WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Почему WoW должен позволить выбирать любую комбинацию раса-класс  (Прочитано 13615 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Galavi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунии
Помню у варов лук был. А так сложно сказать надо ли это для WoW. Хотя все расы имеют классы как ханты, вары, дк. Но это чуть другое.
Забавно будет смотреться на мехагнома/гнома дх.

Изначально Блад Эльфы не могли быть варами, кстати. Добавляло изюминки этой расе, потом эту изюминку убрали.
Это было проблеймо старого редактора персов, туда можно впихнуть огр кол-во классов

Niceshots

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
Андед-друиды, таурены-разбойники, орки-паладины. Спасибо, не нужно.

У игры должно быть свое лицо. А темнокожий блад-эльф шаман - это не то лицо, которое ожидаешь от лора данной вселенной.

И если радужная мракобесия вполне подойдет (и даже выгодно подчеркнет), игры в сеттинге того же Cyberpunk, то тут - это абсолютно неуместная безвкусица.
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2021, 00:29:45 by Niceshots »

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1860

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Андед-паладины, таурены-разбойники, орки-паладины. Спасибо, не нужно.

У игры должно быть свое лицо. А темнокожий блад-эльф шаман - это не то лицо, которое ожидаешь от лора данной вселенной.
Выше говорили про натягивание лора на глобус.
  Изначальные паладины - это буквально вары, обученные свету, чтобы противостоять нежити. Андеды-жрецы используют свет потому, что они уже были жрецами при жизни. И где-то даже говорилось, что им больно/неприятно использовать свет.
  Б-эльфы используют магию, в том числе и стихий. Разница между магами и шаманами в том, что маги берут эту мощь силой, шаманы же сначала спрашивают разрешения у стихий/элементалей.
  Пандарены изначально, будучи в меру упитанными, могли изящно прыгать и ходить по воде (не игромеханически, но типо могут). И у нас уже есть "элегантные" крутогорцы-пандарены. Так чего бы им помимо изучения пятой стихии, не поизучать и разбойничество?
  Паладинство оказалось точно таким же, как и монашество пандаренов, уроки которого они стали раздавать кому попало по прибытии на основные материки. Таурены паладины появились именно после одной истории, когда кто-то там с кем-то там, сидя в Громовом Утёсе, начали обсуждать свои верования, после чего вдруг оказалось, что паладинство имеет много общего с тауренством (мать земля, и прочие штуки). А орки, знаете ли, до Кил-Джедена и дренеев тоже были более миролюбивой расой.
  Хотя как получается, сейчас можно и не натягивать сову, ведь тех же темнокожих эльфов объяснять даже не пытались, А могли бы.
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2021, 00:33:19 by RelMayer91 »

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2310

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
В принципе и правда можно любую сову на глобус натянуть, но дх в моей голове что-то не натягивается, срочно вызываю какого-нибудь эксперта

Джагалинч

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 408

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джагалинч
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
После лисичек-дк чего уж там. Нэ-варлоки и мехагномы-паладины и то не выглядядели бы уже таким кринжем.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
И можно обосновать толпу Демон хантеров пандаренов?
Какая растянутая сова.
Чем ее растянутость больше холи отрекшихся? Почему отчаянный пандарен не может пойти в дх?

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3137
Помню у варов лук был. А так сложно сказать надо ли это для WoW. Хотя все расы имеют классы как ханты, вары, дк. Но это чуть другое.
Забавно будет смотреться на мехагнома/гнома дх.

Изначально Блад Эльфы не могли быть варами, кстати. Добавляло изюминки этой расе, потом эту изюминку убрали.
В итоге оставили самую тупую и ничем не оправданную изуминку ... у нас все расы могут быть варами, дк и монками, но внезапно монками не могут быть СветлыеКозы. Почему, как оправдано? Дк значит могут быть союзные расы, а именно козы - нет.  :facepalm:
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
В принципе и правда можно любую сову на глобус натянуть, но дх в моей голове что-то не натягивается, срочно вызываю какого-нибудь эксперта
ДХ Решили окончательно избавиться от оставшихся демонюг на Азероте, а так как все ДХ на Азероте сейчас это по сути освобожденные из казематов Майев арестанты, их очень мало на всю планету, вот и решили желающих истребить всех демонов научить своему мастерству, угостить своей густой маунти дью, вселить демона, и научить делать "виииии" боевыми клинками, вот и всё. А какой нибудь пандарен который только постигал азы монашества но получил кораблем Легиона в классовой цепочке монахов решил отомстить демонам и стал ДХ.  ;)
А ДФ то хорош...

