WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Классовый комплект без рейда? Это, с некоторыми оговорками, неплохая идея  (Прочитано 8027 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bonzo2241

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146

  • Варкрафт: +
    • Имя: Саарисс
    • Класс: Дх
    • Сервер: Гордунни
игре почти 20 лет, а рейдеры до сих пор считают себя элитой и сразу ноют если не получают лучшие из возможных вещей в качестве эксклюзивного рейдерского лута. когда уже это ретроградное мышление превосходства одного контента над другим уйдет из умов разрабов? игра стоит одинаково как для рейдера, так и для нерейдера. разным людям нравится разный контент. мы в 2к22 живем, а у нас до сих пор шеймят кейпушеров, пвпшеров, рпшеров и тд как будто это что-то плохое. meh  :facepalm:


До них никогда не дойдёт. Если в игре изначально основной активностью были рейды, то оно так и должно всегда оставаться(нет)

bonzo2241

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146

  • Варкрафт: +
    • Имя: Саарисс
    • Класс: Дх
    • Сервер: Гордунни
Давайте полностью убьём рейдинг.


давайте

Maydie

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Классовые сеты с геймплейной точки зрения - та же самая "заимствованная сила", которую игрокам нужно в каждом патче выфармить заново, прежде чем она обнулится, типо трейтов в артефакте, реликов, азериток, проводников и нынешних легендарок.
Соответственно, я совершенно не понимаю почему всё вышеперечисленное на форумах принято считать плохими механиками, а вот классовые сеты, оказывается, зря удалили, нужно срочно повайнить, чтобы их вернули, это другое.
С геймплейной точки зрения система классовых сетов меняла стиль игры за спек с выходом каждого нового тира рейда,т.е поддерживала желание играть за своего персонажа,т.к с помощью сет-боусов можно было исправить косяки класс дизайнеров.

А трейты,релики,проводники-это системы,которые,в основном,практически не меняются в течение всего дополнения.

К тому же классовые сеты раньше выглядели визуально интереснее,чем те сеты,что сейчас,разделенные по типу брони.

stepbro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
Давайте полностью убьём рейдинг.

Нет, чтобы спасти надо прям полностью разделять активности и шмотки

И дело не только в минмаксе, а в том что большинство реально выберет ключи и это логично
Рейдинг настолько убит что все топы в ключах в шмотках из рейда

Capitan Prize

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292
игре почти 20 лет, а рейдеры до сих пор считают себя элитой и сразу ноют если не получают лучшие из возможных вещей в качестве эксклюзивного рейдерского лута. когда уже это ретроградное мышление превосходства одного контента над другим уйдет из умов разрабов? игра стоит одинаково как для рейдера, так и для нерейдера. разным людям нравится разный контент. мы в 2к22 живем, а у нас до сих пор шеймят кейпушеров, пвпшеров, рпшеров и тд как будто это что-то плохое. meh  :facepalm:


До них никогда не дойдёт. Если в игре изначально основной активностью были рейды, то оно так и должно всегда оставаться(нет)
кто сказал, что основной активностью были рейды? были же статистики про мизерные %ы рейдеров на старте игры. основной активностью изначально были квесты. квесты и впвп в процессе их выполнения.

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2455
  • Мастер призыва и подчинения
Рейды - сердце нашей игры.
Если умрут они, то и пульс Варкрафт остановится.

Ключедрочеры - жадная саранча, которой интересно только быстро-быстро нахапать себе побольше всего самого лучшего.
Они своим голодом ведут нас всех в общую могилу.

