WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новые детали из интервью о новинках обновления "Возвращение Азшары" (часть 2)  (Прочитано 12446 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44408



Продолжаем разбирать интервью об актуальном World of Warcraft и грядущем обновлении 8.2 "Возвращение Азшары". В этот обзор попали новые или более-менее интересные детали из еще трех больших интервью с разработчиками, что состоялись на недавнем слете создателей контента.:cut:


Denofgeek

Denofgeek.com поговорили со старшим продюсером Шани Эдвардс.
  • Перед началом работы над Назжатаром Blizzard отправила своих художников в океанариум, чтобы те могли посмотреть, как выглядит подводный мир, что там имеется, какие существа обитают, и набрали справочных материалов.
  • Работая над традиционными доспехами, разработчики стараются уловить то, что, к примеру, делает тауренов тауренами или гномов гномами. Эта броня должна как бы говорить игроку за персонажа, четко демонстрировать его образ. Поэтому в дизайне доспехов тауренов есть перья, тотемы, племенные мотивы, а у гномов – механизмы и изобретательские нотки. Работать над броней для этих рас назначали тех художников, которые на самом деле за них играют.
  • Ездовое колесо Мехагона появилось благодаря художнику, которому хотелось создать что-то необычное и интересное.
  • Чем дальше игроки продвигаются по Вечному Дворцу Азшары, тем мрачнее и страшнее он становится, тем глубже они погружаются в океанские воды и тем страшнее чудовища им встречаются.
  • Одним из самых уникальных боссов игры за последние годы станет подводное Чудовище Черных Вод.
  • Бой с Азшарой будет одним из самых запоминающихся, ведь он станет кульминацией ее истории и всего, что мы видели в течение долгого времени. Механика сражения с ней довольно любопытная, элементы окружения – титанические устройства – играют в нем важную роль. Кроме того, Азшара – одна из самых эпических и крутых чародеев тайной магии, игрокам захочется от нее укрыться.

Gamespot

Gamespot.com побеседовали со старшим дизайнером Джереми Физелем.
  • Разработчики уже знают, чем закончатся события текущего дополнения и как они будут связаны со следующими крупными сюжетами. Это просто необходимо знать, занимаясь текущей разработкой.
  • В "Возвращении Азшары" разработчики уделили особое внимание тому, чтобы отставшие игроки могли поскорее нагнать упущенное и подключиться к участию в актуальных событиях, начав играть со своими друзьями в Назжатаре и Мехагоне.
  • Введение экипировки для ездовых животных стало ответом разработчиков на отзывы игроков о том, что им надоело пользоваться одним и тем же водным долгоногом по пол года после выхода каждого дополнения. Возможность бегать по воде в начале дополнения и вправду довольно полезная, поэтому было решено позволить игрокам пользоваться ей на любых средствах передвижения. Разработчики стараются не просто реагировать на отзывы игроков, а докапываться до первопричин этих проблем и решать уже их.
  • Одна из любопытных особенностей вселенной Warcraft заключается в том, что в один день герои могут отправляться на другую планету и сражаться с титанами, а на другой – спасать свинок в Златоземье. В этой вселенной есть самые разнообразные истории, разные персонажи, – а у разработчиков имеются огромные просторы для создания новых.

xDlate

xDlate Production поговорили со старшим продюсером Шани Эдвардс и ведущим дизайнером Морганом Деем. Видео целиком переведено на русский язык, так что вы можете посмотреть его, если интересно.
  • Мощь призываемого в Лаборатории Мардива существа зависит от собранных материалов и камней, использованных для его призыва. С помощью эпических камней можно призвать довольно сильного босса, с которого падают неплохие вещи.
  • В Назжатаре игроков ждут новые локальные задания для профессий и в них будет важна социальная составляющая. Эти задания можно проходить в одиночку, но если вы соберетесь в группу из нескольких игроков одной профессии, то задание усложнится (призываемый противник станет мощнее) и вы получите больше наградных материалов.
  • Пока разработчики не решили, смогут ли игроки пользоваться визуальными эффектами легендарных сущностей или некоторыми умениями Сердца Азерот в следующих дополнениях, как это было с обликами артефактов из Legion. Это было бы круто, но вопрос все еще обсуждается.
  • "Возвращение Азшары" – не последнее обновление Battle for Azeroth, будет еще что-то.
  • Пока разработчики не планируют возвращать классовые комплекты брони.
  • В обновлении 8.2 у отставших и новых игроков уровень Сердца Азерот будет автоматически поднят до минимально необходимого для игры в этом патче (до 35 ур.), чтобы они смогли взаимодействовать с системой сущностей, иначе им пришлось бы слишком многое нагонять.
  • В Операции: Мехагон есть места, где нет существ противника, но имеются различные препятствия, связанные с окружением этого места. Разработчики продолжат использовать подобные необычные и безумные идеи в будущем. В подземелье также имеются мощные монстры, по сути напоминающие Сквернобота с Полуострова Адского Пламени, от которых нужно прятаться, иначе они быстро с вами расправятся.
  • Крис Метцен продолжает озвучивать Тралла и наверняка в курсе всех грядущих историй, связанных с этим персонажем.
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2019, 16:34:26 by Wishko »

