WORLD OF WARCRAFT

Тема: Hearthstone: Беседы у очага – Головоломки Бума  (Прочитано 3566 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43935
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



В новом видео из серии "Беседы у очага" дизайнер заданий Джованни Скарпати и ведущий дизайнер интерфейса Maкс Mа рассказали о режиме головоломок, который откроется в Hearthstone 21 августа. За вход в игру после открытия режима можно получить 3 набор карт «Проекта Бумного дня», а за успешное выполнение всех задачек выдается рубашка для карт «Буморатория».:cut:


Беседы у очага: Джованни Скарпати и Макс Ма рассказывают о головоломках доктора Бума

Вместе с дизайнером заданий Джованни Скарпати и ведущим дизайнером интерфейса Maксом Ma мы обсудим самую загадочную часть лаборатории доктора Бума — головоломки!

В головоломках доктора Бума вам предстоит помочь ведущим ученым лаборатории преодолеть трудности в их исследованиях! Каждая головоломка относится к одному из четырех типов: смерть, отражение, очистка стола и выживание — все они начинаются с обучающего задания, в котором вы освоите основные принципы лабораторных работ. Но дальше станет куда сложнее! Решать головоломки можно в любом порядке, поэтому, если у вас возникнут трудности, — смело переходите к другому эксперименту!

За завершение всех головоломок вы получите от доктора Бума бомбическую рубашку для карт «Буморатория!».


Если вы еще не заходили в игру, поспешите — вас ждет бесплатное легендарное существо (или героическая карта)! А с 21 августа вы сможете присоединиться к решению головоломок доктора Бума и получить еще три набора карт «Проекта Бумного дня» за вход в игру. Эти наборы и легендарную карту можно получить только в течение ограниченного времени, зато головоломки доктора Бума будут доступны всегда.[Источник]

Текст видео:

