WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Дополнение Mists of Pandaria было уникальным, и вот почему  (Прочитано 11272 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

sahtie

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73



Сюжет дополнения Mists of Pandaria в World of Warcraft получился намного глубже, чем привычная нам формула "плохой парень творит плохие дела, остановим его". И несмотря на то, что дополнение закончилось этим самым "плохим парнем" (эту роль убедительно исполнил Гаррош Адский Крик), Mists of Pandaria рассказывает нам об ужасах конфликта как такового, используя ша в качестве метафоры. Это история о самых обычных существах и их родных землях, накрытых войной, к которой они не имеют никакого отношения; о том, что означает выбор стороны, и о том, что порой нужно занять позицию против собственных лидеров, когда эти лидеры — преступники; о том, как долго не заживают шрамы после войн: от разрушений в Нефритовом Лесу до полного опустошения в Вечноцветущем Доле.:cut:

Мы появились в этих невероятно прекрасных и мирных землях... и мы полностью и бесповоротно уничтожили их красоту. Это очень сильная история.


Красота, великолепие и покой вышли на новый уровень вместе с этим дополнением.

Развитие персонажа в Пандарии обрело новые краски. После экспериментов с внутриигровыми роликами в дополнении Wrath of the Lich King разработчики подарили нам насыщенную синематиками историю, начав с битвы в Нефритовом Лесу. Кроме того, новые скрытые сокровища и множество редких противников сделали исследование континента увлекательным и весьма выгодным для персонажа.

В этом дополнении свет увидела не только раса пандаренов, но и новый класс — монах. К тому же, Blizzard полностью переосмыслили таланты и представили нам новую систему: ступени талантов вместо деревьев. Это нововведение вызвало некоторые споры, но оно позволило разработчикам достигнуть поставленных целей, убрав из игры скучные пассивные бонусы и сделав каждый выбор значимым.

Почти все специализации были очень комфортными для игры, и кроме того, это расширение подарило нам некоторые из самых забавных и уникальных способностей в истории World of Warcraft, многие из которых теперь исчезли. Новые заклинание сделали получение опыта увлекательным и добавили глубину каждому классу.

Здесь было бы удивительно не вспомнить возмущение игроков количеством ежедневных заданий, с которыми нам пришлось столкнуться в Пандарии, достигнув максимального уровня. Но в мире, в котором не существовало локальных заданий, это был единственный способ стимулировать игроков взаимодействовать с внешним миром и искать приключения. Ежедневные задания в более поздних обновлениях имели внутренние сюжеты и внутриигровые видеоролики, которые можно было постепенно разблокировать, и это было прекрасным дополнением к получению репутации. Если честно, я по этому скучаю. Локальные задания, в свою очередь, не предлагают нам ничего, связанного с текущей историей, и даже не развлекают. Это просто скучные однобокие миссии, повторяющиеся через день или два. А я ещё не забыл, сколько веселья мне подарил Орден Облачного Змея!


Вечноцветущий Дол — по-прежнему одна из самых красивых игровых зон World of Warcraft.

Туманы Пандарии также принесли некоторые из самых запоминающихся обновлений в истории World of Warcraft. Обновление, с которым в игру был добавлен Остров Грома, было абсолютно фантастическим и расширило наши возможности для подвигов и исследований. Вневременный Остров — возможно, лучшее последнее обновление в дополнении. Он был динамичной площадкой, полной секретов, опасностей и захватывающих моментов. Нам пришлось слишком долго ждать дополнения Warlords of Draenor, поэтому, в конечном итоге, остров и в самом деле оказался вневременным. Но если бы не он вместе со своей удивительной смесью активностей — исследованиями, редкими событиями, большим списком наград, — все мы страдали бы куда сильнее в процессе ожидания. Blizzard пытались повторить успех Вневременного острова в каждом последующем дополнении, но пока ни одно обновление не смогло получить его лавры.


Мой самый любимый рейдовый босс с тех пор, как я впервые встретился с ним
в одном из лучших рейдов — Престоле Гроз

Ко всему прочему, с Mists of Pandaria мы получили первоклассный рейды. Сначала мы встретились с необычными угрозами самой Пандарии, такими, как Элегон или Ваятель янтаря Ун'сок. Потом мы получили Престол Гроз — и, серьёзно, он остаётся одним из моих самых любимых рейдов по сей день, хотя в начале дополнения был плохо сбалансирован (Хорридон и Дуруму всё ещё вызывают у меня дрожь, когда я хожу туда один). Осада Оргриммара, хоть создавала ощущение, что мы заперты там вечно, была подходящим завершением великой истории о Туманах Пандарии. Спуститься под город, чтобы выяснить всё о коварных планах Гарроша, было увлекательно и ужасающе одновременно, особенно, если вы играли за Орду. Это была история, которая, в кои-то веки, закончилась не славной победой, а горьким облегчением.