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Лол. Забиваем на азерит, гайс))

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
Цитировать
В обновлении 8.2 у отставших и новых игроков уровень Сердца Азерот будет автоматически поднят до минимально необходимого для игры в этом патче, чтобы они смогли взаимодействовать с системой сущностей, иначе им пришлось бы слишком многое нагонять.
:facepalm:
Сначала создадим проблему, потом будем её героически решать с помощью костылей.
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

darkmad

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
Цитировать
В обновлении 8.2 у отставших и новых игроков уровень Сердца Азерот будет автоматически поднят до минимально необходимого для игры в этом патче, чтобы они смогли взаимодействовать с системой сущностей, иначе им пришлось бы слишком многое нагонять.
:facepalm:
Сначала создадим проблему, потом будем её героически решать с помощью костылей.

Да нет никакой проблемы. Сейчас шея качается очень быстро до 44+.
Имхо, но близы уже сами не понимают кого слушать, ибо хейт идёт отовсюду.
« Последнее редактирование: 18 Мая, 2019, 13:59:24 by darkmad »

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
Цитировать
В обновлении 8.2 у отставших и новых игроков уровень Сердца Азерот будет автоматически поднят до минимально необходимого для игры в этом патче, чтобы они смогли взаимодействовать с системой сущностей, иначе им пришлось бы слишком многое нагонять.
:facepalm:
Сначала создадим проблему, потом будем её героически решать с помощью костылей.

Да нет никакой проблемы. Сейчас шея качается очень быстро до 44+.
Имхо, но близы уже сами не понимают кого слушать, ибо хейт идёт отовсюду.
Проблема есть, и проблема очень серьёзная.
Если раньше целостность игры рвалась с переходами между аддонами, то начиная с легиона целостность игры рвётся с переходами между контент патчами. То есть раньше устаревший мусор, который и воспринимается именно как устаревший мусор, а не просто "неактуальный рейд", появлялся только с выходом препатча следующего аддона. Теперь этот мусор появляется с каждым контент патчем.
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2455
  • Мастер призыва и подчинения
Цитировать
В обновлении 8.2 у отставших и новых игроков уровень Сердца Азерот будет автоматически поднят до минимально необходимого для игры в этом патче, чтобы они смогли взаимодействовать с системой сущностей, иначе им пришлось бы слишком многое нагонять.
:facepalm:
Сначала создадим проблему, потом будем её героически решать с помощью костылей.

Да нет никакой проблемы. Сейчас шея качается очень быстро до 44+.
Имхо, но близы уже сами не понимают кого слушать, ибо хейт идёт отовсюду.
Проблема есть, и проблема очень серьёзная.
Если раньше целостность игры рвалась с переходами между аддонами, то начиная с легиона целостность игры рвётся с переходами между контент патчами. То есть раньше устаревший мусор, который и воспринимается именно как устаревший мусор, а не просто "неактуальный рейд", появлялся только с выходом препатча следующего аддона. Теперь этот мусор появляется с каждым контент патчем.
Аллоу, ты чего. Первым патчем, про который я могу с уверенностью говорить в этом ключе, который убил весь предыдущий контент текущего аддона был 3.2 с его переработкой системы баджей и ИЧ-ИК.
И с тех пор каждый новый патч с рейдом вводит разнообразные догонялки, чтобы отставшие могли легко проигнорировать всё и скорее начать осваивать актуальнейшие ПвЕ-сражения.
« Последнее редактирование: 18 Мая, 2019, 14:10:40 by Веми-Веми »
Бромгар - Свежеватель Душ

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
Цитировать
В обновлении 8.2 у отставших и новых игроков уровень Сердца Азерот будет автоматически поднят до минимально необходимого для игры в этом патче, чтобы они смогли взаимодействовать с системой сущностей, иначе им пришлось бы слишком многое нагонять.
:facepalm:
Сначала создадим проблему, потом будем её героически решать с помощью костылей.

Да нет никакой проблемы. Сейчас шея качается очень быстро до 44+.
Имхо, но близы уже сами не понимают кого слушать, ибо хейт идёт отовсюду.
Проблема есть, и проблема очень серьёзная.
Если раньше целостность игры рвалась с переходами между аддонами, то начиная с легиона целостность игры рвётся с переходами между контент патчами. То есть раньше устаревший мусор, который и воспринимается именно как устаревший мусор, а не просто "неактуальный рейд", появлялся только с выходом препатча следующего аддона. Теперь этот мусор появляется с каждым контент патчем.
Аллоу, ты чего. Первым патчем, про который я могу с уверенностью говорить в этом ключе, который убил весь предыдущий контент текущего аддона был 3.2 с его переработкой системы баджей и ИЧ-ИК.
И с тех пор каждый новый патч с рейдом вводит разнообразные догонялки, чтобы отставшие могли легко проигнорировать всё и скорее начать осваивать актуальнейшие ПвЕ-сражения.
Баджи просто превратили в поинты, и по сути ничего не изменилось. Никакого мусора не осталось.
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

Hollqa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 639

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вовдавномёртв
    • Класс: Чепушня
    • Сервер: Поминки Близзард
--- В обновлении 8.2 у отставших и новых игроков уровень Сердца Азерот будет автоматически поднят до минимально необходимого для игры в этом патче, чтобы они смогли взаимодействовать с системой сущностей, иначе им пришлось бы слишком многое нагонять.

