раньше почему-то не боялись так делать.
« Последнее редактирование: 18 Мая, 2019, 20:31:20 by Astaron »

Hearth of Hatred

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 565
"Всегда люди умирали от голода в африке. Почему в этот раз должно быть лучше?"

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
...В "Возвращении Азшары" разработчики уделили особое внимание тому, чтобы отставшие игроки могли поскорее нагнать упущенное и подключиться к участию в актуальных событиях, начав играть со своими друзьями в Назжатаре и Мехагоне...

...Мощь призываемого в Лаборатории Мардива существа зависит от собранных материалов и камней, использованных для его призыва. С помощью эпических камней можно призвать довольно сильного босса, с которого падают неплохие вещи....

В этих друг другу противоречащих фразах и есть причина почему к Близзард относятся с таким откровенно требовательным и небрежным отношением. Первое Близзард пытаются всеми силами угодить игрокам, дать им все и сразу, сделать так что бы заходя в игру они ощущали полный комфорт и испытывали меньше негативных эмоций (была в одной из предыдущих статей, что фронты сделали такими легкими специально, потому что от проигрыша на нем люди сильно разстраивались :facepalm:). С другой стороны они пытаются ввести какие то механики которые вроде что то дают, но награда не соизмерима с полученной наградой. Зачем человеку замарачиваться со сбором каких то материалов и призывать каких то босов, если можно подождать лфр и одеться там? Играя у тебя нет желания делать что то сложное, потому что ты знаешь что скоро это все понерфится, скоро откроется какой то режим где не надо напрягаться, а получишь намного больше. И люди не приходят в игру от Близзард, они приходят в игру где прежде всего потыкают их хотелкам. Близзард не владеют своей игрой. Они сделают все что бы игрокам было легче, проще, что бы они не напрягались. Но сама игра от этого превращается в какую то не приятную обязаность. Она не дает вызов, не ставит интересные загадки, которые хочешь решить. Она пытаеться тебя как то развлечь. Но получается с каждым годом все хуже. Надо не ровняться на игроков, надо делать игру в которую интересно играть.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
...В "Возвращении Азшары" разработчики уделили особое внимание тому, чтобы отставшие игроки могли поскорее нагнать упущенное и подключиться к участию в актуальных событиях, начав играть со своими друзьями в Назжатаре и Мехагоне...

...Мощь призываемого в Лаборатории Мардива существа зависит от собранных материалов и камней, использованных для его призыва. С помощью эпических камней можно призвать довольно сильного босса, с которого падают неплохие вещи....

В этих друг другу противоречащих фразах и есть причина почему к Близзард относятся с таким откровенно требовательным и небрежным отношением. Первое Близзард пытаются всеми силами угодить игрокам, дать им все и сразу, сделать так что бы заходя в игру они ощущали полный комфорт и испытывали меньше негативных эмоций (была в одной из предыдущих статей, что фронты сделали такими легкими специально, потому что от проигрыша на нем люди сильно разстраивались :facepalm:). С другой стороны они пытаются ввести какие то механики которые вроде что то дают, но награда не соизмерима с полученной наградой. Зачем человеку замарачиваться со сбором каких то материалов и призывать каких то босов, если можно подождать лфр и одеться там? Играя у тебя нет желания делать что то сложное, потому что ты знаешь что скоро это все понерфится, скоро откроется какой то режим где не надо напрягаться, а получишь намного больше. И люди не приходят в игру от Близзард, они приходят в игру где прежде всего потыкают их хотелкам. Близзард не владеют своей игрой. Они сделают все что бы игрокам было легче, проще, что бы они не напрягались. Но сама игра от этого превращается в какую то не приятную обязаность. Она не дает вызов, не ставит интересные загадки, которые хочешь решить. Она пытаеться тебя как то развлечь. Но получается с каждым годом все хуже. Надо не ровняться на игроков, надо делать игру в которую интересно играть.
Ловите наркомана!
Где там противоречие? Они вводят в игру синий шлак, чтобы вернувшийся народ сразу мог исследовать текущий контент, а не долбиться в фарм старых рейдов и прочей фигни.
А лаба с мобом - это доп контент с добычей. Насобирал - залутал перфокарту какую интересную и пошёл дальше свои ключики/рейд маслать.

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
Цитировать
В обновлении 8.2 у отставших и новых игроков уровень Сердца Азерот будет автоматически поднят до минимально необходимого для игры в этом патче, чтобы они смогли взаимодействовать с системой сущностей, иначе им пришлось бы слишком многое нагонять.
:facepalm:
Сначала создадим проблему, потом будем её героически решать с помощью костылей.