Icametoparty

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чтосомной
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Черный шрам
Все же думал,что таких как вы меньшинство ,но тут каждый второй готов предложить бредовую идею, что бы оправдать этот сюр. Фансервиса и так предостаточно ,вам даже расу хомяков ввели и костюм феечки , может хватит уже?

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5753
  • Unsubbed
Потому, что классовым навыкам обучают у тренера. Потому, что даже если у какой-то расы есть неприязнь к каким-то классам, все равно найдутся изгои, которые будут этот класс практиковать. Основная причина против всех классов у все рас надумана. Это чтобы альянс не состоял только из хуманов, а орда только из бэ.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Teylor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 695
Эх. Стать бы блад эльфийкой шаманом или друидом😩
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2021, 08:08:27 by Teylor »

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
Могу лишь предложить отобрать у механогномов все классы. А разрешать любую комбинацию класс-раса не нужно.

Sephiroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 570

  • Варкрафт: +
    • Имя: Итил
    • Класс: Друид-топограф
    • Сервер: Страж Смерти
В GW2 способности определяются оружием, которое использует персонаж.
только первые 5 абилок. и то они зависят и от самого класса (в отличии от того же ТЕСО): двуручный меч у воина, стража, рейнджера, месмера или некроманта будут иметь совершенно разные абилки
Служи Императору сейчас. Завтра ты можешь быть мертв.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2224
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Ага. Чтобы наMDI паладины тоже могли быть ночными эльфами? И чтобы все другие классы могли бы Тролями ради бафа.

Бред короче. Сначала пусть кросс фракционные рейды сделают.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Будет всего лишь очередная попытка что-то сделать ничего не делая.

Кастомизация скудная. Что-бы человек мог самовыражаться, нужно при создании охотника на демонов его завалить таким количеством настроек внешности, что-бы он не чувствовал недостатка в них, косясь на другие расы, которые не могут быть охотниками на демонов.
А когда он таки создаст своего лапоуха, в игре его должен ждать крайне внушительный набор красивых вещей, что-бы он дальше мог продолжать самовыражаться, а не как сейчас, когда 90% вещей это низкополигональная мазня из Майнкрафта и выбор, при всей его на первый взгляд обширности, при ближайшем рассмотрении, отсекая мазню и явно неудачные дизайнерские решения в шмоте, как в цветах, так и в общем, в итоге скукоживается до полутора десятков вариантов на огромнейшее количество человек. А уж сколько из этих вариантов пролезли туда, просто потому что они хотя-бы сносные, думаю рассказывать не нужно.

Почему они цвета кожи добавляют раз в десятилетие, хотя по сути это замена заливки на текстуре, новые прически в игре, которая явно картинкой не блещет и соответственно не нужно выверять каждый локон, коих сотни, новые расовые шмотки добавляют в год по чайной ложке, а уж какой-то значительный пак кастомизации раз в 17 лет, для меня загадка. ВоВ, на мой взгляд, учитывая её возраст, это немного не та игра, где создание новых моделек внешности требует каких-то титанических усилий.

Банальный пример. Каждое дополнение мы получаем несколько десятков новых комплектов вещей разной степени удачности, но при этом один десяток комплектов на каждую расу они не могут ввести уже 3ий год. Как так получается, загадка. Причем не сказать, что расовые комплекты, это какое-то прямо откровение господне, они ровно такие же, какие и все остальные, только другой тематики. Над некоторыми так вообще голову ломать не нужно, привет БЭ с их расовой броней, "концептами" которой завален весь интернет уже двадцать лет.

P.S. Пожалуй банальный пример того, о чем я говорю, в азиатской мободрочильне сравнительно новой, БДО называется. Там строгая привязка класса не просто к расе, а к расе+полу, но ни кто не жалуется. Почему? Потому что кастомизация умопомрачительная и шмот красивый, учитывая, что его пожалуй суммарно меньше, чем в одном дополнении ВоВ, с единственной разницей, что костюмы там донатные и делают их так, что-бы у людей появлялось желание их купить, следовательно делают хорошо, а не на отвали-шобыбыло.

Вот проблема самовыражения в ВоВ, отсутствие возможности сделать своего персонажа красивым и непохожим на остальных, а не в том, что только баклажаны могут быть ДХ за Альянс и БЭ ДХ за орду.
Вероятно это главная загадка Близзард, как можно так долго делать элементарные вещи в условиях очень посредственной картинки, а значит и куда меньших заморочек с деталями.

Если это банальная экономия ресурсов, то это пожалуй один из самых странных выборов для урезания затрат в рамках ММОРПГ игр, где кастомизация, как немаловажная часть самовыражения, является одной из основ привлекательности жанра.
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2021, 08:32:32 by Frucy »

 

закрыть