Одумайтесь и покайтесь!
Бромгар - Свежеватель Душ

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1165
игре почти 20 лет, а рейдеры до сих пор считают себя элитой и сразу ноют если не получают лучшие из возможных вещей в качестве эксклюзивного рейдерского лута. когда уже это ретроградное мышление превосходства одного контента над другим уйдет из умов разрабов? игра стоит одинаково как для рейдера, так и для нерейдера. разным людям нравится разный контент. мы в 2к22 живем, а у нас до сих пор шеймят кейпушеров, пвпшеров, рпшеров и тд как будто это что-то плохое. meh  :facepalm:
Игре почти 20 лет, а игроки до сих пор не научились мыслить. Я вовсе не хочу, чтобы был эксклюзивный рейдерский лут. Я против халявы и неограниченного гринда, против людей, которые жопочасами выфармливают (даже слово мерзкое) усиления для своего персонажа. Против всяких БоЕшек, против шмоток с особыми эффектами. Особые эффекты должны иметь только тринки, и точка. Ну максимум еще оружие.

Давай раскидаю на пальцах. Смотри, кусок сета ты можешь получить с любой из 9 ячеек. Берем чисто Васю-тупозадра 24/7, который закрыл 10 ключей, там залетел в рейд, и еще в пвп успел.
- Чтобы мифический кусок сета упал в ПвП - нужен определенный рейтинг, это явно не 1600, скорее это 1800+, может даже 2к. Потом да, изи, просто и тупо нагриндил честь.
- Чтобы мифический кусок сета упал в рейдовых ячейках - нужно закрыть мифик, что в первом месяце для игрока даже топ-200 невозможно. Т.е ячейки будут частью с героика.
- Чтобы мифический кусок сета упал с ключных ячеек, всего-то надо закрыть 10 15ых ключей, даже не в тайм.

Интересно, что сложнее, условный 3-4 босс мифика (1 ячейка), 1800+ пвп (3 ячейки)  или 10 15ых ключей (3 ячейки) не в тайм? А можно закрыть вообще 1 ключ и иметь шанс полутать мифический кусок сета.
И все ключников несчастных притесняют.

Glick

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 151
Рейды - сердце нашей игры.
Если умрут они, то и пульс Варкрафт остановится.

Ключедрочеры - жадная саранча, которой интересно только быстро-быстро нахапать себе побольше всего самого лучшего.
Они своим голодом ведут нас всех в общую могилу.

Одумайтесь и покайтесь!


Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1066

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
1800+ пвп (3 ячейки)
Самое простое из этого, ну может наравне с ключами.

Богатырёша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
  • нет ничего страшнее, чем неопытный, но смелый танк

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мазилкин
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
 - Герой, мы тебя будем готовить 10 лет, что бы ты смог..
 - Убить дракона!?
 - Не совсем..
 - Спасти мир!?
 - Да погоди ты..
 - Заключить мир между Ордой и Альянсом?
 - Нет!
 - ...??
 - что бы ты фармил ключи

Steriano

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
кто сказал, что основной активностью были рейды? были же статистики про мизерные %ы рейдеров на старте игры. основной активностью изначально были квесты. квесты и впвп в процессе их выполнения.

До рейдов раньше еще надо было докачаться. А в процессе прокачки как раз были квесты и впвп, которые были обязательными и их нельзя было пропустить. Так что то, что все этим занимались, не означает, что всем это нравилось. Основной интерес был как раз к рейдам, только большинство следили за ними, но не участвовали, так как не было возможности/времени докачаться и тратить время на них.
Потом уже появились арены и рбг, которые не стали популярнее рейдов и забрали совсем малый процесс игроков. Но вот в легионе появились ключи и оказались сразу на уровне популярности с рейдами, а то и обогнали их. И сразу появились недовольные люди, что это новый контент оказывается интереснее их старого любимого.
И при этом кто-то еще пишет, что для рейдов надо ходить в ключи, хотя сейчас все ровно наоборот. Для успешной игры в рейде нужно походить первые пару недель сезона в ключи за бисовыми тринями, парой 246 (в текущем сезоне) шмоток и кучей 236, которые через 2-3 недели выхода рейда полностью заменились 252 и 239-246 с осколками господства. А для успешной игры в ключах нужно ходить и фармить рейд намного дольше пока не упадут все 259 шмотки (а их аналогов в ключах нет), все шмотки с осколками господства и все бисовые трини 252, да и остальной гир 252 из рейда чаще полезнее того, что падает в сундуках с ключах.
И получается, что рейдеры без ключей оденутся также, но чуть позже, а ключники без рейда, до самого конца сезона не смогут полностью одеться. И в 9.2 будет все тоже самое: шмот с ластов рейда выше илвлом, в ключах выше аналогов текущего 246 не получить кроме как с сундука, сеты также будут намного быстрее падать с рейда (так как сейчас на птре кроме 4 обычных шмоток, 4 сет куска падают дополнительно). И при этом какие-то рейдеры все еще недовольны и думают, что ключникам легко одеваться.
Близзы должны завлекать людей в контент ни какими-то наградами, а интересом самого контента. Даже в отсутствии значимых наград в ключах, люди все еще активно ходят туда, также и в рейд люди активно ходят после сбора всего бис гира. В идеале близзам вообще полностью разграничить гир в ключах и рейде или убрать зависимость силы персонажа от лута и тогда действительно смогут ходить только в рейд, ключники только в ключи, и никого не будут заставлять ходить в неинтересный контент.