Не стоит забывать и о ферме в Полугорье, режимах испытаний и сценариях, цепочке заданий на получение легендарного плаща, новых поля боя, бойцовской гильдии, кросс-серверах, и о самом, возможно, лучшем улучшении для рейдов до сих пор: гибком размере рейда.

Когда я смотрю на игру сейчас, мне грустно. Туманы Пандарии были богаты содержанием и подарили нам, игрокам, много замечательных воспоминаний. Говорят, что время делает прошлое лучше и позволяет забыть о том, что нас раздражало. И это правда: много неприятных моментов, сопровождавших нас в Пандарии, я бы в любой день обменял на то, что World of Warcraft преподносит нам сегодня. Но тем не менее, сложно забыть успех этого эпичного дополнения.

Перевод: sahtie
Оригинал: Scott F. Andrews
reddit.com
« Последнее редактирование: 27 Января, 2022, 15:59:09 by sahtie »

gabriil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 278
  • Гнев карателя окрыляет!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Габриил
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
Слово "Дополение" уже уникально

ilya2803

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
  • Рейтинг:11 (+14 | -3)
Все так. Добавьте к этому сценарии, режим испытаний, адекватные системы пвп шмота и его улучшения и вы действительно получите одно из лучших дополнений.

ТазикСупа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1027
  • Люблю повеселиться, особенно, пожрать:)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вадим
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:28 (+30 | -2)
Моё мнение тогда: что?панды?целый континент в тумане?дейлики? Это всё бред какой-то. Моё мнение сегодня: это было прекрасно.
Дружелюбие-то можно изобразить, а вот с умом, к сожалению, такой фокус не пройдёт (с)

Silversurfer228

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аскадоска
    • Класс: Хунтер, палкой тыкаю
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:10 (+11 | -1)
Больше всего жалко сценарии.
Понимаю, что в итоге их добавили в обычные квесты, но это немного не то.
Очень классно было втроем пройти какую-нибудь сюжетную штуку...
Текст комментария может не совпадать с мнением редакции. (Какой редакции? О чем ты?)

enigmatic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 226
  • Времена меняются

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Пандария сразу пленила своими локациями, разнообразием видов.
В сюжете пандария был во много раз сильнее чет БфА и ШЛ, там было сосредоточение на Ша и пороках, это было интереснее чем "Ты великий пелигрим Утробы из которой никто не мог сбежать!". Да ферма, смешно и грустно, но это первая проба гарнизонов и дальнеших развитий этой темы.

Да дейлики которых были сотни, но они если честно не напрягали вообще. Да Осада на год, но было весело
Престол Гроз и Осада для меня до сих пор очень классные рейды и по механикам и сюжетно выстроенные интересно.


Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 784
  • Рейтинг:17 (+21 | -4)
Просто вспомните, как в целом игроки встречали это дополнение. Вы что, панды, какие панды ещё? В варкрафте секса... в смысле панд не было! А та, что была, всего лишь являлась пасхалкой. Повсюду полыхали воспалённые задницы фанатов - близзы продались азиатам, целое дополнение ради них пилят. Но в тот момент у команды хватило яиц не слушать всё это и следовать своим путём, писать такую историю, какую они задумали изначально, не идя на поводу у поехавших фанатов. И в итоге, спустя 8 лет, мы вспоминаем панды как отличное дополнение, как минимум в плане сюжета. Выводы каждый сделает сам.

ilizidanium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 280

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жоржик
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Просто вспомните, как в целом игроки встречали это дополнение. Вы что, панды, какие панды ещё? В варкрафте секса... в смысле панд не было! А та, что была, всего лишь являлась пасхалкой. Повсюду полыхали воспалённые задницы фанатов - близзы продались азиатам, целое дополнение ради них пилят. Но в тот момент у команды хватило яиц не слушать всё это и следовать своим путём, писать такую историю, какую они задумали изначально, не идя на поводу у поехавших фанатов. И в итоге, спустя 8 лет, мы вспоминаем панды как отличное дополнение, как минимум в плане сюжета. Выводы каждый сделает сам.
Согласен, после анонса волны чайна были, от стилистики до нового класса, но когда аддон довольных было много после филлерного катаклизма, а сейчас аддон вспоминается с теплом. Лично по моему мнению панды самый удачный аддон был, хоть мне и не по душе стилистика эта азиатская, а вот сюжет с его подачей и игровые механики были просто супер

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5786
  • Unsubbed
  • Рейтинг:-21 (+4 | -25)
Налили воды ради кликбэйта и дело с концом. Во всей стене текста увидел всего пару очевидных утверждений, который все и так знают. Панды были дополнением уровня бфа, т.е. таким, в которое я почти не играл по причине его унылости и закосу в насильное пвп. Т.е. по сути близзард сделали очень большую бяку. Сюжет и выбранная ими тематика дополнения сочетались от слова никак. С одной стороны пандария сама по себе была очень атмосферной и у этого дополнения были все шансы стать самым атмосферным дополнением за всю историю вов. Но игроков вместо этого мокнули лицом в бочку пвпшного дерьма высосанного из пальца межфракционного конфликта, который выглядел на фоне атмосферы дополнения как тупое безмозглое месилово в стиле моя злой, моя ломать. А под конец тематика панд так и вообще была полностью слита ради стандартных уже всех доставших людей против орков.