Гайс, близзард не указали конкретно, до какого лвл будет поднята шея. Там не указана цифра 50.
Скорей всего шея будет апнута автоматом до 46-48 лвл. Не думаю, что стоит надеяться на то, что поднимут её до 50.
"автоматически поднят до минимально необходимого для игры в этом патче", это может означать цифра 48. Ибо последние азеритки требуют крайний лвл шеи - 48.
« Последнее редактирование: 18 Мая, 2019, 14:58:12 by Hollqa »

Outrage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
  • Жизнь и душу за Темную госпожу.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оутрейдж
    • Класс: Энх
    • Сервер: Ревущий-Фьорд
--- В обновлении 8.2 у отставших и новых игроков уровень Сердца Азерот будет автоматически поднят до минимально необходимого для игры в этом патче, чтобы они смогли взаимодействовать с системой сущностей, иначе им пришлось бы слишком многое нагонять.

Гайс, близзард не указали конкретно, до какого лвл будет поднята шея. Там не указана цифра 50.
Скорей всего шея будет апнута автоматом до 46-48 лвл. Не думаю, что стоит надеяться на то, что поднимут её до 50.
"автоматически поднят до минимально необходимого для игры в этом патче", это может означать цифра 48. Ибо последние азеритки требуют крайний лвл шеи - 48.

До 55 будет поднят как на птр, с 55 открываются же первые сущности и кончается на 65м

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3170
--- В обновлении 8.2 у отставших и новых игроков уровень Сердца Азерот будет автоматически поднят до минимально необходимого для игры в этом патче, чтобы они смогли взаимодействовать с системой сущностей, иначе им пришлось бы слишком многое нагонять.

Гайс, близзард не указали конкретно, до какого лвл будет поднята шея. Там не указана цифра 50.
Скорей всего шея будет апнута автоматом до 46-48 лвл. Не думаю, что стоит надеяться на то, что поднимут её до 50.
"автоматически поднят до минимально необходимого для игры в этом патче", это может означать цифра 48. Ибо последние азеритки требуют крайний лвл шеи - 48.

35.

Квест на неку вроде как не привязан к уровню (только к назжатару, который скорее всего будет привязан к фулл военке).
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Hollqa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 639

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вовдавномёртв
    • Класс: Чепушня
    • Сервер: Поминки Близзард
Так. Секунду .. Ещё раз ..
Близзард пишут: "В обновлении 8.2 у отставших и новых игроков уровень Сердца Азерот будет автоматически поднят до минимально необходимого для игры в этом патче".
Два ключевых слова: 1. Отставших. 2. Новых.
С новыми понятно. Это те, кто только-только пришёл в вов или играет всего чуть-чуть.
С отставшими что значит ? Значит то, что система автоматически определит моих твинков и поднимет им уровень шеи до максимального ?
А что с мэйнами ? У меня у двух персонажей сейчас 50 лвл шеи. Близзард же не будут поднимать мне мэйнам автоматом до 55 с выходом 8.2.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Так. Секунду .. Ещё раз ..
Близзард пишут: "В обновлении 8.2 у отставших и новых игроков уровень Сердца Азерот будет автоматически поднят до минимально необходимого для игры в этом патче".
Два ключевых слова: 1. Отставших. 2. Новых.
С новыми понятно. Это те, кто только-только пришёл в вов или играет всего чуть-чуть.
С отставшими что значит ? Значит то, что система автоматически определит моих твинков и поднимет им уровень шеи до максимального ?
А что с мэйнами ? У меня у двух персонажей сейчас 50 лвл шеи. Близзард же не будут поднимать мне мэйнам автоматом до 55 с выходом 8.2.
Что за каша у тебя?
Просто подойдёшь к магни и тебе апнут шею до 55-лвла, всё.

Кельмиир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кельтмиир
    • Класс: шаман
    • Сервер: Дракономор
Цитировать
Пока разработчики не решили, смогут ли игроки пользоваться визуальными эффектами легендарных сущностей или некоторыми умениями Сердца Азерот в следующих дополнениях, как это было с обликами артефактов из Legion. Это было бы круто, но вопрос все еще обсуждается.
Может разработчики лучше дадут возможность отключать свистоперделки других игроков?

Zulus21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый пень
Цитировать
Введение экипировки для ездовых животных стало ответом разработчиков на отзывы игроков о том, что им надоело пользоваться одним и тем же водным долгоногом по пол года после выхода каждого дополнения.
Это видимо были отзывы тех же вымышленных игроков, которым нравится качать репутацию на каждом персонаже

whiter

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вайтр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
1 сущность можно вставлять на 50лвл. На птр апали до 55(в текущем не апают), чтоб можно было 2 сущности вставить.

 

закрыть