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
Отвратительная идея, снова делают все, лишь бы не было притока свежей крови в рейды.
Притока свежей крови в рейды нет потому,что только единицам и старым игрокам нравится долбить босса по 18+ минут без гарантии убийства.Мне через 3 минуты становится скучно.и я ложусь мордой в пол.Хожу только в лфр.Ходил*
А идея про сеты нормальная.
« Последнее редактирование: 27 Января, 2022, 18:20:57 by Astaron »

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1165
Притока свежей крови в рейды нет потому,что только единицам и старым игрокам нравится долбить босса по 18+ минут без гарантии убийства.Мне через 3 минуты становится скучно.и я ложусь мордой в пол.Хожу только в лфр.Ходил*
А идея нормальная.
Ну так и получается, что нынешним игрокам неинтересен контент как контент, им важно где попроще, побыстрее, похалявнее. Как в сессионке, пришел, нагриндил, победил. Плюс повторить неограниченное количество раз, как в диабло 2 например. Вот поэтому и выделились ключи. Идеальный рецепт.

PS: 18 минут там давно уже нет, все бои от 2 до 7 минут от силы. Ну ласты бывают до 9-10.

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
свежей крови в рейды нет потому,что только единицам и старым игрокам нравится долбить босса по 18+ минут без гарантии убийства.Мне через 3 минуты становится скучно.и я ложусь мордой в пол.Хожу только в лфр.Ходил*
А идея про сеты нормальная.
А 30-40 минут в ключе сидеть, да еще с таймером не скучно? А по 2 года дрочить одни и те же данжи с одними и теми же мобами с одними и теми же абилками не скучно?) Ох уж эти ключники  ;D
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Рейды - сердце нашей игры.
Если умрут они, то и пульс Варкрафт остановится.

Ключедрочеры - жадная саранча, которой интересно только быстро-быстро нахапать себе побольше всего самого лучшего.
Они своим голодом ведут нас всех в общую могилу.

Одумайтесь и покайтесь!

в этом и кроется рак современного Варкрафта.
зачем ты ходишь в рейды? Ради куска уникальных механик или ради шмоток?
Извечная фраза про то, что надо кушать, чтобы жить, а не жить, чтоб кушать. Рейды превратились в фарм цЫферей.
И вы прям упираетесь не в то, что рейды - уникальный контент, а в то, чтоб там самые большие цЫфери падали.

Ключедрочерам нравится усложнение одного и того же контента, которое заставляет их потеть и нервничать.
Рейдерам нравятся боссы с уникальными механиками.
ИМХО надо работать в направлении уникальности вещей, которые будут бесполезны в другой активности. Например скорость бега или инвиз для ключников и БГ, статы, которые вообще особо никому не упираются в рейдах. И групповые синергии для рейдеров, которые не актуальны в пять-пипл контенте.
Но нет, мы тупо крутим цифры и сремся, что это несправедливо и вообще.
« Последнее редактирование: 27 Января, 2022, 18:26:22 by rizarudo »
Вкус победы - это вкус чужой боли.

 

закрыть