Да нет никакой проблемы. Сейчас шея качается очень быстро до 44+.
Имхо, но близы уже сами не понимают кого слушать, ибо хейт идёт отовсюду.
Проблема есть, и проблема очень серьёзная.
Если раньше целостность игры рвалась с переходами между аддонами, то начиная с легиона целостность игры рвётся с переходами между контент патчами. То есть раньше устаревший мусор, который и воспринимается именно как устаревший мусор, а не просто "неактуальный рейд", появлялся только с выходом препатча следующего аддона. Теперь этот мусор появляется с каждым контент патчем.
Да ну. Всегда патч обнулял предыдущий контент, делая его мусорным.
Устаревание контента - отдельно, ошмётки старого контента - отдельно. Конкретно первые 35 или сколько-то там уровней артефакта со следующим патчем начнут мозолить глаза, представая закономерным вопросом: а нахера они нужны были вообще? Нечто подобное было в легионе с пушками.
Геймплейно это ни на что особо не влияет, конечно, но целостность игры рушит.
« Последнее редактирование: 18 Мая, 2019, 21:54:21 by Riptech »
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Лол. Забиваем на азерит, гайс))
Он и был ничем, такая себе награда.

Разработчики стараются не просто реагировать на отзывы игроков, а докапываться до первопричин этих проблем и решать уже их.
По игре складывается строго обратное впечатление. Да сам выход БФА и его "успех" об этом говорят.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4975
Так так, вы всё перепутали.
Шею апнут до 35.
Первую сущность вроде бы можно будет вставить по квесту, она не будет иметь ограничение на лвл шеи.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Лол. Забиваем на азерит, гайс))
Забил на Азерит с выхода аддона и всех агитировал делать тоже самое, ибо разрабы учли ошибки Легиона и сделали Сердце тем, чем должны были быть имба-артефакты Легиона на старте, но чем они стали только после 7.2 - системой, которая просто даёт очень минорный прирост к силе персонажа при выполнении абсолютно любой активности на карте. То есть фармить азерит всегда было равносильно фарму АП в 7.3 после открытия фул тигеля.

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Так никто в здравом уме и не фармил, но тут обратная проблема. У меня на 3-х персах уже пару недель 50-тая шея, при том, что я даже в рейды не хожу, онли 4 локалки на сундук+кап экспедиций. Они понапихали этот ссаный азерит куда только можно, а теперь после капа он просто пропадает.  Это еще более странно в свете того, что на бонус рол они привязали 2 к голды вместо азерита. Почему не сделать что-то похожее на все остальное? А ведь до патча еще не один месяц. Сейчас в игре почти все занятия можно дропать, так как награда в виде тыквы, зато в патче понапихают столько, что опять не будешь знать, за что браться в первую очередь.
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
...Надо не ровняться на игроков, надо делать игру в которую интересно играть.
Интересно кому?
Если игрокам - то это и есть "роавняться на игроков".
Если самим разработчикам... Ну тогда в это вообще никто больше играть не будет.

Дело не в "противоречивости Близзард" а в крайней разнородности тех, кто играет. За почти пятнадцать лет вокруг игры наросло комьюнити из очень разных людей. От студентов до пенсионеров, и от фанатов до домохозяек.
И угодить нужно попытаться всем. Ну или хотя бы не слишком их обидеть.
При таком разбросе очевидно что для каждой группы будет дофига того, что лично им не нравится.

Люди слишком привыкли равнять по себе любимым и не понимают, что в WoW играет куча других людей с совершенно другими интересами, задачами и способностями.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Почему не сделать что-то похожее на все остальное? А ведь до патча еще не один месяц. Сейчас в игре почти все занятия можно дропать, так как награда в виде тыквы, зато в патче понапихают столько, что опять не будешь знать, за что браться в первую очередь.
Оно и было ничем до капа, просто теперь это ничто, если заменить голдой, угрожает увеличением инфляции.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Еще около месяца назад сказали, что сердце будет апнуто до 35 уровня если у кого оно ниже (новые игроки, свежие чары и альты)
Цитировать
Furthermore, when your unlock the Heart of Azeroth Forge, any character with a Heart of Azeroth level below 35 will have it raised to 35.
The first Minor slot requires Heart of Azeroth level 55.

Блюпост
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2019, 15:37:19 by pro100tehb »

 

закрыть