Беседы у очага Привет, какая встреча! Меня зовут Джованни Скарпати, я дизайнер в команде Hearthstone. В «Кобольдах и катакомбах» вы спускались в подземелья кобольдов. В «Ведьмином лесу» вели новых героев на бой с Хагатой и монстрами в Гилнеасском лесу. В «Проекте Бумного дня» вас ждет кое-что по-настоящему экспериментальное – головоломки. В режиме «Головоломки доктора Бума» вы увидите меню, похожее на то, что было в других приключениях. Добро пожаловать в Бумораторию! Лучшие технологии для худших целей! Головоломки тут будут четырех типов: «Смерть», «Отражение», «Очистка стола» и «Выживание». И на этот раз вы сможете выполнять их в любом порядке. Если вы зашли в тупик или хотите попробовать что-то еще – пробуйте. В каждой головоломке вы сможете помочь ведущим ученым доктора Бума и их ассистентам провести эксперименты. Сначала все будет просто, чтобы вы смогли понять принцип, но постепенно головоломки станут усложняться и подбрасывать вам новые уникальные карты. Тут не обойтись без мозгового штурма. Мы хотели, чтобы головоломки в новом режиме были разными. Тип «Смерть» был очевидным выбором. Такие головоломки были придуманы, еще когда Hearthstone только вышла. Пора узнать, на что способен некрий. Такие задачи игроки выполняют каждый день – и на турнирах, и просто играя друг с другом. Цель такой головоломки проста – хорошее начало для всех. Но поскольку это одиночный режим, мы решили ввести новые виды механики для ситуаций, с которыми вы никогда не столкнулись бы в обычной игре. Когда с типом «Смерть» было решено, мы устроили мозговой штурм. Какие еще особенности игрового процесса можно взять за основу? «Выживание» стало своего рода противоположностью «Смерти». Новый объект для испытаний? Пойду за спичками. Вы редко специально стремитесь лечить своего героя как можно чаще. Изначально этот тип назывался «Смертоносный луч». Одно из изобретений доктора направляет на вас такой луч, который заряжается в течение 3 ходов. Но потом мы подумали и решили, что все головоломки должны состоять из 1 хода, чтобы вам не приходилось тратить много времени на прогнозирование и чтобы перезапуск был быстрым. Тип «Очистка стола» тоже напрашивался сам собой. В Hearthstone вы всегда стремитесь контролировать игровое поле. Но одного этого принципа было мало, это же лаборатория доктора Бума! Босс, я распутал шланг! Чтобы это называлось очисткой стола, надо уничтожать и свои существа. Теперь существа, призывающие карты с предсмертными хрипами, уже не так полезны, а такая карта, как «Осквернение», может даже лечь в основу отдельного типа головоломок. Для последнего типа нам хотелось чего-то оригинального и по-настоящему странного. Тип «Отражение» требует нестандартного мышления и совершенно нового подхода к игре. Ну вот, все по новой. Я подготовлю существ. Здесь вам предстоит в точности копировать существ противника – та же позиция на столе, те же атака и здоровье. Вначале все просто, но потом вы понимаете, что ваша цель меняется по мере взаимодействия с существами противника. Подлечить чужое существо или уничтожить его вместе со своим? Цель уникальна, а пути ее достижения различны, и игроки наверняка удивят нас своими креативными решениями. Когда мы создаем новые режимы для Hearthstone, мы хотим, чтобы они вписывались в игру и передавали ее атмосферу. Когда мы работали над «Головоломками доктора Бума», нам хотелось, чтобы их было много, но надо было придумать, как они будут отображаться в меню. И тут за дело взялись дизайнеры интерфейса. Подробнее об этом вам расскажет Макс Ма. Спасибо, Джованни. Мы, дизайнеры Hearthstone, убеждены, что хороший интерфейс должен быть незаметным. Он не должен отвлекать игроков и мешать наслаждаться игрой. Но сейчас у нас более 100 головоломок, и все это нужно было уместить в интерфейс. Представьте, вы выбрали головоломку, загрузили игру, закончили ее через пару минут, а потом надо вернуться в меню и выбрать новую – и так 100 раз. Это утомит кого угодно. Поэтому когда мы только начинали работать над дизайном интерфейса, то решили объединить головоломки в группы по 8-9 штук: ровно столько, сколько нужно для одного сеанса игры. Игрок может всего один раз полюбоваться на экран загрузки, а потом в течение долгого времени наслаждаться головоломками. Ну, а если вы решите, что пора сделать перерыв, то можете в любой момент выйти и затем продолжить с того же места, на котором остановились. Теперь о том, как головоломки сменяют друг друга: когда вы успешно решаете очередную головоломку, игровое поле очищается, карты в вашей руке исчезают, на поле появляются новые существа и вы получаете новые карты. При этом «за кулисами» игра совершает множество операций, чтобы обеспечить такой быстрый и естественный переход. Кажется, что все очень просто, но у нас ушло много времени на то, чтобы это так выглядело, чтобы вы могли проводить больше времени за игрой и меньше – в ожидании. Мы понимаем, что многие головоломки очень непростые, и хотим, чтобы игрокам было удобно пробовать разные варианты, проявлять смекалку, и – самое главное – чтобы игроки при этом не боялись рисковать и делать ошибки. Поэтому мы добавили еще кое-что, чтобы помочь вам в этом деле. Это кнопка сброса. Если вы сделаете что-нибудь не так – примените не то заклинание, атакуете не то существо, совершите действия в неправильном порядке – ничего страшного. Достаточно нажать кнопку сброса и попробовать еще раз. Когда мы работали над интерфейсом, нам немного помог Джованни. У нас была скользящая панель на экране выбора головоломок. Она должна была полностью отъезжать, открывая каждую из лабораторий, но Джованни остановился у моего стола, посмотрел на ранний эскиз у меня на экране и сказал: О! Похоже на шкалу прогресса. И тут мы задумались, как могла бы выглядеть шкала прогресса в лаборатории доктора Бума, где кругом полно взрывчатки? И нам пришла в голову идея скользящей бронированной двери, постепенно открывающей лаборатории по мере прохождения головоломок. Спасибо, Макс. Мы рассказали много нового о «Головоломках доктора Бума», но под конец нельзя не упомянуть о том, что игрока ждет в финале. Головоломки становятся все сложнее от одной лаборатории к другой, но самые зубодробительные вам предложит лично доктор Бум. Господи, какие же они сложные! Наука даст ответ! Напомни, а какой был вопрос? Когда мы это тестировали, вокруг дизайнеров собралась толпа, они решали финальную головоломку доктора Бума по зачистке стола. Смотреть, как они всей командой пытаются решить головоломку и пробуют разные решения – это была умора. Люди все время останавливались и вместе решали головоломки, в процессе разработки это случалось постоянно. Ты понимаешь, что у тебя получилось что-то очень веселое, когда твои коллеги непрерывно тестируют новый контент. Главный дизайнер заданий Дэйв Косак больше часа бился над головоломкой и не мог тестировать все остальные, потому что не желал сдаваться. Мы здорово повеселились, создавая эти головоломки, и с нетерпением ждем, когда вы начнете свои эксперименты. Доктор Бум нанял вас, чтобы заниматься наукой, – так вперед, экспериментируйте, как только пожелаете! «Головоломки доктора Бума» созданы специально для этого! Наслаждайтесь.
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2018, 19:36:54 by Wishko »

 

закрыть