Ну а дальше все и так знают. Впервые в истории вов обязаловка с дэйликами, ибо они были единственным источником реп, за которыми были загейчены все значимые награды дополнения. И так же как в шл проблема гринда анимы, эта проблема в пандах так и не была окончательно решена. Скорость получения реп увеличили в 2 раза, но возможность получать их из любых, а не насильно навязанных разрабами, видов контента так и не была добавлена. Впервые в истории вов попытки удалить полеты. Впервые в истории вов клаустрафобные острова с гриндом всем сервером 10 мобов на пятачке 2х2, что по сути ознаменовало смерть нормального аутдора, каким мы его знали до появления этого дополнения.
« Последнее редактирование: 27 Января, 2022, 08:40:21 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Brejas93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
  • Рейтинг:-4 (+4 | -8)
Ну хз, панды это единственный аддон, который я почти полностью скипнул и не жалею об этом, сделал на тот  момент перерыв от игры почти на 2 года, ну не зашла мне вся эта восточная тематика и сюжет, так что на вкус и цвет...

Zhasdrot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жасдрот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:9 (+11 | -2)
Когда я говорил, что аддон сочный, а мне с пеной у рта доказывали, что я не прав - я не без бурления в груди повторял себе "пройдет несколько лет и они тоже поймут". Какое блаженство читать такие статьи.

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1972

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Объективно, аддон был не плох, мне и тогда он нравился. Это единственный аддон, в котором я полноценно участвовал во всех аспектах игры, рейдил, ходил на РБГ и арену, ходил в челенджи. При этом в пвп в то время весьма играбельны были хилы, я был просто в восторге от ткача туманов и холипала на РБГ. Ткач тумана к слову лишь в MOP был на столько хорош в пвп.
Присоединяюсь ко всему написанному выше, шикарная атмосфера, музыка, пейзажи, интересный философский сюжет, много новых, экспериментальных активностей и т.д.

Kokr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кокр
    • Класс: Паладин
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Не знаю как остальным, но для меня сюжетная арка с Класки - лучший пример, как нужно знакомить с антагонистами . Даже зная, что наш союз с ними не будет долгим, мне все равно было досадно их видеть в ОО, как одних из боссов, которых необходимо убить  :'(

WhateWowa.vb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 488
  • Сава по жизни

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виваен
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос-Гром
  • Рейтинг:4 (+5 | -1)
Почти весь негатив, который я слышал про панд сводится к "я не люблю эту азиатскую тематику" и на этом всё. Не аддон плохой, а аддон не подходит к вашему вкусу, вот и вся драма.
Сам считаю Панд лучшим из аддонов, из-за целого вороха исключительно удачных механик, как в для игроков в пве, так и в пвп

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5786
  • Unsubbed
  • Рейтинг:-4 (+3 | -7)
Сейчас это дополнение конечно уже не выглядит таким плохим, особенно если его сравнивать с нынешними. Т.е. если условно сейчас пойти делать какие-нибудь дейлики на ферму, то будет казаться, что по сравнению с пост-легионовским гринданом это детский лепет. Но на тот момент после провала катаклизма от близзард ожидали исправления ошибок. А они по сути сделали все еще хуже. И это был первый раз, когда был запущен тот самый знаменитый цикл игнорирования фидбэка. На тот момент я например хотел заходить в игру чисто чтобы гонять 5пплы, а вместо этого должен был целый час тратить на обязаловку с дэйликами. Просто чтобы получаемые за 5пплы вэйлоры не вылетали в трубу. И это кстати был первый раз, когда в игре появился тайм-гейченый гринд в стиле пропустишь один день и отстанешь навсегда. А еще это надо ведь было делать на каждом альте, т.е. игра впервые стала альт-анфрэндли. И это было нормально?

А что касается всяких вневременных островов, то тут у меня только один вопрос. Вечно когда говорят об этом контенте, упоминают какие то тайны, секреты и сюрпризы. И я всегда не могу понять. Что это за проплаченный бред? Какие нафиг тайны? Какие нафиг секреты? Какие нафиг сюрпризы на пяточке 2х2? М? Кто может объяснить?
« Последнее редактирование: 27 Января, 2022, 09:51:30 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

 

закрыть