WORLD OF WARCRAFT

Тема: «Связующий выстрел» охотников ослабнет в обновлении 9.1.5 и станет прерываться получением урона  (Прочитано 5484 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43930



Во вчерашней сборке тестовой версии обновления 9.1.5 разработчики ввели изменение для "Связующего выстрела" охотников, сделав так, чтобы эффект его обездвиживания прерывался получением некоторого количества урона. Это изменение ослабит данную способность и затруднит ее применение не только в одиночной игре, но и групповом контенте.:cut:

Чем хорош "Связующий выстрел"

"Связующий выстрел" является базовой способностью охотников "Стрельбы" и талантом для "Повелителей зверей". Данное умение обладает одним из немногих эффектов обездвиживания (и единственным с действием по области), который не прерывается при получении урона. Благодаря этому свойству, способность заняла особое место в арсенале класса и часто пользуется в групповом контенте вроде подземелий или рейдов для пригвождения существ к месту и последующего нанесения большого урона с безопасного расстояния. Она пригождается, например для:
  • Посещения эпохальных+ подземелий, в которых танк решает водить за собой противников, особенно на "Некротической" неделе
  • Победы над Темными часовыми на эпохальной Сильване
  • Победы над Насыщательницами душ на Кель'тасе Солнечном Скитальце
Как много урона будет выдерживать "Связующий выстрел"

Игроки провели опыты и выяснили, как много урона выдерживает эффект обездвиживания "Связующего выстрела". Сейчас на PTR существа могут получить примерно 17 тыс. единиц урона, прежде чем обездвиживание снимется, при этом данное значение зависит от силы атаки персонажа. Поэтому в одиночной игре эффект будет длиться несколько секунд, а вот в эпохальных+ подземельях – совсем немного. Тем не менее, это в более чем два раза дольше, чем некоторые другие способности, ведь, например, друидский "Гнев деревьев" выдерживает около 7,5 тыс. единиц урона.


Почему "Связующий выстрел" был ослаблен

В своих заметках к свежей сборке разработчики не сообщили, почему решили ослабить способность:

Цитировать
Охотник
  • Теперь эффект обездвиживания "Связующего выстрела" (талант) может рассеяться при получении достаточно большого урона. Объем получаемого до рассеивания урона значительно выше, чем у других эффектов обездвиживания.
    • Комментарий разработчиков: Мы понимаем, что "Связующий выстрел" стал важной частью комплекта ситуативных способностей охотника и хотим, чтобы он остался мощной способностью обездвиживания, имеющей более низкую вероятность рассеивания по сравнению с другими эффектами.

Причина ослабления "Связующего выстрела" скорее всего связана с тем, что он слишком силен и выделяется на фоне остальных схожих способностей, ведь его эффект действует по области, не прерывается уроном и длится 8 секунд. Из аналогов можно вспомнить "Круг мира" монахов, что длится более скромные 5 сек., и "Массовое оплетение" друидов, что пусть и действует 30 сек. и имеет менее продолжительное (30 сек. против 45 сек.) время восстановления, очень быстро рассеивается при уроне. Ослабив способность, разработчики поставят ее в один ряд с аналогами, но всерьез полагающимся на нее игрокам придется пересмотреть свои стратегии в подземельях и рейдах, особенно на Сильване из Святилища Господства.
« Последнее редактирование: 27 Октября, 2021, 17:06:07 by Wishko »

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Что то утилити у хантов много, надо подрезать, а магам, рогам и друидам добавить

Lycanthrope

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 467
  • Вуф-вуф
В общем-то ханты были эдакой полуметой в 1 и 2 сезоне ШЛ, залетали иногда третьими дамагерами после маг и сов, а теперь их выкинули из меты, видимо.

Meom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Meom
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
В общем-то ханты были эдакой полуметой в 1 и 2 сезоне ШЛ, залетали иногда третьими дамагерами после маг и сов, а теперь их выкинули из меты, видимо.
Полная ерунда,это был полезный скилл, вне сомнений,особенно на неделях с некротиком, но мета была и есть из-за дамага ханта, в частности  ММ-ма .Ни разу не видел, чтобы в пати брали ханта потому что у него есть связующий...ловушки-да, БЛ- да, отличный дамаг- да, но не из-за этого. Все останется ровно также, как и было.
Да и будем честны у большинства хантов до 18 ключа этого скилла и на панели то нет, ни разу не видел его в действии, играя магом

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 819
Господи, наконец-то самый раковый рут в пвп понерфлен... благодаря пве...

Silversurfer228

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аскадоска
    • Класс: Хунтер, палкой тыкаю
    • Сервер: Свежеватель Душ
Хорошо, что всегда брал другой талант.
Текст комментария может не совпадать с мнением редакции. (Какой редакции? О чем ты?)

Niceshots

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
Цитировать
Да и будем честны у большинства хантов до 18 ключа этого скилла и на панели то нет, ни разу не видел его в действии, играя магом

Использую в пачке с ДХ-танком, начиная с 15х ключей и вплоть до своих 21-23. Сильнейшая абилка в ротации контроля. Особенно в отсутвии мага в группе.
« Последнее редактирование: 27 Октября, 2021, 19:49:59 by Niceshots »

Freecell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 529

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фрисельо
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
А может его снова станом сделают тогда? Какой теперь от него толк вообще...  :facepalm:

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7322
Что то утилити у хантов много, надо подрезать, а магам, рогам и друидам добавить
Дак давно уже было видно какую-то ненависть разработчиков к хантам и любовь к тем же магам и ближайший пример:
1) Был разрывной бьющий по 6 целям полным уроном > стал разрывной бьющий полным уроном только по 5 целям.
2) Был ледяной шар бьющий по 8 целям полным уроном > стал ледяной шар бьющий полным уроном только по 5 целям > ой извините простите скоро это будет исправлено > стал ледяной шар бьющий по 8 целям полным уроном.

Богатырёша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 466
  • нет ничего страшнее, чем неопытный, но смелый танк

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мазилкин
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
:) если что верну откат живости, и скажу соряныч танку

Aloha_Hawaii

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118

  • Варкрафт: +
    • Класс: Hunt
    • Сервер: HF
так надо было время действия резать просто, а не скил убивать  :facepalm:

Cliffwalker

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
Да и будем честны у большинства хантов до 18 ключа этого скилла и на панели то нет
Это неправда.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Что то утилити у хантов много, надо подрезать, а магам, рогам и друидам добавить
Дак давно уже было видно какую-то ненависть разработчиков к хантам и любовь к тем же магам и ближайший пример:
1) Был разрывной бьющий по 6 целям полным уроном > стал разрывной бьющий полным уроном только по 5 целям.
2) Был ледяной шар бьющий по 8 целям полным уроном > стал ледяной шар бьющий полным уроном только по 5 целям > ой извините простите скоро это будет исправлено > стал ледяной шар бьющий по 8 целям полным уроном.
Был нормальный сурв в пандах с взрывным выстрелом с удобными тиками, который удобно игрался, а теперь какое то говно ближнего боя.

 

закрыть